С чем была возможность сравнить?Я использую Micro Clock MK2 от Black Lion Audio. Очень хороший пробор.
Да собственно несчем, но прибор реально хороший. И black lion я думаю ерунду не делает.С чем была возможность сравнить?
Даже с внутренним не сравнивали? И откуда тогда знаете, насколько он хорош. BL контора неплохая, но идеализировать их тоже не стоит.Да собственно несчем, но прибор реально хороший.
реклама рулит... пишу заглавными буквами - синк от внешнего генератора ВСЕГДА хуже, независимо от качества внешнего. Поспорим?Даже с внутренним не сравнивали?
С внутренним сравнивал. Разница не большая, внешний клок по верхам чуть четче. А так клок мне нужен для синхронизации нескольких устройств с чем micro clock справляется на ура.Даже с внутренним не сравнивали? И откуда тогда знаете, насколько он хорош. BL контора неплохая, но идеализировать их тоже не стоит.
Как это?внешний клок по верхам чуть четче
И как вы это представляете? Выход интерфейса посылать на его же вход и записывать? А вдруг вход исказит сигнал и разница не будет слышна? Все очень субъективно, никто не пишет, что от клока все прям петь офигено начинает, разница на слух мало заметная и не каждое ухо его заметит, а может это вообще самообман. Написано же, что основное предназначение прибора для меня это синхронизация нескольких устройств.Как это?
Т.е. вы хотите сказать, что генератор студийного клока влияет на АЧХ?
Вы могли бы подтвердить свое высказывание примерами?
Заранее благодарен
не каждое ухо его заметит
Ну я тебе могу записать apogee duet 2 и rme fireface ufx и вычитаться тоже будет все в 0. Хотя их звучание заметно отличается... Это из той же оперы как сравнивают эмуляцию urai 1176 от Waves и от UAD. При дизеринге и при понижении разрядности сигнала, много что будет вычитаться спокойно в 0.Хочу рассказать одну историю по поводу «не каждое ухо его заметит»:
Позвонил мне один звукорежиссер и начал рассказывать про то, что AES/EBU звучит лучше чем ADAT, а ADAT в свою очередь звучит лучше чем S/P DiF. И так уж он красноречиво объяснял где он слышит «лучше атаку», а где звук «чуть мутнее по верхам» и т.д. На что я предложил ему провести тест (т.к. для меня было новостью, что вышеперечисленные стандарты передачи цифровых звуковых сигналов могут так сильно влиять на звук):
Подключив к конвертору APOGEE PSX100 преамп – я подошел к микрофону и сказал пару слов. Из конвертора я забрал сигнал сразу с трех имеющихся выходов: ADAT, AES/EBU и S/P DiF. Благо платформа Scope (от SonicCore) позволяет это. Запись произвел на три разных дорожки.
Путем сравнивая дорожек попарно (с переворотом фазы на одной из них) на выходе всегда получал тишину.Т.е. две дорожки вычитались в 0.
Я позвонил звукорежиссеру, рассказал про свой опыт, и был крайне удивлен его ответом: «Да, я знаю, они вычитаются, мне рассказывали. Но все равно я слышу разницу. У меня слух очень острый».
P.S. из забавных общений с этом же звукорежиссером: «MAC G5 звучит лучше чем MAC PRO. В свою очередь MAC G4 звучит еще круче чем MAC G5. Раньше качественней комплектующие были, отсюда и разница»
в данном приложении тест некорректен... psx очень чувствителен к джиттеру на входе, ибо говняно спроектирован. А джиттер разный при разных интерфейсах... так что данные сравнивать бессмысленно, они конечно одинаковые.Scope (от SonicCore) позволяет это. Запись произвел на три разных дорожки.
Путем сравнивая дорожек попарно (с переворотом фазы на одной из них) на выходе всегда получал тишину.Т.е. две дорожки вычитались в 0.
Странный какой то этот звукорежиссер:to_take_umbrage:из забавных общений с этом же звукорежиссером: «MAC G5 звучит лучше чем MAC PRO. В свою очередь MAC G4 звучит еще круче чем MAC G5. Раньше качественней комплектующие были, отсюда и разница»
а какой тест был бы корректен ?в данном приложении тест некорректен...
есть такое ))Странный какой то этот звукорежиссер
И не таких видели: мне один звукорежиссер рассказывал, что Лучше всех звучит Mac OS и Windows 7 уже по звуку к ней приближатся, а ХР - говно. Также купленный Лоджик звучит лучше пиратского. Потом я присутсвовал на интересном эксперименте, проведеном этим же звукорежисером:Странный какой то этот звукорежиссер:to_take_umbrage:
Даже если приборов много? И это касается записи или воспроизведения? Или и того и другого?реклама рулит... пишу заглавными буквами - синк от внешнего генератора ВСЕГДА хуже, независимо от качества внешнего. Поспорим?
на ЦАПе с хорошим подавлением джиттера.а какой тест был бы корректен ?
Так если одинаковые данные, то какая разница? Запись то формируеться в конечном счете из них
Даже если приборов много? И это касается записи или воспроизведения? Или и того и другого?
не понимаю... а как вы еще можете писать? в связке ЦАП-рекордер в общем случае лучше, когда ЦАПСоветовали ж вроде все при записи включать синронизацию в склока АЦП (т.е. внешний).
Ну, то есть только при мониторинге? В конечном то счете, оно в цыфре и остаеться до конечного миксдауна включительно, если разве что на пленку потом не пишут, и т. д.при преобразовании в аналог может быть слышимая разница при декодировании идентичных потоков, вызванная разным джиттером в разных интерфейсах.
Абсолютно. По-хорошему еще специальные разъемы нужны.Если позволите, вопрос не совсем в тему. Глянул тут одним глазом Тишмайера, и он говорит, что НИКОГДА не используйте для S\PDIF подключения обычные инструментальные кабели (а для AES микрофонные). Типа джиттер, глитч и пр. обеспечены.
Насколько это соответствует действительности?
Это как это, Миш? для цап и ацп - не пофигу...-- Если всё идёт под общим клоком - то джиттер пофигу.
не используйте для S\PDIF подключения обычные инструментальные кабели а для AES микрофонные
думаю, это можно в фак или сразу в гранит.В целом, в 99 процентах случаев, если вы слышите разницу между цифровыми кабелями - пора менять ЦАП или идти к психиатру.