не вижу проблемы. с возврата любого посыла можно отправить новый посыл на любую другую шину и автоматизировать его при необходимостипроблема возникает о которой я выше отписался
то же, что и Вы - воткну новый дилей))Интерсно как будете выкручиваться если надо будет одну партию обработать дилеем и потом ревером а параллельно будет играть партия где будет нужен только дилей без ревера
это зависит от того, какая работа повседневная, а какая нет - сколько дорог нужно обработать сухим дилеем, сколько мокрым. от этого и нужно плясатьповседнвной работе это все равно что трусы через голову надевать
я уже ответил на этот вопрос выше - все зависит от необходимого количества дорожек, обрабатываемых дилеем сухим и мокрым, но даже и при одной дорожке это даст возможность отдельно регулировать посыл на ревер основного сигнала и задержанного, независимо от количества (dry/wet) дилея. Эта схема гибче и универсальнее - она основная, а Ваша как раз и есть "трусы через голову", когда нужно побыстрее сделать не заморачиваясь на мелочах. А в мелочах как раз и бывает вся суть И ваши же примеры про параллельную партию противоречат вашим же выводам - в миске партий вокала или например гитар очень часто несколько и обрабатывать их часто приходится пачками, если на каждой ставить новый дилей и подстраивать потом их параметры, чтоб звучали вместе, а не в разнобой - это и есть "трусы через голову"!@triz, а как же автоматизация? )) не, вы реально будете делать двойной посыл на основной дорожке и посыл на посыле только ради одной дорожки (потому что такая уникальная шина вряд ли где-то еще пригодится в треке) вместо того чтобы тупо поставить один плагин в разрыв?
Два сенда: ревер и дилей.А если надо чтобы ревером обрабатывался сигнал который уже с дилеем, тогда один ставлю в разрыв, а другой в посыл.
Почему же, у меня выше описанная схема по умолчанию установлена и на нее тратится 0 секунд.в повседнвной работе это все равно что трусы через голову надевать
Эта схема гибче и универсальнее - она основная, а Ваша как раз и есть "трусы через голову", когда нужно побыстрее сделать не заморачиваясь на мелочах. А в мелочах как раз и бывает вся суть
не, вы реально будете делать двойной посыл на основной дорожке и посыл на посыле только ради одной дорожки (потому что такая уникальная шина вряд ли где-то еще пригодится в треке) вместо того чтобы тупо поставить один плагин в разрыв?
Ндя, копи / пейст для нас уже проблема? ))если на каждой ставить новый дилей и подстраивать потом их параметры, чтоб звучали вместе, а не в разнобой - это и есть "трусы через голову"!
Ну это у вас, а я чаще всего люблю сухой дилей. Тут уж кому как нравитсяДилей всегда слегка на ревере на всех дорожках, а не на одной.
Мозг начинает взрываться после нескольких шин, не говоря уже о посылах на посыл
Очевидно, только у каждого свое решение. Более привычное наверное. Но речь идет о разности сигналов по качеству. В моем случае я это заметил. Попробуйте на досуге из интереса. Послушайте и в акустике, и в наушниках.вы не понимаете сути , круча ручки dry /wet вы делаете то же самое )
Вы не первый из тех кто слышит разницу в файлах, которые вычитаются в ноль )В моем случае я это заметил.
Не проблема. Для себя я решил что лучше. А кому интересно - пусть вычитает "в ноль" два варианта коммутации ревера. Буду признателен, если у кого-то получится и поделится своими экспериментами с аудио примерами. А если в Лоджике, так можно и проект скинуть. Ознакомлюсь с интересом.Вы не первый из тех кто слышит разницу в файлах, которые вычитаются в ноль )
Все решают слепые тесты
Вот докажите своим примером о "вычитании в ноль" (реверов), тогда вместе и "поюморим"
Где вы видели чтобы я кого-то убеждал? Человек задал вопрос, я ответил, это вы начали играть в игру "а баба яга против"только не нужно никого убеждать
Тогда встречный вопрос: пробовал ли кто сравнивать работу ревербираторов (с идентичными настройками) в "посыл" и на трек?
и туда и туда ставлю. А то если поставить в посыл например и ревер и дилей, то возвращаться будет ревер и дилей сухого сигнала. А если надо чтобы ревером обрабатывался сигнал который уже с дилеем, тогда один ставлю в разрыв, а другой в посыл.
тогда возврат дилея нужно тоже послать на ревер
конечно, нет. если ревер ставится на один инструмент, то можно и в инсерт, без проблемЭто не одно и тоже.
я никаких игр не начинал, вам показалось.вы начали играть в игру "а баба яга против"
Есть классическая схема подключения временных обработок (дилэя, ревера), основанная на опыте предыдущих поколений звукоинженеров - в посыл
такое иногда бывает. например, сидишь так иногда заполночь, крутишь ручки и вроде как слышишь некие еле уловимые изменения в звуке, а потом глядь - а плагинчик то в байпасе значит, все, пора отдыхатьречь идет о разности сигналов по качеству. В моем случае я это заметил
Тема для меня не очень актуальна, по определению... )))Сенды скорее для формирования общего пространства. Например поместить все ударные в одну комнату. Или например определенные инструменты примерно одинаково отдалить.
А логично ли предположить, что алгоритм может по-разному обрабатывать микс из суммы амплитуд (аукс) и каждый инструмент отдельно (инсерт)? Или алгоритмические движки динамику у нас не учитывают пока?)Один общий на всех