kemper profiling amplifier

DRYGVA пользователи, которые читали эту тему: 438. Хотя бы человек 20-30 из них набралось бы, вот и выходит что Вы один и написали. Художник должен быть голодным, но видимо все уже сытые. Да и пофиг уже, интерес пропал у народа. Конец оффтопу.
 
SoNick, я такой дест делал для себя пару лет назад: трипл ректа, пиви 6505, богнер убершал, меса марк4, жсм800, енгл 530 с енгловским оконечником, маршал jvm210 все это втыкал в месу 4х12 оверсайз, маршал 1960 с g12-75 и рандал с гринбеками, писал на 57. резльутат был такой же как и здесь, в один кабинет бошки звучали так, как буд то это одна и тажа бошка со слегка подкручеными тембрами и гейном. Ну это лично я пришел к такому выводу, а так, если кто желает, то пусть сам все затестит и проверит )

зы: заранее прошу, господа! прошу не надо оспаривать или осуждать это мнение, я его составил на основе своего личного опыта )), сделайте свой тест и имейте своё мнение
 
  • Like
Реакции: McGreg
SoutCross, нет пожалуй, в том виде в котором он у меня сохранился, лучше никому не показывать )) проще по новой запилить, проси Соника )
 
обсуждение в таком ключе довольно порочно.
Кабинет + микрофон (а тем паче кабинеты + микрофоны), это огромная часть звука, это понятно.
и пусть усилы можно подогнать по настройкам и получить похожий звук.
но - вот простейший пример.
один усил даёт призвук "фузза" в звуке, ну грубо говоря ненужную для определённого стиля фактуру верхов \ верхней середины, этакий треск.
другой усил темнее и собраннее по звуку, и не имеет такого призвука, верх чистый.

и когда записываешь эти два усила, на первом прибираешь верх, презенс, и двигаешь микрофон так чтоб звук был по-темнее, получили ню-метальное вязкое мясо.
а на втором, уже есть возможность снять звук ячре и открытее -получили пилораму.

в итоге два усила звучат ну совсем по разному в реальных условиях их использования, а не в лаборатории под curve EQ итп,

плюс при жесткой компрессии и лимитировании микса (в хай гейн металле сами знаете что делают), вылазят разные нюансы. У одного усила низ "качает" в такт бочке, потому что изначально динамичен, у другого или гудит или обрезан звукорежем как паразит. Обычно в руках нормального звукорежа разница нивелируется (а как же иначе), но от этого нюансы на становятся менее важными.

ну и если такие нюансы не имеют значения, то предлагаю всй толпой ломануться в топики где народ сравнивает мик преды, и высказать им что это вообще бред))

я специально не касаюсь темы топика, потому что (спасибо авторам) своё мнение составил и не желаю чтоб из-за него тут были войны или любовь))
но не высказатсья по теме последних сообщение не смог))
 
я специально не касаюсь темы топика, потому что (спасибо авторам) своё мнение составил и не желаю чтоб из-за него тут были войны или любовь))
но не высказатсья по теме последних сообщение не смог))
Так в чём заключается твоё мнение, если коротко? интересно)!
 
buncker, я вот так и не понял, что имелось в виду, поскольку в кемпере они тоже разные и это слышно, и я это слышу в какой то древний центр Сони, контроль сейчас не стоит. Не знаю почему не слышат некоторые граждане, но при этом точно опознают во всех примерах кемпера свист-физз, при чём только на хай-гене почему то, что он на клине или подгруженном иначе считает, что ли. Скажу честно, как бы по мягче..... для меня это остается загадкой.

Конечно если скажем в один кабинет ставить разные усилки, но рулить в одном ключе, да ещё так точно исполнять как Артём, будет похоже, тоже вроде пример не сложный но обратный вашему,то есть он не подчёркивал характерные стороны усилителей он добивался того звука который хотел..
Что до сравнения предов я сам не так давно заплатил в студии лишь для того, что бы, сравнить пред Владимира Петрова с Нив и ССЛ. И да есть там разница, ну так она и в Кемпере есть, хотя мне вот не понятно "что там происходит" по скольку я не математик, и голословить и "заниматься теологией" не хотел бы.. что тут скажешь как то они этого добились.
 
Glazachev,имелось в виду что не стоит наверное развивать тему в сторону того что все усилки звучат одинаково в один каб.
мне обсуждение интересно, особенно когда примеры пошли не ахтунговые на последних страницах - и все эти подгонки под чужой DI итп, это шляпа. Арётм начал показывать "свой" звук дивайса, вот это и есть соль.

ЗЫ а звучало у Артёма оч похоже наверняка из за использования curveEQ или подобного плага, Артём и из софта обычного наруливал этим делом звук под живьё так что многие на живье не могут сделать))). Тем более что при наличии исходного DI это вообще идеальная задача для подгонки ачх. Точно - поглядел две страницы назад - матчинг тона озоном... Есть видео акса с матчингом, тоже любопытно )) эффект тот же.
Но это вроде к теме того что я написал не относится и спич не о том.

а на счет того кто там и что слышит - дык это вообще индивидуально.
каждый ценит свой "изюм" в звуке.
Тёме важны какие-то одни аспекты звука и его не переубедишь и ядерной бомбой (это все занют =) ),
другим людям интересно другое, и клали они болт вкусы чужие (дык а как же иначе, лишь бы без поножовщины))) )

И вот без одид, но вы с egoar выложили такой жосткий ахтунг в плане примера прибора, что получается что в деталях данного типа звука вы вряд ли имеете желание разбиратться.
Это не наезд. Вы наверняка в кранчах всяческих вкуриваете серьёзно а хайгейн просто не ваше,
ну а мы тут что-то в хайгейн упёрлись рогом.

вот и получается, я слышу то, он слышит сё....
 
Последнее редактирование:
В продолжение обсуждения на 61 странице... Отреампил гитары с UM через 6505 и месовский каб, так для сравнения просто... Да и может кому-то интересно станет подобрать на кемпере звук. Обнаружился правда косяк моего 6505, лишний лязг появился на аттаке, пора к мастеру :)
 

Вложения

  • Like
Реакции: PVDHP и 111 OS
Точно - поглядел две страницы назад - матчинг тона озоном..
Не я не о том там раньше были примеры без обработки, разговоры про одинковость с них начались.


Glazachev,имелось в виду что не стоит наверное развивать тему в сторону того что все усилки звучат одинаково в один каб.
Согласен но и преувиличивать влияние относительно других компонентов, тоже не след.



а на счет того кто там и что слышит - дык это вообще индивидуально.
Ну может, быть, но утверждать, о том что во всех примерах на просторах инета, на хай гене свистит, знаете это слишком, я может и подумал бы что я глухой если бы подобное услышал еще хотя бы от трёх двух человек. И рано или поздно я доберусь исделаю примеры с живого комбика, и с его профиля в кэмпере устроим тест, будет интересно.)))



И вот без одид, но вы с egoar выложили такой жосткий ахтунг в плане примера прибора,

Да какие обиды, ахтунг натуральный))), так с наскока что там с клипингом нажужал))), ну и да опыта в этом деле не так много так что здесь в попали точку, рифовать люблю но формированием звука этого серьёзно не занимался это да.... там и без скримера, и струны 46-9, и при этом что там пытался тупо гейном навалить ошибок ворох вобщем. Сейчас скример уже взял.. и ещё там пару грелок и струны толстые)) исправляюсь,)) в общем интересно стало, посмотрим
 
Понимая, что ушли в оффтоп, тем не менее, вслед за metalizer-ом, выложу свой реамп вышеобсуждаемых диайников со сниповского форума.

100% железо (в смысле - без цифровых приблуд в цепи), 1*12 снятый микрофонами, записано на домашней громкости в восемь вечера (по крайней мере жена из соседней комнаты не ворчала).

Из постобработки - только HP и LP фильтры.

Ну, это я к вопросу о домашней работе.

Что скажут благородные доны?
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PVDHP
Шума много на 2kZ примерно - такая плотная жужущщая масса. И рыхлый.
 
Cosmo, рыхлая - ну так это меса, вестимо, хоть и подогретая хорошо)
 
И такой вопрос: а есть в КПА профайлы отдельных примочек, типа RAT (навеяно топиком TSE), может чего нибудь ещё ?
 
В общем по ремонту диода,))) тьюб тон долго вели разговор с немцами, что бы те разрешили им самостоятельно поменять диот))))), сначала производитель предлагал отправить им прибор, но я был жёстко не согласен, ну какого я должен без него сидеть месяц а то и два, в результате немцы пошли на уступку, но очень своеобразным способом, сказали пришлём всю плату целиком, теперь ждём ... вот такие пироги собственно.
 
И такой вопрос: а есть в КПА профайлы отдельных примочек, типа RAT (навеяно топиком TSE), может чего нибудь ещё ?
Кемпер просто дико не доработан, ес-венно нельзя еще приемлимо снять педальку. Помню, как-то набрел я на ултимат метале на тему типа "влияние тэмброблока в моем усилке не последнее в цепи, а перед еще одной лампой, возмоно ли сделать подобное в кемпере " - нет. Реальная цена ему 400 доларов максимум, создано это чудо в Китае, а не в Америке, как акс.
 
создано это чудо в германии ) и там же и произведено )
не болтайте о том чего не знаете...
кемпер идеологически заточен под лампы и транзисторные педали он делать не будет , это было сказано с самого начала
 
Кемпер просто дико не доработан, ес-венно нельзя еще приемлимо снять педальку. Помню, как-то набрел я на ултимат метале на тему типа "влияние тэмброблока в моем усилке не последнее в цепи, а перед еще одной лампой, возмоно ли сделать подобное в кемпере " - нет. Реальная цена ему 400 доларов максимум, создано это чудо в Китае, а не в Америке, как акс.

Это ещё, что за набор слов)))))
 
Не понимаю людей в этом топике, которым так важно чтобы кемпер мог круто моделировать скример. Неужели Вы не можете себе позволить потратить 100 долларов на железный? Вроде тут не студенты-школьники сидят...да и к тому же, если есть деньги на КМА, то уж на скример найдется.

сорри за оффтоп, конечно, но непонятна позиция.
 
Eugene Frank, да есть он, дело в реампе без лишней конвертации.

Не много оф топ. И кстати TS 808
от ибанез стоит далеко не сто долоров в москве 10 -11 тысяч, и это без модов, всяких, ещё есть он же ручной сборки, в другом слегка корпусе, от ибанез же, ценик порядка от 16 до 18 т.р. примерно. Они оправдывают ценник тем что им приходится отбирать современные микросхемы, да бы параметры соответствовали старым образцам прибора. Ну а за 3800 в москве можно взять крис кастом, что я вобщем то и сделал. Артём вовремя ткнул носом.)) Тут есть возможность взять 808 и ТС-9 модиные поиграть, время не как не выберу до человека доехать, можно будет сравнить
 
Последнее редактирование:
Eugene Frank со мной уже сам кристоф кемпер на офф форуме по поводу скримера спорит)) я его давлю примерами там ))
 
Не понимаю людей в этом топике, которым так важно чтобы кемпер мог круто моделировать скример. Неужели Вы не можете себе позволить потратить 100 долларов на железный? Вроде тут не студенты-школьники сидят...да и к тому же, если есть деньги на КМА, то уж на скример найдется.

Не совсем верно представляешь проблему.. Ну во первых, раз Кемпер такх хорошо моделирует лампу то просто очень странно, почему у него так плохо получился скример.)) Да и сто баксов, согласись, совсем не лишние.))Во вторых, софт(в широком смысле слова) по мимо всего прочего отличается от железа ещё таким понятием, как эргономика - удобство использования, гибкость. Зачем мне в систему вводить ещё пустяковый по сути железный компонент, если таковой я могу исользовать внутри цифровой среды? Ну и самое главное - реампинг. При реампинге надо писать чистые диаи, ведь уже с любым предэффектом это будет полуфабрикат, и обратно ты его уже не уберёшь. Нафига мне это надо? В цифре всё просто - рулишь звук, повесил перед ампом цифровую грелку - подошла, покрутил - ок, не подошла - удалил, да и всё. Сам понимаешь, какие неудобства в этом плане с железом.
 
Glazachev,
еще есть Maxon(150$ на ибей), полно копий от российских и СНГ мастеров - вон в соседней теме про преамп на базе Diezel в примерах скример украинских парней за 1800 рублей.
Моды, как правило, сводятся к двум вещам - чистка комплектухи(этого недостатка кастомные педали лишены, как правило) и разгон гейна, который в случае грелки неактуален фактически.
Не нужно ориентироваться на цены московских магазинов.
Ладно, тема в оф так скатится.

да есть он, дело в реампе без лишней конвертации.
реампить одновременно через скример и кемпер разве нельзя?

Zerocool, а в чем суть спора вкратце?

Cosmo, соглашусь по поводу эргономики и удобства. По поводу того, что не может КМА нормально смоделировать такой девайс - тоже соглашусь, непонятно.
Я говорю в контексте "здесь и сейчас". Может быть немного жестковато высказал свою позицию о непонимании. Я имел ввиду скорее то, что это не безвыходная ситуация.
 
то что скример звучал ужасно , но после последней прошивки он почему то начал звучать нормально ...
видимо ко мне прислушались... либо у меня был аццкий баг

потому что я уже не могу повторить свои примеры ,....3 недельной давности
 

Сейчас просматривают