Pro Tools 10 !!!

  • Автор темы Автор темы The GP
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сейчас помойму вектор развития совершенно противоложной - уход от "чистоты" и "стерильности" в сторону "характера" и "художественного засёра".
Да, но в основном средствами той же цифры. Возможно 64 бита - это новая точка отсчета. Ведь зачем-то производители железа закладывают 192 КГц. Честно говоря я пробовал экпериментировать на 88 - на слух большой разницы не ощутил, в сравнении с 48.
Может когда-нить появятся супер мониторы передающие невероятное качество. А пока я смотрю в свой плазменный телевизор и дурею когда старый фильм плохо оцифрован и идет видеомуть. Просто в звуке, возможно это еще впереди - я так думаю
 
Может когда-нить появятся супер мониторы передающие невероятное качество. А пока я смотрю в свой плазменный телевизор и дурею когда старый фильм плохо оцифрован и идет видеомуть. Просто в звуке, возможно это еще впереди - я так думаю
Только для начала должна в массовых количествах появиться супер-музыка, исполняемая супер-музыкантами, требующая этого невероятного качества. А в домах массовых потребителей должна стоять супер-аппаратура, способная воспроизести этот супер-звук. А уплющенная в хлам "колбаса", потребляемая в затычках и телефонах в мп3 128кбит должна попасть под законодательный запрет. Утопия. ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Nik_i
Возможно, 64 битные DAW системы пригодятся при работе с VSTi - так как библиотеки становятся все более объемны.
Поскольку 32 битные системы имеют ограничения по памяти (не более 4 Гб видят) - 64 битные до 16 - вызов одного "тяжелого" VST инструмента может занять определенное количество времени - в 64 битных системах это время ускорится.
Отсюда и минимальная задержка в МИДИ

Однако многие VSTi имеют в своей основе старые AKAI сэмпла. Которые и вовсе сэмплировались на 16 бит. Пересэмплировать такой огромный парк звуков - сомнения... А использовать 16 битные звуки в 64 битных системах - абсурд
 
Абсурд - выбирать рабочие элементы по их незначимым признакам.
Если нужен именно этот звук - какая разница, какая у них разрядность?
Поскольку 32 битные системы имеют ограничения по памяти (не более 4 Гб видят) - 64 битные до 16
Не до 16, гораздо больше.
 
Возможно, 64 битные DAW системы пригодятся при работе с VSTi - так как библиотеки становятся все более объемны.
Поскольку 32 битные системы имеют ограничения по памяти (не более 4 Гб видят) - 64 битные до 16 - вызов одного "тяжелого" VST инструмента может занять определенное количество времени - в 64 битных системах это время ускорится.
Отсюда и минимальная задержка в МИДИ

Смешались в кучу кони, люди...(с)

pinkow, разберитесь плз с матчастью. Не путайте разрядность вычислений микширования и обработки (т.е. внутреннюю "точность" "движка" программы) с разрядностью работы хоста и системы (как компьютерной программы и связанных с этим ограничений на объёмы памяти). Одно с другим никак не связано. Время "вызова" тяжёлого инструмента будет зависеть от количества данных, загружаемых в память и соответственно от скорости работы дисковой подсистемы в конечном итоге (тут SSD вне конкуренции). Задержки в МИДИ тоже не из этой оперы.
 
  • Like
Реакции: Hitmixer, Hidden и pinkow
Установил ПТ 10. Совершенно не понял зачем при установке выскакивает табличка с важной инфой о том, что нужно устанавливать последние дрова и указывается ссылка откуда их качать. ведь дрова устанавливаются вместе с ПТ 10. Послушал демо проэкт. Понравилась работа ченал стрипа на голосе. Надеюсь, Ченал стрип будет успешно конкурировать с Tube Tech пультеком и он меньше жрёт ресурсов. В демке RTAS загрузка для моего компа (в подписи) - 75%. Это предел. при такой загрузке бывают частые остановки и баунс может пойти не сразу. Убрали буфер 2048. Меня он не раз выручал. Ну в целом позитивные впечатления.
Самый жручий плаг Eleven. Впустом проэкте Eleven free на моём компе - 17%, Eleven LE - 20%. Кошмар. Хотя для 8-ми ядерных стационарных Мак-Про я думаю - это семечки
 
