Какой нынче ТОП ревербераторов?

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
@SoulState, В теме про Релаб 480 помню были ссылки на сравнения с железным и тогда ещё я писал что не дотягивает он на мой слух,ну аргумент был что цена дескать,я думаю создатель Релаба сделал всё что мог и создал очень неплохой ревер,но в неоднократном сравнении я выбрал Лекс.

Я когда-то тесты релаба именно с 480-м лексом слушал где-то на гирслатзах, характер 1-в-1, но если вслушаться хорошенько, именно та вуаль, про которую я выше писал, в релабе не давала покоя.
 
TSAR-1 для эстетики использую.
А вообще когда я понял что мне надо от ревербератора, то перестал искать "тот самый звук" в разных плагинах.TSAR-1 и любой импульсник решает все задачи.Раньше вместо TSAR-1 использовал BReverb, но с ним дольше возни.
 
Я вчера сдался, купил h-rever вавесовский, хоть оргазма и не ощущаю :), попробовал в законченном проекте поменять arts coustic и vintage на него, на первый взгляд более гладко вокалы и гитары зазвучали, более спаяный звук
 
  • Like
Реакции: M Clis
D-Verb, RVerb и неожиданно для себя Vintage Verb от Valhalla DSP
еще бы хотелось Oxford Reverb, но счас не до него)
а вообще надо на уад переходить)
 
  • Like
Реакции: M Clis
D-Verb, RVerb и неожиданно для себя Vintage Verb от Valhalla DSP
еще бы хотелось Oxford Reverb, но счас не до него)
а вообще надо на уад переходить)
В приоритете Tsar-1,Relab Lex480,Valhalla (vintageVerb,Room) + Altiverb 7= Почти все решают (ИМХО). На счет УАД не все так однозначно. при "нынешних" мощностях железа и разнообразия инструментария, можно волне обходиться и без него
 
  • Like
Реакции: милованов
На счет УАД не все так однозначно. при "нынешних" мощностях железа и разнообразия инструментария, можно волне обходиться и без него
Я с этим не спорю и не противопоставляю уад остальным решениям
Просто, последнее время я понимаю, что мне было бы достаточно УАДа и стандартных (ну и плюс 3-4 сторонних) плагинов для того, чтобы покрыть все задачи
А учитывая, что счас почти на любой студии есть уад, то проблем с открытием проектов где-то еще тоже не особо бы возникло)
Насчет Relab – не знаю почему, но он мне не вкатил совсем.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Сами по себе многие ревера(в том числе бесплатные) звучат отлично,а вот в плотной или неправильно написанной аранжировке,где плотная стена инструментов и выясняется где что и как.
 
  • Like
Реакции: IGor2D
у меня тоже пока вот батарея реверов, и чую, что без этой батареи мой звук не звук.
toraverb, valhalla vintage+room, space master 2 в reaktor, встроенный импульсник в Ableton (Max4Live), куча импульсов... вот что-то пока выкинуть из этого списка не получается, слишком харАктерные девайсы, а импульсник в ableton, имхо, наиболее быстрый и простой, если в этой DAW работаешь.
я тестил NI 24/48, Relab и так далее, и вот по моему ощущению, они ок для тех, кто шарит в "том" звуке. мне, как оторванному от "поколения Lexicon" уже сложнее оценить всю прелесть... а еще вместо ревера, кстати, я использую порой дилеи - и Echoboy, и UberMod от Valhalla.
 
На счет УАД не все так однозначно. при "нынешних" мощностях железа и разнообразия инструментария, можно волне обходиться и без него
Реверы в uad чуть ли не единственная причина по которой можно смотреть в сторону данного dsp.
И причина тому, что Universal Audio умеет договариваться с вендорами, создавая уникальные плагины.
Единственный в своем роде в софте Lexicon 224, с идентичными алгоритмами что и в железном, ревербератор который использовал Вангелис в Balde Runner.
Тоже самое с AMS RMX16.
Единственный в своем роде в софте и самая точная в мире модель EMT250.
Всё это - уникальные ревербераторы, аналогов которым не существует, потому что там зашит тот самый код тех самых разработчиков тех самых оригинальных железок.
Кто еще не пробовал - пришла пора расширить горизонты познания реверберационной сингулярности )

Но и как всегда, на вкус и цвет фломастеры разные. Так что последнюю роль в выборе ревербератора остается за звукорежиссером.
 
А учитывая, что счас почти на любой студии есть уад, то проблем с открытием проектов где-то еще тоже не особо бы возникло)

Очень спорно. Знаю лично несколько проф студий, которые несколько лет назад отказались от UAD в пользу других решений. Но я хотел сказать не об этом.
Если у вас лицензия на айлоке/елайцензере или какой-то другой флешке, вы пришли в любую студию, установили за 5 минут нужные плагины и с вашей флешкой все работает.
А с уадом так не прокатит. Очень сомневаюсь, что в той студии будет такой же набор плагинов, что и у вас.
 
