Ну что, попробовал я полнофункциональную версию, не-бету.
Даже не знаю. Ощущение двоякое.
С одной стороны, некоторые патчи (а прощелкал я их порядочно) звучат прилично сами по себе. НО! Они такие старомодные, все эти джуно-стрингс и басы из 80-х, куда их вписывать-то в 2012 году?
С другой стороны - можно сделать свои, моднявые. НО! Нужно приложить порядочно усилий, так как интерфейс, все же, достаточно неудобный, эргономика, касаемая назначения модуляции - ни к черту.
Плюс эта жручесть - ну что, блин, за синт, больше двух инстанций которого не тянет двухядерник в пустом проекте? Я, понятно, не инженер, а совсем даже гуманитарий, но это, наверное, неправильно, когда компьютер, способный расчитывать траектории межпланетных путешествий, не хиляет то, что делал синт размером с саквояж с внутренностями из транзисторов, а? Может, подход у разработчика не тот? Ну, понятно, нелинейности надо вложить, эмуляцию всех особенностей, расстройку голосов после того как занесешь с мороза в комнату, акклиматизацию после смены часовых поясов или переезда из среднегорья... и т.д. и т.п., но ...блин... все равно неправильно это как-то
Черт его знает... Даже как-то возиться не вижу смысла - ну что, 10 саунддизайнеров до меня не могли актуальных патчей, что ли, наделать в Factory Presets - наверное, могли бы, но, видишь, не сделали - значит, что-то тут не так. Вот какой смысл МНЕ вытягивать что-то из эмуляций всех этих осцилляторов MS-20 и Juno (образно говоря), тем более, даже если и юзать подобные звуки - все это есть в Омнисфере, знай себе, выборку делай в браузере...
Или еще вариант, что у меня просто по другому воспитан слух, на патчах цифровых синтов и (sic!) VSTi, что ли...Наверное, не секу фишку... А кто сечет? Сорокавосьмилетняя тетка из Берлина , у которой пол квартиры модулярами заставлено и которая на ютюб выкладывает видео, как она делает старую берлинскую школу а-ля Клаус Шульц и ранний Tangerine Dream? Ну реально, лично для меня юзабельных патчей очень мало, а крутить часами сидеть...мм ..сомнительное удовольствие... Что-то уже, правда, надоело, пора вернуться к написанию, собственно, музыки - берешь тот же V-Station с добротным коммерческим банком - и все звучит и сочетается.
А так, ведь, и правда, куча народу хвалит синт (вполне возможно, что оправданно), но дальше восхищения потенциалом этого VSTi дело не идет. Слушал на KVR какие-то тречки-замутки - ну детский лепет, хрень сплошная, а не продакшн, ИМХО.
Так что, очень интересно, разделяет ли кто-то мою точку зрения.