все мои примеры и сообщения удалены )
Последнее редактирование:
Честно, но как не старался, ничего выдающегося не услышал. Подобное можно сказать о любом более менее качественном треке. Это все сводится к грамотному сведению.в Kalopsia у них вообще попытка 3D моделирование применить
ключ к успеху - в аранжировке
Пример норвежцев против Евгения...
Бас то как раз не имеет смысла обсуждать, с ним все понятно ...
Несколько фотографий ... Основной хост у парней раньше был Sonar ...
другая у них уже давно студия, о чём даже свидетельствует их пост на ГС, где у них случилась проблема с мониками Acoustic EnergyЯ так понимаю они делают лишь аранж в такой комнатушке.
Разработчики уверяют, что у них уникальный движок для процесса разделения центра и side составляющей ... ))
подробнее здесь
Вот еще какой бас можно накрутить если сможешь цены тебе не будет!)Так ... нужна помощь зала )
Основа примера есть, нет басовой линии адекватной (
Предлагаю участникам дискуссии предложить свои аудио-варианты как в стиле обсуждаемого коллектива, так и оригинальные идеи! )
_
Так ... нужна помощь зала )
Основа примера есть, нет басовой линии адекватной (
Предлагаю участникам дискуссии предложить свои аудио-варианты как в стиле обсуждаемого коллектива, так и оригинальные идеи! )
_
но не "норвежский" ))
Ilya Prokhorov написал(а):и в оригинале хорошо слышно, что на третьей четверти каждого такта очень интересный ритмический элемент в партии баса, как-будто третью ноту басовой партии разрезал Kick ... гейт? компрессор? хз
крутой бас!!!вот делал бас на трилоджи + сайлент (сайд составляющая октавами выше), только третья нотка все же коротковатая получилась, чуть подлинней потом надо подправить.
Аранжировка похожа и это здорово )
пространство у близзард строится по-другому ...
Вы про пример выше?
Это The Blizzard - Kallopsia с хайпасс фильтром и басом - предполагается, накрученным deadcat
На всякий случай для истории один из скринов экрана проекта в сонаре от the blizzard