Studio One 2.0 (1 онлайн

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.740
28.438
113
57
Москва
Вот есть у меня два записаных куска я их допустим наложид друг на друга)) Как сделать так что эти два стали одним куском??
А постом выше кому я отвечал?
 

Artem Reverse

New Member
27 Фев 2012
4
0
0
38
Ребята, а кто - нибудь разобрался, по какой логике каналы на микшере привязаны к каналам в окне аранжировки??? И можно ли разорвать как нибудь эту связь? Как во фруктах? Т.е. я хочу задавать определенный порядок каналов в микшере (перемещая их), что бы, каналы в окне аранжировке при этом не менялись местами.

А то пишешь, пишешь трек, а как начинаешь сводить, заходишь в микшер, а там бардак. Кик в одном месте микшера, клэп в другом, и т.д. Начинаешь, создавать нужную структуру, а в окне аранжировки, тоже начинаются перетрубации, все повылетало ис папок непонятно куда....

Вообщем, если кто - то знает как эту проблему решить - буду очень благодарен, спасибо:)
 

Nocomment

Sound Producer
24 Сен 2008
502
109
43
ДВ, Блг
для этого есть специальная кнопка на форуме


Вообщем, если кто - то знает как эту проблему решить - буду очень благодарен, спасибо:)
многие уже жаловались на не удобную сортировку треков и каналов микшера. на сколько мне известно, это всё пока не настраивается и разрабы не спешат всё это исправлять
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.290
553
113
35
Москва
многие уже жаловались на не удобную сортировку треков и каналов микшера
Аудио-каналы в окне аранжировки и микшере синхронизируются. Миди канал в окне аранжировки и его аудио-выход в микшере, это разные каналы, и они не синхронизированы.
 
  • Like
Реакции: Artem Reverse

Flogger

Northman
17 Мар 2009
451
361
63
Норильск
soundcloud.com
Вчера, после установки и введения в проект синтезатора Camel Audio Alchemy, проект при закрытии вывалился в перезагрузку системы. Сегодня при попытке открытия проекта выдает вот такое:



Никак проект не восстановить? Жаль, почти готовый трек был, вокал только оставалось прописать =(
 

Quark

Active Member
27 Ноя 2009
154
31
28
а попытка снести Camel и вычистить после него реестр была?
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.290
553
113
35
Москва
Скорее всего проект сдох :( Бекапов или автосейвов в папке с проектом не осталось?
 

Flogger

Northman
17 Мар 2009
451
361
63
Норильск
soundcloud.com
Бэкапов не осталось. Продукт от Кэмэл удалил, зачистил файловую систему и реестр - бесполезно. Переустановка S1 тоже не помогла. Придется, видимо, заново все восстанавливать. Аудио-то сохранились, а вот мидюхи где искать, непонятно...
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.876
647
113
42
Flogger, Где-то тут вроде советовали уже.. Взять бэкап автосохраненный, переименовать в .сонг и перенести в папку пректа. Пробовал так?
 
  • Like
Реакции: Flogger

N-Tone

New Member
15 Янв 2010
14
3
3
У меня была такая же проблема. В папке History смотрели, если таковая имеется в папке проекта? Хотя возможно, если автосохранения выключены, то увы.
 
  • Like
Реакции: Flogger

Flogger

Northman
17 Мар 2009
451
361
63
Норильск
soundcloud.com
Да нафиг, переписал все уже, кое-что изменил в аранже, имхо даже на пользу пошло. Нет худа без бобра =) Всем спасибо.
 

Apust

New Member
27 Июл 2009
20
2
3
Подскажите, как повесить несколько копий плагина, одновременно, на разные каналы в инсерты - (пример Waves NLS)
Заранее благодарю!
 

Apust

New Member
27 Июл 2009
20
2
3
евент - это аудиоклип. евент fx - это эффект на отдельный евент
Подскажите, как повесить несколько копий плагина, одновременно, на разные каналы в инсерты - (пример Waves NLS)
Заранее благодарю!
То есть, как их (Waves NLS) сразу раскинуть одним движением по всем каналам??
 
Последнее редактирование:

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.290
553
113
35
Москва
При экспорте стемов из проекта в начале файла часто присутствуют посторонние звуки. Похоже, что те, на которых стоял курсор во время экспорта, но это домысел. Кто-нибудь сталкивался? И как бороться?
 

X-ITER

Active Member
24 Янв 2005
307
57
28
42
При экспорте стемов из проекта в начале файла часто присутствуют посторонние звуки. Похоже, что те, на которых стоял курсор во время экспорта, но это домысел. Кто-нибудь сталкивался? И как бороться?
Есть такое.Обычно я просто пару раз нажимаю на play в начале зоны,которую надо экспортить.Вероятность дефекта уменьшается, но все равно иногда пролетает.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.290
553
113
35
Москва
Есть ли возможность полностью скопировать линию автоматизации с одной дорожки на другую? Волшебные сочетания ctrl+с ctrl+v ничего не дают
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.740
28.438
113
57
Москва
Как придать аудио файлу свойства лупа?
Проставить в свойствах клипа ему темп, а в свойствах трека (верхней части инспектора) выбрать алкоритм (фигасе очепятка :lol:) алгоритм таймстретчинга.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.290
553
113
35
Москва
Как мне скопировать кривую автоматизации с одной дорожки на другую?
 

Al Brazy

Well-Known Member
14 Авг 2009
774
1.090
93
51
Россия
Как мне скопировать кривую автоматизации с одной дорожки на другую?
Выделить кривую,Ctrl+C,потом выделить дорожку автоматизации на которую копируешь,установить курсор в нужное место и Ctrl+V.Клавиатура должна быть в аглицком режиме.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.290
553
113
35
Москва
Выделить кривую,Ctrl+C,потом выделить дорожку автоматизации на которую копируешь,установить курсор в нужное место и Ctrl+V.Клавиатура должна быть в аглицком режиме.
Опытным путем обнаружил, что кривая не копируется с дорожки автоматизации фейдера громкости vsti на дорожку обычного аудио. Только однотипные между собой. Это шутка чтоли такая? Мне как раз нужно перенести автоматизацию громкости с семплерного барабана на экспортированную его дорожку для переносимости проекта


И еще, подскажите пожалуйста, как корректно общаться с AudioBend? Все мануалы я нашел, все понятно, но S1 каждый раз когда я двигаю маркер, начинает перекэшировать все аудио, и пока не закончит, все тормозит, и работается очень плохо. Ей можно объяснить, чтобы кэшировался не весь файл, а некоторый кусок? Разрезание региона не помогает
 
Последнее редактирование:

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.179
5.077
113
баунси отдельные куски перед передвиганием пичмаркеров
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.876
647
113
42
Опытным путем обнаружил, что кривая не копируется с дорожки автоматизации фейдера громкости vsti на дорожку обычного аудио. Только однотипные между собой. Это шутка чтоли такая? Мне как раз нужно перенести автоматизацию громкости с семплерного барабана на экспортированную его дорожку для переносимости проекта
Zildjian, Насколько помню, трек баунсится уже с учетом автоматизации. Так что в этом случае нет никакого смысла что-то копировать, насколько понимаю..
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.740
28.438
113
57
Москва
начинает перекэшировать все аудио, и пока не закончит, все тормозит, и работается очень плохо. Ей можно объяснить, чтобы кэшировался не весь файл, а некоторый кусок?
Можно вообще кэширование отключить, если комп мощный.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.876
647
113
42
Studio One 2.0.6 Release Notes

Special Note:
We have changed the communication between Melodyne and Studio One significantly.
As a result, you must update Melodyne to version 2.1 in order to use the Melodyne integration!



The Studio One 2.0.6 update has the following enhancements:

- [OS X] Full-screen support
- [Control]/[Cmd]+Drag to reorder Macro Toolbar buttons/groups
- Add new bus from Folder track uses track color for bus

The Studio One 2.0.6 update fixes the following issues:

- Preview player resampling performance issue
- Merging audio parts does not crop events
- MIDI file export can be corrupt when negative times are used
- Tempo changes not applied to audio recording
- Song end not visible in arrangement after tempo change
- [IR Maker] IRs can have too much room sound
- [Open AIR] Restore length was incorrect when resampling was active; improved overall performance
- Splitting folder events cannot be undone
- Insert silence (via dialog) does not always move markers and signature changes
- Tuner calibration after loading preset
- Delay-compensation issue with ReWire
- Merge audio events that were already in a part
- Bypass buttons do not have enabled state after song reload
- Audio Loop recordings with tempo changes are not correctly stretched
- Edit with Melodyne bounced event, even though Melodyne had already been used
- [Project] Image export adds silence at end
- [Project] Spectrum meter only processes left channel
- [OS X] VSL Ensemble VST3 has no GUI
- [OS X] Video Offset issue
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)