Studio One 2.0

Материал на сведение присылался уже записанный и со сбаунсенным МИДИ (мультитрек), источники не указывались.
Вот в этом и засада. Записывать тогда в чём? Держать несколько редакторов??? Если использовать С1 только только для сведения... - не логично.

Кто, Протулз или S1? Лично мне и 24-х за глаза хватает,
Всё о S1. Может и хватает, но плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже. 24 тут не к месту, лишняя переконвертация, хотя и на лету.
тем более, что 8-9 Протулзы 32 вообще не понимают.
это есть недостаток, imho...
 
Записывать тогда в чём? Держать несколько редакторов?
я записываю весь материал в s1, монтирую в ней же. проблем и неудобств не вижу
но плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже
вы путаете разрядность приложения и глубину битности звука, это разные вещи
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin
Записывать тогда в чём? Держать несколько редакторов?
Зачем? Писал в нём в коммерческой студии много раз.

Все "склееные"/рендерённые файлы теперь 32 бита, только я кроме увеличения размера файла ничего в этом не вижу. Ну разве что математическую защиту от превышения 0дБ.

но плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже. 24 тут не к месту, лишняя переконвертация, хотя и на лету.
Смешались в кучу кони, люди... Вы бы для начала матчасть подучили.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже. 24 тут не к месту, лишняя переконвертация, хотя и на лету
:wacko3: А если работать в 64-битной ОС, то и звук на лету станет 64?! :sarcastic: Срочно учить матчасть, как уже посоветовали коллеги!
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Ребя, а что читает SampleOnе из этого -
AKAI,E-MU, Roland, Kurzweil, GIGA, Kontakt, EXS24, SF2, LM4, LM4 MkII,REX, ZeroX BeatCreator, WAV, AIFF?
С двумя последними все понятно, а остальное?
Нужно разрабам предложить, что бы хотя бы брал форматы, "разложенные по полочкам", Kontakt и EXS24... :punk:
Ах да, забыл совсем, кто какие импусы юзает для ревера?
 
Сообщение от euromid
плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже. 24 тут не к месту, лишняя переконвертация, хотя и на лету
А если взять - и хотя-бы повнимательнее почитать моё сообщение?

:wacko3: А если работать в 64-битной ОС, то и звук на лету станет 64?! :sarcastic: Срочно учить матчасть, как уже посоветовали коллеги!


Значится повторяю для тех, кто на пароме:
до версии 2.0.5 imho - Studio One баунсила файлы в 24 бита, независимо от установок проект в 32 бита. Это пролетало уже на форумах.
Вот я и спросил - в новой (6) версии устранили этот глюк?
Вот посмотрим на 7-ю, как появится в download - в анонсах она уже есть.
 
Все "склееные"/рендерённые файлы теперь 32 бита, только я кроме увеличения размера файла ничего в этом не вижу.
Вот про эти 32 бита после баунсинга я и спрашивал, может не так корректно, как многим хотелось бы :russian:

Ну разве что математическую защиту от превышения 0дБ.
А это Imho - будет важнее места на харде и размера файлов
 
В WinXP 32 бит - не работает гиперсоник. Сразу вылетает S1.
В Reaper 4, Cubase 5 - гиперсоник работает как часы.

Именно WinXP 32 бит - гиперсоник работает!!!
Вот скрин:) S1 + Hipersonic.jpg
 
  • Like
Реакции: euromid
Карочем....
Поставил Гипер 2... Запустил S1 2.0.7... кидаю гипер на дорогу, начинается скац пресетов и БАЦ, синяк....
Перезапуск винды... повторяю - запуск S1 2.0.7, кидаю гипер на дорогу, начинается скац пресетов и снова БАЦ, 2 раз синяк....
Снова перезапуск винды... Запуск гипера в стандолоне, указываю папку с пресетами и проверяю... все звучит..
Снова запуск S1 2.0.7, кидаю гипер на дорогу и все хокей.. кидаю ещё гипер и в паре все хокей...
Вида XP SP3...
 
может не так корректно, как многим хотелось бы
совсем не корректно, если точнее. Как тут уже подметили - битность ОС, софта и плагинов к разрядности аудио файлов отношения не имеет. Это совершенно разные вещи. Ну это так, чтоб уже точки расставить
 
я записываю весь материал в s1, монтирую в ней же. проблем и неудобств не вижу
вы путаете разрядность приложения и глубину битности звука, это разные вещи

Все "склееные"/рендерённые файлы теперь 32 бита, только я кроме увеличения размера файла ничего в этом не вижу. Ну разве что математическую защиту от превышения 0дБ.
Смешались в кучу кони, люди... Вы бы для начала матчасть подучили.

:wacko3: А если работать в 64-битной ОС, то и звук на лету станет 64?! :sarcastic: Срочно учить матчасть, как уже посоветовали коллеги!

совсем не корректно, если точнее. Как тут уже подметили - битность ОС, софта и плагинов к разрядности аудио файлов отношения не имеет. Это совершенно разные вещи. Ну это так, чтоб уже точки расставить

Расставляем точки над і - о битности, приложениях и прочем.
Если кто меня не понял, - то я писал вот об этом:

[video=youtube;WK2EEvY170Y]http://www.youtube.com/watch?v=WK2EEvY170Y&feature=youtu.be[/video]
 
Если кто меня не понял, - то я писал вот об этом:
Пишите, чтобы было понятно всем, а то понимаете вроде всё, а пишете, как - я то всё знаю, попробуйте ка и вы разобраться, в том, что я типа знаю:) На форуме много действительно знающих людей, и мне не зазорно спросить у них ,в чём я не сведущь, потому как люди сюда приходят делиться опытом, а не бравировать познаниями...
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Пишите, чтобы было понятно всем, а то понимаете вроде всё, а пишете, как - я то всё знаю, попробуйте ка и вы разобраться, в том, что я типа знаю:) На форуме много действительно знающих людей, и мне не зазорно спросить у них ,в чём я не сведущь, потому как люди сюда приходят делиться опытом, а не бравировать познаниями...
Я не смог впопыхах правильно изложить свои мысли - выложил видео :blow:
 
Должно всё работать:

[video=youtube;WK2EEvY170Y]http://www.youtube.com/watch?v=WK2EEvY170Y&feature=youtu.be[/video]

Работает???
 
во-первых: 32vs24 - ерунда это всё, имхо, конечно, но едвали переубедите. Да, есть эти мелкие нюансы, математика и тд, но на самом деле всё, что вы действительно ощутите, так это размер файлов, а это равно дополнительные ресурсы на проект(что, кстати, тоже не особо критично с нынешними конфигурациями компов).

во-вторых: я что-то нихрена не понял про процы и битность аудио. Но как бы там ни было битность ПО к этому отношения не имеет. Что бы вы не сочли меня пустозвоном отмечу, что я раньше не мало лет занимался ремонтом компьютерной техники, соответственно не далек от всего этого, но с математикой в этом плане я не очень дружу, это уже ближе программистам
 
Копий по этому поводу масса уже сломано.
Лично для себя я сделал такие выводы.
32 бита избыточный формат для всякого рода транса-попсы-металла и прочего "лохо-дэнса". Один хрен RMS заплющится до безобразия, хвостов обработки в этой каше всё равно не услышишь и т.д., а клипирования избежать проще-простого. Для этого элементарно подвигать фэйдера на трэках и шинах 8-)
А вот если работать для кино, с симфоническими составами и прочими акустическими комбинациями, там где динамический диапазон в течении одной композиции может отличаться в разы, тогда 32-бита не только желательный, но и необходимый формат. Ревера и фильтры будут отрабатываться по полной.
Это что касается собственно звука.
Теперь о ресурсах системы. Как-то раз притащили сессию 4х24 каналов в 32-96 (ЭСО писали в зале). Комп "пукнул" и отказался воспроизводить всю эту хрень))) Элементарно не хватило скорости чтения с винтов (давно правда это было). Опять же при наличии ХР с 4Гб оперативки с 32-96 лучше (ИМХО) не заморачиваться.
 
У меня такой вопрос,надеюсь,здесь в этой теме можно задавать технические вопросы,а не только обсуждение хоста.И он очень простой.
Как заглушить бочку так,чтобы звука не было,а сигнал поступал?Мне это нужно для создания сайдчейна в яме,но при этом без самой бочки.
Желательно сделать данное действие с помощью стандартных примочек,а не сторонних вст плагинов.Спасибо заранее за ответ.
 
legdrop, я в таких случаях делаю дополнительный канал с киком (но можно и автоматизацию нарисовать), с него посыл на нужный компрессор в префейдерном режиме, а фейдер самого канала до упора вниз
 
  • Like
Реакции: legdrop и LexaLexin
У меня такой вопрос,надеюсь,здесь в этой теме можно задавать технические вопросы,а не только обсуждение хоста.И он очень простой.
Как заглушить бочку так,чтобы звука не было,а сигнал поступал?Мне это нужно для создания сайдчейна в яме,но при этом без самой бочки.
Желательно сделать данное действие с помощью стандартных примочек,а не сторонних вст плагинов.Спасибо заранее за ответ.
Я не знаю - можно ли так в Studio One как можно в Cubase. В Cubase - там всё просто. Я только разбираюсь с Studio One.
Вот я сделал для примера: я просто на бочке делаю выход не на мастер (Stereo Out), я ничего на выход не ставлю - No Bus - выход в никуда, можно послать выход на любой пустой канал - на нём убрать громкость, как-то так. Пробуй так в Studio One, должно быть:

[video=youtube;2usJcGVzFfQ]http://www.youtube.com/watch?v=2usJcGVzFfQ&list=HL1347647872&feature=mh_lolz[/video]
 
  • Like
Реакции: legdrop
Кстати да, выход вникуда тоже неплохой способ, в принципе аналогичный описанному мной и LexaLexin. Не пробовал так делать, но по логике вещей должно сработать
 
  • Like
Реакции: legdrop
Кстати да, выход вникуда тоже неплохой способ, в принципе аналогичный описанному мной и LexaLexin. Не пробовал так делать, но по логике вещей должно сработать

В S1 нет возможности назначить выход аудиосигнала в никуда.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и euromid

Сейчас просматривают