Как быстро отвечают лэйблы - ваш опыт

  • Автор темы Автор темы EKmusic
  • Дата начала Дата начала

EKmusic

Well-Known Member
17 Фев 2011
952
437
83
Краснодар
evakade.pdj.ru
сварганил трек на днях.. Хотел было выложить на пдж, дабы фэны возрадовались новому треку, но Eva Kade уверенной рукой остановила меня и молвила "А ну-ка, отправь сначала в...Армаду!"... Отправил))
Если серьезно...А долго они там отвечают? И есть ли смысл слать трек сразу нескольким крупным лейблам? или лучше по очереди? Хотя, если не все лейблы отвечают, что трек не подошел - как тогда понять, что ответ уже не стоит ждать?))
честно гвооря я класть хотел на все эти лейблы..но царица не велит))))
 
Последнее редактирование:
Если серьезно...А долго они там отвечают? И есть ли смысл слать трек сразу нескольким крупным лейблам? или лучше по очереди?

пару недель точно подожди. а еще попробуй отправить тем артистам, у кого уже есть на этом лейбле релизы - может присоветуют чего... на разные лейблы - отдельными письмами с разным текстом.
 
  • Like
Реакции: EKmusic
Неужели ещё есть, лэйблы, которые за свои деньги будут пиарить, распространять, продавать песни, устраивать концерты и творческие вечера?
И....после всего этого выплачивать авторам гонорары ???
Адресок дайте !
 
Rarr, на самом деле, имея в активе поддержку топового лейбла, заполучить выступление в клубе легче, чем без нее (поддержки). Для многих это и есть суть отправки трека на лейбл. И это имеет ценность, в основном, для клубных электронных музыкантов. Там где рулит поп-музыка и шансон другие законы, о которых в этой теме не говорится.


Неужели ещё есть, лэйблы, которые за свои деньги будут пиарить, распространять, продавать песни, устраивать концерты и творческие вечера?
И....после всего этого выплачивать авторам гонорары ???

Например, Universal Music, Sony&BMG (не знаю - не развалились еще?), отчасти Первое Музыкальное. Навскидку. Хотя, правильней эти лэйблы называть "издательствами".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jacob
А долго они там отвечают?

зависит какой лэйбл.... на более известном как "армада" может довольно долго занять.. думаю месяц-два ... да и то если материал понравится.... на среднем лейбле обычно быстрее
вообще по собственному опыту(со средняковыми лэйблами) - многие британские лэйблы отвечают оооочень долго ... я с одним переписывался.. так на каждый имейл им занимало месяц времени чтоб ответить :)
некоторые лэйблы вообще материал не слушают если не знают имя артиста..
лэйблы в США отвечают быстро... примерно за неделю :)
ипанские лэйблы отвечают через день два :)))
ток это мой отчёт по небольшим лэйблам.... насчёт крупных не уверен на 100%

И есть ли смысл слать трек сразу нескольким крупным лейблам? или лучше по очереди?

если шлёш крупным лейблам... то я бы советовал нескольким сразу... если малым то по очереди :)


а и ещё я б советовал заранее разузнать как лэйблы предпочитают получить доступ к треку....,было дело некоторые носом воротили и только принимали ссылки с сервиса yousendit
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spolk и EKmusic
отправлять: только yousendit, soundcloud приватные
кому: ваше дело
скольким сразу: всем сразу, получите несколько ответов и выберете что вам подходит
ждать: ждать подходящих контрактов вам.. можно и 2 недеди можно и год.. бывает и через полора года выходят на сязь

так что по сабжу - решайте сами, шлите куда можете, не спешите выкидвать на ПДЖ вес что сделали
 
зависит какой лэйбл.
лэйблы в США отвечают быстро... примерно за неделю :)

а и ещё я б советовал заранее разузнать как лэйблы предпочитают получить доступ к треку....,было дело некоторые носом воротили и только принимали ссылки с сервиса yousendit