Не путайте разрядность вычислений микширования и обработки (т.е. внутреннюю "точность" "движка" программы) с разрядностью работы хоста и системы. Одно с другим никак не связано.
Спасибо, но поскольку я путаю - раз уж так - помогите разобраться, пожалуйста.
В связи с этим у меня вопрос: Возможно ли на 32 битную систему поставить софт микширующий и обрабатывающий в 64 битах?
 
Возможно ли на 32 битную систему поставить софт микширующий и обрабатывающий в 64 битах?
Возможно. Хосты с возможностями 64-битного микширования появились раньше массового прихода 64-битных операционных систем (к примеру Сонар где-то с 6 или 7 версий), а плагины с 64-битной обработкой - ещё раньше (если мне память не изменяет - то где-то в р-не 2003 года, навскидку - Anwida, PSP). И наоборот - к примеру, 64-битная версия Кубейса имеет 32-битное микширование и внутреннюю обработку.
 
  • Like
Реакции: pinkow
напр. 32-битный Сонар уже сто лет в обед микширует и обрабатывает в 64-битах. Те же 32-битные новые ПТ ХД на 32-битной оси будут микшировать в 64 битах. Теоретически можно сделать 32-битный софт обрабатывающий и в 128 битах (MMX & SSE модули процессоров давным-давно єто позволяют) - но єтого Неуловимого Джо маркетологи придерживают как замануху на случай когда уже больше нечем будет соблазнить покупателя ;)
 
  • Like
Реакции: pinkow
Во первых доступ к неограниченному размеру оперативной памяти.
Во вторых 32-битный софт работает в 64-битной системе в виртуальной 32-бит машине - т.е. медленнее чем в нативной
В третьих дополнительное увеличение производительности за счет большего количества более емких регистров процессора - теоретически до двух раз, но в реальности 5-10%
 
  • Like
Реакции: pinkow и Alex_HS
Чет опять запутался...

Не путайте разрядность вычислений микширования и обработки (т.е. внутреннюю "точность" "движка" программы) с разрядностью работы хоста и системы (как компьютерной программы и связанных с этим ограничений на объёмы памяти). Одно с другим никак не связано.

Во первых доступ к неограниченному размеру оперативной памяти.
Во вторых 32-битный софт работает в 64-битной системе в виртуальной 32-бит машине - т.е. медленнее чем в нативной
В третьих дополнительное увеличение производительности за счет большего количества более емких регистров процессора - теоретически до двух раз, но в реальности 5-10%
Значит еще как связано! Так получается?
 
только для HD и МБокс3 - для DIGI00X и МБокс2 дров в комплекте у него нет…
________________________________________________
Cпасибо! Правда у меня mbox 2 и всё работает. И дрова у меня действительно на 10-ку. А когда из любопытства попытался скачать последние драйвера, то дрова были для скачивания только на 9-ку, на 10-ку каких либо обновлённых дров я не нашёл на сайте Авида. Хотя, может, я где то путаю. Тогда поправьте.
 
Значит еще как связано! Так получается?
Да нет же. 32-битная программа может иметь 64-битную обработку. 64-битная программа может иметь 32-битную обработку. Примеры приведены выше. Вы путаете битность самой программы с битностью её внутренней обработки (и микширования).
 
то дрова были для скачивания только на 9-ку
на самом деле єти драйвера для диджиков и старых мбоксов версии 8.0.4 - только время-от-времени им билд обновляют. А если у тебя ранее не стояло драйверов МБокса2, то вероятнее всего ось сама установила под карту свой системный USBAudio драйвер. Причем и Винда и Мак поступают аналогично

Значит еще как связано!
не связано - 64-битная оболочка софта управляет в основном интерфейсом и к качеству и битности обработок не имеет никакого отношения. А алгоритмы обработки работают не на основных регистрах процессора, а на ММХ и SSE, которые давно 128-битные (начиная еще с Пентиум-3).
 
  • Like
Реакции: Nik_i, pinkow и Alex_HS
Спасибо! Все стало на свои места! Извините, что заставил так дотошно объяснять.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
... а тем временем PT HD 10.1 уже не поддерживает железо HD и HD Native:
Песец, так быстро то!!!...:shok::suicide2: Даже относительно новую HD Native!!! Негуманно однако...:girl_sigh:
Фигасе подарок к рождеству...

ЗЫ: На ГС пока тишина, видать ещё не в курсе, празднуют... но кажется скоро начнётся в Moan Zone :cray:
 
уже не поддерживает железо
на самом деле там написано (да еще и с ошибкой) not been qua[STRIKE]i[/STRIKE]lified, а не not supported - а єто две большие разницы. Напр. прошлой весной тоже был специфический апдейт 9.0.4 исключительно для HD, а потом пошли 9.0.5 и 9.0.6 опять для всех - так и здесь, что-то связанное исключительно с плагинами для HDX - по видимому их наконец-то портировали в AAX
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Поставил триальную версию, при загрузки XPand
про тулз крашицоо , вылазиет постоянно табличка о не хватке
оперативной памяти ( ставлю галочку не показывать,но это не помогает) еще бывает открываешь тулз и в инсерт ни чего
не возможно поставить как буд то скрин :) приходится перезагружать , так шта пока впечатления не ахти
 
на самом деле єти драйвера для диджиков и старых мбоксов версии 8.0.4 - только время-от-времени им билд обновляют. А если у тебя ранее не стояло драйверов МБокса2, то вероятнее всего ось сама установила под карту свой системный USBAudio драйвер. Причем и Винда и Мак поступают аналогично
Спасибо за пояснения. Действительно, у меня была 8-ка и, наверное я устанавливал какие то дрова для mbox 2. Здесь http://avid.custkb.com/avid/app/selfservice/search.jsp?DocId=379411 написано, что при установке 9-ки дрова устанавливаются до, при последующих апгрейдах после, а для 10-ки без разницы до или после установки. Но всё это я выяснил только сейчас. При установке 10-ки у меня вышел небольшой "прокол". Может потому, что я 9-ку не устанавливал. Не знаю. Я унинсталировал 8-ку и установил 10-ку. может быть нужно было её запустить? Но я этого не сделал, а сразу установил свежескачанные последние дрова. После этого не смог открыть 10-ку. Посмотрел на Avid CoreAudio Manager. В нём открылось пустое окошко. Вроде что то с драйверами. в общем унинсталировал 10-ку. Снова установил 10-ку и всё заработало. Всё же любопытство заело. и я скачал снова внимательно последние дрова и установил их предварительно скопировав миди дрова, Avid CoreAudio Manager, midi IO. Всё начало работать так и этак. Так и осталась загадка, почему вначале 10-ка не запускалась? миди дрова находятся здесь macintosh HD/Library/Audio/MIDI Drivers. Подскажите для полной ясности, а где лежат аудио драйвера на Snow Leo? Спасибо.
И по поводу Chanel стрипа в 10-ке. Немного ввёл в заблуждение. Если не пользоваться шельфами, то он менее жруч чем Tube Tech пультек. Только переключаешь фильтры с параметрика на шельфы, сразу становится раза в два примерно более жруч к ресурсам процессора
 
Последнее редактирование:
ставлю галочку не показывать,но это не помогает
Я ещё раз напоминаю - не ставьте галочку ни в коем случае, на таблички она нифига не влияет, а на деградацию в звуке и расползание миди-таймингов - очень даже.
 
  • Like
Реакции: Lord new
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают