Хочу поддержать мысль на счет ранних отражений и хвостов. Хвосты (поздние отражения) у алгоритмических реверов в подавляющем большинстве основаны на "петле" предложенной , если не ошибаюсь, David Griesinger http://www.davidgriesinger.com/ , Lexicon. Это самый удачный и простой алгоритм, с некими вариациями, присутствует почти у всех алгоритмиков. Звучание хвостов основанных на этой "петле" очень схожее , будь то что Lexicon, Softube TSAR, Eventide и других нам известных.. да тот же Valhalla. А вот ранние отражения Early Reflections (ER) действительно создают "пространство" и могут отличаться друг от друга. "Early Reflections (ER)" по сути это MultiTap Delay ... можно и короткий импульс задействовать - "гибридники" И я соглашусь, что обращать внимание нужно на то , как работает Early Reflections и какие манипуляции предлагают с ним делать разработчики ревербератора, именно на этом этапе "в этом программном модуле" создается "приближение" и "отдаление" в пространстве. А уж потом все уходит в хвост - в петлю ГрезингераДа, мне тоже сейчас нравится он. Очень гибкие ранние отражения, и они реально некое пространство создают. Вообще, последнее время стал отслушивать все реверы исключительно по модулю ранних отражений сначала. Выключаю поздние, и слушаю чисто ранние. Если при этом, есть ощущение, что воссоздаётся некое пространство, но просто чего-то не хватает, то это хороший вариант, осталось просто добавить немного поздних по вкусу отруленных, и рецепт отличного звука уже есть. Много просто реверов, у которых ранние сделаны просто по принципу хоруса, и никакого пространства вообще не создают, а заливон типа шиммер стайл сделать не сильно сложно.
Последнее редактирование: