Согласен. Отпадает желание отвечать в топике вообще когда тебе говорят что ты неграмотен, Ребята говорю еще раз для особо грамотных не придирайтесь к менере общения в топике!! Это отнюдь не есть показателем грамотности или не грамотности.))) А про Буржуев улыбнуло))))
Андрей не принимайте все так близко к сердцу. Но высказанное имеет место быть - попробуйте сами прочитать заглавный пост )))) Вот такое было бы понятней:
Добрый день всем читателям данного поста.
Я расскажу о очень интересной задумке которая практически воплощена. Я расскажу о идее которая возникла приблизительно в начале лета. Я поставил перед собой задачу разработать VST плагин в некоторой мере приближенный к звучанию хардварного синтезатора Access Virus C (не в коем случае не точная копия), а также привнести свои собственные уникальные разработки в области саунд дизайна и DSP процессинга. По образованию я инженер программист поэтому сложностей с технической стороны практически не возникло.
Итак ближе к делу... начну с технических характеристик даного девайса. Прибор я назвал Cell, на борту имеет три осцилятора каждый из осциляторов имеет три режима работы:
1. Классический режим (работает реальный математический алгоритм по просчету простой пилы и синуса между ними можно перемещаться шейпером который постепенно морфирует волну), также в классическом режиме доступна функция MORPH которая очень похожа на роботу частотной модуляции с возбуждение большого количества гармоник и множественных микропериодов в волне).
2. ULTRA SAW (аналог Super saw только в моем исполнении, а почему Ultra saw, потому что используется 9 детюненых пил с расчетом по фазе).
3. Третий режим осциллятора заключается в воспроизведении полупериода семплированой волны с живого инструмента (фортепиано, духовые, органы, и обязательно подарок для любителей дабстеп в стиле SKRILLEX около 20 семплированых волн различных криков).
Также на осцилляторе доступен режим унисона (правда немножко с необычным подходом) каждый генератор имеет 4 голоса унисона с управлением параметра DETUNE, для особо продвинутых пользователей также предусмотрена коррекция каждого голоса унисона отдельно и транспонирования голоса как по октавам так и по полутонам. Теперь коротко о фильтрах и огибающей.
У прибора присутствует 2 фильтра (24 db) и три режима (Lp. Hp. Peak), также имеется резонанс и параметр Filter Envelope Amount, есть параметр Gain которым можно внести немного искажений сигнала на фильтре.
Два фильтра могут подключаться в три режима: одиночный (сигнал проходит только через один фильтр, второй отключен), SERIAL (сигнал проходит через два фильтра последовательно) и третий режим SPLIT ( первый фильтр левый канал, второй фильтр правый канал).
На борту прибора имеется два генератора огибающих, первая предназначена для контроля за усилением, и вторая за контролем фильтров, обе имеют классический набор функций и работают по принципу A.D.S.R.
Из нововведений в роботе огибающих стоило бы отметить уникальную функцию Envelope Punch (имеет три режима SOFT. MEDIUM. HARD) которая придает приятный пинок при увеличении или уменьшении влияния огибающей на фильтры который очень схож с пинком на ACCESS VIRUS C.
Хотелось бы немного упомянуть про модуляцию, но боюсь понадобиться страниц 10, коротко расскажу о модуляции, в данном приборе модулируется абсолютно любой параметр как по Velocity так и по модулятору который может работать как LFO так и в режиме рандом, при таком раскладе все абсолютно можно рандомизировать начиная с фильтров и заканчивая эффектами.
Каждый осциллятор также имеет на борту трех полосный графический эквалайзер, что расширяет возможности по формированию тембра. На данной стадии разработки секция эффектов имеет Ревербератор и два типа искажений ( по ходу разработки планируется как минимум 10 типов эффектов в посыле).
Я думаю пока можно закончить рассказ о CELL VST. По мере разработки в блоге будут появляться новые демо движка и дополнительная информация. На данный момент активно ведется робота над улучшением движка и проработкой функций, также ведется разработка над дизайном. Большое спасибо за внимание.
Anjey Olaf.