u-he DIVA

  • Автор темы Автор темы M Clis
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вот что сам Урс пишет на KVR форуме про фильтры, т.к. там был вопрос что же cascade точно эмулирует.

Cascade in "clean" mоde matches exactly the filter behaviour of our Jupiter 8 (Rev 2) while cascade in "rough" matches exactly that of our Juno 60. The modulation ranges of course differ. The Multimode filter is exceptionally close to that of our Jupiter 6 and Alpha Juno 2. The digital envelope is tuned after that of our JP6 as well.

However, analogue synths sound quite diverse. Our two OB-X sound like day and night.

И еще интересное замечание от него про хорус дивы

Diva's Chorus has three modes. The first is modelled after the Juno 60 chorus, the second is inspired by the Ensoniq DP-4 quadrature chorus, the third mode is based on the Ensemble effect in the Polysix.

Each mode shares the same parameters set, so - like the other modules - they're not exactly calibrated replicas by principle. The Juno 60 chorus is best achieved with full depth and matching the rate knob to the 3 different speeds possible in the Juno 60 (I, II, I + II). We have however dropped the noise. Hence it may sound closer to the alpha Juno chorus which has a compander for noise reduction.
 
  • Like
Реакции: M Clis
@alexpen, ну автор ТаЛуНо тоже писал что прям один в один с джуной, даже убедительные демки выкладывал. Но как оказалось - нифига
 
  • Like
Реакции: zamza
У меня вот дива тоже чего-то не зашла вообще. Бывает врубаешь синт (Serum, Spire, Dune 2 итд), перебираешь пресеты под миди-дорожку в миксе и каждый второй пресет ложится, а в диве каждый 20-й и то с трудом и дело не в тембрах. То ли там какое-то мыло в нижней середине, то ли хз вот. Вот по моим примерам слышно, джунка прозрачная, а дива мутная. Какие мысли?

Вот я именно это и имел в виду! Буквально недавно делал Future Bass ремикс, нужно было стандартное дэнс-плак арпеджио. Накрутил на диве на слух нужный звук, вроде то что надо. Когда в микс его засунул, он просто потерялся. Причем как ни крути его потом уже в миксе, результат тот же - муть и именно это мыло в нижней серёдке. В результате накрутил нужный звук на массиве.
Думал, может действительно криворукость моя. Попробовал звуки от профессиональных саунд-дизайнеров. Банк от Luftroom. Пресет там шикарный - лид а-ля Blade runner. Абсолютно тот же результат - по одиночке звучит шиакрно, а в миксе сразу умирает и теряется.
Что касается аналога и, в частности, Juno 106 то он убирает напрочь весь софт, и диву, и массивы, и сайленты. С этим тоже соглашусь.
Причем в случае со стандартной современной танцевалкой еще можно выкрутиться леерингом и разными искажалками. Но если хочется какого-нить минимализма или супер-прозрачности и читаемости, то альтернатив той же джуне в софте к сожалению на сегодня нет!
 
  • Like
Реакции: SoulState и skynet88
А если, простите эту нижнюю середку тупо вырезать и сунуть туда что-нибудь другое?

Как показывает практика, все эти "посткоитальные" манипуляции с эквалайзерами и прочими улучшайзерами ни к чему хорошему не приводят, если изначально исходник никакущий.
Можно конечно "вытянуть" более-менее удовлетворительный звук, но потом все равно когда сравниваешь с нормальным железным прототипом, то сразу понимаешь что это все полный фейк и недоразумение.

P.S.: по сабжу никто на диве так и не накрутил хотя бы подобие приведенных мною выше железных синтов и я уверен на 100% , что не получится.
 
  • Like
Реакции: SoulState и skynet88
@Цыхра,
Да я не про "один в один", а как раз наоборот :-) Там суть, что сам Урс говорит, что по разному железо все звучит и то, что они там накрутили для cascade фильтра - это фильтр их конкретной джуны.

Накрутил на диве на слух нужный звук, вроде то что надо. Когда в микс его засунул, он просто потерялся. Причем как ни крути его потом уже в миксе, результат тот же - муть и именно это мыло в нижней серёдке. В результате накрутил нужный звук на массиве.

Дива отлично в миксе сидит. Про нормальные пресеты для продакшена я выше написал, попробуйте, может понравятся (кроме тех, что назвал вот эти тоже неплохие http://www.plughugger.com/diva-dbx-d.html). Luftrum пресеты кстати сделаны такое впечатление ради пресетов :-) После первого "вау" - так себе вобще-то. Я их пару раз попробовал и бросил...

Оставьте вы эти 100% сравнения, они ни к чему не приведут. Помню вон джуновский "рой" крутили :-) так никто 100% не накрутил. Хотя, что я тогда на диве накрутил - мне самому понравилось, гы :D Точно также Диву на джуне нельзя будет 100% воспроизвести. А зачем?
 
  • Like
Реакции: crowd91 и xlt
По Диве звук прямоугольника получается похожий (но все равно не такой), если переключатель поставить во вторую позицию, а не в четвертую, но тогда пропадает возможность менять ширину импульса и PWM. А вот обратите внимание на следующие файлы

1. Свипы фильтров
2. Одна нота на среднем резонансе. Обратите внимание на то, насколько в джуне звук живой даже на таком простом тесте
3. Хорус по описанию выше (включается во второй половине). С дивы 2 варианта, с глубиной 75 и 100
 

Вложения

@Цыхра, вот тут дива... кстати в твоих примерах явно жирнее звук у аналога, засчет нижних гармоник и верха.
 

Вложения

  • DIVA.mp3
    DIVA.mp3
    319,3 KB · Просмотры: 272
  • Like
Реакции: alexpen
@JS-Tech, похоже, но отличается по гармоникам. Но тут близко могут многие повторить, звук не такой сложный на самом деле
 
  • Like
Реакции: skynet88 и zamza
@alexpen, кнопка сабосциллятора отключена, то есть его надо сначала включить, а потом подмешивать фейдером
 
  • Like
Реакции: alexpen
@alexpen, кнопка сабосциллятора отключена, то есть его надо сначала включить, а потом подмешивать фейдером
я подумал, может пропускается там все-равно что-то, при опущеном фейдере... но при наличии отдельной включалки, конечно маловероятно.
 
Обратите внимание на то, насколько в джуне звук живой даже на таком простом тесте

тут даже без вопросов слышно, насколько круче джуна звучит.
а если посадить эти звуки в микс для сравнения, так разница будет вообще колоссальной
 
  • Like
Реакции: skynet88
субосцилятор подгуживает слегка.
не, это нижняя гармоника плюс верх, причем на верху - скорее всего модуляция) Вопросов нет, точнее они есть - как это получить в исходном тембре дивы)
 

Вложения

  • Screen Shot 2016-08-03 at 10.33.45.png
    Screen Shot 2016-08-03 at 10.33.45.png
    237,4 KB · Просмотры: 68
А вам не кажется, что при сравнении лоб в лоб железа и его эмуляшки в софте немаловажную роль играют конвертеры железки?
 
Ребята, всё верно, все правы по-своему. В аналоговых старых синтах всё звучит не так стерильно как в Diva, есть куча характера и так далее, и я сам люблю частенько использовать старые лупы/банки сэмплов, где именно винтажный аналог записан, для некоторых целей. Такие инструменты звучат сразу, как будто на них пару педалей гитарных аккуратно навесили и на ленту записали. Это удобно. Но не всегда.
C другой стороны, насчет аранжировок, в частности, можно смело сказать, что всё очень от задач в этих аранжировках зависит. По поводу Spire/Serum и так далее - они тупо ярче, поэтому в аранжировках сидят лучше у тех, кто любит определенный звук (особенно Serum, у которого там гармоники в плюс бесконечность устремлены). Например, Oliver Heldens крутится на Spire на раз-два, а на DIVA с ума быстрее сойдёшь.
Я сторонник четких исходников, и гибкости в работе со звуком, с-но мне дива и зебра подходят идеально, а недавно я с товарищем делал сэмпл-пак для одной конторы, так вот, зебра для меня лично "убрала" и serum, и spire, и massive своей четкостью, второй такой инструмент - встроенный в Ableton синт Operator. То же самое с DIVA. Она просто стабильная и четкая, чтобы накрутить всё, что угодно, изображающее культовые звуки.
Для любителей "фирмово-звучащей-годноты-из-коробки" аналог и классные vst пресеты подходят куда лучше, но мне это не всегда нужно. Я люблю модульность - годные четкие осцилляторы, огибающие без излишнего характера, но с опциями; скорость работы; тракт без лишних шумов и гармоник, но с возможностью докрутить "под себя"; плотный звук и чёткие огибающие в фундаменте звука. Грубо говоря, мне не нравится современный EDM, потому что он убог en masse, но мне и не нравится современное техно, потому что оно таким же образом убого с точки зрения бесконечного восхваления "старого" звука и "чавкающих", "рычащих" и прочих тембров, обыгрывающих мелодии уровня S&H. Мне нравится современная поп-музыка, потому что она использует и то и то, но там нет такой жесткой привязки к "звуковому образу" отдельно синтезаторов. Вот для такой музыки DIVA хватает за глаза, для всех задач по эмуляции старых добрых инструментов, лично мне.
 
@M Clis, очевидно, что софт не звучит, и это уже поняли даже мега-консервативные и глухие к "гласу народа" производители синтов вроде Корга и Роланда.
Все эти софтовые "мега-дивы" и ВА поделки типа Артурии, Роланда Бутик Серии и им подобных закончились мега-фейлами. Народ устал от этой стерильности и блеклости, хочется настоящего аналогового жира, характера и мяса за вменяемые деньги.
Тренд уже сам собой нарисовался - Корг Минилог, бюджетные муги, в год по три модели от Dave Smith Instruments, не за горами чудо-аналог от апофеоза рыночной конъюкнтуры и массовости Ули Беринжера. На гирслатсе маленькие тизеры нового 12-голосного полифоника от беринжера просто взоравли форум, - ветки по 120 страниц! Вывод напрашивается сам собой - грядет новый виток массового бюджетного полифонического аналога, ибо от софта и ВА уже всех тошнит ...
 
Последнее редактирование:
@zamza,
за всех не надо ?))) ок )?) у вас выводы больно резкие )
тот же цыхра , при наличии железного sh101 юзает софт ) потому что звучит идентично , сам писал )

звучит все что угодно , если не звучит - лечите рукожопие )
 
@zamza, тошнит всех от пионерии рукожопой, которая без "топового жилеза" не в состоянии ничего годного сделать ни в плане аранжировки, ни в плане финального микса. а аналог просто стал "модным", вопрос в маркетинге и простаивающих производственных мощностях, звук тут дело десятое (продажи винила растут вот тоже. что, он звучит лучше? да нет, чистая вкусовщина).
 
а аналог просто стал "модным"
Потому что выросло поколение, которое этот аналог раньше в глаза не видело и появилась возможность ещё раз "впарить" звуки 30-40-летней давности.
Как появление новых носителей позволяло продать то же самое "музло" ещё раз.
 
А Ухе не выкладывал сравнения своих железок с дивой ? Раз он говорит, что у него так железо звучит (его конкретно экземпляр), а эмуляция один в один (как я это понял постом выше), то должно быть очень похоже ?
 
  • Like
Реакции: M Clis
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают