Ну, мое мнение конечно не столь увесисто, но недостатки в первой части: отсутствие глубины звучания струнных, динамики тех же струнных, "сетка" и T-VII(d6)-VI-VII.
В принципе возможно было хоть разок заменить его полноценным фригийским тетрахордом ( T-VII-VI-V - могут быть варианты), тем более что параллельными децимами он звучит красиво!
Насчет второго: начало вводит в атмосферу, хотя составные части те же, что и в первом (VI - VII - T). А вот когда уже аккорд был заменен на субдоминантовый секст, за ним в басу отчего-то всплыл "до", который был немного не в тему(0-24))))
А в общем атмосфера потенциально красива, если ее укрепить басом, чтобы "одеть".
С 2-17 когда струнники и ф-но остаются одни, слышно, что первым не хватает динамики..
Насчет третьего, тут уже гармонически поинтересней сложилось, но шестую ступень скрипки тут не должны играть в унисон с ф-но..... (у себя самого такие же проблемы =)
В основном довольно спокойно так все развивается, эмбиентовый характер у композиций, как будто создан для сопровождения видеоряда.
Случайно наводок на Anthesteria и в частности на саунд к Сублюструму не было?
з.ы. А Веберн это конечно круто) Но как по мне, полезнее именно матчасть. А взгляды на концепцию у каждого великого композитора 20 века разные.... у Веберна одна, у Ксенакиса вторая, у Штокхаузена третья..