Какой нынче ТОП ревербераторов?

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
@triz, итак вместо простого решения дилей в разрыв а ревер в посыл (или наоборот) вы предлагаете сделать

1. Сделать посыл на ревер и дилей
2. Посыл дилея послать на ревер
3. Автоматизировать уровень посыла ревера в посыле дилея

Элегантно, ничего не скажешь :)

Интерсно как будете выкручиваться если надо будет одну партию обработать дилеем и потом ревером а параллельно будет играть партия где будет нужен только дилей без ревера ;)
[DOUBLEPOST=1450193223,1450193082][/DOUBLEPOST]@triz, не поймите меня неправильно, я сам неоднократно так делал в специфических случаях, но просто в повседнвной работе это все равно что трусы через голову надевать :)
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka и N-shtaiN
Интерсно как будете выкручиваться если надо будет одну партию обработать дилеем и потом ревером а параллельно будет играть партия где будет нужен только дилей без ревера
то же, что и Вы - воткну новый дилей))
повседнвной работе это все равно что трусы через голову надевать
это зависит от того, какая работа повседневная, а какая нет - сколько дорог нужно обработать сухим дилеем, сколько мокрым. от этого и нужно плясать
 
@triz, а как же автоматизация? :))) не, вы реально будете делать двойной посыл на основной дорожке и посыл на посыле только ради одной дорожки (потому что такая уникальная шина вряд ли где-то еще пригодится в треке) вместо того чтобы тупо поставить один плагин в разрыв? :)
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
@triz, а как же автоматизация? :))) не, вы реально будете делать двойной посыл на основной дорожке и посыл на посыле только ради одной дорожки (потому что такая уникальная шина вряд ли где-то еще пригодится в треке) вместо того чтобы тупо поставить один плагин в разрыв? :)
я уже ответил на этот вопрос выше - все зависит от необходимого количества дорожек, обрабатываемых дилеем сухим и мокрым, но даже и при одной дорожке это даст возможность отдельно регулировать посыл на ревер основного сигнала и задержанного, независимо от количества (dry/wet) дилея. Эта схема гибче и универсальнее - она основная, а Ваша как раз и есть "трусы через голову", когда нужно побыстрее сделать не заморачиваясь на мелочах. А в мелочах как раз и бывает вся суть;) И ваши же примеры про параллельную партию противоречат вашим же выводам - в миске партий вокала или например гитар очень часто несколько и обрабатывать их часто приходится пачками, если на каждой ставить новый дилей и подстраивать потом их параметры, чтоб звучали вместе, а не в разнобой - это и есть "трусы через голову"!:)
 
А если надо чтобы ревером обрабатывался сигнал который уже с дилеем, тогда один ставлю в разрыв, а другой в посыл.
Два сенда: ревер и дилей.
Голос направлен на дилей.
Голос направлен на ревер.
Дилей направлен на ревер.

Ревером обрабатывается голос с дилеем).

При этом есть удобство:
или у вас одинаковый ревер на голосе и дилее, или бывает надо, чтобы отдалить дилей, его на реверушку посылаешь сильнее.
А с вашей схемой, как вы отдалите чисто дилей? Придется прийти к нашей схеме)


Я вообще не юзаю ревера в инсертах, кроме случаев, когда ревер встроен в плагин, тогда уж ладно)
[DOUBLEPOST=1450196170,1450195889][/DOUBLEPOST]
в повседнвной работе это все равно что трусы через голову надевать
Почему же, у меня выше описанная схема по умолчанию установлена и на нее тратится 0 секунд.

Когда дилей нужен без ревера, а это 1 случай из 100, автоматизацией убираем посыл на этот ревер с дилея.
Если одновремено нужен дилей с ревером и без, то тут, как бы 2 дилея отдельно итак.

Контроля больше всегда при использовании посылов, аксиома.
[DOUBLEPOST=1450196215][/DOUBLEPOST]
Эта схема гибче и универсальнее - она основная, а Ваша как раз и есть "трусы через голову", когда нужно побыстрее сделать не заморачиваясь на мелочах. А в мелочах как раз и бывает вся суть

Вот тоже подумал))

=================
Кстати, Лоджик делают все удобнее и удобнее. 10.2 прям хорош, даже пару проектов в нем интересно посводить. Только один косяк остается, там ненаглядно и не удобно работать с маршрутизацией и посылами. Мозг начинает взрываться после нескольких шин, не говоря уже о посылах на посыл. Потому Цыхре удобнее, как он описывает. У нас с чуть более удобной маршрутизацией такая вот схема.
==============


+

[DOUBLEPOST=1450196899][/DOUBLEPOST]
не, вы реально будете делать двойной посыл на основной дорожке и посыл на посыле только ради одной дорожки (потому что такая уникальная шина вряд ли где-то еще пригодится в треке) вместо того чтобы тупо поставить один плагин в разрыв?

