Какой нынче ТОП ревербераторов? (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
послушал на ютубе звук, что-то мне не вкатил, зато вкатили новые импульсы от слейта.
А я послушал FG-224 & FG-224XL, и что-то тоже не вкатило. Может на фоне железного, который перед носом стоит...
 
  • Like
Реакции: itzh
alexpen
нет не эти , в Verbsuite classics все импульсы Fusion ,...и делаются с нуля..
это несколько напоминает технологию nebula , где из большого чилса импульсов морфится один , только попроще
но смысл один и тот же , это позволяет и модуляции хвостов и нелинейные искажения снимать
Насчет железки не знаю ,...но мне больше понравился чем UAD овский вариант



в этом видео , Uad пообднее звучит , сравнение на 6.32
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen
Всё-таки они отличаются. Мне кажется, что в конкретном сравнении уадовский лексикон прикольнее. Иногда диву даёшься, нафига слейт такие сравнения делает?
 
@Dmitry Stepin,
А мне наооборот слейт больше понравился, шире хвост и вкуснее)
хотя конечно интересно почему с UAD а не с железкой сравнивает...

p.s недавно шутку где то вычитал
"Если на VMR поставить 4 плагина и вывернуть ручки на максимум - плагин замироточит "(с)
ржал минут пять :D
 
У богатых жизнь своя )
Просто не надо тратить деньги на дешёвые вещи:)
Я, когда дотрагиваюсь до железного 224-го, кобчиком чувствую, что его разработчик делал его для музыки, чтоб мир удивить ! А глядя на Слэйта, не моргнув глазом, понимаешь, что им движет лишь бабло.
"Не покупайте курток синева цвета !"(с)
 
Последнее редактирование:
Ревербераторы основанные на одиночных импульсах это как резиновая женщина,модулируй не модулируй результат однообразие и статичность,неоднократно тестировал и удалял,другое дело морфинг в Небуле но там свои заморочки,проще взять какой нибудь алгоритмик с большим количеством настроек и подогнать под любимый винтажный прибор.
 
@akaabd, вы не путайте обычные импульсы с fusion. Обычные - да, статика ) В небуле не морфинг, там как раз технология похожая на ту, что используется у слейта в ревере

Rarr, алгоритмы там создатель Liquidsonics придумывал, но лично я н могу сказать что слейтом движет только бабло, ибо он довольно увлеченный человек и делает продукты достойного уровня и отличной юзабельности, у меня сейчас 80% плагинов в миксах - слейт. Ну а бабло, кому оно не нужно?
 
Понял. Да здравствует Слэйт+бабло ! ..."алгоритмы там создатель Liquidsonics придумывал," Где, в 224-м ?
 
Зачем? Кто-то уже делал имитацию железного ТС из Аrt Acoustic, ТС проиграл-:) Это стало понятно всем.
 
@Rarr, так то Art Acoustic, а то Fusion импульсы. Реально интересно насколько разница велика )
 
Rarr
ТС не железный как и ваш лексикон ) это алгоритм в DSP
на нем не зря написано DIGITAL REVERB)
 
  • Like
Реакции: smirniy
Ой, а я думал они аналоговые!:-) Тогда тем более не понятно почему алгоритм содрать не могут, причём сами ТС-ки ?
 
в этом видео , Uad пообднее звучит , сравнение на 6.32
VerbSuite дествительно крутой ревер. Но вот в тесте не обошлось без оплошностей. Во первых, предилей в VerbSuite стоит около 100мсек а в Уаде 224 - 24мсек.
Во вторых, Стивен легко мог добавить больше объёма на UAD224 подняв параметр DEPTH (глубина) с минимума на максимум. )) Приатачил пример того же пресета что и в видео Слейта, но в двух вариантах - с DEPTH на минимуме и на максимуме.

 

Вложения

Последнее редактирование:
привет! vss3 у всех нормально настройки свои сохраняет при повторном открытии проекта? у меня на аблетоне все слетает к дефолту(к хренам), переустановка не помогает:(
 
  • Like
Реакции: SoulState
привет! vss3 у всех нормально настройки свои сохраняет при повторном открытии проекта? у меня на аблетоне все слетает к дефолту(к хренам), переустановка не помогает:(
Было тоже самое. Вин8,1 х64, Куб 7,07, ВСТ 2. Решилось перестановкой версии ВСТ 3
 
Ага, а у меня и в Аблике и в Лоджике и в Кубике и в Риперчике и в ...
Всё работает, всё сохраняет и открывает.
Похоже на сравнение кислого с красным........ ВСТ3 прекрасно работает Абличке, Лоджке, Кубичке и даже и в Риперчике. А вот ВСТ-2 этих же хостах, не сохраняет изменённые настройки
 
Успел ли кто уже попробовать демку LiquidSonics’ Seventh Heaven Professional ?

Тут парни на гирслатце спрашивали, какая разница между импульсами Брикасти в Реверберейте 2 и в новом сабже
Человек на форуме ответил:

[HIDE=1]
Sure no problem, a summary of what's there to do the magic:
  • Lots of extra samples so we can do more accurate and flexible decay time behaviour when needing to increase or reduce the decay (down to 200ms, up to 30 sec) for any preset (windowing down the IR is ok but not ideal in terms of an authentic sound on a reduction, and of course extending an IR isn't really even possible beyond approx +30% as you run out of capture quickly, so getting a much longer version of a preset before was not really possible)
  • Modified sampling approach enabling flexible roll-off filtering on early & late (filter it up as well as down, a really great feature, usually you've lost all the high frequency content and can't add brightness - now you can authentically brighten/darken a sampled reverb - a fantastic new feature in the pro version only)
  • Splitting out the VLF sampling / playback so the level can be changed and so that changes to decay times are more accurately reflected in the VLF length (which does not expand and reduce linearly with the late reverb decay - again makes your changes to decay time more accurate and generally way more lifelike/useful)
  • Independent sampling and playback of the early reflections so those can be changed at will, adds so much extra flexibility to the sound you can sculpt within a preset. If you don't find the earlies in a preset meet your needs, no need to find a whole new preset, just go right in and change them (either change the filtering, or select a different set entirely - and since they're running independently it's easy to isolate them and hear the changes without the late reverb if you want to)
  • Enhanced Fusion-IR convolver so the loner decays (>10s) are achievable with this modulated tech
  • Lossless compression, so all this extra sampling is possible without using your whole disk up (makes sense to add this to a major Reverberate update in the future and upgrade the existing Fusion-IRs, on the to-do list)
  • Recorded such that pre-delay (which does not affect the early reflections in hardware) can be modified, added, or removed more authentically (before if you pad or slice the IR to affect pre-delay it will unglue the earlies from the source, not ideal at all and needed some advanced multiple IR1/IR2 manipulation in Reverberate to do it properly as a couple of users here actually ended up doing)
  • Recording in such a way so that late reverb's delay can be removed, or to a first approximation changed / added (not 100% accurate as the M7's delay implementation is a multi-voice one and this is a single delay line, but sounds pretty good and very useful if you want to tempo-sync it)
[/HIDE]
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают