все мои примеры и сообщения удалены )
Последнее редактирование:
Честно, но как не старался, ничего выдающегося не услышал. Подобное можно сказать о любом более менее качественном треке. Это все сводится к грамотному сведению.в Kalopsia у них вообще попытка 3D моделирование применить
Пожалуйста, в предыдущем посте представлены два примера, аранжировки одинаковые...в данном случае ключ к успеху - именно сведение.ключ к успеху - в аранжировке
Пример норвежцев против Евгения...
Как раз таки на бас Вам следует обратить внимание в первую очередь, так как в примере Blizzard верхняя его составляющая -стерео. Возможно, достигалось это разделением баса эквалайзерами на 2 части, на верхний бас вешался хорус. Либо банальным дублированием(троированием) партии и раскидыванием поканально.Бас то как раз не имеет смысла обсуждать, с ним все понятно ...
Я так понимаю они делают лишь аранж в такой комнатушке.Несколько фотографий ... Основной хост у парней раньше был Sonar ...
другая у них уже давно студия, о чём даже свидетельствует их пост на ГС, где у них случилась проблема с мониками Acoustic EnergyЯ так понимаю они делают лишь аранж в такой комнатушке.
похоже на обычный mid/side processor + eq + compressor + ручка gain..Разработчики уверяют, что у них уникальный движок для процесса разделения центра и side составляющей ... ))
подробнее здесь
Вот еще какой бас можно накрутить если сможешь цены тебе не будет!)Так ... нужна помощь зала )
Основа примера есть, нет басовой линии адекватной (
Предлагаю участникам дискуссии предложить свои аудио-варианты как в стиле обсуждаемого коллектива, так и оригинальные идеи! )
_
ну вот самый очевидный вариант:laugh2:Так ... нужна помощь зала )
Основа примера есть, нет басовой линии адекватной (
Предлагаю участникам дискуссии предложить свои аудио-варианты как в стиле обсуждаемого коллектива, так и оригинальные идеи! )
_
низковато выходит. ну и баланс не гуд т.к. мп3 сверху.но не "норвежский" ))
нет. там нота короткая - не 16-я, а 32-я. Сейчас анализировал, снимал, попробуй миди в проигрыше.Ilya Prokhorov написал(а):и в оригинале хорошо слышно, что на третьей четверти каждого такта очень интересный ритмический элемент в партии баса, как-будто третью ноту басовой партии разрезал Kick ... гейт? компрессор? хз
крутой бас!!!вот делал бас на трилоджи + сайлент (сайд составляющая октавами выше), только третья нотка все же коротковатая получилась, чуть подлинней потом надо подправить.
Вы про пример выше?Аранжировка похожа и это здорово )
пространство у близзард строится по-другому ...
Никакого хайпасс фильтра нет, из оригинала взят перкуссионный луп со стабом.Вы про пример выше?
Это The Blizzard - Kallopsia с хайпасс фильтром и басом - предполагается, накрученным deadcat
Очень пригодятся в жизни названия дорожек и настройки UAD плагов, но все равно, спасибоНа всякий случай для истории один из скринов экрана проекта в сонаре от the blizzard