Как правило, после какого-то значения (~>512 сэмплов) загрузка обычно уже практически не изменяется. А при низких значениях (меньше 128 сэмплов) она резко возрастает и начинает носить хаотичный характер с резкими всплесками (spikes). Опять же, очень зависит от конфигурации компа и от самой карты, то, что я описываю - это мои общие наблюдения, тщательно этот вопрос я не прорабатывал (не было нужды). Смысл в том, чтобы не пользоваться малыми задержками без особой необходимости, при записи, к примеру, вокала вполне можно обойтись аппаратным мониторингом карты (благо и ревер встроенный есть). МИДИ-партии я вполне успешно прописывал и при задержке в 256 сэмплов.так, как Вы говорите - есть разница, и большая.
Вот в этом то и вопрос, что задержка 256 сэмплов у м-аудио fast track c series - это все 400 сэмплов... или вы за неё и говорите?МИДИ-партии я вполне успешно прописывал и при задержке в 256 сэмплов.
Мне кажется на живом рояле задержка не меньше ...Вот в этом то и вопрос, что задержка 256 сэмплов у м-аудио fast track c series - это все 400 сэмплов...
AQAllice откуда там задержка ))) вы чего )?)))
Я согласен,что с загруженным проектом у лайва может возникнуть проблемы с данными картами,но тут не только серия,но и сама модификация устройства предполагает о его стационарном использовании.HiGate, с одной стороны повод для полемики есть, т.к. буфер действительно раздут, и это было бы критично для live исполнителя с большим количеством плагинов в его DAW, но вся серия карточек Fast Track ориентирована на бюджетные/домашние студии, где уже буфер в 4096 сэмлов может стать более часто используемым в связи с возможностью использования бОльших ресурсов карты и РС. А прямой мониторинг (когда слышен чистый записываемый инструмент) в этих случаях неплохое подспорье. Вцелом, конечно же, карта не входит в разряд профессиональных (например, на juli@ звук намного более чистый при воспроизведении и не такой замыленный (фирменный от м-аудио) при записи), но не критично.
вообще-то, С400 - это усб карточка с чем сравнивали? в чем проблема стабильности?C 400 вообще позиционирую как псий карточку.
Совсем разные девайсы.Задержки и стабильность работы в тяжёлых проектах не в пользу с400.
Будьте добры еще раз прочитайте пост и заметьте вот это (позиционирую как псий карточку по качеству воспроизведения/звучания)...C 400 вообще позиционирую как псий карточку.
Совсем разные девайсы.Задержки и стабильность работы в тяжёлых проектах не в пользу с400.
Тогда уж будьте добры уточнить, чем "псий карточка по качеству воспроизведения" отличается от не "псий", дабы не вводить нас в заблуждение.Будьте добры еще раз прочитайте пост и заметьте вот это (позиционирую как псий карточку по качеству воспроизведения)...
С этого пластыря в свое время многие начинали.)))под псий карточкой случайно не саундпластырь подразумевается?
Да Боже сохрани!а если вам погон не терпится долбануть
Спасибо,что поняли!Я тоже погорячился немного....Да Боже сохрани!
Я просил уточнения и я его получил.:wink:
Эти тоже без USB принимают входящие сигналы и выводят их на наушники и на выходы... (кстати, с заранее настроенным роутингом и даже со встроенными делеями и хорусами ) но вряд ли ими нужно пользоватьсяПриветсвую всех. Заранее прошу прощения, если вопрос покажется дилетантским, но мне хотелось бы узнать у обладателей данных карт, каковы их возможности без подключения к компьютеру? Поясню свой интерес: некоторые модели карт без USB подключения переходят в режим преобразования LineIn/SpDif либо работают как микшер (Line 1+ Line2) -> (Out + Phones).
Не могли бы Вы поделиться информацией по С400/С600.
Эти тоже без USB принимают входящие сигналы и выводят их на наушники и на выходы... (кстати, с заранее настроенным роутингом и даже со встроенными делеями и хорусами ) но вряд ли ими нужно пользоваться
Про spdif могу написать только среди недели - не на чем затестить