Посыл делается в 1 клик, какая проблема?
Дилей всегда слегка на ревере на всех дорожках, а не на одной.
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN и triz
если на каждой ставить новый дилей и подстраивать потом их параметры, чтоб звучали вместе, а не в разнобой - это и есть "трусы через голову"!
Ндя, копи / пейст для нас уже проблема? ))

А вот у вас две пачки, одна гитар к примеру, вторая вокал. Вокал обработать сначала ревером а потом дилеем (или наоборот) а гитары только дилеем без ревера - как ваша схема будет работать? )

Смарт Элло, а если такая же ситуация но в одном случае к дилею надо больше ревера примешать, а в другом меньше? :)

Вообще не надо меня понимать так как будто я приверженец одной конкретной схемы и больше никак не делаю. А то уже пошел детский сад "наша схема", "твоя схема" :) Я просто рассказал случай когда можно ставить ревер/дилей в разрыв и в этом нет никакого криминала и негибкости. Так делает МАССА звукоинжеров, че спорить то?
[DOUBLEPOST=1450198022,1450197892][/DOUBLEPOST]
Дилей всегда слегка на ревере на всех дорожках, а не на одной.
Ну это у вас, а я чаще всего люблю сухой дилей. Тут уж кому как нравится
[DOUBLEPOST=1450199321][/DOUBLEPOST]
Мозг начинает взрываться после нескольких шин, не говоря уже о посылах на посыл

Вообще никаких проблем, и мозг уж точно не взрывается, все удобно и наглядно)
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka и tsotb
вы не понимаете сути , круча ручки dry /wet вы делаете то же самое )
Очевидно, только у каждого свое решение. Более привычное наверное. Но речь идет о разности сигналов по качеству. В моем случае я это заметил. Попробуйте на досуге из интереса. Послушайте и в акустике, и в наушниках.
 
В моем случае я это заметил.
Вы не первый из тех кто слышит разницу в файлах, которые вычитаются в ноль )
Все решают слепые тесты

А еще лучше сделайте математический тест. Поставьте ревер в разрыв и сделайте wet 50%
Сдублируйте дорожку и отправьте в посыл на ревер на такой же уровень (чтобы так же было пополам оригинального сигнала и сигнала в посыле). Потом инвертируйте первую дорожку и наслаждайтесь тишиной (для этого возможно придется подправить громкость первой дорожки, зависит от того по какому закону там dry в wet перетекает. Ну еще может остаться незначительный тихий сигнал если в реверах задействована модуляция, которая меняется по случайному закону.
 
Последнее редактирование:
Вы не первый из тех кто слышит разницу в файлах, которые вычитаются в ноль )
Все решают слепые тесты
Не проблема. Для себя я решил что лучше. А кому интересно - пусть вычитает "в ноль" два варианта коммутации ревера. Буду признателен, если у кого-то получится и поделится своими экспериментами с аудио примерами. А если в Лоджике, так можно и проект скинуть. Ознакомлюсь с интересом.
Вот докажите своим примером о "вычитании в ноль" (реверов), тогда вместе и "поюморим". ;)
 
Вот докажите своим примером о "вычитании в ноль" (реверов), тогда вместе и "поюморим"

640px-Annoyed-facepalm-picard-l.png
 
  • Like
Реакции: loDJica и convex
Есть классическая схема подключения временных обработок (дилэя, ревера), основанная на опыте предыдущих поколений звукоинженеров - в посыл, она самая гибкая и универсальная, а есть другие способы коммутации и маршрутизации - без проблем, каждый юзает как хочет и как кому нравится, только не нужно никого убеждать, что вот так мол и должно быть и так вот правильнее. Нет, это не есть правило, это исключение, оправданное в некоторых ситуациях:)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
только не нужно никого убеждать
Где вы видели чтобы я кого-то убеждал? Человек задал вопрос, я ответил, это вы начали играть в игру "а баба яга против"

Освежим вам память
Тогда встречный вопрос: пробовал ли кто сравнивать работу ревербираторов (с идентичными настройками) в "посыл" и на трек?


и туда и туда ставлю. А то если поставить в посыл например и ревер и дилей, то возвращаться будет ревер и дилей сухого сигнала. А если надо чтобы ревером обрабатывался сигнал который уже с дилеем, тогда один ставлю в разрыв, а другой в посыл.

