u-he DIVA

  • Автор темы Автор темы M Clis
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
насколько я понимаю внутри мат. модели, по типу того, как это работает в различных CAD системах по моделированию электрических схем. картинки на модулях как бы недвусмысленно говорят какая электрическая схема в данной мат.модели использована. как это звучит на выходе мы видим. кому-то нравится, кто-то не видит в этом ничего интересного, в чем проблема, однако, не понимаю.

Подобную технологию(CMT (Component Modeling Technology)) раньше использовали Korg в Legacy Collection, по их заверению.
 
Подобную технологию(CMT (Component Modeling Technology)) раньше использовали Korg в Legacy Collection, по их заверению.

тут даже в игре слов маркетинг сквозит, одно дело компонент смоделировать, а другое схемотехнику. я со свечкой не стоял, но по жручести алгоритмов похоже что корг нагнал пурги, а u-he таки прогрыз гранит науки :laugh3:
 
тут даже в игре слов маркетинг сквозит, одно дело компонент смоделировать, а другое схемотехнику. я со свечкой не стоял, но по жручести алгоритмов похоже что корг нагнал пурги, а u-he таки прогрыз гранит науки :laugh3:
Гранит маркетинга они прогрызли.
В статике все нелинейные процессы в фильтрах очень красиво выглядят: и разные по окрасу заводки фильтров и влияние входного сигнала на самовозбуждение у MS-20. Только вот "мат. модели, по типу того, как это работает в различных CAD системах по моделированию электрических схем" нужны как раз для аутентичной отработки нелинейных процессов в динамике.
Возьмем фильтр MS-20. В отсутствии входного сигнала на фильтре выкручиваем резонанс до тех пор, пока не начнется самовозбуждение. Теперь, после того как фильтр завелся, плавно уменьшаем резонанс. На этот раз самовозбуждение продолжится и при том (меньшем) значении, на котором раньше он не заводился, плавно спадая во времени. Подождем пока фильтр перестанет заводиться и подадим с секции осцилляторов непродолжительный импульс белого шума - фильтр опять завелся. Т.е. работа фильтра зависит от его текущего состояния, в какую сторону мы крутим ручку и как меняется подаваемый на него сигнал .
У u-he тут только одна (из огромного множества) модель поведения на все случаи жизни и для всех моделей фильтра: на определенном значении резонанса фильтр начнет заводится и через некоторое время (на этом же самом значении) самовозбуждение достигнет максимума (для rev.1 Sallen = 87.50). Подаем с секции осцилляторов порцию белого шума, самовозбуждение подскакивает, быстро падает опять до минимума и опять начинает нарастать. Для остальных моделей еще проще - просто падает до нуля и опять нарастает.
У Korg Legacy MS-20 хоть и очень криво и аляповато, но сам принцип отрабатывался правильно (хоть там и своих косяков хватает). А у u-he, извиняюсь, и муха не сидела.
 
  • Like
Реакции: Dankee, LexaLexin и vax
Novation, боюсь, что математика тут бессильна. и как в случае со slate digital VCC, тут всё нужно делать на слух.
 
Novation, много букв, но кто сказал что эта мат модель на симуляции схемы должна отрабатывать все нюансы поведения реального синта? ещё раз предлагаю относиться к этому изделию как к самостоятельному, вот именно что на слух - нравится юзаем, а сравнения с реальными коргами, юпитерами и мугами это какое-то лузерпати. Лично меня, к примеру, абсолютно не волнует как ведет себя реальный фильтр на корге, да и не нравится он мне, я его за один вечер спаять могу, он самый простой из всех что есть в этом деле. и корговский софтовый MS20 не нравится, и мне тоже до фонаря, что они там где-то что-то подогнали в своей эмуляции, он по характеру всё равно на аналог не похож, мертвячина. а u-he тут гораздо ближе и прикольней, если не забывать что это цифровой алгоритм.
 
а сравнения с реальными коргами, юпитерами и мугами это какое-то лузерпати.

Ну почему же так сразу и "лузерпати"? Наоборот, все познается в сравнении теми, у кого имеется такая возможность. А остальным может нравиться лишь от того, что нет с чем сравнивать. А на безрыбье..
 
Наоборот, все познается в сравнении теми, у кого имеется такая возможность. А остальным может нравиться лишь от того, что нет с чем сравнивать. А на безрыбье..

