Процесс будет не быстрый. Надо определить технические вопросы а именно - с какой точностью семплить. Пэды я семплил по ноте на октаву утягивается на ура. Особенно пады типа Warm.
Процесс будет не быстрый. Надо определить технические вопросы а именно - с какой точностью семплить. Пэды я семплил по ноте на октаву утягивается на ура. Особенно пады типа Warm.
А еще была такая группа DEMOКстати, если кто помнит ещё такую группу Вирус (Ты меня не ищи, Ручки и т.д.) тоже дико популярную в те времена
bsp, пробывал Sample It. Не понравилось. Т.к. в основном работаю в Эблтоне, то в нём и семплю. Да и загоняю этов се в итоге в Эблтоновский семплер. В таком случа ничего резать не приходится, а это весомый объем работы
ммм...Неудобно получается. Может тогда все таки через что-то другое семплировать? Что бы изначально сделать контактовские патчи. И аблетоновский семплер их будет жрать и нам нет лишней мороки с нарезкой.bsp, вот контактовские патчи жрет, а обратно врядли. Ну если что, как минимум смогу сделать вэйв файлы. которые в чём-то потом порежем
Вот это точно. Сообщений много, а по делу одно)))З.Ы. Тема от Руки Вверх ушла в тему семплирование экспов. Надо бы реорганизовать
bsp, если по уму делать - расставлять петли у падов и т.д. это титанический труд. я просто по 8-10 секунд семплил по ноте от октавы.
Попробую настроить Samplit.
З.Ы. Тема от Руки Вверх ушла в тему семплирование экспов. Надо бы реорганизовать
Так я и не понял, кто саундом занимался, блин)))
ну у Hi-Fi в те годы мне вообще очень саунд нравился))Хай-Фай
А теперь, осталось выяснить, кто эти патчи и семплы вставлял. крашенников мастерингом занимался. Явно не Жуков с Потехиным за компами сидели. Время у них точно не было, гастроли как никак)))лично я камрадом ultrashock восхищаюсь. исследование глубоко, масштабно и не оставляет никаких шансов клопам мистификаций и инсинуаций вокруг этой популярной группы. всё разложено по полочкам и графикам, статистика патчей, частота повторений инструментария по годам и альбомам способна удовлетворить запросы любого последователя в контексте данного стиля и творчества.
А теперь, осталось выяснить, кто эти патчи и семплы вставлял.
крашенников мастерингом занимался. Явно не Жуков с Потехиным за компами сидели. Время у них точно не было, гастроли как никак)))
Еще к теме. Студия Brooklyn Bounce кому интересно.bsp, хорошее видео
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.
А теперь, осталось выяснить, кто эти патчи и семплы вставлял. крашенников мастерингом занимался. Явно не Жуков с Потехиным за компами сидели.