Какой нынче ТОП ревербераторов? (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
алгоритм может по-разному обрабатывать микс из суммы амплитуд (аукс) и каждый инструмент отдельно (ретурн)?
сие доподлинно не известно, это примерно из той же оперы как если писать в некоей воображаемой комнате ансамбль сразу либо если писать инструменты в ней поочередно, а потом свести - будет ли реверберация одинаковой? учесть влияние динамики сложно. поэтому логично предположить, что для того чтобы инструменты звучали в одном пространстве и не терялось ощущение их совместного звучания, желательно поместить их в одну комнату, в данном случае - отправить на один ревер, то есть в посыл. Но для достоверности, если у кого есть желание, можно проделать эксперимент. Вопрос в том, насколько линейная амплитудная характеристика у ревера. Я думаю, нелинейность там точно присутствует
 
Последнее редактирование:
для того чтобы инструменты звучали в одном пространстве и не терялось ощущение их совместного звучания

вообще то на мой взгляд самое интересное звучание получается как раз когда инструменты (или группы инструментов) звучат каждый в своем отдельном пространстве. Поэтому утверждение что все инструменты должны звучать в одном пространстве не должно быть аксиомой.
 
нет конечно, речь идет о звучании, которое воспринимается как естественное, а не как воображаемое или "интересное". в естественных условиях все музыканты находятся в одном помещении или пространстве (в студии или на сцене). для электроники это не обязательно - там и музыкантов то может не быть как таковых:)
 
вот про это "одно" пространство...
Я не уверен, что выше точно изложил свою мысль, попробую снова на примере. Значит, есть у нас микс из двух инструментов: фоно и гитары. Оба они в разной степени обрабатываются ревером, который висит на шине. Инструменты играют одновременно. Так вот, хвост и окрас реверберации, приходящей с посыла для одного из инструментов будет по идее другим (так сказать "с примесью второго инструмента"), нежели этот инструмент был единственным в миксе (ну или если б этот ревер стоял в инсерте с таким же уровнем)? Не в этом ли главная суть реверберации посылом?
 
@Dmitry34, c шины обработанный ревербом звук возвращается НЕ в трек инструмента. А на некую третью шину. Да, в этом случае ревербом обрабатывается весь "микс", который поступает к нему на вход. Где кроме громкости каждого инструмента свою роль играет ещё и панорама.
 
Так вот, хвост и окрас реверберации, приходящей с посыла
Я вам выше объяснил, что нет кучи сигналов приходящих с посылов, есть ОДНА шина на которую вы посылаете разные сигналы, гитары, фоно, голос итд. И результатом будет ОДИН канал с реверберацией суммы входящих сигналов. В лоджике так по крайней мере, не знаю зачем еще нужна третья шина
 
ещё один из лучших реверов это Tc electronic VSS интересно они когда-нибудь натив выпустят или так и будут софт в коробочке продавать... маркетинг 80го уровня ))
 
По поводу реалистичного пространства, имитации игры инструментов в комнате и тд. Чисто праздный интерес: а никто еще не делал таких прекрасных симуляторов комнат, куда мы можем "поместить" наши инструменты и расставить их по своим углам? Вот есть у нас канал с басом, 2 канала с гитарой, 2 канала с миксом ударных, клавиши.. Посылаем сигнал с этих дорожек в плагин, а там уже аватары этих дорожек расставляем по виртуальной комнате/залу/выдуманному простарнсву относительно виртуального же слушателя. Ну а далее алгоритм расчитывает все реверберации, "взаимопроинкновения" звуков и тд..
 
@temaniak, давно уже есть хорошее средство, прекрасно передающее локализацию источников в пространстве и их взаимодействие - называется СТЕРЕОПАРА )))

А искомый плагин будет обрабатывать музыку, сочиненную компутерем? )))
Вот бы славно было - чтоб вообще никому ни фига не делать ))) Как Вовке в тридевятом царстве...

Кстати, у вас и слушатель виртуальный ))))) Какая прэлесть ))))
 
называется СТЕРЕОПАРА
А искомый плагин будет обрабатывать музыку, сочиненную компутерем? )))

Стереопара - когда есть подходящее помещение соответствующей формы и размеров. Чаще всего - такого нет.
 
давно уже есть хорошее средство, прекрасно передающее локализацию источников в пространстве и их взаимодействие - называется СТЕРЕОПАРА )))
Абсолютно! А если еще учесть "угол стерео" каждого канала, тогда все становится на свои места.
 
Недавно обнаружил что можно сделать какбы реверберацию эквалайзером )), на 30-полосном графическом FFT екью если выставить последовательно каждую полосу минимально и максимально, т.е. вроде такой гребёнки сделать, то получается некое подобие рума, ну или такой "spatial" FX (сигнал был полностью сухой, друм-синт). Ну возможно для более звукодизайнеров это не новость, но наверное както тоже можно использовать.
 
@Wham_48, да эт просто потому что такими радикальными кручениями мы фазу задерживаем на каждой частоте по своему, то есть такие микродилеи делаем на каждой частоте
 
@Цыхра, Или я ещё подумал что таким макаром происходит какбы просто совпадение с частотной картиной раннего отражения, но возможно это и включает в себя упомянутый момент с фазой.
 
можно сделать какбы реверберацию эквалайзером ))
интересно, но это все же не совсем то, ведь ревер "размазывает" сигнал во времени, эквалайзер ни при каких настройках не даст такого послезвучия
[DOUBLEPOST=1450290849,1450290590][/DOUBLEPOST]
Я вам выше объяснил, что нет кучи сигналов приходящих с посылов, есть ОДНА шина на которую вы посылаете разные сигналы, гитары, фоно, голос итд. И результатом будет ОДИН канал с реверберацией суммы входящих сигналов.
совершенно верно, возврат идет не на канал, а туда куда его направим (чаще всего на выходную шину), а там от перестановки мест слагаемых сумма не изменится
 
на 30-полосном графическом FFT екью если выставить последовательно каждую полосу минимально и максимально, т.е. вроде такой гребёнки сделать, то получается некое подобие рума

Так оно и есть. Вы воспроизвели подобие 'comb filtering' - эффекта сложения и вычитания сдвинутых по фазе частот, возникающий в небольших помещениях. Наиболее ярко выражен в помещениях цилиндрической формы - так называемый эффект "ведра" :)
 
Да уж, комбо фильтрация на слух просто жуть, но в качестве спецеффекта мож и прокатит.
 
Не помню, обсуждался ли этот ревер здесь, но вряд ли, так как он не ВСТ. Недавно закопалась в Машине и стала писать в ней трэк. И очень понравился её встроенный ревер MetaVerb. Очень классные, красивые синтетические хвосты получаются с ним. На перкуссию великолепно ложится.
 
@Lord new,
Любой по идее, запущенный в мини-хосте (забыл название точное), ну тот который из длл-ок екзешники делает, там наверное есть в опциях аудио ин.
 
  • Like
Реакции: Lord new
Попробовал Ухевский Protoverb http://www.u-he.com/cms/179-protoverb
Разнообразие получаемых характеров (через рандом кнопки) понравилось, ещё что decay попадается бесконечный ) Всё круто но цпу жор пока не радует, около 22% при активном входящем сигнале, что почти не юзабельно для рядового использования. На квр ухи пишут что планируется полная коммерчсеская версия, и будут думать об оптимизации.
 
А кто-то использовал IRCAM/FLUX ревера? Как впечатления?
 
А кто-то использовал IRCAM/FLUX ревера? Как впечатления?
Пробовал демку, мне понравилось (тот который не лайтовый), интересный ревер, немного упоминал тут http://rmmedia.ru/threads/83417/page-3#post-1768426
Повторюсь конкретно реализьм пространства показался там впечатляющим. Хотя для меня в реверах обычно этот вопрос не столь важный.
 
  • Like
Реакции: Ifrit

Сейчас просматривают