Studio One 2.0

при записи в режиме-Overdub, новый записанный материал будет наложен (добавлен) поверх существующего. Options>Advanced>Audio>поставить галку Play overlapping events -эта опция по умолчанию отключена. Если эта опция будет активирована, при наложении двух аудио событий друг на друга Вы будите слышать оба события одновременно.

У меня что на ноуте, что на компе, новый дубль сверху в ЛЮБОМ режиме записи вытирает все под собой, когда активирована Play overlapping events, предыдущий дубль остается, но звучит все вместе.
 
У меня что на ноуте, что на компе, новый дубль сверху в ЛЮБОМ режиме записи вытирает все под собой, когда активирована Play overlapping events, предыдущий дубль остается, но звучит все вместе.

выделяем зону записи мышом, нажимаем княпку G и видим старую и новую записи объединёнными...
 
Вопрос к знатокам S1. Скажите пожалуйста, есть ли в этой программе функция риалтаймового таймстретча или поднятия питча, только плавно. типа как фейд-ин или фейд-аут, только на питч или на скорость?
Копался в мануале весь день, не нашел. Надеюсь, что просто не туда глядел. Хотелось бы такие штучки в этом DAW'e.
 
Pj Burger, Я не копал данный вопрос в силу текущей ненужности для меня, а скорость (без питча) плавно приходилось менять с помощью прорисовки темпотрека.
 
Обнаружился глюк второй версии. Если ускорить (Speedup в инспекторе) любой семпл (кик например) до максимума (4.00) или около того, скопировать его приличное количество раз (как на скрине), то при воспроизведение начинается интенсивное использование disc'а (что наглядно демонстрирует perfomance monitor), и если не остановить воспроизведение, индикатор достигает пика и студия виснет. Через пару минут отвисает.

В первой версии такого вообще не наблюдается. При чем, если проделать всё
это в V1 и открыть этот сонг V2 то всё будет так же ok, но стоит его сохранить во второй версии и проблема тут как тут.

Может кто попробует у себя этот глюк воспроизвести?
Попробовал в v1 отключить "Use Cache for Timestretched Audio Files" и получил ту же самую проблему. Выходит, у меня в v2 эта функция не работает, точнее, в perfomance monitor (как и в папке song'а) видно, что файл закэшировался, но из кэша как-будто не используется. Чудеса...
P.S. W7 x64, S1 x64.

UPDATE!

Проверил чем отличается кэш файл одного и того же семпла (KICK001.wav) в v1 и v2.
Названием, например.
v1 "xFEB7195AKICK001.wav2899_10000_40000_100_0.wav"
v2 "@@0@@1794@@xFEB7195AKICK001.wav2899_10000_40000_100_0.wav"
В итоге, удалив лишние символы из названия кеш файла от v2, сонг нормально открылся и больше не мучает диск.

Вопрос: это у меня одного так?
 
Последнее редактирование:
Привет!

Каждая DAW имеет определённый минимум разрешения экрана, поэтому поменяйте разрешение поумолчаниею так, чтобы не проделывать эту процедуру каждый раз....


Снять галочку с надписи Snap в понели управления...
С уважением Алексей....
Каждая DAW имеет определённый минимум разрешения экрана, поэтому поменяйте разрешение поумолчаниею так, чтобы не проделывать эту процедуру каждый раз....


А где и как это сделать
 
Studio One 2.0.4 is available now.

These are the changes since 2.0.3:
add: PreSonus Exchange client integrated into Studio One file browser
add: Sound Set installation path in sound set location options
add: Servers Tab in file browser
add: Edit with Melodyne now bounces if event is 10 sec shorter than clip, audio parts are always bounced
add: Drag Send slot to arrangement track
add: [Project] Selected track follows previous and next command
add: Crosshair for bend marker editing
add: Tempo segments are now modified by factor when multiple segments are selected
add: Automation drawing changed to preserve curve after last automation point
fix: Moving a bend marker (with Alt) could fail if the marker appears in multiple events
fix: [Open AIR] Popping in reverb tail
fix: Vanishing waveform on full zoom in with very long stems
fix: Mixer output channels scroll redraw bug
fix: [Project] Sub marker can be over track marker
fix: [Project] Image export is only wave
fix: [Win] Timeline cursor not moving with MOTU USB/Firewire interfaces
fix: Edit of rendered event fx not respected on restore

http://studioone.presonus.com/news/studio-one-2-0-4-available/
 
Подскажите при установке в системной директории создаётся текстовый файл GEARDIFx_install, и при удалении GEARDIFx_uninstall. Что это такое? Какой-то драйвер инсталица?
 
Заметил, что аудио при таймстретчинге (как в ту так и другую сторону) в S1 (2.0.4) немного прибавляет в своем уровне -- сущие "копейки" и не суть важно сколько именно, но мне интересен сам факт, ибо в других хостах пока не сталкивался с подобным.
Т.е. S1 у меня почти на всех библеотечных лупах клипует при отсутствии хоть какого-нибудь маломальского хедрума. Если темп проекта и файла одинаков (таймстретчинга нет) -- никакого клиппинга соответсвенно.
К чему бы это? Другой алгоритм или еще что-нибудь? Настройки!?

Еще немного удивило отсутствие индикаторов на каналах микшера показывающих в цифрах "пост" уровень пиков сигнала на выходе. Level meter же в инсерте соответственно показавает положение дел до фейдера (пре), и не свовсем понятно как наблюдать текущий хедрум (т.е. точный и в цифрах) на каждом канале?
Все до чего я смог "додуматься" это вешать метр на мастер, другую шину куда направлен сигнал и "мониторить пики" включая интересующий канал в соло, но это как то удивительно странно для DAW, нет?
Есть ли другие варианты?
 
На оф. сайте есть инфа, что drum maps можно перетаскивать в окно Editor из вкладки Files, пробовал не получается(S2 не лиц.), то, что можно нарисовать пресет-это пнятно, хотелось бы проще.

У меня получилось перетаскивать из Files (не в само окно Editor а на клавиатуру пианино в окне Editor)

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:16 ----------

Еще немного удивило отсутствие индикаторов на каналах микшера показывающих в цифрах "пост" уровень пиков сигнала на выходе. Level meter же в инсерте соответственно показавает положение дел до фейдера (пре), и не свовсем понятно как наблюдать текущий хедрум (т.е. точный и в цифрах) на каждом канале?
Правой кнопкой на индикаторе канала - выбрать VU Hold и в этой же менюшке Hold Lenght . Единственный минус - не показывает цифровые пиковые значения,но можно их увидеть когда курсор наводишь на индикатор и появляется метка под курсором.Но все-равно было бы удобней,если б было как на мастере - пик фиксировался бы числовым значением ...
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!Прошу подсказки по микшеру.Почему уровень сигнала в канале не реагирует на изменение панорамы,или это так только у меня?
 
Скажите пожалуйста. Ситуация такая: через браузер я перетаскиваю миди ноты музыкальной партии на трек синтезатора, синтезатор почему-то играет какой-то другой пресет. Когда я выбираю нужный мне пресет, все равно, когда партия начинает проигрываться сначала в синтезаторе переключается опять один и тот же пресет. Как мне отключить привязку миди нот к пресетам?
 
Как мне отключить привязку миди нот к пресетам?
Посмотреть, не прописаны ли в дорожке с иструментом сообщения контроллеров №1 и №32 (Bank Change) и сообщения Program Change. Если они есть (должны быть активны их табы под пианороллом, чуть выше места, где Velocity показываются) - то нужно их удалить. Для этих целей удобен List Editor, но он отсутствует в S1 к сожалению.
 
  • Like
Реакции: DANZILLL
2 версия Studio One уже поинтереснее и реально стал задумываться о переходе с куба, но возникают естественно вопросы..
1) Квантайз аудио. Читаю мануал, делаю как там, а не получается((
Есть аудио трек..режу его ножницами в нужных частях, выделяю все фрагменты и нажимаю Q.. клипы становятся другого цвета, но не встали в сетку 1/16, как выставлено. Привязка к сетке включена, режим Quantize.. Только что разобрался, что включив в квантизации режим "Quantize on track" вместо "Quantize" клипы сдвигаются как надо. а чем различаются режимы эти? (режимы эти над кнопкой Apply если что)
2) Режим Bend. Опять какие то непонятные заморочки.. делаю анализ лупа, программа расставляет маркеры, но плюс к ним ещё какие то небольшие области..т.е. получается какая небольшая область синим цветом выделена и в конце стоит жёлтый маркер. Что это за область и зачем она нужна? почему не сделать просто обычный маркер? Самое интересное, что именно начало этой области, а не сам маркер попадают на то место, где нужно. И разрез идёт именно в начале этой области. Как бы получается что начало области и есть маркер.. а что такое жёлтая полоска в конце тогда? Я думаю понятно разъясняю и не только у меня такая штука)) если что, прикреплю скрин
3) Ну и вопрос вообще по редактированию аудио клипов.. Оно вообще есть?)) Два раза кликаю по аудио лупу в проекте, внизу открывается редактор. Но по сути это тоже самое, что и в самом проекте..ничего нового я там почему то не нахожу(( выделяю например нужный кусок и хочу с ним что то сделать (реверс либо вставить тишину вместо него), но к этому выделению никакие аудио процессы неактивны.. Получается, только вырезать нужный кусок и выделив его стрелочкой уже можно применить эти эффекты..как то не очень логично это. Может я что то недопонимаю?
спасибо заранее за ответы)

4) Созрел ещё один вопрос по переименовыванию треков. Можно ли как то в одно действие везде переименовать дорожку? Ато у меня получается что в самом проекте переименую дорожку, а в микшере ничего не меняется.. и наоборот тоже((

5) Ещё почему при баунсе или при merge events создаётся клип длинною в 1 bar, если первый клип в начале, второй чуть дальше, но концовка его далеко не у первого бара?

Пока никто не отвечает, походу дополняю))

6) Есть дорожка с нексусом например на ней прописана партия уже. Я делаю Duplicate Track with events с целью заменить звук, но чтобы играла эта же самая партия. Делается дубль дорожка всё ок, но инструмент на ней тот же нексус.. не новый! Т.е. поменяв там звук я меняю звук и на предыдущей дорожке.. что то мне тут не очень понятна логика. Как можно дублирование сделать что чтобы и синтезатор сразу тоже продублировался как в кубе?
 
Последнее редактирование:
И,все таки,кто-то поможет разобраться с индикаторами уровня при изменении панорамы?Разобраться бы с этим,остальное более менее понятно.
 
И,все таки,кто-то поможет разобраться с индикаторами уровня при изменении панорамы?Разобраться бы с этим,остальное более менее понятно.

Я так понимаю: панорама меняется а уровни не показывают изменения в балансе?
 
Совершенно верно,например,в Кубе или в Сонаре при изменении панорамы меняются уровни правого или левого сигнала в канале, а в С1 остаются неизменными.
 
Похоже что это глюк.Работаю с S1 с самых первых версий - такого не наблюдалось(у знакомых тоже).Лучший способ - переставить(полное удаление,чистка реестра и т.д).Последняя версия 2.0.4.
 
Спасибо,DANZILLL,за инфу попробую переустановить,что получится-отпишу...
 
и еще заметил что индикаторы на канале и на мастере отличаются. например солирую какой-нибудь канал, отключаю все эффекты и на солирующем канале показывает -6дб а на мастер-индикаторе клипирует. кто знает как с этим бороться??
 
А положение фейдеров на солирующем и на мастер канале?Оба выставь с одинаковыми значениями.
 
DC Offset

Подскажите:
1) есть ли в С1 функция типа "Statistics", как в Cubase ???
1329551977-clip-7kb.jpg

2) Есть ли в С1 DC Offset (Remove any DC Offset in the audio signal)?
Я нашёл, что эта функция есть в Mixtool, но не знаю, как это применить к файлу, как увидеть количество смещения... :unknw:

3) Как увидеть на странице проекта, под треками - всё то, что видно в микшере?
Не люблю я микшер и его ползунки :to_pick_ones_nose2:

4) Что означает на аудио треке вот такая "цепочка"?
Как её разъединить? А то не работают кроссфейды, наверное наложились 2 файла
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают