PC3/PC3X или PC3K8?

  • Автор темы Автор темы Krz
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Krz

Member
3 Авг 2011
197
11
18
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Очень нуждаюсь в Ваших советах! В Слами PC3 продается за 60992 руб., а PC3K8 - за 102144. Разница огромная - 41152 руб. Скажите, пожалуйста, стоит ли добавленная возможность загрузки библиотек сэмплов K-серии того, чтобы доплатить эту большую сумму - 41 штук? Или не стоит из-за этого париться, взять да заказать PC3, а курцевские библиотеки воспроизводить на софтовых сэмпл-плеерах типа Halion-3? Вообще, как качественно воспроизводят курцевские сэмпла софтовые сэмпл-плееры и могут ли они достойно заменять семпл-плеерную часть железного PC3K8? Или все же не могут и поэтому стоит поднажать, подкопить и купить именно PC3K8? И хороши ли вообще курцевские библиотеки семплов по сравнению со вшитыми пресетами PC3/PC3K8 (просто у меня пока еще ни одного диска формата Kurzweil никогда не было)? А если ответ "да, стоит добавить еще 41 штук и купить именно PC3K8!", то реально-ли будет вообще в дальнейшем найти их (курцевские библиотеки) в продаже и заказать или скачать? Короче, стоит ли овчинка выделки? Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?!
 
Последнее редактирование:
А разве грузит PC3k8 библиотеки с компактов? (у него и скази то нету, если только через комповый конвертер, но такого я не слышал).
А Халион понимает курцевский формат дисков? (мне действительно интересно).

А вообще за эту разницу можно купить рековый к2600 и грузить что надо в него.

ЗЫ: Судя по мануалу на последний апгрейд оси, на подходе шести и семи октавные версии... Интересно когда только.
 
  • Like
Реакции: Krz
А разве грузит PC3k8 библиотеки с компактов? (у него и скази то нету, если только через комповый конвертер, но такого я не слышал).
Там же все вроде через USB делается, правильно ли я понимаю, что сначала в компьютере копируется диск с библиотекой курцвейл в USB-флэшку, потом этот флэшка вынимается из компа и вставляется в инструмент и соответственно по мере необходимости грузятся оттуда программы и недостающие сэмпла в 128 Мб. энергонезависимую семплерную память? В каком расширении вообще хранятся файлы в дисках библиотек формата Kurzweil? Или там вообще файлов нету, как в дисках AKAI? Если нету, то какие вообще расширения возможно загрузить в PC3K8 и возможно ли в CDXtract или в какой-нибудь другой программе конвертация этих дисков в файлы понятные PC3K8 (я так понял, судя по информации в оф.сайте, инструмент может хавать файлы в расширении "krz")? Если как Вы говорите, он не может грузить курцевские библиотеки с дисков, то какое же тогда вообще преимущество у этих PC3K8 по сравнению с PC3X, тем более за такую цену? А как же тогда объявленная поддержка программ K2000/2500/2600 (совместимость с 100% семплов и 80% программ)? Может знает кто-нибудь точно, читает ли PC3K8 диски библиотек формата Kurzweil? Это сейчас тогда для меня превращается пока в самый главный вопрос, ибо именно только ради того, чтобы играть на нем этими самыми библиотеками, я и рассматриваю вопрос о покупке PC3K8.
А Халион понимает курцевский формат дисков? (мне действительно интересно).
Да, должен, он вроде все форматы понимает, цитирую отрывок с родного HELP'а:
"Supports Akai S1000/S2000/S3000, EMU 3/3X/ESI/4/4K/E64/E6400/ESynth/Ultra, Roland S770, Emagic ESX24, SoundFonts 2.x, GIGA, LM4/LM9, Native Instruments Kontakt, Kurzweil, ZeroX BeatCreator and REX file formats (and all common audio file formats and ISO/Nero/Toast Disc Image)."
А вообще за эту разницу можно купить рековый к2600 и грузить что надо в него.
Во-первых, его не так просто купить как PC3/PC3K8, потому что он уже давно снят с производства, б.у. фиг что найдешь в нашем городе, один чувак у нас здесь, правда, недавно продавал его, но цена была 70 тысяч, как видите, дороже даже чем новый PC3, а покупать с других городов неохота, рискованно, самому туда поехать нету возможности. А во-вторых, туда же много чего еще надо будет найти и купить, которых тоже очень сложно сегодня найти: старые сказёвые винты, CD-ROM, блоки питания к ним, шлейфы, старые планки памяти, из других проблем: маленькая полифония, не переведенная на русский язык инструкция, отсутствие удобного компьютерного редактора, возможные неисправности ввиду не первой свежести и т.д., в общем, получается один геморрой с этими старыми инструментами. Если все то же самое умеет PC3K8 или же Halion 3 курцевские библиотеки воспроизводит достойно, то оптимальнее на мой взгляд остановиться на вариантах либо PC3K8, либо соответственно PC3 + Halion 3 чем в этом сложном варианте PC3 + K2600R.
ЗЫ: Судя по мануалу на последний апгрейд оси, на подходе шести и семи октавные версии... Интересно когда только.
Дело в том, что Слами сливает последние остатки PC3 по невероятно низкой цене - 61 тысяч, а буквально недавно они стояли 73 и поэтому мне надо сейчас срочно решить, успеть ли его схватить или все же стоит покупать именно с буквой "K" в конце?
 
Последнее редактирование:
Если все то же самое умеет PC3K8 или же Halion 3 курцевские библиотеки воспроизводит достойно,
Софтовые\железные сэмплеры весьма приблизительно хавают чужие форматы, как правило грузят сэмплы и кейгруппы, а огибающие, фильтры, ЛФО по дефолту.
Курцевский VAST не эмулируется вообще.
В РС3K8 VAST более наворочен чем в 2500\2600, однако если упор именно на библиотеки к2500, то есть смысл купить именно его. Благо на ебее к2500р уходит за 350-400уе...
Курцевые библиотеки свободно можно в интернете скачать, несколько десятков СД.
 
  • Like
Реакции: Krz
Софтовые\железные сэмплеры весьма приблизительно хавают чужие форматы, как правило грузят сэмплы и кейгруппы, а огибающие, фильтры, ЛФО по дефолту.
Тогда всё, Halion 3 отпадает. Можно сразу же попутный вопрос: "Roland XV-5080" Акаевские диски хавает точно или только приблизительно без огибающих, фильтров, ЛФО и т.д.? Это мне нужно знать для того, чтобы точно знать, стОит ли мне задействовать сэмплер моего XV-5080.
В РС3K8 VAST более наворочен чем в 2500\2600, однако если упор именно на библиотеки к2500, то есть смысл купить именно его.
Нет, я пока упор ни на что не делаю, ибо не знаю пока на что его стОит делать: на вшитые звуки или на курцевские библиотеки и поэтому и спросил здесь, стоят ли эти библиотеки такого внимания к себе. А если упор и на вшитые звуки, и на библиотеки, то стоит купить PC3K8, я правильно понимаю? И сможет ли он хавать диски формата Kurzweil, вы случайно не в курсе? Только что скачал инструкцию для PC3K8 с офсайта и там узнал, что можно загружать туда файлы типа .P3K, .PC3, .K26, .K25 и .KRZ, можно ли диск с библиотекой курца как-то сконвертировать в эти форматы, не знаете?
 
Последнее редактирование:
Можно сразу же попутный вопрос: "Roland XV-5080" Акаевские диски хавает точно или только приблизительно без огибающих, фильтров, ЛФО и т.д.? Это мне нужно знать для того, чтобы точно знать, стОит ли мне задействовать сэмплер моего XV-5080.
Я не сталкивался с хв5080, я думаю допиливать вручную все равно придется.
А сэмплер я думаю стоит задействовать ради звуков роландовского сэмплера s-760.



А если упор и на вшитые звуки, и на библиотеки, то стоит купить PC3K8, я правильно понимаю?
Я бы к2500р взял бы, а через время уже бы видно было стоит ли РС3К8 брать.
 
  • Like
Реакции: Krz
Неужели никто так и не может ответить, возможно ли в PC3K8 загружать диски с курцвайловскими библиотеками? Этот инструмент похоже мало еще кто имеет.
 
Неужели никто так и не может ответить, возможно ли в PC3K8 загружать диски с курцвайловскими библиотеками? Этот инструмент похоже мало еще кто имеет.
ну на сайте курца ж написали

File Compatibility:
-K2 Series: the majority* of Setups, Programs and Keymaps. All RAM Samples are loaded. (see the V2 Addendum manual for details)

Compatibility with K samples will be %100. Compatibility with K programs will be around 80%
ну а как конкретно загружать это нужно мануал смотреть
 
ну а как конкретно загружать это нужно мануал смотреть
Мануал смотрел, но там написано только о том, как загружать уже готовые файлы в форматах .P3K, .PC3, .K26, .K25 и .KRZ и ни слова нет о том, как предварительно преобразовать в эти самые форматы курцвейловские компакты. :dash2: Иначе и не спрашивал бы здесь.
 
Семплер в 5080 надо обязательно задействовать для библиотек от 760-го. Там есть что грузить...
Значит надо брать скази сидиром и винт, или магнитооптику.
Встает вопрос - для чего нужен курц? :)
Рулить его ВАСТ? Выступать на сцене с 32-х слойными инструментами?
И если Роланд пока один и появится курц - значит потребуется пульт. Внешняя обработка. Мастер рекордер....... и тд.

Что было прекрасно в к2661 - так это возможность его использовать как процессор эффектов в том числе. Восьмиканальная оптика... Эх...
С новинками ничего такого нет.
 
Встает вопрос - для чего нужен курц? :)
Для расширения палитры XV-5080 в аранжировках. Будет 2 разноплановых инструмента: один японский - со стеклянным, кристальным, тонким звучанием, другой американский - с жирным, толстым, американским звучанием. Я думаю, они хорошо будут дополнять друг-друга.
И если Роланд пока один и появится курц - значит потребуется пульт. Внешняя обработка. Мастер рекордер....... и тд.

Что было прекрасно в к2661 - так это возможность его использовать как процессор эффектов в том числе.
Серия PC3 - это развитие, продолжение и замена серии K (не зря же их сняли с производства), там еще более мощный процессор эффектов KDFX:
"До 16 insert эффектов в 11 шинах, 2 aux эффекта, 2 master эффекта (эквалайзер и компрессор). Более 500 различных программ эффектов.
Записывать и сводить буду в Cubase 5, карта будет стоять уровня RME Fireface 800. Ответьте, пожалуйста, лучше на вышезаданный вопрос: возможно ли в PC3K8 загружать диски с курцвайловскими библиотеками? А чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно ответить на другой: возможно ли предварительно преобразовать в один из форматов .P3K, .PC3, .K26, .K25 и .KRZ курцвейловские компакт-диски и если да, то как, с помощью программы CDXtract?
 
Последнее редактирование:
Отвечу немного не в тему наверно, но расширять палитру одного семплера и ромплера за счет другого... не очень расширительно. :)

Не такие уж они и разноплановые.

Далее, значит сведение планируется софтовое, с потрековым сгоном всех инструментов аранжа в Куб.
И зачем тогда 16 эффектов курца?

По поводу СДэкстракта - ничего не знаю. Сорри.
 
Софтовые\железные сэмплеры весьма приблизительно хавают чужие форматы, как правило грузят сэмплы и кейгруппы, а огибающие, фильтры, ЛФО по дефолту.
Получается, для каждого формата нужен свой родной семплер?! Это же тогда сколько отдельных приборов нужно купить и задействовать-то: для дисков E-Mu - сэмплер E-Mu, для дисков AKAI - одноименный сэмплер, соответственно для дисков формата Kurzweil, Roland - отдельные приборы одноименных производителей! Разве какой-нибудь хороший сэмплер типа Emulator или тот же K2600R не будет качественно и точно со всеми настройками читать формат AKAI, он будет его читать лишь приблизительно?!
Не такие уж они и разноплановые.
Если бы речь шла о расширении Роланда скажем, Ямахой, тогда еще понятно, особенного расширения палитры не произойдет. Но ведь речь идет о сочетании друг с другом таких разноплановых инструментов американского с одной стороны (Kurzweil, Ensoniq, Peavey) с японским с другой (Roland, Yamaha, Korg).
Далее, значит сведение планируется софтовое, с потрековым сгоном всех инструментов аранжа в Куб.
И зачем тогда 16 эффектов курца?
Нет, потрекового сгона не будет, я вообще противник этого метода работы, все треки, которые должны звучать с курцвайла будут выходить с него уже в миксе, с предварительным выставлением для каждого канала нужных эффектов и обработок, уровней фейдеров, панорамы и т.д., вот почему нужны 16 процессоров эффектов курца, для, так скажем, частичного сведения. А сгон будет происходить лишь в самом конце работы и не потрековый, а как я уже сказал, всего лишь один раз, со стереопары и уже в миксе. Аналогичной будет участь других частей треков, которые должны звучать с XV-5080, оттуда тоже все будет идти в миксе. Эти 2 микса соединятся между собой и с другими треками, о которых я напишу ниже, уже во время миксдауна, то есть уже в программе Cubase 5. А во время самой работы над произведением, компьютер будет служить для этих железных ромплеров лишь MIDI-секвенсором, а вне их контексте помимо этого еще и для того, чтобы прописывать туда так же аудиотреки (вокал, живой инструмент) и подключить к работе только по мере необходимости так же некоторые VST-инструменты, опять же для расширения палитры (просто бывают же понравившиеся звуки и в VSTi, эквивалента которому не найдешь в своих имеющихся железных синтезаторах), ну и собственно для добавления VST-эффектов и VST-обработок к этим аудиотрекам и VST-инструментам. Мне, получается, вполне достаточно 5 моноканалов АЦП звуковой карты, 2 (R, L) - для Курцвайла, 2 - для Роланда и 1 - для предусилителя студийного конденсаторного микрофона.
 
Последнее редактирование:
Будет 2 разноплановых инструмента: один японский - со стеклянным, кристальным, тонким звучанием, другой американский - с жирным, толстым, американским звучанием.

Но ведь речь идет о сочетании друг с другом таких разноплановых инструментов американского с одной стороны (Kurzweil, Ensoniq, Peavey) с японским с другой (Roland, Yamaha, Korg).
Я вас разочарую, но Kurzweil это никак не Америка, а Южная Корея :sarcastic_hand:
Не ну была когда то в 80х американской, но потом корейцы купили фирму и К2000..К2500...РС3 уже корейцы в Корее делали и разрабатывали.



Разве какой-нибудь хороший сэмплер типа Emulator или тот же K2600R не будет качественно и точно со всеми настройками читать формат AKAI, он будет его читать лишь приблизительно?!
Селяви.

Разные архитектуры и т.д. У меня например сэмплер ямаховский читает с Акаев\Эму\Роланд, но только сэмплы и раскладки их по зонам, а вот огибающие, ЛФО, фильтры не читает. У Курца и Эмулятора то же самое емнип.
Если бы речь шла о расширении Роланда скажем, Ямахой, тогда еще понятно, особенного расширения палитры не произойдет.
Как раз сэмплеры Роланд и Ямаха звучат по разному. Страна происхождения роли не играет, это предрассудки.


Нет, потрекового сгона не будет, я вообще противник этого метода работы, все треки, которые должны звучать с курцвайла будут выходить с него уже в миксе, с предварительным выставлением для каждого канала нужных эффектов и обработок, уровней фейдеров, панорамы и т.д., вот почему нужны 16 процессоров эффектов курца, для, так скажем, частичного сведения. А сгон будет происходить лишь в самом конце работы и не потрековый, а как я уже сказал, всего лишь один раз, со стереопары и уже в миксе.
Это очень плохой метод.
Я бы потреково выводил через цифру, а потом уже сводил в Чубейсе.
 
  • Like
Реакции: Krz
Не ну была когда то в 80х американской, но потом корейцы купили фирму и К2000..К2500...РС3 уже корейцы в Корее делали и разрабатывали.
Но это ведь не помешало когда-то серии K стать одним из лучших инструментов в мире. Значит корейцы с большим уважением отнеслись к своему приобретению и не стали жертвовать традиционным фирменным звучанием курцвайла в пользу спорных нововведений как это сделали большинство других производителей (они вставляют в свои инструменты сенсорные цветные дисплеи, другие новомодные штучки, а самое главное, а именно звучание, становится со временем только все хуже и хуже).
Это очень плохой метод.
Я бы потреково выводил через цифру, а потом уже сводил в Чубейсе.
Что лучше: сводить десятки треков в нативной ресурсозависимой системе со всеми вытекающими отсюда последствиями или 2 трека, каждый из которых уже идеально смикширован в специализированном устройстве? Вопрос, естественно, риторический. :biggrin:
Что касается насчёт выведения треков через цифру: во всем мире ЦАПы синтезаторов ценятся тем, что каждый из них дает свой неповторимый окрас. Цифровые выходы этот окрас теряют. Так что, интереснее звук будет получаться, если пользоваться именно аналоговыми выходами. Пользоваться цифровыми целесообразно лишь в случае, если у вас плохой АЦП. А я, кстати, пробовал соединять свой Roland XV-5080 по цифре, ничего хорошего, в звуке периодически возникают какие-то трески, искажения, частоту дискретизации пробовал выставлять и так, и сяк, бесполезно, ну это еще конечно может быть от цифрового входа самой звуковой карты Джулии, не знаю.
 
Разные архитектуры и т.д. У меня например сэмплер ямаховский читает с Акаев\Эму\Роланд, но только сэмплы и раскладки их по зонам, а вот огибающие, ЛФО, фильтры не читает. У Курца и Эмулятора то же самое емнип.
А как прочитает Kurzweil K2500/2600 акаевские диски: точно, со всеми огибающими, ЛФО, фильтрами или без них, лишь сэмплы и раскладки по зонам? Другими словами, сможет-ли заменить K2500/2600 отдельный сэмплер AKAI для точного воспроизведения со всеми настройками дисков формата AKAI?
 
Другими словами, сможет-ли заменить K2500/2600 отдельный сэмплер AKAI для точного воспроизведения со всеми настройками дисков формата AKAI?
Нет, благо акаи стоят копейки на ебее.
Что лучше: сводить десятки треков в нативной ресурсозависимой системе со всеми вытекающими отсюда последствиями или 2 трека, каждый из которых уже идеально смикширован в специализированном устройстве? Вопрос, естественно, риторический.
синтезатор не лучшее средство для сведения, у многих и 20-24бита всего разрядность, да и математика простейшая, обработка скудная. Куда лучше специализированное устройство типа Про тулса, но никак не синтезатор для сведения.
Что касается насчёт выведения треков через цифру: во всем мире ЦАПы синтезаторов ценятся тем, что каждый из них дает свой неповторимый окрас. Цифровые выходы этот окрас теряют. Так что, интереснее звук будет получаться, если пользоваться именно аналоговыми выходами. Пользоваться цифровыми целесообразно лишь в случае, если у вас плохой АЦП. А я, кстати, пробовал соединять свой Roland XV-5080 по цифре, ничего хорошего, в звуке периодически возникают какие-то трески, искажения, частоту дискретизации пробовал выставлять и так, и сяк, бесполезно, ну это еще конечно может быть от цифрового входа самой звуковой карты Джулии, не знаю.
Насчет окраса, не всегда он нужен и интересен, а вот шум вносится ЦАП>АЦП вполне.
Трески и искажения в СПДИФ от неправильной синхронизации или неправильного согласования передатчика и приемника.
Значит корейцы с большим уважением отнеслись к своему приобретению и не стали жертвовать традиционным фирменным звучанием курцвайла в пользу спорных нововведений как это сделали большинство других производителей (они вставляют в свои инструменты сенсорные цветные дисплеи, другие новомодные штучки, а самое главное, а именно звучание, становится со временем только все хуже и хуже).
Это вся выдумки музыкантов, никто ничем не жертвует, просто так получается, да и понятие звук лучше\хуже тоже неоднозначно, кому то 12 битное нравится, а кому то нет.

это уже офтоп пошел.
 
  • Like
Реакции: Krz
Нет, благо акаи стоят копейки на ебее.
Все-таки значит K2500/2600 прочтет акаевские диски лишь приблизительно и без огибающих, ЛФО и фильтров, это точная информация? Если точная, то я тогда пожалуй лучше куплю PC3K8, ибо в таком случае я никакого преимущества в сэмплере K2500/2600 не вижу по сравнению с сэмплером PC3K8, я же еще думал, что K2500\2600 помимо своего формата так же превосходно читает и акаевские диски, а так, получается, что и K2500\2600, и PC3K8 оба читают только свой родной формат, отличие только в том, что PC3K8 без геморроев в виде старых SCSI-HDD, SCSI-CD-ROM, старых планок памяти, флоппи-дисководов, возможности управления инструментом только с лицевой панели с архисложной архитектурой и мудреным интерфейсом (никаких тебе удобных комп. редакторов) и т.д..
 
Последнее редактирование:
Все-таки значит K2500/2600 прочтет акаевские диски лишь приблизительно и без огибающих, ЛФО и фильтров, это точная информация?
Я сейчас в мануал не полезу, сам лично я не конвертил, но вроде все так как я говорил выше.
Лучше уточнить на крош форуме.


Если точная, то я тогда лучше куплю PC3K8, ибо в этом случае я никакого преимущества в сэмплере K2500/2600 не вижу по сравнению с сэмплером PC3K8
А я и не говорил про преимущества сэмплера к2500, просто он дешевле в несколько раз!
Т.е можно взять сейчас к2500р на ебее, а потом уже думать про рс3к8 или взять еще акай и эмулятор, еще и деньги останутся на 1-2 синта. :biggrin:



я же еще думал, что K2500\2600 помимо своего формата так же превосходно читает и акаевские диски
У меня ямаха не читает фильтры, адср, ЛФО....Ну и не страшно особо, т.к в большинстве случаев ничего особенного в акаях на них не наверчено. Особенно в живых инструментах.
Вручную выставляю в сэмплере параметры как мне нравится и вперед. Единственно что на это время уходит, поэтому для активного юзания акай библ лучше купить акаевский сэмплер (100-300уе на ебее).
 
  • Like
Реакции: Krz
хачю уточнить

Курцвиелом влаеет кореец, делаю его в Корее, но все иженеры и иследования и разработка ведеться в Штатах, в Бостоне. так что Курцвеил можна шитать Американским

а производят его хоть и в Корее но там у них на заводе очень хорошый контроль качества сечас, так что косяков не должно быть если конешно pc3 не ронять с 2 метровой высоты
 
  • Like
Реакции: Krz
Тут разница в цене скорей всего из-за клавиатуры, у PC3K8 она 88 клавиш, а PC 3 - 61. Хотя в электронной части разница только в том что у PC3K8 декларируется наличие сэмплера, правда весьма своеобразно реализованного...... А по поводу библиотек есть специальные курцвайловского формата. Есть очень хороший забугорный форум, там куча всего становится доступным после регистрации, звуковые банки, развёрнутые мануалы и советы как накрутить звук. Я с него много полезного для себя почерпнул. Только там всё на английском.
 
Последнее редактирование:
Тут разница в цене скорей всего из-за клавиатуры, у PC3K8 она 88 клавиш, а PC 3 - 61. Хотя в электронной части разница только в том что у PC3K8 декларируется наличие сэмплера, правда весьма своеобразно реализованного.....

Все же, у PC3 - 76 клавиш, а не 61.

Еще PC3K8 вместо ридера Xd карт разъем для USB флешки.

Также, максимальное количество пользовательских объектов(тембров, эффектов и.т.д) у PC3K8 - 16000, а у PC3 - 2000.
 
  • Like
Реакции: Krz
Ну хотя бы, эаломив немалую цену за PC3K8, можно было бы сделать возможность записи с внешнего источника сигнала....... так, для универсальности применения. А вообще аппарат классный, мне нравится...
 
  • Like
Реакции: Krz
можно было бы сделать возможность записи с внешнего источника сигнала.
А так ли надо? В Курцах 2ххх это всегда опция была.
Проще в комп записать, обработать и уже сэмплеру скормить.
 
  • Like
Реакции: Krz
Ох,сколько лишних телодвижений.....Когда можно было бы обойтись и без них.... Вот в том то и штука, что всё в компе можно сделать, да и проиграть с него.. Поэтому при таком подходе сэмплер там вобщем то не особо то и нужен. ну впихнули и впихнули , для меня наличие сэмплера не принципиально....
 
  • Like
Реакции: Krz
Ох,сколько лишних телодвижений.....Когда можно было бы обойтись и без них.... Вот в том то и штука, что всё в компе можно сделать, да и проиграть с него.. Поэтому при таком подходе сэмплер там вобщем то не особо то и нужен. ну впихнули и впихнули , для меня наличие сэмплера не принципиально....

при разнообразии зашитых звуков и нормальной рулёжке он вообще не нужен. А звуковые эффекты и прочие шейкеры проще в студии или на домашнем компе сваять в трек и запускать в концерте. Я пишу тамбурины и проч перкуссию. а если аранж делать так и подавно в комп что угодно можно семплировать и воспризводить им же
 
  • Like
Реакции: Krz
сэмплер в pc3k очень вешь интерестная так как позволяет засунуть туда свои сэплы и потом их обработать с VAST и ефектами и получить какойто интерестный звук, н в pc3 не полностю он реализован, сэмплить с него нельзя, можна токо засуть уже отсемпированые звуки в отличии от стареньких k2500 и k2600.....
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают