DRYGVA пользователи, которые читали эту тему: 438. Хотя бы человек 20-30 из них набралось бы, вот и выходит что Вы один и написали. Художник должен быть голодным, но видимо все уже сытые. Да и пофиг уже, интерес пропал у народа. Конец оффтопу.
была такая мысль :crazy:всй толпой ломануться в топики где народ сравнивает мик преды, и высказать им что это вообще бред))
Так в чём заключается твоё мнение, если коротко? интересно)!я специально не касаюсь темы топика, потому что (спасибо авторам) своё мнение составил и не желаю чтоб из-за него тут были войны или любовь))
но не высказатсья по теме последних сообщение не смог))
Не я не о том там раньше были примеры без обработки, разговоры про одинковость с них начались.Точно - поглядел две страницы назад - матчинг тона озоном..
Согласен но и преувиличивать влияние относительно других компонентов, тоже не след.Glazachev,имелось в виду что не стоит наверное развивать тему в сторону того что все усилки звучат одинаково в один каб.
Ну может, быть, но утверждать, о том что во всех примерах на просторах инета, на хай гене свистит, знаете это слишком, я может и подумал бы что я глухой если бы подобное услышал еще хотя бы от трёх двух человек. И рано или поздно я доберусь исделаю примеры с живого комбика, и с его профиля в кэмпере устроим тест, будет интересно.)))а на счет того кто там и что слышит - дык это вообще индивидуально.
И вот без одид, но вы с egoar выложили такой жосткий ахтунг в плане примера прибора,
metalizer,
Предложение попробовать кемпер ещё в силе.
Кемпер просто дико не доработан, ес-венно нельзя еще приемлимо снять педальку. Помню, как-то набрел я на ултимат метале на тему типа "влияние тэмброблока в моем усилке не последнее в цепи, а перед еще одной лампой, возмоно ли сделать подобное в кемпере " - нет. Реальная цена ему 400 доларов максимум, создано это чудо в Китае, а не в Америке, как акс.И такой вопрос: а есть в КПА профайлы отдельных примочек, типа RAT (навеяно топиком TSE), может чего нибудь ещё ?
Кемпер просто дико не доработан, ес-венно нельзя еще приемлимо снять педальку. Помню, как-то набрел я на ултимат метале на тему типа "влияние тэмброблока в моем усилке не последнее в цепи, а перед еще одной лампой, возмоно ли сделать подобное в кемпере " - нет. Реальная цена ему 400 доларов максимум, создано это чудо в Китае, а не в Америке, как акс.
Не понимаю людей в этом топике, которым так важно чтобы кемпер мог круто моделировать скример. Неужели Вы не можете себе позволить потратить 100 долларов на железный? Вроде тут не студенты-школьники сидят...да и к тому же, если есть деньги на КМА, то уж на скример найдется.
реампить одновременно через скример и кемпер разве нельзя?да есть он, дело в реампе без лишней конвертации.