Ну что, мы теперь в этой теме о методах познания и их разнообразии поговорим? :laugh3: Философия или в другой интерпретации флуд это хорошо, и Капитан Очевидность не дремлет.
Предположим, может быть и такой вариант. А как насчет других вариантов? Их что быть не может?
Те, кто имеет возможность сравнить напрямую, к примеру, могут страдать снобизмом или болеть тяжелыми формами цифро или вст-фобии )
Да всякое может быть, примеров вокруг масса поучительных. Но я за антиснобизм! И против методологии прямого сравнения, оно ни к чему не ведет,
его результат в некотором роде очевиден, а если он очевиден то зачем тратить силы в пустоту и сравнивать заведомо не сравнимое? А если и сравнимое,
то по каким-то очень субъективным критериям.
 
Последнее редактирование:
Я рад, что теперь, после прочтения этого философского флуда, для Вас сразу все стало очевидным.
 
Дело не в снобизме, но что касается нелинейности в динамике многие модули ведут себя мягко выражаясь очень странно, если не сказать прямо противоположно тому как они должны себя вести. Может это и бета (глюков в ней и так хватает, то один из голосов просто пропадет, то хорус на этом же голосе перестанет работать), но вы внимательно модули в разных комбинациях посовмещайте и посмотрите какой результат получается, такое ощущение что вылизали нелинейность для статичных параметров, но как начнешь эти нелинейности изменять и совмещать друг с другом - тут и начинает все разваливаться...
 
Я рад, что теперь, после прочтения этого философского флуда, для Вас сразу все стало очевидным.

так не было такого, философский флуд в одно ухо влетел, а в другое вылетел, на то он и флуд, полезной информации нот детектед )
ну а если что-то кому-то приносит радость то я не против.

2Novation ну я конечно пощупал, посмотрел, только далек от математики, все воспринимаю на слух. иногда результаты интересные, иногда нет.
хочется мне на нём играть и использовать инструмент? - мой ответ да.
 
Последнее редактирование:
Ну что, мы теперь в этой теме о методах познания и их разнообразии поговорим? :laugh3: Философия или в другой интерпретации флуд это хорошо, и Капитан Очевидность не дремлет.
Предположим, может быть и такой вариант. А как насчет других вариантов? Их что быть не может?
Те, кто имеет возможность сравнить напрямую, к примеру, могут страдать снобизмом или болеть тяжелыми формами цифро или вст-фобии )
Да всякое может быть, примеров вокруг масса поучительных. Но я за антиснобизм! И против методологии прямого сравнения, оно ни к чему не ведет,
его результат в некотором роде очевиден, а если он очевиден то зачем тратить силы в пустоту и сравнивать заведомо не сравнимое? А если и сравнимое,
то по каким-то очень субъективным критериям.


На все прочее могу сказать, что уже сейчас есть более качественно-звучащие эмуляции аналоговых синтезаторов в виде программных подключаемых плагинов(производители которых не пиарят продукт рассказами о новых технологиях), пусть это будет и мое субъективное мнение.
 
На все прочее могу сказать, что уже сейчас есть более качественно-звучащие эмуляции аналоговых синтезаторов в виде программных подключаемых плагинов(производители которых не пиарят продукт рассказами о новых технологиях), пусть это будет и мое субъективное мнение.

Ну и назвал бы сразу, что за инструменты считаешь качественней, конструктив всегда интересней. Разумеется, все что я написал тоже сугубо субъективно. А насчет сравнений, ну вроде не могу себя заподозрить что в жизни вижу/видел мало не вст инструментов, поэтому тут моя совесть чиста ) Вот сегодня говорю знакомому - посмотри на новый синт "дива", он открыл картинку - говорит "о, приду домой - сравню фильтр со своим минимуговским", ну а я на это ничего не сказал но про себя подумал нехорошее :) пустое это.
 
Последнее редактирование:
Ну и назвал бы сразу, что за инструменты считаешь качественней, конструктив всегда интересней. Разумеется, все что я написал тоже сугубо субъективно. А насчет сравнений, ну вроде не могу себя заподозрить что в жизни вижу/видел мало не вст инструментов, поэтому тут моя совесть чиста )

С удовольствием, к примеру не могу не отметить плагин Vacuum, произведенный компанией AIR(advanced instrument research). К сожалению он RTAS и работает только с протулз. Его звучание меня устраивает вполне. Если нет возможности его послушать, то позже могу выложить примеры звучания его патчей против идентичных патчей с DIVA.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и tekknik
п начинает сжёвывать атаки. пробовал разные огибающие.
Макс, я пробовал типичный басслайн псаевский накрутить, да, есть нестабильность в атаке, но это, по моему мнению, происходит из-за невзможности перезапуска фазы осциллятора с каждой нажатой новой нотой. Отдельной кнопки, понятно, нет, в матрице модуляции как таковой константы тоже нет, и получателя типа Osc Phase тоже нет.
Так и не понял ещё, как организовать ретриггер.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
Ну и назвал бы сразу, что за инструменты считаешь качественней, конструктив всегда интересней.
поли-ана с максимальным оверсэмплингом очень и очень хороша.

http://www.youtube.com/watch?v=SoHqeGq6c9A
http://www.youtube.com/watch?v=FsZuFPeZznA
вот она с контроллером оит Synth-Project)))) в какой-то момент ощущение, что это ВСТ вообще теряется
 
Во вложении пример звучания DIVA против Vacuum и Юпитер в конце.

Спасибо за труды. Мне интересно, вот на основании этой демки ты сам какой вывод можешь сделать? Относительно сравнения этих трех инструментов. Не с точки зрения
идентичности первых двух третьему, а с точки зрения поля для использования и кайфовости.
 
Спасибо за труды. Мне интересно, вот на основании этой демки ты сам какой вывод можешь сделать? Относительно сравнения этих трех инструментов. Не с точки зрения
идентичности первых двух третьему, а с точки зрения поля для использования и кайфовости.

О полноценной демке речь не шла. Выложил пример, в котором можно услышать работу огибающих в 3-х инструментах в сравнении. В примере Diva слышно, что звук, как бы, начинает плыть при малых значениях decay.
 
О полноценной демке речь не шла. Выложил пример, в котором можно услышать работу огибающих в 3-х инструментах в сравнении. В примере Diva слышно, что звук, как бы, начинает плыть при малых значениях decay.

Вы не больны случайно тёплоламповостью головного мозга?
В данном примере все три синтезатора "плывут" под конец, но видите лишь как "плывёт" Diva.
 
Могу ли я прикрутить вот эту ручечку к колёсику модуляции и как?
 

Вложения

  • modwheel.JPG
    modwheel.JPG
    87,3 KB · Просмотры: 43
От нечего делать накрутил почти-скрипучку из Royksopp - Vision one, все синты - Дива. И один эквалайзер, hi-pass.
Vend, рульнейший основной звук и никаких идей, как ты к нему подлез. Поделись пресетом, плз :)

ЗЫ.Вот, смотрю я это дело... Сам то я больше по ромплерам, такое амплуа, своих звуков не делаю (пока, по крайней мере -давно не делал). Но демки всяких синтюков - всегда с интересом. Впервые попало в руки нечто, с чем интересно поиграться. Такое комплексное впечатление - и концепция (мне, как немного юзавшему лайвом старинные железки, очень даже), и звук, и дизайн. Ручёнки то прям и зачесалисо.
 
Последнее редактирование:
покрутил этот синт. по саунду действительно неплох, но если накрутить на нём псай басслайн (пила, длина нот 1\16 и темп от 145 и выше) то начинает сжёвывать атаки. пробовал разные огибающие. может быть это и пофиксят как-то в будущем.

Думаю что плавающие огибающие, это как раз фишка) Типо эмуляция аналога.
 
Vend, рульнейший основной звук и никаких идей, как ты к нему подлез. Поделись пресетом, плз :)

Абсолютно ничего сложного. Проект уже удалил, где крутил, вот по-быстрому почти повторил. Основная фишка это фейзер)). А так - обычная пила. Звук интересно звучит благодаря партии.
 

Вложения

Vend, а чем ты скорость вот этого треска меняешь? За пэтч респект большой, но чем ты делаешь замедления трещотки (фазер понятно, портаменто тоже понятно :)
 
kavaradossi, партией :). Там еще я поставил хайпас дополнительный в инсерте (указал в посте).
Пила играет ноту внизу , соответственно "трещит" с меньшей частотой, а низы не слышно из за хайпаса.
 
  • Like
Реакции: kavaradossi
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают