Cell VST Coming soon

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Звук очень понравился.

Я бы на русскоязычных пользователей вообще бы не стал заморачиваться. С точки зрения заработать имя и деньги. Я думаю, синтезатор купят человек максимум 5-6 из России. Надо Ванеева спросить, который Voxengo, много ли у него российские музыканты покупают, наверняка процента 2 от оборота. На эту цифру и надо ориентироваться.

Кстати - цитата из словаря

cell - тюремная камера - например - close cell - detention cell

Я бы предложил Nerve cell - звучит лучше. Нёрв селл.

правильно читается вайрус...наш КЕЛ все доступно и понятно

Почему КЕЛ, когда произносится селл?
 
skynet88, есть огромное пожелание в плане пресетов - хотелось бы побольше всевозможных keyboards, то-бишь звуков нетанцевальной направленности, плаков всяких, беллов и пр.... суперасав лидов сейчас дофига, а вот красивых клавишных звуков для атмосферной музыки - разве-что в нексусе прилично...
Знаете, я вот вдоль и поперек изрыл все фэктори и большое количество дополнительных банков ко всем используемым мной синтам - мое впечатление обратное. Всяких плаков-беллов-клавишей-пэдов до одного места везде. Действительно хороших звуков для современной танцевалки гораздо меньше. Превалирующее большинство звуков - плоская попса и саунд пятилетней давности. Суперсавы в половине банков - жуть с ружьем, хоть их и много. Басов хороших ленивый продюсер днем с огнем не сыщет. Оно, конечно, к лучшему, так как иначе рынок был бы завален одинаково крутым звуком одинаковых пресетов - но у меня вот такая статистика.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и Elle
Почему КЕЛ, когда произносится селл?

вы прочитали всю тему и это вас все еще удивляет? :laugh1:
ребят (имеются ввиду разработчик и дизайнер сего замечательного синта), ну действительно, давайте писать грамотно! ну глаза ж и мозг ломаются, когда читаешь ваши посты :girl_wacko:
 
да хватит придираться, каждый пишет со своими предпочтениями и намеренно искажая слова)
Но дело не в этом...болею всеми руками за разрабов....молодцы, уверен наши уделают всех...и наконец софт синты потихоньку подбираются по качеству до нормлаьного уровня....вот мне оч интересна эта разработка и диверсион....конечно в идеале хотелось бы пилу норда,вируса и с возможностями вируса.
В диверсион слишком много всего напичкано что оч отталкивает(и изза чего он очень тормозит)....хочется простой удобный и с мощным звуком...как вирус :)
Пысы сделайте 2 типа осцика - вирус и норд, цены вам не будет:victory:
 
Последнее редактирование:
ребят (имеются ввиду разработчик и дизайнер сего замечательного синта), ну действительно, давайте писать грамотно! ну глаза ж и мозг ломаются, когда читаешь ваши посты

Заранее извиняюсь за косяки в тексте)) Иногда приходиться очень быстро печатать сообщение.. и зачастую всякие сокращения(иногда даже не правельные и нехорошо звучащие) есть единственный выход ускорит процесс). Я лучше буду помалкивать теперь) раз посты ломают мозг). С уважением Андрей)
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
болею всеми руками за разрабов....молодцы, уверен наши уделают всех...и наконец софт синты потихоньку подбираются по качеству до нормлаьного уровня....вот мне оч интересна эта разработка и диверсион....конечно в идеале хотелось бы пилу норда,вируса и с возможностями вируса.
В диверсион слишком много всего напичкано что оч отталкивает(и изза чего он очень тормозит)....хочется простой удобный и с мощным звуком...как вирус :)
Пысы сделайте 2 типа осцика - вирус и норд, цены вам не будет

да да какраз таки качество и есть главным приоритетом.. в ущерб производительности (кушает очень солидно) владельцы породистых интеловских конячек будут чувствовать себя спокойно (Core I7) . Вот насчет осциляторов немного не допонял "сделайте 2 типа осцика - вирус и норд, цены вам не будет" я не пытаюсь емулировать чтото (могут дать по шапке производители), я просто подошол к еталону (virus c) в звучании CELL, откалибровал параметры чтобы ето максимально было похоже на роботу Вирусяки, но емулировать чтото небыло задачи. А вот насчет норда и вируса с вирусом я знаком а вот с нордом нет, я теоретически догадываюсь что норд можно будет навращать на CELL, осцилятор CELL потдерживает режим Рандомной фазы (причем рандомизируется фаза на каждом голосе отдельно) етот ефект крепко напоминает вирусовский осцилятор. А насчет норда ничего сказать немогу конкретно, могу только предположить что жосткий синхрон генераторов думаю позволит навращать норд на CELL. Надо сравнивать тестить. Насчет названия CELL - ето Клетка, ячейка, клеточка но НИКАК НЕ ТЮРЬМА (сорри за капс) просто улыбнуло):wacko:
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
Знаете, я вот вдоль и поперек изрыл все фэктори и большое количество дополнительных банков ко всем используемым мной синтам - мое впечатление обратное. Всяких плаков-беллов-клавишей-пэдов до одного места везде. Действительно хороших звуков для современной танцевалки гораздо меньше.
хороших может и меньше, зато выбор в целом значительно меньше... ведь никто не мешает докрутить криво накрученный бас к примеру (мне кажется авторы клубной музыки просто обязаны быть продвинутыми в области синтеза, в отличие от таких ретроградов как я)))... не отрицаю, плаков хороших больше чем плохих и найти их проще, но приводит лишь к тому, что одни и те же звуки будут встречаться во многих композициях... как например (возможно стараниями Вакса)))) в случае с вирус гитар из нексуса) или парой атмосферных звуков из дефолтного банка вангуарда
 
Заранее извиняюсь за косяки в тексте)) Иногда приходиться очень быстро печатать сообщение.. и зачастую всякие сокращения(иногда даже не правельные и нехорошо звучащие) есть единственный выход ускорит процесс). Я лучше буду помалкивать теперь) раз посты ломают мозг). С уважением Андрей)

дада Андрей) лучше помалкивать...ато посты ломают мозг им) к ним на контакт идешь как не делает ни один производитель...потом все узнают,а мы пока будем дорабатывать и помалкивать
 
А планируется waveshape эфекты (аля Z3ta) и аналоги режимов Grain/Formant осциляторов?

Нет. Планируеться добавить возможность грузить свои семплы (в виде полупериода или фразы в формате ВАВ) с дальнейшей возможностью обработки фильтрами и ефектами, но ето пока что планы и скорее всего ета функция появиться в следующем обновлении.

В режиме mathOSC (Clasic osc) доступно два шейпера (один морфирует волну от синуса к пиле, второй выполняет функцию SWM (Saw-width modulation).
Для режима Ultra Saw доступно только одна настройка Детюн (если не учитывать глобальных настроек осцилятора в целом например: полу тон вверх вниз, октава вверх вниз, тонкая подстройка, и тд.). Для режима семпловых форм будет доступно большое количество специально подобраных форм фолны. Всего будет три осцилятора на борту. И матрица модуляции на 10 слотов (модулируеться абсолютно все друг на друга, модулятором может выступить не только ЛФО (которых 10 штук с обширными настройками), так же в роли модулятора может быть любая огибающая, есть два режима рандомизации на модуляторе (Step random. Free Random), а также есть очень интересный режим (модулятором выступает выходной сигнал любого из трех осциляторов и етим сигналом можно модульнуть все что угодно, только единственное ограничение частота сигнала при превышении предела в 100 гц будет преобразовываться в управляющий сигнал с неточностями и ошибками ето должно принести очень хитрый и експерементальный характер режиму.
 
Последнее редактирование:
skynet88
Ты меня немного не правильно понял)
Я не имел ввиду эмуляцию вируса или норда, а про общий харатер звучания, ну с вирусом тут все понятно ты к этому изначально и идешь :good:
А на счет норда - софтсинт дискавери в полной мере показывает что я уже давно ищу.... в дискавери пила взята из норда. просто послушай голую пилу в дискавери и поймешь.....сухая, резкая и даже режущая. На такой пиле классно делать агрессивные, пробивные тембры. Все бы хорошо но в дискавери слишком убогий фм.....просто хочется такую пилу ток с адекватным фм синтезом))) Возможно если будете делать вейвтейбл, то просто запихнуть туды похожий семпл(а не отдельный типа осцилятора аля норда), вот про что я :)
ЗЫ так же если будет время послушай nord modular g2 demo. можно бесплатно скачать. вот там сделать простой фм и вообще звучит улет....вот если бы сделать такое звучание в обычном софт синте и с архитектурой вируса, было бы уххх)
 
То есть вместо classic osc грузим семпл волны, или Wavetable синтез с морфингом между вавками? Или еще более хитрый морфинг как в Абсинте c "Anchor point" ? :))

Очень бы хотелось управление по миди балансом, на каждом эфекте: dry/wet (у Вируса до сих пор нельзя назначить кноб на Ring modulator mix)
 
  • Like
Реакции: skypillow
Rodney, ну вот что вы детский сад разводите? я конкретно оставил замечание, что читать посты сложно ввиду неграмотного написания и изложения.
 
Rodney, ну вот что вы детский сад разводите? я конкретно оставил замечание, что читать посты сложно ввиду неграмотного написания и изложения.

Я полностью согласен, как бы продукт представлен официально и даже можно считать пред пресс релизом и банально пользоваться проверкой грамматики встренной в любой браузер было бы не плохо. ИМХО конечно. Ребята из N-Monitors в этом отношении молодцы.
 
Я полностью согласен, как бы продукт представлен официально и даже можно считать пред пресс релизом и банально пользоваться проверкой грамматики встренной в любой браузер было бы не плохо. ИМХО конечно. Ребята из N-Monitors в этом отношении молодцы.

продукт официален когда имеет юридическую силу то есть запатентован...тобишь будет регулироваться нормами права и носить правовой характер...с юридической точки зрения пока нет ничего официального..только ознакомление с продуктом,в дальшейшем бдет все официально после релиза и полной демоннстрации продукта)

потом все доведется до ума с перепроверками по сотни раз.

и еще щас это минимальное описание продукта...
 
Последнее редактирование:
Rodney - согласен.
Плюс ребята энтузиасты...коих оч мало, их надо поддерживать а вы ток придираетесь, буржуи :biggrin:
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Rodney - согласен.
Плюс ребята энтузиасты...коих оч мало, их надо поддерживать а вы ток придираетесь, буржуи

Согласен. Отпадает желание отвечать в топике вообще когда тебе говорят что ты неграмотен, Ребята говорю еще раз для особо грамотных не придирайтесь к манере общения в топике!! Это отнюдь не есть показателем грамотности или не грамотности.))) А про Буржуев улыбнуло))))
 
Последнее редактирование:
Согласен. Отпадает желание отвечать в топике вообще когда тебе говорят что ты неграмотен, Ребята говорю еще раз для особо грамотных не придирайтесь к менере общения в топике!! Это отнюдь не есть показателем грамотности или не грамотности.))) А про Буржуев улыбнуло))))

Андрей не принимайте все так близко к сердцу. Но высказанное имеет место быть - попробуйте сами прочитать заглавный пост )))) Вот такое было бы понятней:

Добрый день всем читателям данного поста.

Я расскажу о очень интересной задумке которая практически воплощена. Я расскажу о идее которая возникла приблизительно в начале лета. Я поставил перед собой задачу разработать VST плагин в некоторой мере приближенный к звучанию хардварного синтезатора Access Virus C (не в коем случае не точная копия), а также привнести свои собственные уникальные разработки в области саунд дизайна и DSP процессинга. По образованию я инженер программист поэтому сложностей с технической стороны практически не возникло.

Итак ближе к делу... начну с технических характеристик даного девайса. Прибор я назвал Cell, на борту имеет три осцилятора каждый из осциляторов имеет три режима работы:

1. Классический режим (работает реальный математический алгоритм по просчету простой пилы и синуса между ними можно перемещаться шейпером который постепенно морфирует волну), также в классическом режиме доступна функция MORPH которая очень похожа на роботу частотной модуляции с возбуждение большого количества гармоник и множественных микропериодов в волне).

2. ULTRA SAW (аналог Super saw только в моем исполнении, а почему Ultra saw, потому что используется 9 детюненых пил с расчетом по фазе).

3. Третий режим осциллятора заключается в воспроизведении полупериода семплированой волны с живого инструмента (фортепиано, духовые, органы, и обязательно подарок для любителей дабстеп в стиле SKRILLEX около 20 семплированых волн различных криков).

Также на осцилляторе доступен режим унисона (правда немножко с необычным подходом) каждый генератор имеет 4 голоса унисона с управлением параметра DETUNE, для особо продвинутых пользователей также предусмотрена коррекция каждого голоса унисона отдельно и транспонирования голоса как по октавам так и по полутонам. Теперь коротко о фильтрах и огибающей.

У прибора присутствует 2 фильтра (24 db) и три режима (Lp. Hp. Peak), также имеется резонанс и параметр Filter Envelope Amount, есть параметр Gain которым можно внести немного искажений сигнала на фильтре.

Два фильтра могут подключаться в три режима: одиночный (сигнал проходит только через один фильтр, второй отключен), SERIAL (сигнал проходит через два фильтра последовательно) и третий режим SPLIT ( первый фильтр левый канал, второй фильтр правый канал).

На борту прибора имеется два генератора огибающих, первая предназначена для контроля за усилением, и вторая за контролем фильтров, обе имеют классический набор функций и работают по принципу A.D.S.R.

Из нововведений в роботе огибающих стоило бы отметить уникальную функцию Envelope Punch (имеет три режима SOFT. MEDIUM. HARD) которая придает приятный пинок при увеличении или уменьшении влияния огибающей на фильтры который очень схож с пинком на ACCESS VIRUS C.

Хотелось бы немного упомянуть про модуляцию, но боюсь понадобиться страниц 10, коротко расскажу о модуляции, в данном приборе модулируется абсолютно любой параметр как по Velocity так и по модулятору который может работать как LFO так и в режиме рандом, при таком раскладе все абсолютно можно рандомизировать начиная с фильтров и заканчивая эффектами.

Каждый осциллятор также имеет на борту трех полосный графический эквалайзер, что расширяет возможности по формированию тембра. На данной стадии разработки секция эффектов имеет Ревербератор и два типа искажений ( по ходу разработки планируется как минимум 10 типов эффектов в посыле).

Я думаю пока можно закончить рассказ о CELL VST. По мере разработки в блоге будут появляться новые демо движка и дополнительная информация. На данный момент активно ведется робота над улучшением движка и проработкой функций, также ведется разработка над дизайном. Большое спасибо за внимание.

Anjey Olaf.
 
Я прекрасно понимаю что говорят авторы, а обсуждать их манеру общения здесь - последнее дело. Если уж неймётся - создайте тему во флейме, может быть найдёте единомышленников и ворчите себе на здоровье. Неужели совсем не с кем/ не о чем пообщаться в жизни что так необходимо в топике о создании весьма перспективного синта обсуждать манеру речи его авторов?
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Я прекрасно понимаю что говорят авторы, а обсуждать их манеру общения здесь - последнее дело. Если уж неймётся - создайте тему во флейме, может быть найдёте единомышленников и ворчите себе на здоровье. Неужели совсем не с кем/ не о чем пообщаться в жизни что так необходимо в топике о создании весьма перспективного синта обсуждать манеру речи его авторов?

да им уже объясняли что это временно...щас скоро описание совсем другое будет! темболее все не на официальном уровне! а они всеравно учат...то меня попросили регулятор показать уже показал по их желанию! и они начали срач! щас так же с Андреем поступают!
 
Цитата:





Сообщение от skynet88


Согласен. Отпадает желание отвечать в топике вообще когда тебе говорят что ты неграмотен, Ребята говорю еще раз для особо грамотных не придирайтесь к менере общения в топике!! Это отнюдь не есть показателем грамотности или не грамотности.))) А про Буржуев улыбнуло))))




Андрей не принимайте все так близко к сердцу. Но высказанное имеет место быть - попробуйте сами прочитать заглавный пост )))) Вот такое было бы понятней:

Добрый день всем читателям данного поста.

Я расскажу о очень интересной задумке которая практически воплощена. Я расскажу о идее которая возникла приблизительно в начале лета. Я поставил перед собой задачу разработать VST плагин в некоторой мере приближенный к звучанию хардварного синтезатора Access Virus C (не в коем случае не точная копия), а также привнести свои собственные уникальные разработки в области саунд дизайна и DSP процессинга. По образованию я инженер программист поэтому сложностей с технической стороны практически не возникло.

Итак ближе к делу... начну с технических характеристик даного девайса. Прибор я назвал Cell, на борту имеет три осцилятора каждый из осциляторов имеет три режима работы:

1. Классический режим (работает реальный математический алгоритм по просчету простой пилы и синуса между ними можно перемещаться шейпером который постепенно морфирует волну), также в классическом режиме доступна функция MORPH которая очень похожа на роботу частотной модуляции с возбуждение большого количества гармоник и множественных микропериодов в волне).

2. ULTRA SAW (аналог Super saw только в моем исполнении, а почему Ultra saw, потому что используется 9 детюненых пил с расчетом по фазе).

3. Третий режим осциллятора заключается в воспроизведении полупериода семплированой волны с живого инструмента (фортепиано, духовые, органы, и обязательно подарок для любителей дабстеп в стиле SKRILLEX около 20 семплированых волн различных криков).

Также на осцилляторе доступен режим унисона (правда немножко с необычным подходом) каждый генератор имеет 4 голоса унисона с управлением параметра DETUNE, для особо продвинутых пользователей также предусмотрена коррекция каждого голоса унисона отдельно и транспонирования голоса как по октавам так и по полутонам. Теперь коротко о фильтрах и огибающей.

У прибора присутствует 2 фильтра (24 db) и три режима (Lp. Hp. Peak), также имеется резонанс и параметр Filter Envelope Amount, есть параметр Gain которым можно внести немного искажений сигнала на фильтре.

Два фильтра могут подключаться в три режима: одиночный (сигнал проходит только через один фильтр, второй отключен), SERIAL (сигнал проходит через два фильтра последовательно) и третий режим SPLIT ( первый фильтр левый канал, второй фильтр правый канал).

На борту прибора имеется два генератора огибающих, первая предназначена для контроля за усилением, и вторая за контролем фильтров, обе имеют классический набор функций и работают по принципу A.D.S.R.

Из нововведений в роботе огибающих стоило бы отметить уникальную функцию Envelope Punch (имеет три режима SOFT. MEDIUM. HARD) которая придает приятный пинок при увеличении или уменьшении влияния огибающей на фильтры который очень схож с пинком на ACCESS VIRUS C.

Хотелось бы немного упомянуть про модуляцию, но боюсь понадобиться страниц 10, коротко расскажу о модуляции, в данном приборе модулируется абсолютно любой параметр как по Velocity так и по модулятору который может работать как LFO так и в режиме рандом, при таком раскладе все абсолютно можно рандомизировать начиная с фильтров и заканчивая эффектами.

Каждый осциллятор также имеет на борту трех полосный графический эквалайзер, что расширяет возможности по формированию тембра. На данной стадии разработки секция эффектов имеет Ревербератор и два типа искажений ( по ходу разработки планируется как минимум 10 типов эффектов в посыле).

Я думаю пока можно закончить рассказ о CELL VST. По мере разработки в блоге будут появляться новые демо движка и дополнительная информация. На данный момент активно ведется робота над улучшением движка и проработкой функций, также ведется разработка над дизайном. Большое спасибо за внимание.

Anjey Olaf.


Это временная информация. После окончания роботы над синтезатором первый топик будет перекроен и переделан, добавлены демо полноценные и полное описание.
P.s. Для особо требовательных все будет оформлено наилучшим образом, трижды проверено правописание, синтаксис, пунктуация, лексика, все все все.:buba_phone:
 
P.s. Для особо требовательных все будет оформлено наилучшим образом, трижды проверено правописание, синтаксис, пунктуация, лексика, все все все.
Лучше синт хороший сделай, чтоб прям вирус можно было продавать :biggrin:
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat и Magnet
Я прекрасно понимаю что говорят авторы, а обсуждать их манеру общения здесь - последнее дело. Если уж неймётся - создайте тему во флейме, может быть найдёте единомышленников и ворчите себе на здоровье. Неужели совсем не с кем/ не о чем пообщаться в жизни что так необходимо в топике о создании весьма перспективного синта обсуждать манеру речи его авторов?

Разбивка на абзацы заняла у меня 40 секунд. Вы так говорите о этот как будто это что-то сложное. У меня не было задачи уязвить Андрея, я заметил его уже давно по интересным заметкам по саундизайну на pdj и вообщем уважаю его как человека заинтересованного в таком интересном деле, я просто указал на странный монолит текста который прочитать очень сложно и объективных причин не разбить его на параграфы нет.

Так что тут разговор не про манеру общения, просто хочется ясности, в этом топике возможно первые покупатели продукта и вообщем интерес к нему вполне обоснован. Столько много постов и воздуха а в заглавном посте - каша.

Я бы посоветовал авторам сделать отдельный ресурс где можно вести roadmap разработки, выкладывать аудио демки и прочее. Если необходимо могу помочь с хостингом и вебмастерингом на общественных началах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skynet88
врядли вирус этому порадуется)))
Зато тысячи пользователей порадуются)))
Я конечно понимаю замена вирусу не получится, но хочется хороший софт синт чтоб как можно реже обращаться к железу. Одно из достоинств вируса - его как не крути, звучать все равно будет круто. вот чего то такого хочется и в софте) Ну и так же чистых, прозрачных(и немного резких) верхов а не размазню как щас в большей части софта)
ЗЫ ребят давайте закончим с этого момента обсуждать правописание, дабы не засорять топ.
 
Зато тысячи пользователей порадуются)))
Я конечно понимаю замена вирусу не получится, но хочется хороший софт синт чтоб как можно реже обращаться к железу. Одно из достоинств вируса - его как не крути, звучать все равно будет круто. вот чего то такого хочется и в софте) Ну и так же чистых, прозрачных(и немного резких) верхов а не размазню как щас в большей части софта)
ЗЫ ребят давайте закончим с этого момента обсуждать правописание, дабы не засорять топ.

все тему закрыли про правописание) у нас не уроки русского языка) а вы если хотите пишите в личку
 
ребята, мне одному кажется, что Ultra_SAW_CELL_VST.mp3 захлебывается на открытом фильтре, впечатление, что компрессировано с коротким релизом.
??
 
ребята, мне одному кажется, что Ultra_SAW_CELL_VST.mp3 захлебывается на открытом фильтре, впечатление, что компрессировано с коротким релизом.
??

Компресия не применялась вообще) А насчет захлебывался опишите более подробно)
 
всплески какие-то, не ровная стена звука, а плюется - это понятно, когда унисон с детюном, так и происходит, но на большинстве синтов это не так неприятно звучит - так вот, заметил ли кто-то из форумчан такую особенность или что-то у меня действительно с трактом не так? ушам то я своим верю пока.
 

Вложения

Последнее редактирование:
всплески какие-то, мне кажется, или что это?

Для примера попробуйте смешать голосов едак 40 одной формы волны, и розстроить их детюном и послушаете как неминуемо гдето волна может пересечься гдето сложиться в противофазу) Это нормальный ефект, если же я не прав то поправте меня.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают