Мониторы на динамиках Scan-Speak Illuminator

  • Автор темы Автор темы belovw
  • Дата начала Дата начала
однако, по T/S параметрам сканспик 7" на три головы выше аналогичных итонов - итоны тяжелее, медленнее и на ферритах (а стало быть менее линейный gap flux в зазоре). а еще итоны overhung, так что про +-2 дБ забудьте, это физически маловероятно.

стало быть либо бейма, либо сканы.

Подсознательно на уровне интуиции догадывался об этом, возраст видать уже. Так и быть как и планировал так и буду двигаться. Бейма пойдёт второй волной, хотя...

Есть ли варианты готовых дий разработок на бейме?
 
Последнее редактирование:
оценивать звук акустики по параметрам тилля-смола динамиков, это как, например, заочно сравнивать преампы по их коэффициенту нелинейных искажений или звуковые карты сравнивать по замерам проги RMAA. т.е. толку реального никакого. вот тоже пример из той же области, делал я много тестов усилков на некоей референсной акустике, стенд испытательный позволял с одного источника их мгновенно переключать, достаточно объективно что-то нравилось, а что-то нет, или меньше. в тесте порядка 10 образцов. ок, послушали сделали выводы, а потом следующий этап промерка специально обученным инженером усилков на приборах, искажения, скорость нарастания и т.д.... и вот тут разрыв шаблона полный, никакой корреляции. усилки с самыми хорошими параметрами обычно в аутсайдерах ) а если акустику поменять на другую? для усилков изменилась бы нагрузка со всеми её "реактивностями" и результаты теста могли бы вообще переиграться значительно... теория кончается там, когда подсоединил, включил и слушаешь ) могут быть сюрпризы )
 
Последнее редактирование:
и вот тут разрыв шаблона полный, никакой корреляции. усилки с самыми хорошими параметрами обычно в аутсайдерах

а вот тут как раз всё в норме - иначе разные грелки бы не были так популярны ))

зы: и говорят что при слепом сравнительном тесте усилителей в чистом классе А и цифровых в классе Д - первые с треском сливают, как УГ. И я верю, так как с бОльшим числом гармоник звук интереснее )) это как с приправами )) иначе всякие Слейты с ихЪ эмуляциями консолей просили милостыню Б в ближайшем переходе :declare:
 
зы: и говорят что при слепом сравнительном тесте усилителей в чистом классе А и цифровых в классе Д - первые с треском сливают, как УГ.
Т.е. победил класс Д?
Что такое УГ?


с бОльшим числом гармоник звук интереснее
А вот это уже опасно. У тебя в мониках звук будет супер, а у потребителя с его классом Д будет не очень. Я всётаки за нейтральность и сухость на этапе мониторинга, а вот уже для клиента при сдаче продукта можно поставить а на А классе. Но тоже опасно: на студии звучит, а дома не звучит, на плащадке не звучит и в машине не звучит - плохая студия. Пойдём к Джамшуту, он на Свенах тАк сводит что везде звучит.
В офтоп малость вываливаемся. Тема наверное уже обсуждалась. Есть ссылки?
 
Последнее редактирование:
Ребята,а кто может назвать хоть одну модель студийных мониторов на Скан-спиках,не хай-фай и хайэнд,который тоже кому-то пришёлся ко двору,а именно серийно выпускаемую .
 
А вот это уже опасно. Я всётаки за нейтральность и сухость на этапе мониторинга

А я разве говорил что это хорошо? И что именно так нужно делать? Вроде я говорил, что нет ничего удивительного в "разрыве шаблона".
 
А я разве говорил что это хорошо? И что именно так нужно делать?

mexap, Я ж не против тебя, я против украшательств на этапе мониторинга. Прости что в слух ;-)
Ребята,а кто может назвать хоть одну модель студийных мониторов на Скан-спиках,не хай-фай и хайэнд,который тоже кому-то пришёлся ко двору,а именно серийно выпускаемую .
Вот что в сети нашел:
1
2

адд

3
4
 
Последнее редактирование:
mexap, Я ж не против тебя, я против украшательств на этапе мониторинга. Прости что в слух ;-)

Вот что в сети нашел:
1
2
Это всё клоны ПроАк студио 100 ,которые многим нравится,но вопрос мой был о другом.
 
Если учитывать что пара PMC TB2S+ стоит 2.5к, а динамик там за 100, то несложно подсчитать во сколько маркетологи оценят сабжевый выхлоп: (2.5к/100)*306=7.65к
Конечно оценка мониторов очень неточная, но в целом вырисовывает примерную стоимость без доставки. Плюс накрутка продавца и растаможка. Наверное поэтому и не используют эти динамики массово. На правах гипотизы (в спину не стрелять)
 
belovw, вот только почему ты уверен что у тебя получатся именно мониторы? без опыта, без оборудования и без камеры для измерений? хорошие динамики - ещё не гарантия результата.
 
вот только почему ты уверен что у тебя получатся именно мониторы? без опыта, без оборудования и без камеры для измерений?
Потому что я оптимист. А вот если бы я был бы в полной уверености что у меня не получится и всёравно бы "пёр", то тогда я был бы садомаза :crazy:
Плюс интуиция и, самообман наверное. И вообще, завязывайте с негативом. Мониторы получатся только потому что я параноик.
 
  • Like
Реакции: Nesinnu
если бы я был бы в полной уверености что у меня не получится

Ок, только кроссовер не забудь пересчитать под другой динамик с другим сопротивлением. а лучше оставь тот что в описании.
 
Ок, только кроссовер не забудь пересчитать под другой динамик с другим сопротивлением. а лучше оставь тот что в описании.

В аркаде только 8-ми омный ((( заказ только динамиков и пищалей в 35к рр выкатывает.
Как фильтр пересчитать не знаю (((
 
Последнее редактирование:
Как фильтр пересчитать не знаю

вы какой хотите характер фильтрации? по Чебышеву, Бесселю или Линквицу-Райли (Баттерворта)?

Чебышев, имхо, для террористов от аудио ))) Беесель - мой любимый, но для вас не подойдет. Мой вам совет - делайте двойного Баттерворта.
 
Последнее редактирование:
Как фильтр пересчитать не знаю (((
belovw, это жесть!:shok: Чесслово...
Неужели вы не понимаете, что именно в фильтре вся, так сказать, соль и заключается? Люди годами этому учатся а потом годами совершенствуют своё мастерство - именно в фильтростроении...
Вот, к примеру, продукция Володина. Поинтересуйтесь у юзеров Питонов - все в состоянии жидкого восторга... Как Вы думаете, почему?
Ящики? Любой мало-мальски грамотный пионер посчитает правильный ящик с помощью параметров Тиля-Смолла и соответствующего ПО. Тем более, если требуется посчитать ЗЯ.
Динамики? Хорошие, конечно, но не так чтоб уж сильно дороже "стодолларовой Вифы".

Только благодаря правильно посчитанным фильтрам конструктор из динамиков и ящиков имеет шанс превратиться в студийные мониторы.

В случае с РМС, кста, и с ящиком всё совсем не просто. Фик кто такой ящик посчитает, а если и посчитает - заипёццо потом прототип доводить до ума на обкатке.:scaut_en:

Если уж так хочется DIY, Сканспиков и ЗЯ, я на Вашем месте сделал бы это или вот это (в варианте ЗЯ). Не Иллюминаторы, конечно, но тоже очень хорошо, и считать ничего не нужно.
По второму варианту можно вообще всё комплектом купить, останется только ящик выстругать.
 
  • Like
Реакции: NiceTry
вы какой хотите характер фильтрации? по Чебышеву, Бесселю или Линквицу-Райли (Баттерворта)?

Ну ты ващееееее:vava: я пока их все слеплю потрачу больше чем динамики стоят наверное.
Чебышева однозначно нет: резкие спады и фазовые гиперсдвиги на краях раздела...
LR может быть если DSP
Потом сабжевый вариант имеется для повторения.

А пока что думаю заказать просто динамики, всунуть в корпус и посадить на биампинг, кросс LEM или DCX2496 (из того что есть в наличае). Сегодня посмотрел новые усилы от бехры инуки с DSP. Думаю взять пару у друга в магазе для тестов. Там видно будет.
 
diggidon, да, жестковато, но, пусть человек набирается опыта "на кошках". метод, конечно, с КПД крайне малым, но всё же метод :))

belovw, вы бы основательно теорию почитали немного прежде чем... ))
 
Как фильтр пересчитать не знаю (((
то есть если ты бы тут не узнал что нужно пересчитывать фильтр - ты бы собрал с другим динамиком и этим фильтром?

ps: страничка видать в кеше зависла, а байамп то как настраивать будешь? на слух?
 
Последнее редактирование:
про DSP понял, да, сорри.

давайте мэйл, я вам - как в Одессе говорят - немножэчко скину за громкоговорители почитать в частности и за кроссоверы :)
 
мне кажется к этой ситуации очень подходит первая строка из твоей же подписи.
Ты прав..... Но обои самому клеить вкуснее чем нанимать кого-то, а потом на себя же матюгаться.
 
Последнее редактирование:
Но обои самому клеить вкуснее чем нанимать кого-то, а потом на себя же матюгаться.

просто ты готов потратить приличную сумму непонятно на что - может лучше довериться профессионалам? тому же Володину? Не так уж он и дорого берёт за свою работу.
 
  • Like
Реакции: dugdum® и Schmidt
просто ты готов потратить приличную сумму непонятно на что - может лучше довериться профессионалам? тому же Володину? Не так уж он и дорого берёт за свою работу.

В демотиваторы.
А по поводу Володина я уже писал, обращался. Хотите знать подробности? Каждый кулик своё болото хвалит, а я не хочу кевлар.
 
Он хочет клон NS-ок.
А вот это уже дезинформация.
K.N.N., Спасибо за литературу, буду изучать.

В качестве усилов не первое время возьму у друга филю, у самого есть три неватона для трехполосных сензаров, казенные. Есть кросс Lem и Behr DCX2496. Поле для 'кспериментов - широкое. Только покупка динамиков опять не много отложилась так как вбухал в ходовку немецкого хлама порядка 600уёв. Зато время для чтения появилось. )))

Кстати в качестве второго поля залядываюсь на Zaph|Audio SB12.3
 
Последнее редактирование:
belovw, может, я что-то неправильно понял?

Думаю засунуть данный сетап в закрытый ящик...
и получить нечто похожее по характеру звучания на NS-10.

Хочется верить что так оно и будет, а повод для этого:
1) Закрытый ящик по размеру соизмеримый с NS-10 (или что дадут расчёты)
2) Бумажный динамик.
3) Шелковая пищалка.
???

http://rmm.su/showpost.php?p=1215540&postcount=8 ???
 

Сейчас просматривают