mitinglas
дМитрий Зайцев
о как, оказывается хватит любого! Чего 2700 сообщений воду с ступе толкли?Если сводить под референс, то хватит одного имульсника любого и алгоритмика с еквалайзером и сатуратором.
о как, оказывается хватит любого! Чего 2700 сообщений воду с ступе толкли?Если сводить под референс, то хватит одного имульсника любого и алгоритмика с еквалайзером и сатуратором.
Да, именно воду толкли и дальше будете толочь её)о как, оказывается хватит любого! Чего 2700 сообщений воду с ступе толкли?
Мне вот это в почти всех приборах и нравится. Один или несколько хороших звуков, и всегда знаешь, где что нужно достать)Он конечно звучит не идеально, зачастую только так, так и так
Три исполнителя сидят на сцене, и начинает тот, что справа? «Не верю!») Неестественно. Самое начало, когда он один справа) Должен быть слышен «отстрел» в центре. «Должен» - это мои уши так говорят)Тест на классике, рум настройки и холл, которую ранее скидывал уже.
А что за контроль у вас? Он есть и довольно приличный.Должен быть слышен «отстрел» в центре.
Контроль - Суперкубы с сабом. Не такой он, по-другому должно быть. Не то пространственное впечатление. Там хвост реверберационный как будто ещё сильнее вправо улетает.А что за контроль у вас? Он есть и довольно приличный.
Он есть и довольно приличный.
@llull, Исходник выше, можно показать на примере как "надо".
Наоборот, чем больше pre-delay, тем ближе источник. Если источник рядом, то звуку нужно долететь до дальней стены и вернуться назад. И наоборот, звук от дальнего источника приходит уже перемешенный с собственной реверберацией и практически одновременно с ней.Пределей на 30 можно выставить, если нужно задвинуть в комнату звук подальше.
На картинке с пресетом pre-delay = 50. Не понял, в чём противоречие.Наоборот, чем больше pre-delay, тем ближе источник.
Теперь понял, что имелось в виду)Сорян за невнимательность.@Herr Morkovka, Всё верно, но изначально там 50 стоит.
Почему утопическая?