Когда отправлял демку через сайт американского лейбла надо было указать почту и АИМ! Вообще на сколько нужен Аим? Просто слышал, что в основном многие лейблы по нему связываются с артистом)
 
Когда отправлял демку через сайт американского лейбла надо было указать почту и АИМ! Вообще на сколько нужен Аим? Просто слышал, что в основном многие лейблы по нему связываются с артистом)

я обычно смотрю либо на вэбсайте лэйбла либо в инфе на саундклауде как они предпочитают получить трек и какие контакты им нужны.....американские и испанские лэйблы без проблем просто отвечают обратно через саундклауд....
в последнее время редко вижу что ктото использует Аим... у меня на сауднклауде он просто указан если ктото предпочтёт по нему потрындеть :)
британские - понтуются до усрачки ...мол только на мыло им отправляй который они проверяют раз в месяц...
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
британские - понтуются до усрачки ...мол только на мыло им отправляй который они проверяют раз в месяц...

ага ,это точно приняли трек (лейбл британский) , скинул им изначально через соундклоуд , попросили потом на почту еще зачем то скинуть в мп3 , хотя я им и так отсылал приватное с возможность скачки на соундклоуд)) так еще и отвечают просто на сообщение через 2 ,а то и 3 дня...., напрягает...
 
да у всех по разному, почту все медленно читают, саундклауд со счкчкой кстати да, часто просят отослать на почту, обоснуя какими то туманными лимитами аккаунта (?)
 
ак еще и отвечают просто на сообщение через 2 ,а то и 3 дня
2 - 3 дня это ещё не страшно...даже можно сказать что нормально...учитывая если занятой лэйбл и если этот лэйбл второстепенная работа у людей.
но вот мне один чувак с британии в прямом смысле слова отвечал через месяц на каждый мой имейл... должен был быть релиз ещё прошлым летом так он до сих пор кота за яйца тянет... я уже и бесплатно трек раздавать стал так как мне уже пофиг на этот релиз.
 
Кому не лень поделитесь опытом , текст лейблу , какую музыку слал по стилю как в итоге издались,переговоры, качество демки(трека). Интересует транс лейблы Аджунобитс например , зашел на из страничку мельком осмотрел не нашел куда слать даже :(
 
Контактирую с лейблами с 2006-го года. С конца 2007-го по 2012 вел свой. Наши лейблы как правило отвечают быстро и на любой более менее вменяемый материал, так как его совсем мало, на фоне бесконечного потока школотреша. Что касается забугорных лейблов, ситуация очень разная. Мелкие и средние лейблы охотно идут на контакт, все по той же причине, отвечать могут от пары дней до пары недель спокойно. Но некоторые крепкие средние лейблы, имеют свою пачку артистов, которых постоянно издают и из новичков они отбирают только действительно достойных. Такие лейблы как правило издают не самые мейнстримные стили. К таким лейблам лучше всего подход через личные связи. Там могут и подсказать, что исправлять, на чем делать акцент в треках чтоб получить издание и т.д. Большие лейблы это отдельная тема, попасть туда достаточно трудно. Они могут вообще не отвечать если материал им не подошел. Либо если вы имеете очень качественный или хитовый материал который можно доработать с их помощью. Подход к этим лейблы идет 90% через личные связи. Они как правило очень закрыты для новичков, так-как берут в основном уже оправдавших себя в коммерческом плане артистов. Но вообще к каждому лейблу, лучше свой подход подыскивать. Если у вас идея фикс издаться на каком-то определенном лейбле, отыщите о нем всю информацию и попытайтесь найти нужный подход именно к его a&r-ам. Удачи.
 
  • Like
Реакции: Seriy
bsp - новички у них это НАПОЛНИТЕЛЬ сайта) которым нада разбавить, ведущих артистов лейбла)
 
  • Like
Реакции: Isaygik
почитал ветку выше нашел целую страницу лейблов, спасибо за это хорошему человеку.
Кто нибудь может скинуть текст на английском как писали лейблу , или переписку...
 
Dunnan Александр,
для ускорения процесса лучше найти человека, который уже сотрудничает-контактирует с интересуемым лейблом. Так вы сможете донести до лейбла свою музыку буквально за считанные дни. Если самим писать с нуля - ответ можно и не дождаться)

На все буль-мень значимые лейблы мы так и попали - через того, кто имеет там френдов.
 
Неужели ещё есть, лэйблы, которые за свои деньги будут пиарить, распространять, продавать песни, устраивать концерты и творческие вечера?
И....после всего этого выплачивать авторам гонорары ???
Адресок дайте !

как ни странно есть. Hardcore Beats нарпимер
 
вот я не сказал бы что Хардкор битс так уж сильно и пиарят... они подбирают уже чуваков с публикой

ну как тебе сказать.мой знакомый который никому не был известен и выступал разве что в родном городе, через хардкор битс поимел статью о себе в mixmag, виниловые релизы по англии испании, за счет лейбла также несколько выступлений по европе с очень неплохим гонораром. Я считаю это неплохой пиар. даже очень хороший
 
ну как тебе сказать.мой знакомый который никому не был известен и выступал разве что в родном городе, через хардкор битс поимел статью о себе в mixmag, виниловые релизы по англии испании, за счет лейбла также несколько выступлений по европе с очень неплохим гонораром. Я считаю это неплохой пиар. даже очень хороший

я знаю о ком ты говориш... не знаю на сколько хорошо ты его знаеш .. но ещё до хардкоров его уже треки достаточно были известные даже до меня в штатах докатились его первые релизы ... знаю сколько примерно ему хардкоры платят за релиз.. за выступления не знаю.. миксмаг до хардкоров тоже не причем ... вообщем считаю что он и без хардкоров мог бы этого добиться тк его треки действительно стоят внимания...
они в него вцепились так как знают что наткнулись на золотую жилу.. а был бы у него приличный уровень английского и место проживания не Уфа а например Лондон то он бы намного дальше уже мог быть без всяких хардкоров .. имхо конечно же
 
я знаю о ком ты говориш... не знаю на сколько хорошо ты его знаеш .. но ещё до хардкоров его уже треки достаточно были известные даже до меня в штатах докатились его первые релизы ... знаю сколько примерно ему хардкоры платят за релиз.. за выступления не знаю.. миксмаг до хардкоров тоже не причем ... вообщем считаю что он и без хардкоров мог бы этого добиться тк его треки действительно стоят внимания...
они в него вцепились так как знают что наткнулись на золотую жилу.. а был бы у него приличный уровень английского и место проживания не Уфа а например Лондон то он бы намного дальше уже мог быть без всяких хардкоров .. имхо конечно же

у него вполне хороший уровень английского. я с ним лично общаюсь. А насчет хардкоров. Он сам говорит что без ХБ вряд ли бы добился всего этого. Хотя до хардкора тоже выпускался на др. лейблах. конечно еще Вамонос очень хорошо попер он говорит. Кстати насчет того, что и в штатах кое-что знают о нем - не знал. Так то он больше на европу сам ориентируется. Интересно :)
ps. насчет места проживания солидарен. По-любому валить надо на запад. В стране блатного шансона электронщикам ловить нечего.
 
Последнее редактирование:
у него вполне хороший уровень английского. я с ним лично общаюсь. А насчет хардкоров. Он сам говорит что без ХБ вряд ли бы добился всего этого. Хотя до хардкора тоже выпускался на др. лейблах. конечно еще Вамонос очень хорошо попер он говорит. Кстати насчет того, что и в штатах кое-что знают о нем - не знал. Так то он больше на европу сам ориентируется. Интересно :)
ps. насчет места проживания солидарен. По-любому валить надо на запад. В стране блатного шансона электронщикам ловить нечего.

ну возможно я и ошибаюсь... но если он доволен то возмущаться не буду :) но считаю что хардкоры должны ему быть благодарны а не он им :D
 
Emetore,

а можно узнать о ком идет речь? или мы не говорим о том о ком мы не говорим)))
 

Сейчас просматривают