kemper profiling amplifier

но кемпер не пойдет на это )

иначе бы уже видели нативный Virus TI )
автор то один и тот же )
Zerocool, скажи пожалуста - а на сколько удобно обращаться с ним как с чисто цифровым внешним DSP?
Есть какие-то програмки управления для компа? Почему на spdif- е только 44,1? Что с ним по USB и по эзернету можно делать?
Да, и какая задержка максимальная?
 
про общение - не понял ))
реампинг оч удобен , из куба и обратно ...по цифре ..
мейн аут по аналогу ..

усб для закачки пресетов ,прошивок ...
езернет хз для чего )

редактора пока нет
 
Я уже не помню, но кажется тот-же Virus-TI имеет что-то типпа vst плагина для полной интеграции с хостом при "реампинге". А тут как? Всё урутить и выставлять ручками на железке?
А чем по миди управлять можно?
И про общую задержку не написал - какая?

А то может и я себе плагинчик такой прикуплю....
 
2 мс общая задержка...
по миди чем угодно - например behringer fcb
плагинчика не будет :)

ручками на железке очень удобно )) и наглядно )
 
timbo рыхлое и крупнозернистое говоришь..
пойдет ?
Зуд приятный) Не понравился только кабинет и/или настройки темброблока -- очень уж середина убрана, больше для дет-металла бульдозерного подойдет, а я хотел ширштаны) Но видно, что прибор многогранный.

весь софт для них пишется и обкатывается на писи , потом компилируется ...
Ну это не аргумент. Для суперкомпьютеров софт тоже пишется на обычных компьютерах.
Я не сомневаюсь, что кемпер можно загнать на комп, но сколько он при этом сожрет? Где-то писали, что часть обработок в кемпере работает при 700кГц (т.е. он с 16х апсемплингом) -- это уже нагрузка на проц, скажем tubedriver есть 1% в таком режиме, вроде мало, но тубдрайвер -- это одна лампа всего, а для хорошей эмуляции нужно поболее, а вот Drop от Cytomic'а на этой частоте жрет где-то пол-ядра у меня. Это уже очень нехило.
Плюс моделирование кабинета, которое там, насколько известно, но динамической конволюции -- это нагрузка и на проц и на память. Сравнить можно с Небьюлой, тот же принцип, так вот в режиме с меньшей задержкой (не ФФТ) на длинных импульсах (они нужны, чтобы "воздух" был) она тоже начинает кушать 1-3%, причем всего на 44.1кГц, а еще и память. В общем я бы примерно оценил нагрузку на проц от кемпера где-то в 50-100% одного ядра i7. Такая нагрузка автоматически отсекла бы немало покупателей, и что делать с таким плагином в сессии, тоже не ясно. Кстати, а сколько весит один профиль ампа?
 
это набор инструкций
Ну значит там все же не совсем честное профилирование, то есть какой-нибудь изощренный способ съема кабинета с нестандартным тембром так не опишешь. Хотя может в этом случае профиль будет больше.
 
неа , все профили одинаково весят....и все разные как космос ...
я же говорил - все что мы знаем о технологии лишь догадки :)
так не опишешь - вообще ничего , и стандартный кабинет тоже )
любой импульс в 100 раз больше весит ):

но тем не менее профиль звучит практически идентично оригиналу ,в большинстве случаев - когда соблюдены условия правильные профилирования )
и при этом еще от профиля и кабинет можно отцепить )


мы как то рассуждали о том что там есть некие стандартные модели внутри и он просто апроксимирует их под профиль
но профили VG 88 с добро - ломают и эту теорию :)) на корню

кстати , любой импульс (кпа выпустили софт для использования в кемпере импульсов ) - после обработки его cabmaker ом ..
весит все те же 4 кб :)

но тут тоже есть много "но" , если кто помнит лет 5 назад немецкие программисты , выпустили 3d игрушку
с трехмерной графикой , 10 уровнями , монстрми , музыкой и т д
ну полноценный шутер , - он весил 500 килобайт ... и разворачивался в памяти почти на гиг )
это была наглядная демонстрация возможностей программирования в машинных кодах ...


наврал , даже 96 килобайт ))

[video=youtube;XLq5wOnsEX0]http://www.youtube.com/watch?v=XLq5wOnsEX0[/video]

тут модели ,музыка , движок ... как ?))
но тем не менее 96 кб , сам скачивал запускал :)
 
Последнее редактирование:
я же говорил - все что мы знаем о технологии лишь догадки :)
Ну, в любом случае, весь матаппарат придуман и описан еще в прошлом и позапрошлом веке и ничего нового тут быть не может.

так не опишешь - вообще ничего , и стандартный кабинет тоже )
любой импульс в 100 раз больше весит ):
Ага, так что по крайней мере там не импульс, либо там есть набор импульсов и какая-то процедура подгонки характера.

мы как то рассуждали о том что там есть некие стандартные модели внутри и он просто апроксимирует их под профиль
вот это мне кажется наиболее правдоподобным

но профили VG 88 с добро - ломают и эту теорию :)) на корню
дОбро -- это музыкальный иструмент? как именно ломают?

кстати , любой импульс (кпа выпустили софт для использования в кемпере импульсов ) - после обработки его cabmaker ом ..
весит все те же 4 кб :)
Вот-вот. Вообще, если в качестве комбоэмулятора использовать IIR фильтр очень высокого порядка, то можно здорово сократить число коэффициентов.
Но! Думаю, микрофон в комнате так не эмулируешь. А есть профили с амбиентными миками?
 
timbo ну тогда создателем кемпера пришлось бы и семплы банджо запихать внутрь)) и еще черт знает чего ))
добро это традиционный инструмент , американского кантри
да профилей с комнатным звучанием полно


http://www.youtube.com/watch?v=AZQWNfi-jy4
 
Последнее редактирование:
на счет импуьсов - в 4к вполне нормально упихивается описание ачх кабинета.
я в перерывах между делом пробую сделать кабсим и провожу опыты, и вполне выходит красиво представить ачх каба без монструозных импульсов. просто не в лоб решается это.

я вообще чем больше копаю, тем больше понимаю что представить (понять тобишь) какой-то мало-мальски серьёзный маттематический аппарат зная несколько технологий и терминов расхожих - невозможно.
Невозможно сколько нибудь реально угадать\представить механизмы работы какого-то мало-мальски прогрессивного прибора.

в эти 4 килобайта можно упихать например не сам импульс, а спектр, выкинуть из него участки где не нужно выскокое разрешени (НЧ и СЧ нижнее). обрезать по 12 кгц, и вот глядишь уже и эквивалент вполне себе большого импульса есть.....

ну и для пытливых, на форуме кемпера была замечательна ветка про патенты относящиеся к этому дивайсу. И там реально фигурировало нечто вроде банка если угодно стандартный моделей, которые при "профилировании" настраиваются для того чтоб повторять характеристики испытуевомого оригинала.

но ведь не обязательно понимтаь это в лоб, мол есть 30 моделей и выбираетя похожая. Может оно их комбинирует последовательно, может перемножает, может ещё что...
 
Последнее редактирование:
Dmytro_ua, ну, вообще ачх басового каба ещё прощще (в плане деталей) чем у гитарного.
А что - думаете я так вот выдал в копейку решение которое они рожали несколько лет? )))

ну на вскидку можно сделать несколько форматов представления кабинета. поделить ачх на 16 зон например, для каждой установить степень детальности (от 1 до 4 например) - эта доп информация займёт в патче 4 байта =) и позволит подстраивать этот алгоритм подо что угодно.
в общем если я могу придумтьа на ходу нечто. то уж за длительнео время проффесионалы могут родить гору)
 
я отрыл патент самого кристофа) но там все равно них.. не понятно как оно работает
Там вообще немного про другое и вообще, патент из разряда современных -- общие слова и никакой конкретики, у тех же line6 куда больше деталей раскрыто.
Но кое-что там рассказали -- скажем АЧХ подгоняется по разнице между референсом и входящим сигналом и зависит от амплитуды. Достаточно интересно описание моделирования нелинейности описано.

в эти 4 килобайта можно упихать например не сам импульс, а спектр, выкинуть из него участки где не нужно выскокое разрешени (НЧ и СЧ нижнее). обрезать по 12 кгц, и вот глядишь уже и эквивалент вполне себе большого импульса есть.....
Точность представления спектра точно также зависит от размера импульса=)
Хотя можно, скажем, НЧ и нижние средние описать БИХ-фильтром, а "шерсть" -- уже импульсом, там действительно можно коротким обойтись.

И там реально фигурировало нечто вроде банка если угодно стандартный моделей, которые при "профилировании" настраиваются для того чтоб повторять характеристики испытуевомого оригинала.
Вообще только такое объяснение из размера профайла выходит. Там видимо нечто вроде многопараметровой корреляции или нейронной сети, а в профайле коэффициенты.
 
Мне вот другое интересно....
Почему все УМЫ направленны на то, чтобы повторить уже давно созданное - снять импульс с имеющегося?
Почему никто не развивает гитрный звук на базе совершенно НОВЫХ, с безграничными возможностями цифровых технологий?
 
Aleksandr_Oleynik, производители (tc, randall, line6 и многие, многие, прочие...) уже просто не знают что, бы еще такого безграничного цифрового выпустить (правда все больше в виде коробочек)... а никому ничего и не надо, все хорошее придумано сто лет назад)
 
отож) да и мне в принципе совершенно неинтересно что там у кемпера внутри по большому счету ))
звучит и звучит хорошо )...а это главное )
 
отож) да и мне в принципе совершенно неинтересно что там у кемпера внутри по большому счету ))
звучит и звучит хорошо )...а это главное )
Кстати. Ни кто не заглядывал что там внутри. Мне интересно например...
 
Aleksandr_Oleynik, производители (tc, randall, line6 и многие, многие, прочие...) уже просто не знают что, бы еще такого безграничного цифрового выпустить (правда все больше в виде коробочек)... а никому ничего и не надо, все хорошее придумано сто лет назад)
Так уж 100 и так уж всё? :offtopic:
 
Кстати. Ни кто не заглядывал что там внутри. Мне интересно например...
Та шож там может быть внутри - склад преамов, голов и кабинетов и с десяток рабочих таскают это всё туду-сюда, когда вы на кнопари тыкаете.:jump:
 
Так уж 100 и так уж всё?

Модели усилков не существующих в природе есть в каждом проце, всяких квазипитчшифтеров и турбогигаделеев помноженных на синтезаторы (guitar synth) - куда не плюнь, роландовскому vg уже сколько там лет? 20? Да и то, все упирается съем звука с инструмента, а все, что чуть сложнее обычных датчиков по сути лишь превращает гитару в обычный миди-контролллер...

Серьезно, в гитарной индустрии давний кризис, я думаю, не один маркетолог буквально голову разбил, чего бы такого еще придумать свежего) а сейчас, полагаю, даже до тз инженеру дело не доходит, наклеечки на корпусе, да названия только выдумывают, все уже давно у всех есть)
 
Прошу прощения у создателя топика, чуть :offtopic:
Модели усилков не существующих в природе есть в каждом проце, всяких квазипитчшифтеров и турбогигаделеев помноженных на синтезаторы (guitar synth) - куда не плюнь, роландовскому vg уже сколько там лет? 20? Да и то, все упирается съем звука с инструмента, а все, что чуть сложнее обычных датчиков по сути лишь превращает гитару в обычный миди-контролллер...
Вот в том то и дело, что этого добра много, но всё оно недоделанное, звучит как ...... ринготы для мобилок, все эти guitar synt на столько не убедительны, что даже для маркетинга не в дугу, а реального применения им вовсе нет. У меня есть практически все значимые гитарные железки дома, вот разве что кемпера нет, но я сильно задумался - а стоит ли ...., мне всё-таки кажется на много более перспективной тема создания звука софтом.

Серьезно, в гитарной индустрии давний кризис, я думаю, не один маркетолог буквально голову разбил, чего бы такого еще придумать свежего) а сейчас, полагаю, даже до тз инженеру дело не доходит, наклеечки на корпусе, да названия только выдумывают, все уже давно у всех есть)
Да, это понятно и удивляться тут врятли стоит. В этом смысле у скрипичной индустрии кризис наметился ещё со времён страдивари....
Электро гитара как интсрумент похоже полностью состоялась и тут - либо направить поиски на создание нового инструмента, либо на много плотнее сотрудичать с музыкантами и композиторами по использованию новых возможностей.
 
Вот в том то и дело, что этого добра много, но всё оно недоделанное, звучит как ...... ринготы для мобилок, все эти guitar synt на столько не убедительны, что даже для маркетинга не в дугу, а реального применения им вовсе нет. У меня есть практически все значимые гитарные железки дома, вот разве что кемпера нет, но я сильно задумался - а стоит ли ...., мне всё-таки кажется на много более перспективной тема создания звука софтом.

А зачем в принципе пытаться из гитарного звука лепить какие-то синтезированные овуляции???? Нужен не-гитарный звук - так есть клавиши, есть всякие экзотические контроллеры, есть в конце концов миди-датчики, если уж так важен сам принцип игры по струнам на грифе...

Электро гитара как инструмент похоже полностью состоялась и тут - либо направить поиски на создание нового инструмента

Всякую экзотику рождали еще в 60-70 - не прижилась совершенно. Гитара Гиттлера (не того!), например.

Типа вот: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=o5FPPoLqkCk#t=12s.

(заоффтопились, конечно, нужно попросить вынести в отдельный топ, если разговор получит продолжение)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают