Русский звук

Ну я суть понял. "Мы любим Живое", "Клубная шняга", "Мировые явления" (дальше список артистов).
Я тоже был таким,но только лет в пятнадцать,когда-то спорил с отцом,обвиняя его в зашоренности,хотя и тогда и сейчас музыку,которую любил и слушал он .я тоже любил и люблю и с удовольствием слушаю уже много лет.И зря я с ним спорил,так как прожив энное количество лет понял,а ведь прав был мой папа,жаль не могу ему сейчас сказать об этом.
 
отрыв от них в ТО время и говорить смешно. там уже семплеры осваивали, пока у нас синяя птица пела.

Да ладно ! Сэмплеры у нас появлялись практически одновременно с ними.
Отрыв был в мозгах, примерно с 17 года.
Да он и сейчас увеличивается, и Синяя пытица до сих пор стадионы собирает:-)
 
Смак, ну как там Ваша тема, созрела?

Какая? "Знай НАШИХ"? Так она не у меня должна созреть, а у тех, кто сочтет нужным ее поддержать - и не только голосованием за ее существование, но и предоставлением контента (НЕ собственного !!!)
 
короче - надо менять исполнителей, авторов, продюсеров, звукорежиссеров, язык, публику и страну проживания. Ибо все говно. Как-то так получается.
 
Andrey Subbotin, и то верно. Простите парни, но тема достала ибо ни чего существенного в ней нет. А филососфию я и в академии успешно изучаю. За сим откланиваюсь и отписываюсь.
 
короче - надо менять исполнителей, авторов, продюсеров, звукорежиссеров, язык, публику и страну проживания
или же, рискну добавить, - отношение к работе ) это я о тех, кто считает что "пипл схавает", и изза кого, имхо, и возник вопрос об отличии русского звука от фирменного...

ПС ...кстати, готов покаяться, что и сам наверняка грешу подобным синдромом... (( иногда, по крайней мере... И никого, кроме себя, не намерен в этом обвинять )))
 
Последнее редактирование:
_________
Например, мне до 50 еще ой как далеко. Это раз. Во-вторых, я не буду считаться с чьим-то желанием ограничить здесь канву музыкальных групп и направлений обсуждением только тех, которые по нраву молодым тыкателям пальцем в одну клавишу или даже только в мышку. Для них есть одно направление "One finger art, adapted for PC". И им неплохо бы расширить кругозор.

А кто вас пытается ограничить? Вроде бы это вы пытаетесь ограничить) Назвав всю клубную музыку - музыкой для любителей играть одним пальцем. После таких фраз даже комментировать нечего. Пожалуй кругозор стоит расширить вам. Все что вы и ваша группа коллег пытается навязать - это всего лишь вкусовые рамки и не более. Вам не нравятся то что слушают любители клубной музыки, а многим не нравиться то что слушаете вы? И что теперь? Я люблю разные жанры и далеко вне клубной и даже электронной музыки тоже, и никогда никому не говорю, что ваша музыка гогно, а ту что слушаю я шедевр и будет жить в веках.
medved1961 Я со своим отцом никогда не спорил и не собираюсь, да и вообще не люблю ни с кем спорить. Смысл? Все равно все останутся при своих мнениях.
Вкусовые споры, самые глупые споры, а тем более в чувственной сфере.
Сейчас начнутся доводы что электронные музыканты не умеет играть и т.д. Полная чушь, даже слушать не хочу. Лично знаю не одного электронщика имеющих музыкальное образование и владеющих не одним инструментом.

И еще господа ветераны, хорош давить авторитетом, бесполезное дело. Не впечатляет, неубедительно. Не услышал пока ни одного убедительного довода в вашу пользу. И кстати хочу напомнить, что тред о "Русском звуке" а не о жанрах музыки.
 
Систему надо менять, и скважины отобрать.
Когда экономика заработает на народ, он и песен правильных и хорошо звучащих захочет(может быть:-)
 
Систему надо менять, и скважины отобрать.
Когда экономика заработает на народ, он и песен правильных и хорошо звучащих захочет(может быть:-)

хорошая оговорка ))
а может и просто все на водку потратить
 
короче - надо менять исполнителей, авторов, продюсеров, звукорежиссеров, язык, публику и страну проживания.

_________
Сменятся первые 4 позиции - и публика подтянется на нужный уровень. А 5е и 7е - не нужно. Петр I вряд ли бы стал тут долго думать, отхватил бы первым четырем бороды (образно) да насадил уровень сверху. И правильно бы сделал. После чего никто здесь не стал бы ставить "клубную культуру" на уровень музыки. Ибо музыка была, есть и будет, а угар для дуриков, которые даже не понимают, что их претензии на некий исторический пласт музкультуры смехотворен, пройдет, как прошло многое из той же серии.
 
_________
Сменятся первые 4 позиции - и публика подтянется на нужный уровень. А 5е и 7е - не нужно. Петр I вряд ли бы стал тут долго думать, отхватил бы первым четырем бороды (образно) да насадил уровень сверху. И правильно бы сделал. После чего никто здесь не стал бы ставить "клубную культуру" на уровень музыки. Ибо музыка была, есть и будет, а угар для дуриков, которые даже не понимают, что их претензии на некий исторический пласт музкультуры смехотворен, пройдет, как прошло многое из той же серии.
Намек я понял, проживайте и дальше в своем маленьком узком мирке. От темы отписываюсь. Удачи) Петр I бхааа....
 
Да ладно ! Сэмплеры у нас появлялись практически одновременно с ними.
Отрыв был в мозгах, примерно с 17 года.
Да он и сейчас увеличивается, и Синяя пытица до сих пор стадионы собирает:-)

________
17-й год вовсе не был переломным в отрыве. Почитайте исторические, документальные вещи, мрак. Головотяпство, недееспособность, никакой стратегии и промышленного развития, государство толком даже не было единым целым, особенно на Дальнем Востоке. Достаточно почитать Арсеньева. Суконно-архаичная страна с феодализмом. Это только у Малинина сказки про красивую царскую Россию, ему деньги надо собирать на таких экзальтациях. После 17-го года как раз с мозгами стало получше, я уже не говорю о промышленности, уже 30е годы - это небо и земля по сравнению с царским временем. Но слишком в идеологию ударились. 17й год спас Россию от распада, но со слишком топорной идеологией вызвал распад СССР, хотя как минимум отодвинул распад той, царской России, на 70 лет.
 
честно перечитал все 23 страницы топика...


просто мы любим музыку, которую играют и записывают живые музыканты,ну и в реале они ничуть не хуже,а то я тут как-то пересёкся с одним" электронным музыкантом",так чувак в он- лайне даже собственные сочинения сыграть не может, даже самые простые партии.Ну да ладно,это фигня.просто примитивно всё и неинтересно.хуже Макдональдса.
соглашусь... почему-то я в свои годы тоже слушаю и Битлов, и Дип Перпл м и прочих.. (рок, поп, диско, спэйссинт)...
однако из нынешнгео звука мало что привлекает...почему - не знаю...





Сменятся первые 4 позиции - и публика подтянется на нужный уровень. А 5е и 7е - не нужно. Петр I вряд ли бы стал тут долго думать, отхватил бы первым четырем бороды (образно) да насадил уровень сверху. И правильно бы сделал. После чего никто здесь не стал бы ставить "клубную культуру" на уровень музыки. Ибо музыка была, есть и будет, а угар для дуриков, которые даже не понимают, что их претензии на некий исторический пласт музкультуры смехотворен, пройдет, как прошло многое из той же серии.
тоже присоединюсь к данным словам....на предыдущих страницах тоже есть интересные мысли и цитаты, но смысл их дублировать)) в общем итак все сказано...


А понятие "русский звук" - вообще непонятное...
все "с русским звуком" пишутся в большинстве случаев на западе... а толку?? как продукт в "культурном плане" был... таким и остается...
 
Не услышал пока ни одного убедительного довода в вашу пользу. И кстати хочу напомнить, что тред о "Русском звуке" а не о жанрах музыки.

А это компенсация, Вы еще не поняли? У кого чего болит:)) "Клубная" музыка, о которой идет речь, марширует по планете с 80-х, а у нас до сих пор - доорз и лед зеппелин это предел совершенства, хотя и они, по-сути, изначально - клубная музыка, только немного другого времени. Развитие музыкальных технологий, развитие компьютерных технологий, изменение ритма жизни и образа жизни - все это диктует и изменение музыкальных взглядов, но только не у тех, кто "хорошо кушает", делая то, что делает и потребляя то, что потребляет. Зачем учиться делать поп на международном уровне, если в нашей стране он потребляется только неплатежеспособной публикой в виде школьников/студенток? Зачем делать "честный" рок, если эта музыка звучит лишь на мелких концертиках, а фестивали бомбят все те же питерцы и все те же друзья питерцев? Зачем вообще напрягаться, если тренд - Михайлов, Трофимов и Ваенга?
Вот тут и получается, что клубная музыка - это шанс для молодых. Потому что лейблы выпускают музыку твою, то есть ты - артист, тебе больше никто не нужен. При этом, не обязательно быть красивым, или уметь танцевать, или уметь петь. Достаточно свои идеи уметь грамотно воплощать посредством электронного инструментария, и уметь их преподносить для самой широкой аудитории. Именно поэтому сейчас есть Lady Gaga, Katy Perry, David Guetta и прочие проекты, за которыми, по сути, стоят студийные электронные продюсеры, которые доказали свою проф пригодность. Именно поэтому открываются десятки клубов и сотни интернет-радиостанций. Они делали новое, и оно было услышано.
С развитием ПО вроде Ableton Live/MaxMSP/Resolume/Modul8 "шоу из одного актера" могут позволить себе практически все - посмотрите на последние проекты Deadmau5 или Amon Tobin. Это сразу - и видеошоу, и музыкальное шоу, и светомузыка, и все-все-все. Раньше такое мог себе позволить Jean M Jarre или Yello, теперь это могут делать все. НО, нужно напрягаться. Нужно что-то реально уметь, чтобы делать такие проекты/такую музыку.
И вот тут - зачем? "Мне заказывают аранжировки, я сижу ровно, PSR-ные тембры и заезжанные банки акаевских сэмплов все еще работают - так нафига? Я взрослый человек, мне уже ничего не надо, только семью кормить. Вася пишет тексты, Коля пишет мелодию на проверенные временем блатные гармонии, а Сашок лабает на гитаре, может и барабасы прописать... Ну не получилось у нас 20 лет назад стать русскими цеппелинами, зато наши песни поют эстрадные артисты " А ведь это правильно, конечно же, но вот страшно, что и обычные люди с этим согласны - "мне 30, зачем мне в клубы ходить, буду по телеку смотреть эстраду и на корпоративах отжигать под то, что нравится боссу"? Но тут нельзя забывать, что на протяжении всего 20-го и уже 21 века именно в небольших клубах творится история музыки, появляются новые направления, появляется новая культура вообще. И во всем мире это нормально, что люди всех возрастов приходят хотя бы из любопытства в новые места, или, хотя бы, приезжают на масштабные фестивали, где выступают лучшие клубные артисты (по сути). А затем уже эти клубные тренды перетекают в масс-медиа и в штамповку, позволяют добыть людям денег на еду на своих идеях, позволяют двигаться всей машине шоу-бизнеса. Короче, повторюсь, проблема не в русском звуке, а в русском бизнесе и в русском потреблении.
 
СерьГа и Михей - Мы дети большого города

А я хочу сказать спасибо всем причастным к этой песне ... С тех пор знаю, что совок и русский звук - это не слова синонимы ... Никак не комментирую, у всех свои вкусы и предпочтения, но ... Это че и то там играет? Русская песня? Клево! )))
_
 
Говорить о разнице в музыке и звуке, держа в уме клубную шнягу и "лупы на палочке" по ту и эту сторону океана - смысл ? Ориентироваться при сравнении нужно на действительно выдающиеся явления в музыке и звуке: Аэросмит, Джетро Тал, Парсонс, Абба, Смоки, Деф Леппард, Джин, Софтвэйр, Хьюстон, Йелло, ELO, TD, PF, Вангелис, Воленвейдер, Морриконе... всего этого у нас нет и не было.

+100500

Все же, подумав, пришел к выводу, что нужно искать причину, почему в России нет интернациональных музыкантов, а уж потом делать выводы, почему так "законсервирован" звук.
 
Составь список,пожалуйста,и встретимся лет эдак через 30 ,надеюсь,дотяну.И тогда посмотрим слушаешь ли ты до сих пор музыку своих тогдашних кумиров.

)) конечно буду слушать, так как и Вы слушаете музыку своих "тогдашних кумиров" сейчас. только вот кумиров в музыке у меня нет откровенных, есть то, что нравится, или что очень нравится, но не более.
 
)) конечно буду слушать, так как и Вы слушаете музыку своих "тогдашних кумиров" сейчас. только вот кумиров в музыке у меня нет откровенных, есть то, что нравится, или что очень нравится, но не более.

_______
Музыка тогдашних кумиров прошла проверку временем и фактически стала классикой. Я не вижу причин, почему ее нельзя причислить к классике, наравне с Моцартом. Очевидно, что эта музыка будет жить еще долго. На концерты этой музыки ходили и ходят образованные, развитые люди. Напротив, я не знаю ни одного образованного, умного человека из своего круга, кто в здравом уме ходил бы на фестивали "модной музыки", где укуренный деятель обрушивает на себя кабинку биотуалета вместе со всем содержимым. Не знаю ни одного образованного, умного человека из своего круга, кто в здравом уме пойдет "отдыхать"в прокуренном сарае, становясь пассивным курильщиком, или бомбить свои уши децибелами реактивного самолета. Так что лучше бы молодому поколению, которое любит такие развлечения, чаще прислушиваться к старшему, думать о том, кем они хотят быть, и не загибаться в 35 лет от передозировки "модной музыки" и прочего.
 
Даже Вован вон чо гутарит :lol2::lol2::lol2:
 

Вложения

  • x_82695f75.jpg
    x_82695f75.jpg
    75,9 KB · Просмотры: 1
)) конечно буду слушать, так как и Вы слушаете музыку своих "тогдашних кумиров" сейчас. только вот кумиров в музыке у меня нет откровенных, есть то, что нравится, или что очень нравится, но не более.
я жду список.
 
Ну-ну, вспомните еще вудсток, сплошь образованные интеллигентные люди.
Не курят, не пьют, читают бердяева)
 
_______
Музыка тогдашних кумиров прошла проверку временем и фактически стала классикой. Я не вижу причин, почему ее нельзя причислить к классике, наравне с Моцартом. Очевидно, что эта музыка будет жить еще долго. На концерты этой музыки ходили и ходят образованные, развитые люди. Напротив, я не знаю ни одного образованного, умного человека из своего круга, кто в здравом уме ходил бы на фестивали "модной музыки", где укуренный деятель обрушивает на себя кабинку биотуалета вместе со всем содержимым. Не знаю ни одного образованного, умного человека из своего круга, кто в здравом уме пойдет "отдыхать"в прокуренном сарае, становясь пассивным курильщиком, или бомбить свои уши децибелами реактивного самолета. Так что лучше бы молодому поколению, которое любит такие развлечения, чаще прислушиваться к старшему, думать о том, кем они хотят быть, и не загибаться в 35 лет от передозировки "модной музыки" и прочего.

очень нравоучительно и по-взрослому, спасибо за "прививку". но мы про разные вещи, как всегда, говорим. я Вас уверяю, что мы, как всегда, никогда не сможем рассказать друг другу то, что хотим, и никогда не сможем договорится. насчет проверки временем - Can You Feel It, Meet Her At Love Parade, Halcyon, Belfast, Around The World, Move Your Body, Born Sleepy и еще огромное количество композиций звучит до сих пор по всему миру, и музыканты, создавшие эту музыку выступают спустя 30 лет с момента выхода этих пластинок. и они верят в свое дело, и они живут этим. и не Вам мне рассказывать про укуренных деятелей, так как рок-музыка долгое время существовала под лозунгом "sex, drugs & rock-n-roll", который никогда не прекращался, а многие иконы и "авторитетные деятели" употребляли веществ, курили и пили, создавая свои шедевры, в количествах, которые иным "тусовщикам" и не снились. то что в СССР эта музыка стала символом свободы и знаковым явлением, а не музыкой для пьяных тусовок в кампусах, как это, зачастую, было в UK или штатах, скорее заслуга политического строя и цензуры, чем интеллигентности и образованности населения. Более того, я знаю немало электронных артистов с хорошим образованием, физиков и математиков, инженеров и прочих аграриев, очень адекватных и "интеллигентных", с которыми есть о чем поговорить. так что я Вас умоляю, не надо мне что-то советовать, уповать на отсутствие у меня "здравого ума" и так далее. Я ненавижу, когда электронную музыку (или любую другую музыку), в частности танцевальную и клубную, обзывают, оскорбляют и пытаются приравнять к чему-то вроде "тупое долбилово" или "для недоразвитых" или "примитив", потому что, как минимум, это и есть, на мой взгляд, проявление черствого, узкого и очень недалекого ума, а также отсутствия банального представления о том, что собой данная музыка представляет.
 

Можно я не буду писать миллион названий? Это ни Вам ни мне не нужно, я надеюсь это и так ясно)
Aphex Twin, Orbital, Plaid, The Chemical Brothers, Underworld, Faithless, Massive Attack, Basement Jaxx, Groove Armada, The Future Sounds of London, Boards of Canada, Fatboy Slim, Burial, вся команда Africanism, Daft Punk, Astral Projection, Apparat, Marshall Jefferson, Trentemoller - это тот минимум, который, я считаю, знать обязаны все, я же переслушиваю работы этих музыкантов из года в год. Остальных миллионы, но и среди них каждый год я открываю для себя Артистов с большой буквы - например Stimming или Kollektiv Turmstrasse или Paul Kalkbrenner. Сорри за оффтоп, но раз ждали, я не могу отказать :wink3:
 
про укуренных деятелей, так как рок-музыка долгое время существовала под лозунгом "sex, drugs & rock-n-roll"
По моему эт более про движение хиппи , панков и иже с ними ..К серьёзному року если имеет отношение,то в более интимных масштабах...что касается клубов-"синтетика" и прочая шлоепень в масштабах горааааздо крупных нежели ранее(( Хотя говорят если бы Хендрикс не "ширялся" то возможно и не наворачивал своих знаменитых соло., возможно это выдумки злопыхателей)) а вообще что то не туда тема то сворачивает
 
Aphex Twin, Orbital, Plaid, The Chemical Brothers, Underworld, Faithless, Massive Attack, Basement Jaxx, Groove Armada, The Future Sounds of London, Boards of Canada, Fatboy Slim, Burial, вся команда Africanism, Daft Punk, Astral Projection, Apparat, Marshall Jefferson, Trentemoller
А вот группа Eagles одним своим известным хитом перешибёт всех перечисленных как мне кажется музыкантов,может я и не прав, но что то подсказывает мне что и внуки музыкантов вышеозначенной команды будут безбедно жить благодаря этому хиту)) Дело как вы действительно обозначили в музыке
 
А вот группа Eagles одним своим известным хитом перешибёт всех перечисленных как мне кажется музыкантов,может я и не прав, но что то подсказывает мне что и внуки музыкантов вышеозначенной команды будут безбедно жить благодаря этому хиту)) Дело как вы действительно обозначили в музыке

дело в наличии песни. хорошая мелодия или отличный текст - всегда будет важнее формы. вот тут я буду соглашаться со всеми и каждым - содержание важнее формы.
 
очень нравоучительно и по-взрослому, спасибо за "прививку". но мы про разные вещи, как всегда, говорим. я Вас уверяю, что мы, как всегда, никогда не сможем рассказать друг другу то, что хотим, и никогда не сможем договорится. насчет проверки временем - Can You Feel It, Meet Her At Love Parade, Halcyon, Belfast, Around The World, Move Your Body, Born Sleepy и еще огромное количество композиций звучит до сих пор по всему миру, и музыканты, создавшие эту музыку выступают спустя 30 лет с момента выхода этих пластинок. и они верят в свое дело, и они живут этим. и не Вам мне рассказывать про укуренных деятелей, так как рок-музыка долгое время существовала под лозунгом "sex, drugs & rock-n-roll", который никогда не прекращался, а многие иконы и "авторитетные деятели" употребляли веществ, курили и пили, создавая свои шедевры, в количествах, которые иным "тусовщикам" и не снились. то что в СССР эта музыка стала символом свободы и знаковым явлением, а не музыкой для пьяных тусовок в кампусах, как это, зачастую, было в UK или штатах, скорее заслуга политического строя и цензуры, чем интеллигентности и образованности населения. Более того, я знаю немало электронных артистов с хорошим образованием, физиков и математиков, инженеров и прочих аграриев, очень адекватных и "интеллигентных", с которыми есть о чем поговорить. так что я Вас умоляю, не надо мне что-то советовать, уповать на отсутствие у меня "здравого ума" и так далее. Я ненавижу, когда электронную музыку (или любую другую музыку), в частности танцевальную и клубную, обзывают, оскорбляют и пытаются приравнять к чему-то вроде "тупое долбилово" или "для недоразвитых" или "примитив", потому что, как минимум, это и есть, на мой взгляд, проявление черствого, узкого и очень недалекого ума, а также отсутствия банального представления о том, что собой данная музыка представляет.

_______
;-) С месяц назад я шел по дороге среди дач. На одной из них давно идет стройка, работают таджики. При приближении я с изумлением услышал, что они слушают один из альбомов Парсонса, и это была не радиостанция. Таджики-строители выбрали музыку, завоевавшую до этого умы миллионов людей, и это хорошо ;-)
 
это и есть, на мой взгляд, проявление черствого, узкого и очень недалекого ума, а также отсутствия банального представления о том, что собой данная музыка представляет

Научите меня любить электронную музыку, плиз!
Как это сделать? Как себя заставить? Я пытался - не получается.

Ведь если столько людей во всем мире от этого прутся, значит в этом что-то есть? Может, для этого нужно принять какие-то психостимулирующие вещества? Всухую как-то не катит ... Что делать?

ЗЫ: Когда появились первые записи Kraftwerk - мы дружно ржали, ну типа прикол такой, закос под роботов. А нынче они считаются вроде как основателями нового жанра музыки. Вот оно как.

ЗЗЫ: Не, я серьезно
 

Сейчас просматривают