Какой нынче ТОП ревербераторов?

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
нет , про феникса
фьюжн импульсы вроде ничего , крутить надо подробнее
 
по моему прямая задача ревербератора - создавать пространство )
а не "прозрачность "))))))))))))
выхлоп от ревербератора который не слышен в миксе - нулевой :)
 
  • Like
Реакции: Les-nik
@Zerocool, не совсем понимаю о чем дискуссия? Конечно феникс тоже пространство создает.

Ну не нравится, или не подходит, так что? Тут вот много кто от Valhalla Vintage Verb в восторге, а я с ним не подружился. А вот RC24/R48 связка на ура пошла. И что? :-)
 
  • Like
Реакции: Nayky
А что McDsp Revolver никто не использует? Очень достойный импульсник с массой гибких настроек, внутренней маршрутизацией, дилэями, синхронизируемыми с хостом, и прочими удобными фичами. Хорошо справляется там, где нужно именно создать пространство, обьем без побочных артефактов
 
@Цыхра, штука Спейс Дизайнера в том, что на разных пресетах одной категории он даёт абсолютно разный окрас звука. Там надо найти на микс один-два более-менее подходящих друг к другу импульса, и юзать только их. Я помню, понапихал в проект разных импульсов - по отдельности инструменты звучали замечательно, а вот финальный микс разваливался. Я никак не мог понять, почему, поуа не поотключал Спейсдизайнера с дорог.
 
@Dmitry34, я так и делал и даже пытался юзать его для озвучки фильма - не вкатил и все тут. Качество создаваемого пространства было не очень
 
@Цыхра, ну качество-то там мне оч. нравится, главное, чтоб сажать всё в ОДНО пространство - тогда норм будет.
Причём замечал я это только на Спейсдизайнере, на алгоритмических реверах такого нету. Хотя из свёрточных только его и юзал.
[DOUBLEPOST=1450174515,1450174073][/DOUBLEPOST]тож отмечусь в теме...
Мой выбор - АртсАкустик - практически всё, что мне надо, крутится на нём, кроме совсем уж огромных длинных пространств - тут имхо Вальхалла решает. Про импульсники выше написал - в электронике их надо очень аккуратно применять, чтобы не развалить микс.
 
@Dmitry34, хз. Что арт акустик, что валхалла какие-то искусственеые слишком)) вот уж действительно вкусы разные )
 
  • Like
Реакции: akaabd
Из-за экономии ресурсов или так удобнее и качественнее?

Так удобнее.
Например в посыле, при смене WET сигнала - уровень DRY не меняется (иногда это также важно при автоматизации). А если в инсерт, крутанули ручку - и весь баланс уехал.

В инсерт ставлю либо какую-то "эксклюзивную" обработку для конкретно одной дорожки. Либо в поисках нужного звука, потом все равно выношу в посыл.
 
В посыл можно оправить сигнал как до обработки другими плагами, так и после.
Это понятно. Значит из-за удобства в обработке.
Тогда встречный вопрос: пробовал ли кто сравнивать работу ревербираторов (с идентичными настройками) в "посыл" и на трек?
 
@Stephan, и туда и туда ставлю. А то если поставить в посыл например и ревер и дилей, то возвращаться будет ревер и дилей сухого сигнала. А если надо чтобы ревером обрабатывался сигнал который уже с дилеем, тогда один ставлю в разрыв, а другой в посыл.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
и туда и туда ставлю.
Именно! Странно, но работая в большей части с гитарными акустичесими аранжировками отметил для себя что почти не пользуюсь "ревером в посыл". Как-то "странно", мягко говоря, звучит "ревер в посыл". Не так качественно. Может что-то с настройками? Тем не менее, от "посыла" практически отказался. Звучание абсолютно разное.
 
ерунду вы говорите )) dry wet в плагинах зач
Об использовании настроек речь не идет - это само собой разумеющееся. А как быть со слуховым сравнением? Я ведь именно это для себя выяснил даже с "поправкой" на "износившыеся уши". :)
 
а если вычтется в минус 100 дб )?)) что тогда делать будем ))?
вы просто начинаете ересь городить ,...из разряда про лучше звучащую DAW
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Как-то "странно", мягко говоря, звучит "ревер в посыл". Не так качественно. Может что-то с настройками?

ваши ощущения наверно из-за банальной разницы громкости между инсертом и посылом. Когда в посыл - громкость посыла добавляется к громкости сухого сигнала, т.е. все становится громче. А может вы вообще мало ревера даете в посыл, когда начинаете слышать что громкость заметно увеличивается.
 
  • Like
Реакции: fruitcore и Цыхра
Если конкретный ревер используется только к одной дорожке, то смысла в посыле конечно нет, а вот если к нескольким - тогда однозначно в посыл, чтоб не ставить ревера на каждую дорожку и сэкономить ресурсы. Смысл и разница только в этом
 
Последнее редактирование:
ваши ощущения наверно из-за банальной ра
Это учитывается - без вопросов. Смысл в чем заключается разницы, мне так кажется - это "домешивание ревера" к чистому сигналу ("посыл") и формированием ревербирации, проходя (!) сквозь сигнал. Вот именнно в этом заключается разница конечного результата. Да, возможно это из "отрасли для гурманов", но для меня эта разница важна в формировании ревербирации. А уж как кому - это каждый смотрит на основании целесообразности и прочего.
П.С. так никто и не ответил - сравнивали или нет эти два варианта на практике. А советую, между прочим. ;)
 
@akaabd, не так понял. Вот есть сухой голос. Если его послать на диоей и ревер то вернется чистый дилей и чистый ревер. А если надо чтобы возврат дилея был тоже ревером обработан?
[DOUBLEPOST=1450192016,1450191780][/DOUBLEPOST]@Stephan,
Смысл в чем заключается разницы

И где тут разница? )) ручка dry/wet это тот же посыл по сути :) или в посыле сигнал сквозь ревер не проходит? ))
 
@triz, ага, а еще не забыть при этом и основной сигнал послать на ревер и смириться с тем что этот дилей всегда будет возвращаться с ревером даже когда это не надо) ке кажется ли это вам неуниверсальным и более сложным решением?
[DOUBLEPOST=1450192442,1450192282][/DOUBLEPOST]@Dmytro_ua, ну вот я пошлю с сухого вокала на шину где ревер после дилея и вернется мне дилей с ревером, в то время как сам голос останется сухим. В чем смысл?
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
@Цыхра, Ясно,просто в Сампле в которой я работаю можно дилей уже в посыле обработать ревером,маршрутизация просто изумительная.
 
смириться с тем что этот дилей всегда будет возвращаться с ревером даже когда это не надо)
а что мешает автоматизировать уровень посыла?))

не забыть при этом и основной сигнал послать на ревер
раз уж мы собрались красить ревером дилей, то уж основной сигнал тоже предположительно пойдет туда же, но эта схема даст гибкость управления посылов на ревер независимо от параметра dry/wet на дилэе
 

Сейчас просматривают