чуть подробнее пожалуйста, как это сделать?Сплит можно в браузере сделать, а потом затянуть половинки на 2 трека.
чуть подробнее пожалуйста, как это сделать?Сплит можно в браузере сделать, а потом затянуть половинки на 2 трека.
Подскажите:
3) Как отобразить на странице проекта всё то, что есть в микшере?
4) Что означает на аудио треке вот такая "цепочка"?
Как её разъединить? А то не работают кроссфейды, наверное наложились 2 файла
Неужели никто не подскажет??? :hang1:
2) Есть ли в С1 - удаление сетевых наводок DC Offset (Remove any DC Offset in the audio signal)?
DC Offset - это не сетевые наводки, а смещение по постоянному току. В риалтайме есть один очень древний проверенный способ его удаления - повесить Waves Q1 в режиме HPF на 30Гц.Есть ли в С1 - удаление сетевых наводок DC Offset
Совершенно верно. Можно и их же Line EQ , главное с ними осторожно по уровням, внимательно наблюдать индикатор. Все Вэйвз Экю , как выяснилось не держат перегруз выше 0dbs и незаметно накапливаются искажения. Это факт проверенный. Хотя если с уровнями всё ок... ну тогда всё ок)))DC Offset - это не сетевые наводки, а смещение по постоянному току. В риалтайме есть один очень древний проверенный способ его удаления - повесить Waves Q1 в режиме HPF на 30Гц.
Такое впечатление, что они работают с пониженной разрядностью. В TDM они к примеру - 24битные и при зашкаливании за 0дБ начинают конкретно "пердеть"Все Вэйвз Экю , как выяснилось не держат перегруз выше 0dbs и незаметно накапливаются искажения. Это факт проверенный.
Не сталкивался, но я с Кубом сейчас и не работаю (только S1 и ПТ). Вопрос - а перед баунсом трека Вы эти клипы с Мелодайном рендерите ("фризите")? (я имею ввиду кнопку Render в инспекторе).Alex_HS у меня тогда к вам вопрос как к знатоку этой чудо техники. Несколько сообщений назад я спрашивал про артефакты в файлах после экпорта и последующего импорта в Куб. Вы не сталкивались с таким?
Такое впечатление, что они работают с пониженной разрядностью. В TDM они к примеру - 24битные и при зашкаливании за 0дБ начинают конкретно "пердеть"
Не сталкивался, но я с Кубом сейчас и не работаю (только S1 и ПТ). Вопрос - а перед баунсом трека Вы эти клипы с Мелодайном рендерите ("фризите")? (я имею ввиду кнопку Render в инспекторе).
такая же история была когда-то давно, во времена SX3, только с фруктами. в редакторах играло всё нормально, а стоило загнать в кубик аудио из фрукта, так начиналось веселье. я так и не понял причины. единственный выход для себя нашел, это после рендера во фруктах открывать аудио в редакторе, пересохранять его и только после этого открывать в кубеПоразительная фигня! Может кто сталкивался? Сразу скажу, происходит это на разных машинах и с разными проектами, НО каждый раз!
Суть- Делаю редактирование вокала в Студио с Мелодайн. Всё отлично. Сбрасываю отредактированный вокал в вав через экпорт из Студио. Открываю в любом редакторе-ВэйвЛаб и т.д. либо тупо слушаю в любом проигрывателе-всё отлично. Импортирую в Кубэйс - и КАЖДЫЙ РАЗ в файле появляются очень неприятные артефакты в виде подрагивания длинных нот. Естественно и битность и частота дискретизации одинаковые. Студио последней версии Куб 5-й.
В проекте видны только аудио и миди дороги, и автоматизация.3) Включить инспектор, если вы от этом. По умолчанию вроде кнопка f2, alt+i в раскладке куба, или кнопка с буквой i на панельке над заголовками треков.
Самого раздражает, что содержимое микшера и проекта отличается, но как поправить, не нашелВ проекте видны только аудио и миди дороги, и автоматизация
Придётся делать так: add folder track, обзываем например папку BASS GRP, а потом в неё пихаем автоматизацию параметров Bus....
Alex_HS Вы мой спаситель! ) Спасибо огромное! В пуле Куба убрал галочку с темпа проекта и боль ушла))))))) Тогда возникает страшный вопрос - если там стоит галка ( а она там по умолчанию стоит) это животное каждый импортируемый файл пытается подтянуть под темп???!!! и просто не всегда это заметно?? Это же кошмар!!))andygo, Проверь в Кубе, не являются ли импортированные файлы темпозависимыми (типа лупов), там помойму стрелки справа на клипах появляются справа, если да. Может Куб как-то их пытается сам подогнать по темпу, задействуя риалтаймовый (далеко не лучшего качества) алгоритм таймстретчинга. Симптомы похожи по крайней мере.
не каждый. только файлы, в которых прописано какое-либо значение темпаAlex_HS Вы мой спаситель! ) Спасибо огромное! В пуле Куба убрал галочку с темпа проекта и боль ушла))))))) Тогда возникает страшный вопрос - если там стоит галка ( а она там по умолчанию стоит) это животное каждый импортируемый файл пытается подтянуть под темп???!!! и просто не всегда это заметно?? Это же кошмар!!))
13 штук стоит про версия. Продюсер так и стоит 200 баксов.. А то что боксовая... Ну коробочка лишняя будет валяться...кстати, тут писали про цены в 13 штук. на ебее 200 баксов за боксовую продюсер версию. заманчиво.
оу, и правда. как-то видать плохо разглядел оф. сайт с просони.13 штук стоит про версия. Продюсер так и стоит 200 баксов.. А то что боксовая... Ну коробочка лишняя будет валяться...
Т.е. как это нету? почитайте внимательней! Продюсер - это считай огрызок от про версии.. Про артист вообще не говорю..вообще по функциям, я смотрю, каких-то серьезных преимуществ у ПРО перед продюсер нету.
про артист не спорю, о нём и речи быть не может. но посмотрев сравнительную таблицу на оф. сайте, явных преимуществ ПРО против продюсер версии не увидел. может я просто менее требователен.Т.е. как это нету? почитайте внимательней! Продюсер - это считай огрызок от про версии.. Про артист вообще не говорю..
Flogger,
Не успел спросить, как сразу первый вылет. 8 аудио треков с 3 родными эффектами плюс один инструмент трек (тоже родной))) РЕЗУЛЬТАТ налицо .. S1 и система 64бита.. В 32 погонял тоже немного, вроде норм.. но 32 бита с моим сетапом как то несерьезно)