Предусилитель бюджет 15000.

у меня был точно такой же опыт когда я писал вокалы в очень недешевый rme octamic d , .. и ради прикола записал пару дублей в встроенный предусилитель инфрасоник квартета )
слушал , слушал ничего не выслушал )
тоже глухой пень ))
 
bunker, иногда конечно с перегибами пишу, грешен ) п..ть , как говорится, не мешки ворочать, но есть два простых факта - мне этот "напуск тумана" не нравится, и я материально не заинтересован. вот собственно и всё )
 
в паранойю, панацею, мистицизм и проповедничество своих идей? вижу ) + сопутствующий заработок
Это опять двадцать пять. Трай ит, мэйк ё селф.

если плата реально отлаженная, то там детали + печатка на 500-1000 руб, ну и за работу (и разработку) полторашка - очень даже вменяемо ихо.

я бы купил модуль при нужде, разводить \ заказывать \набивать плату - никакого желания нет, хоть и мог бы.

ессно если сделать заказ на заводе на полторы тыщи штук, то цифры эти можно раза в 3-4 уменьшить, дык разве об этом разговор?
Вот трезвая мысль! Это практически реальность по ценам, с учетом что заказ сразу и хотя бы десятками. Экономить получится на десятках тысяч, при этом первоначальное вложение капитала измеряется теми же десятками тысяч и девайс должен быть очень массовым (соответственно дешевым-говеным).
И это же объясняет почему детали в массовых устройствах дешевые. По самому злому умыслу.
И это позволяет сделать что-то приличное самостоятельно.
 
у меня был точно такой же опыт когда я писал вокалы в очень недешевый rme octamic d , .. и ради прикола записал пару дублей в встроенный предусилитель инфрасоник квартета )
слушал , слушал ничего не выслушал )
тоже глухой пень ))
Может микрофон не позволял??? Или данный пример говорит нам не столько о качестве инфрасоника сколько о качестве РМЕ? ))
Я как-то писал одну и ту же вокалистку в встроенные преамы Эму (демо запись) а потом в обычный Фокусрайт Платинум (все его очень ругают). Микрофон - Нойман 87аі. Сам удивился ощутимой разнице. Это говорит не так о крутости Фокусрайта Платинум, как о отстойности преампов Эму.
Не хочу хвалиться, но помню точно две темы на форуме (там были встроенные в карты преампы (ТС и Дуэт) против Ператроники и Фокусрайта Иса (если не ошибаюсь), я точно указывал что где. Может свожу не наилучшим образом, но преампы различаю очень хорошо. ))
Ещё люблю АЦП слушать, много интересного можно услышать, но это другая тема (вкратце - Иванов не прав, иногда разница между приборами бывает заметна даже на музыкальных центрах). :stinker:
 
Последнее редактирование:
у меня был точно такой же опыт когда я писал вокалы в очень недешевый rme octamic d , .. и ради прикола записал пару дублей в встроенный предусилитель инфрасоник квартета )
слушал , слушал ничего не выслушал )
тоже глухой пень ))

Попробовав чай принцесса Нури и принцесса Канди, я убедился что весь чай - одинаковое месиво листьев.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic и M16
я кстати без иронии пишу что вполне могу не слышать =)
На FF400 без шуток приличные преды, интегральные от бур браун (ныне техас инструментз куплены), из разряда ina итп.
Эти же микросхемы юзаются и эподжи итд итп (там типовое включение простое, особо нагадить звук негде если мне память не изменят)
На FF800 по расскзамм камрадов (тут где-то мне говорили) преды не айс, на рассыпухе (за что купил за то продал, сам не слушал, опять же не факт что услышал бы своими ушами на своих источниках)

На самом деле был момент, товарищь (он тут тусит иногда тоже) заразил меня интересом к прослушиванию примеров предов (всякие api 512, neve итп , копии, вариант итд итп, на гирслатз шутауты довольно часто есть)

Разница на определённом материале слышна - этого нельзя отрицать (в случае рме и лонга имхо просто два нейтральных преда, вот и вся петрушка, хотя интернет ругается).
Но я так и не осознал, на сколько этот окрас стоит своих денег, а чтоб понять - надо как-то видимо долго и упорно работаь на разных этих дивайсах, соттвественно потратив денег - времени.

И я никогда не встречал технического описания природы этих искажений.
Преды - суть электрические схемы - т.е природа объяснимая там и при желании может быть проанализировна.

Если это просто изменение ачх (эквализация) - то кому оно надо? Может за эти полтора килодоллара можно крутать эквалайзер на полтора дб?

Если это изменения в динамике сигнала - компрессия или сатурация или изменение огибающей (ну например кушает атаку) или наоборот посредством генерации гармоник - подчеркивает - то было бы интересно почитать об этом.

Ведь одно дело когда ты работаешь в студии забитой железом - вот у тебя 4 нива, вот 4 эпиай, вот квадмик рме итп. И тут ты естесвенным образом выбираешь пред под источник. Глупо не делать этого - даже если там всего лишь ачх меняется.

Но надо ли так усиленно стремиться заполучить супер -винтаж-мега-пред? мозгом - не понятно.

Иметь железку - всяко приятно =)

Но например (грубо говоря) - у тебя китайский бас комбо которые "не вывозит", и пред за 400 бачей о двух каналах (вполне себе). Что тут более кричит "поменяй меня"?

Имхо бас комбо.

Вот в этих категориях интересно было бы видеть рассуждения - естественно если у кого знания такие есть.

ломать копья - увлекательно, но больше интересует практически применимая сторона =)
"потрачу 1000 долларов - что получу?"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bruno_banano и dugdum®
olegsound
микрофон , rode ntk )
все он позволял ))

atxt
вы очень, ОЧЕНЬ круты )) и в чае разбираетесь , и в машинах . и преампы паяете
а мы только щи лаптем хлебаем )
так шо умываю руки )
 
  • Like
Реакции: dugdum®
atxt
вы очень, ОЧЕНЬ круты )) и в чае разбираетесь , и в машинах . и преампы паяете
а мы только щи лаптем хлебаем )
Вы очень-очень надеетесь на то, что цена прибора или шильд соответствует звуку. Это единственная, но ошибка. При случае послушайте тот же РЭД. Своими ушами поймете, что это не то же самое, что инфрасоник, рме, арт, м-аудио и т.д. Услышите что дешевый преамп хоть и с нулями после запятой весьма заметно душит звук. Больше, чем после обработки парой плагинов.
 
atxt, или вы постите реальные примеры в хорошо проведённых тестах - или это всё болтовня котоарая тольк оподольёт масла в огонь.

У каждого своё "душит звук", у каждого свои плагины, итд итп.

Поймите же, что люди (в массе своей) не будут тартить 10-20-30 тысяч рублей без понимания - на что они их тратят.

И есть мысль что форум как раз то место - где обсуждения подкреплённое фактами - крайне привествуемое дело =)

PS ваше высказыванеи что лучше плохую гиатру в хороший пред записать , чем хорошую в посрдественный- вызывает опасение. Мировой опыт (и мой тоже) говорит об обратном.
 
Последнее редактирование:
olegsound
микрофон , rode ntk )
все он позволял ))
Не знаю, не буду комментировать, мне Роуды просто не нравятся, я их не понимаю. ))
Зачем говорить о звуке, даю ссылку - слушайте, тут куча преампов, записанно в одной студии в тех же условиях.
http://www.vintageking.com/site/files/hear_the_gear/mic_pre/a_designs_p1.html
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
atxt, или вы постите реальные примеры в хорошо проведённых тестах - или это всё болтовня котоарая тольк оподольёт масла в огонь.
Только не ставьте пожалуйста условий) Я в долг не брал)
Примеры моей самодельно-наколенной кустарщины с участием Focusrite RED1, SSL900+, Long, RME FF800 вы можете найти именно на этом форуме. Ключевое слово m31.
 
atxt, ну, раз вы таким образом мои слова повернули, то в общем-то дальше ращвития конструктивного не будет думаю.

с другйо стороны странно, что у человека производящего _на продажу_ дивайсы, говорящего что он(дивайс) лучше чем то-то и -то-то, и что если там что-то перепаять за дополнительные деньги - то будут ещё улушения в "разрешении" - нет примеров всего этого дела.

Преамп он для предусиления и последующей записи звука.
Дык как же вы оценивали сами без проведения этих записей?
По памяти мелкие детали оценивали?

это не попытка "докопаться", я искренее верю что это вполне вменяемые и полезные вопросы.
 
atxt,
проблема ваших тестов в том, что вы предлагаете отслушивать детали какого либо одного, довольно простого источника...
запишите хор, со множеством голосов, разница в предусилении, если она есть, станет очевиднее, чем к примеру одинокая игра в рабочий барабан, который как правило пишется в дешовый микрофон, кривой от рождения
и вам тогда не придется что то доказывать
 
atxt, т.е вместо того чтоб сразу сказать - "вот примеры, если вам эта разница не существенна, то не стоит платить"
вы предпочли непотняный полурелигиозный спор на несколько страниц))))
похвально!

виноват то конечн ово всём я, ленивй же.. мды.
кастомер саппорт такой же? )))
 
atxt,
проблема ваших тестов в том, что вы предлагаете отслушивать детали какого либо одного, довольно простого источника...
запишите хор, со множеством голосов, разница в предусилении, если она есть, станет очевиднее, чем к примеру одинокая игра в рабочий барабан, который как правило пишется в дешовый микрофон, кривой от рождения
и вам тогда не придется что то доказывать
Придется. И чем больше запишу, тем больше придется. Вот фортепьяно например - простенький такой источник)) Виолончелька... как три копейки))
По делу - организуйте мне хор и я найду для вас время подъехать с аппаратом.
 
M16, ты часто хор пишешь?

имхо если будешь юзать на "простых источниках" то и выбор по ним осуществляешь... И причина появления именно этих источников в тестах и объясняется наверное тем, что эти источники наиболее часто и пишут...
 
Хм... я ж выкладывал файлы с записью камерной музыки, в которых единственным отличием были преды: один Милленния, второй Лонг. Оба - нейтральные. Помнится, не услышавших разницу было мало. :) Предпочтения тоже были весьма чётко выражены, если правильно помню. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: olegsound
atxt,
хор сложнее, для вашей планки нужен источник серьезнее

это уже ваша забота организовывать адекватные заявленным возможностям прибора тесты
или вы ничего не докажете кроме сравнительно низкой стоимости прибора, что несомненно плюс и в этом свете выглядет очень привлекательно
 
atxt, т.е вместо того чтоб сразу сказать - "вот примеры, если вам эта разница не существенна, то не стоит платить"
вы предпочли непотняный полурелигиозный спор на несколько страниц))))
похвально!

виноват то конечн ово всём я, ленивй же.. мды.
кастомер саппорт такой же? )))

Никого ни в чем не убеждаю) Наоборот, максимально воздерживаюсь от оценочных суждений и тем более типичного обсиралова. Сделал запись - нравится, значит нравится. Нет - ну тут и суда нет.
Попробуйте кстати пройтись плагинами по преампу M31 из теста с FF800, интерсно, сколько обработок понадобится чтобы добиться "звука РМЕ".
 
buncker,
нет не пишу, но понимаю на сколько это сложно
для простого источника можно взять и подручные "материалы" обыгрывая потом в миксе или заранее расчитывая что одно прикроет другое
 
а как же -
Вы очень-очень надеетесь на то, что цена прибора или шильд соответствует звуку. Это единственная, но ошибка. При случае послушайте тот же РЭД. Своими ушами поймете, что это не то же самое, что инфрасоник, рме, арт, м-аудио и т.д. Услышите что дешевый преамп хоть и с нулями после запятой весьма заметно душит звук. Больше, чем после обработки парой плагинов.

:hang3:

вы явно защищаетесь, при том что я не нападаю ))
 
это уже ваша забота организовывать адекватные заявленным возможностям прибора тесты
или вы ничего не докажете кроме сравнительно низкой стоимости прибора, что несомненно плюс и в этом свете выглядет очень привлекательно

По работе, помимо сборки и тестирования, за поставками компонент следить кто-то должен, за новыми устройствами, за черным юмором на форумах...
Так что для вас - не докажу значит. Я кстати очередной раз озадачен тем, что я должен. Докажите как звукорежиссер что м31 - полная хрень, что РМЕ там или Грейс лучше и дешевле))
 
M16, написал щас простыню, но стёр. Могу тольк опосоветовать (если тебе вдруг этот разговор нужен реально) перечитать то, что я уже писал. Не касаемо преда, касаемо самого ведения обсуждения.
 
Докажите как звукорежиссер что м31 - полная хрень, что РМЕ там или Грейс лучше и дешевле))
Предоставите свой пред для сравнения? Я запишу и сравню и с РМЕ, и с Грейсом, и ещё со многими. Потом выложу подробный отчёт.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
а как же -
вы явно защищаетесь, при том что я не нападаю ))
Это сообщение адресовано Зерокулу в связи с тем, что как пример были приведены два преампа одного уровня звучания, но разных в цене (и функционале).
 
Я кстати очередной раз озадачен тем, что я должен. Докажите как звукорежиссер что м31 - полная хрень, что РМЕ там или Грейс лучше и дешевле))

лукавите вы мне кажется.

не думаю что упоминаение преда m31 на этом форуме началось не с ваших слов о том что он чем-то лучше чего-то =)

а сказал "лучше", странно удивляться вопросу "почему?" и "покажи!" =)
по моему топтание на одном месте эти разговоры.

по сему - за ссылку на примеры спасибо, всё что было нужно (лично мне), и разрешите откланяться =)

PS хотя всё равно для меня загадка как можно делать что-то звукообразующее, но не иметь набора тестов (читай "тесты = аудио аргументы"). Одно время очень фанател сборкой ламопвых гитарных преампов \ усилителей. Начинал естественно с повторения классики на деталях из старых радиол, а закончил экспериментами со своими схемами и заказом деталей "оттуда". Таки основой для оценки и как следствия - движения вперёд была собственноручная игра на инструменте + записи записи записи.
 
по сему - за ссылку на примеры спасибо
Записаны четырьмя разными людьми, в разное время года и суток, в разных помещениях и с разными интерфейсами. В какой-то степени считаю, что эти сравнительные примеры музыкальные)
 

Сейчас просматривают