  • Like
Реакции: Nayky
мне, как оторванному от "поколения Lexicon" уже сложнее оценить всю прелесть...

По другому пространство выстраивалось и оценивалось "тем поколением" ) На мой субъективный взгляд "тот-самый" Lexicon отличный вариант для малых (по времени) отражений и хвостов, например, как основной "украшатель и позиционер" на достаточно "близкий" вокал.
А вот скрипично-струнную группу "за вокалистом" или рояль украшал бы и позиционировал алгоритмом другой компании.
Как вариант "классики" - QUANTEC 2402/F )
Самая "далекая" текстура или партия в пространстве, по моим предпочтениям - немного "холодного" TC M3000 (VSS) плюс дилей и психоакустика.

PS Заинтересованных перенаправляю к пользователю eposstudio, у него в московской студии все упомянутые алгоритмы в наличии, практика и эксперимент рулят, рекомендую самим убедиться )
 
Последнее редактирование:
вы пришли в любую студию, установили за 5 минут нужные плагины


"ФигВам" - как говорил товарищ Шарик. Что-то "левое" ставить на рабочей студии?
С таким подходом, эту "мусорку" придётся переустанавливать по несколько раз в месяц.
 
  • Like
Реакции: smack и Nik_i
Что-то "левое" ставить на рабочей студии?

Клиент всегда прав ;)
У нас ВСЕ уады, пауэркоры, protools tdm rtas и т.д.
И резервные рабочие станции.

Хотя я сам по старинке - мультитрек из ProTools -> аналоговые eq, компрессия, сумма + стойка железяк, от Roland Dimension D до TC 6000. Но это от возможностей, а так и в Ableton Live будет "не позорно".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и Arlekin
@Ivan_IGroK, они вычитаются, если что))) Если много песка, то так нарулил. В плагине есть бонус в виде намного более высокой Денсити. И ранние отражения можно весьма натурально нарулить. Железка по ресурсам тупо не позволила бы.
 
@Fragilechild, в ноль прям вычитаются? Потому как мне тоже показалось что песочка в релабе многовато, сравнивал пресеты релаба и альтиверба такие же
 
Так сравнивать надо с железкой. Импульсы, либо обработаны, либо сняты криво. Верх там вообще другой. Девелопер из Релаб со Слейтом вычитали почти в ноль (полезный сигнал полностью вычитался), но я не знаю, отключал ли девелопер дополнительные отражения в ER движке и навороченный Денсити. Еще, если ты тестил старые пресеты, то они были далеки от оригинала. Сейчас есть официальные пресеты. Звучат очень близко, только более качественно.
 
Т.е. это говорит о том, что Relab наняли девелопера ориг железки lex480 ? Или есть иные объяснения сего феномена?
 
@Fragilechild, ну я б не сказал что ребята сделавшие альтиверб криво импульсы делали. Там все как надо, свипы-швмипы ) почти в ноль - это не ноль. Может как разница по песку и была
 
Разве алгоритмические реверы можно вычесть в ноль? Никогда даже одни и теже реверы не вычитались между собой с идентичными пресетами.
 
  • Like
Реакции: smack и IGor2D
Щас вычел blackhole +4.4 дб) на мастере, если отключить модуляцию то в ноль..
 
У тебя есть H8000? Завтра попррбую, ибо по мне так звук отличается. Да и параметры там разные
 
Разве алгоритмические реверы можно вычесть в ноль? Никогда даже одни и теже реверы не вычитались между собой с идентичными пресетами.
Если отключается модуляция и всякие рандомы - легко. Только что феникс на барабаны кинул (где неотключаемая встроенная модуляция). Зарендерил 10 раз. Три тейка вычлись в районе -65дБ. Это уже абсолютно несущественная для микса разница.

@Fragilechild, ну я б не сказал что ребята сделавшие альтиверб криво импульсы делали. Там все как надо, свипы-швмипы ) почти в ноль - это не ноль. Может как разница по песку и была
Как это разница по песку? Я ж говорю - полезный сигнал весь вычелся.
[DOUBLEPOST=1439332938,1439332806][/DOUBLEPOST]
Т.е. это говорит о том, что Relab наняли девелопера ориг железки lex480 ? Или есть иные объяснения сего феномена?
Нет, не нанимал. Чел - маниакальный фанат 480 ревера. Воссоздавал алгоритмы сам. Тесты, на слух и тп. Лет 8 по несколько часов в неделю. И добился своего в итоге.
 
  • Like
Реакции: Maxim Komov

Сейчас просматривают