Не надо про классику, множество звукорежей ставит когда надо в разрыв реверы и дилеи и не парится )))))

@Stephan, вот, сделал вам гифочку )) Поэтому прекращайте принимать плацебо, это бесполезно
 

Вложения

  • example.gif
    example.gif
    2,2 MB · Просмотры: 176
тогда возврат дилея нужно тоже послать на ревер

Это не одно и тоже. Иногда еще, как подобный вариант, например хочется ревер со звуком "смешать"... тогда тоже проще просто на инсерт после инструмента повесить ревер и потом компрессором поджать все.

Сенды скорее для формирования общего пространства. Например поместить все ударные в одну комнату. Или например определенные инструменты примерно одинаково отдалить.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
Это не одно и тоже.
конечно, нет. если ревер ставится на один инструмент, то можно и в инсерт, без проблем
[DOUBLEPOST=1450206204,1450205931][/DOUBLEPOST]
вы начали играть в игру "а баба яга против"
я никаких игр не начинал, вам показалось.
 
Есть классическая схема подключения временных обработок (дилэя, ревера), основанная на опыте предыдущих поколений звукоинженеров - в посыл

эта схема исторически сложилась лишь потому, что раньше на студиях реверов (железяк) было мягко говоря не много, поэтому понатыкать их в инсерты было просто напросто нереально.
 
  • Like
Реакции: temaniak, triz и N-shtaiN
@Stephan,
что работает ?, на гифке видно что в сложении фаз между посылом и инсертом , полная тишина :)
вы хотели поюморить , по моему )?))
 
Последнее редактирование:
Я для себя выработал такую схему работы:
1. Там, где реверб является частью звука инструмента - он стоит в инсерте. В этом случае пользуюсь сонаровским BREVERB-ом в Track Channel. Для удобства workflow, обработки у меня все там висят. В этом варианте играюсь с Dry/Wet, чтобы получить тот звук, который нужен.
2. Где нужен общий реверб, создающий пространство композиции - он в посыле на шине (естественно, 100% wet). Пользовался L480, нравится. Попробовал импульсник Perfect Space - тоже нравится. Надо слушать и думать дальше.

Мой принцип построения пространства трека простой. Кидаю на шину посыла с ревербом инструменты, которые играют в композиции. Солирую эту шину и выстраиваю громкостями посыла инструментов то, как мне кажется, естественно звучал бы данный зал. Затем убираю громкость на шине в ноль и потихоньку ввожу её до той стадии, когда она становится заметна, но не бросается в глаза.
 
речь идет о разности сигналов по качеству. В моем случае я это заметил
такое иногда бывает. например, сидишь так иногда заполночь, крутишь ручки и вроде как слышишь некие еле уловимые изменения в звуке, а потом глядь - а плагинчик то в байпасе:D :D:D значит, все, пора отдыхать:cool::D
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Сенды скорее для формирования общего пространства. Например поместить все ударные в одну комнату. Или например определенные инструменты примерно одинаково отдалить.
Тема для меня не очень актуальна, по определению... )))
Но хочу уточнить некоторые моменты ))
1. Формировать общее пространство можно с не меньшим успехом )) и при помощью инсертов - и даже без ревербераторов вообще.
Дело в том, что задача ЗР - создать ИЛЛЮЗИЮ, некий звуковой образ, причем - необязательно имеющий аналогии в реале )). А какими средствами - это уже следствие и выбор каждого ))
2. Насчет "отдалить одинаково" - вообще-то посыл сигнала на ОДИН и тот же ревербератор позволяет отдалить объекты в РАЗНОЙ степени.
Давайте уже ясно формулировать свои мысли, чтоб не писать потом кучу постов с разъяснением - что же на самом деле хотел сказать автор... )))
 
Последнее редактирование:
мне с похмелья в голову иногда лезут интересные вопросы, вот и сейчас появился один: когда ревер стоит посылом, всё, что реверберируется им в проекте (что звучит одновременно), смешивается в одну кучу ж на посыле? Соответственно и в возврате будет примесь на ревере с других дорог, логично ж? Очевидно, в этом и разница между разрывом/посылом? Или я ещё бухой?
 
@Dmitry34, по моему опыту да. Если посыл с дорожки, а возврат идет на некую общую шину.
Поэтому часть рассуждений выше я тоже физически понять не смог...
 
@Dmitry34, вы посылаете все на AUX на котром висит ревер. На выходе этой дорожки естессно обработанный микс и этот выход аукса уже подмешивается. Выход аукса и есть возврат. Один общий на всех
 
Один общий на всех
А логично ли предположить, что алгоритм может по-разному обрабатывать микс из суммы амплитуд (аукс) и каждый инструмент отдельно (инсерт)? Или алгоритмические движки динамику у нас не учитывают пока?)
 

Сейчас просматривают