Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

читать для радио
Вот тут Роде К2 прям рулит. Для дикторов хороший очень. Для песнопения - так себе.
Большемембранные Аудио-Техника я бы вообще не рассматривал, ни для чего. Они скучные, и идиотские по звуку. Разве что 4060 для вокала вроде пойдет, и 4047 на оверхеды вполне ничего.
 
Вот тут Роде К2 прям рулит. Для дикторов хороший очень. Для песнопения - так себе.
Большемембранные Аудио-Техника я бы вообще не рассматривал, ни для чего. Они скучные, и идиотские по звуку. Разве что 4060 для вокала вроде пойдет, и 4047 на оверхеды вполне ничего.
Вы наверно пропустили пост, в котором писал, что бюджет ограничен. Выбор складывается от того, сколько есть в кармане монет. К2 стоит около 25 (это б.у. разумеется).
Надо понимать целесообразность покупки. В дом дорогой мик не нужен, плюс используется редко. Раз неделю если будет и то хорошо.
[DOUBLEPOST=1531549279][/DOUBLEPOST]
а еще лучше запись сюда скинь
Думаю в интернете полно записей данного микрофона, чтобы оценить его возможности. Вокалист я посредственный, диктор тоже не федерального уровня ))
 
4040 нормальный микрофон, за свои 300-350 баксов неплох как универсальный. Для функции оверхдов хорош, для вокала тоже все ок, но с некоторыми ядренными сибилянтами звучит не очень, впрочем, как и большинство конденсаторных микрофонов.
 
Они ставили бы 4040 если бы у них были Шопсы? :D:D
А вопрос-то в чём? Намёк что Шопсы лучше АТ? Нет?
Или Шопсы идут по разряду "Недорогие конденсаторные микрофоны"?
 
Намёк на то, что люди работают, а не экспериментами занимаются. :) Каррерасу по райдеру требовали Шопсы - ему привезли шопсы. (Из Москвы в Сибирь, в Хакассию)
А Дима пел в то что поставили.
Раз не капризничал, то варианта два - либо глухой лох, вместе со слушателями, либо - разница такова, что заметна только Избранным с микроскопными ушами.
Что кстати, примерно одно и то же. ;)
 
Последнее редактирование:
Некоторые и вообще без микрофонов обходятся...кстати, райдерные требования иногда заточены под то, чтобы в какие-то места сразу не звали. Ну, у наших так бывает.
Что с артистами зарубежной эстрады, не знаю.
Наверное та же ботва.
 
@Ifrit, #тяжеловато(с) Дима, но Маликов...
Небось ещё и электричество вам подавай?
Мы вот решили в разговоре на Мосфильме, что пора на угле или дровах рекординговые комплексы делать. Не в смысле угольных электростанций, а чтоб прям:
Таварисч, я смену не в силах стоять, сказал кочегар звукорежу...
 
Вообще, мы оффтопим, конечно, но для меня например бОльшая неприятность чем недостойные микрофоны, это то, что у нас микрофонят всё подряд на концертах. Даже то, что изначально должно быть акустическим и по жанру и по размеру помещения и пр.
А так - ну ставят люди для телетрансляции симфонического концерта на скрипки пушки и 451-е.... чо ж... ага..
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
@Ifrit, мы вам не илоны какие. У нас золото чорррное.
[DOUBLEPOST=1531647769][/DOUBLEPOST]@dromax, я видел лица сотрудников БЗК, когда в зал повесили говорители и начали концертировать с подзвучкой. «Прав был замполит...»
 
  • Like
Реакции: Long
куплю ка я себе shure sm 57 для вокала пожалуй ,для рэпа самое то
 
а какие проблемы будут то ? вроде переслушал достаточно записей ,звучит неплохо
 
А я получил свой AT4040. Обошелся он мне 17 тыщ, плюс коробка конфет для друзей, которые привезли.
Так как поработать толком еще не успел, то и сказать особо нечего. Услышал зато свою корявую студию теперь )))
Вот скажите, стоит ли заморачиваться качественным кабелем? Или пойдет и простой Proel по 100 руб за метр? Если кабель влияет, то какой брать?
 
Брать который не влияет. :-)
Есть тема на эту тему. Тут на форуме.
 
Хочу поделиться своим «выбором» микрофона ~500$. Значит нашел в Краснодаре достаточно хорошо оборудованую студию, с богатым ассортиментом микрофонов, тк писаться все будет через мою карту Audient ID22, взял ее с собой. Сразу оговорюсь, стиль в котором работаем Хип Хоп на англ. языке. Близкие по стилю такие как Migos, Ear Drummers, Post Malone, Drake. Зная что хочу получить на выходе приступил к перебору всего что попадалось под руку:

1. Октавамод мк 319
Ну такое себе, не подошел, скажем вобще
2. Октава 105
Ну интересно смотрится на фоне других, ибо вокал+речетатив на английском не дает «русских» ц,с,щ и тд. Приятное впечатление. Отложил
3. Октава 419/519
Честно, оба не подошли, хотя чисто субЬективно 419 понравился немного больше.
4. Октава мкл 4000
Сразу нет! Все что не пытался, на выходе получал какой то джазо-чилаут. Мик определнно заслуживает внимания, но не в моем стиле исполнения.
5. Rode NT1/NT1-A
Вобще разницы не услышал, что там что там сыпучий верх. Имхо отвратные мики
6. Rode NTK
О, интересно звучит! Понравился, не покидало ощущение «близко, но чуть не то». Тоже отложил к Октаве 105
7. Recording Tools MC900
Нуууу и да и нет дальше обьясню почему.
8. АТ4047
Ну вроде и да, но верхов бы побольше немного и повоздушнее чтоб. Отложим пока к НТК и Октаве 105
9. АТ4040
С первых секунд понял что особой разницы с 4047 нет, тоже отложил на потом
АТ сразу понравились, но как то они слишком «интелегентно» звучали что ли, близко, близко, но чуть не так хотелось.
10. АТ2020
Хм, близко, очень близко, но слишком много верха что ли, даже не то что бы много просто он какой то хммм не как у Октавы 105, скажем так.
Подумал вот ему бы немного той интелегентности что есть в 4040/4047. Тоже отложил.
11. АТ2035
И вот тут я «кончил». С первого слова я услышал именно то что хотел, то что звучало у меня в голове. Попадание просто 100%. Именно в этом мике я ощутил то чуство, что «я не подстраиваю свой тембр под то что хочу услышать, а могу играть своим тембром сразу получая то что сидит в моей голове»

На этом чувстве «МОЁ» я даже не стал перебирать дальше. Это знаете, как вот выбираешь выбираешь, а в голове четко знаешь что хочешь, встречаешь много похожего и близкого к тому что в голове, но потом внезапно находишь и понимаешь «Черт возьми, это же именно то что я искал!» Вот так и у меня получилось с этим миком.

Что хотел бы еще сказать насчет остальных миков. Может кому то поможет в выборе.
Октава 319/419/519/RT 900/Rode NT1/A - все эти мики имели одно и тоже такое свойство в звуке, как бы сказать, хммм вот пример приведу. Знаете когда на телефоне или ноутбуке динамик умирает и как будто «резонирует» на высоких и получаются такие артефакты цыкающие. Или любую мп3 перегоните в битрейт 64 и попробуйте сделать погромче услышите как раз те свмые артефакты выпирающее цыканье по всему спектру. Вот в АТ4047/4040 которые включил после всего этого я не услышал вышеописанных «артефактов» наверное именно это я и назвал «интелегентностью»
П.с. Не смотрите на цены, мик для каждого конкретного голоса настолько индивидуален, что только слушать, пробовать и сравнивать. Хорошо параллельно в голове знать, чего конкретно ищешь.

К циататм:
“Ищите до тех пор, пока вас не посетит эйфория с первых же секунд. Когда вы найдете именно то, что хотите, вы это сразу почувствуете”
 
На этом форуме много профессионалов, можете ответить из своего опыта с какого ценового диапазона начинаются студийные конденсаторные микрофоны без резких неприятных сибилянтов?
 
Здравствуйте, порекомендуйте позжалуйста микрофон для записи вокала до 300 долларов. Читал форумы и все такое, и одна каша в итоге. Планируем писать мужской вокал и в идеале было б круто если, этот мик можно б было использовать под запись бас-бочки, в качестве дополненительного. Пример трека с голосом вокалиста, под которого разыскивается мик, по ссылке. Ну и музыки собственно.
 
Насколько мне известно нет, 2050 это 2020 с возможностью переключения, а 2035 совсем другой
 
Посоветуйте микрофон до 150$ для записи вокала в домашних условиях, пожалуйста
 

Сейчас просматривают