Что первично: курица или яйцо?

Тема важности мониторинга излишне раздута

  • да

    Голосов: 3 50,0%
  • нет

    Голосов: 3 50,0%

  • Всего проголосовало
    6

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.462
454
83
Раменское, Москва
youtu.be
Собственно я недавно на форуме, заметил такую вещь, что участников гораздо сильнее занимает выбор мониторной акустики, усилителей, ЦАП, нежели чем микрофонов, микрофонных предусилителей, предусилителей, АЦП, хотя вроде бы это первично.
 
2 Загадки. 1) Вторые уши звукорежиссера ? 2) Если они пассивные то что для них нужно ? На счет цап ацп не совсем корректно, все это важно и обычно в одном комплекте с аудиоинтерфейсом. У кого на сколько денег хватит. Каждого участника занимает то, что в данный момент необходимо (например кнопка\крутилка Кайф) ))))
 
Думаю это связано с тем, что многие не часто пользуются входными каскадами, в связи с полной "электронностью" производимой музыки.
 
Для меня например гораздо важнее микрофон, пред, АЦП, но я занимаюсь в основном трекингом, на сведение и мастеринг я не замахиваюсь. И все одно послушав кучу усилителей и акустики скажу, что то, что перед исполнителем первично.
 
Так можно и дальше развить тему - первичен криатифф (материал) и исполнение, остальное - детали.
 
Это для вас. А для того, кто пишет исключительно из готовых семплов? Никаких живых источников?
 
Так можно и дальше развить тему - первичен криатифф (материал) и исполнение, остальное - детали.
Вот тут нет: талант и мастерство, креатив обязателен, волшебство должно быть, но без первых двух креатив (материал) не поймут.
 
Есть такие люди, серьезно? Ни одного своего звука?

Жаль что Вы возраст в профиле не указали.
Я просто изучаю корреляцию между возрастом пользователя форума и степенью важности, придаваемой им входному тракту и выходному.
 
kdolotov, вам виднее. :)
Но "трансеры", "техноиды", да даже те, кто пишет саундтреки средствами виртуального оркестра - зачем им микрофоны?
 
Последнее редактирование:
Это ужасно! Есть такие люди, серьезно? Ни одного своего звука?
Более того: есть такие антропоморфные дендромутанты, которые пишут исключительно синтетику. Да ещё и сразу и только в софте.
Я, когда впервые столкнулся с подобным, и сам поседел - и кошка моя поседела.
Мы потом долго лечились
 
я думал, что продюссеры и звукорежиссеры это разные люди, но может я заблуждаюсь.

Это раньше продюсерами были те, кто создавал музыкальные коллективы, собирал команду профессионалов и продвигал на рынок музыкальный продукт. Сейчас sound produser называется каждый, кто в состоянии написать любую музыкальную композицию. И каждый, кто производит звуки теперь продюсер! Это пошло из за бугра - produce - производить. А звукорежиссер нынче каждый, кто установил на свой домашний компьютер первый попавшийся секвенсор.
А так, как каждый третий на улице либо DJ, либо музыкант то звукорежиссер нынче каждый второй! Вот так вот! :dirol:
 
Последнее редактирование:
Это раньше продюсерами были те, кто создавал музыкальные коллективы, собирал команду профессионалов и продвигал на рынок музыкальный продукт. Сейчас sound produser называется каждый, кто в состоянии написать любую музыкальную композицию. Это пошло из за бугра - produce - производить. И каздый, кто производит звуки теперь продюсер! Вот так вот! :dirol:
Даже не знаю, как к этому относиться, но это оффтоп точно. Давайте вернемся в русло обсуждения - что первично мониторинг или трекинг? Это очень связанные вещи, но что важнее на ваш взгляд. Знаю людей, которые из странного трекинга делают вполне слушабельные вещи, но мне кажется, что при качественной записи и исполнении результат был бы на порядок лучше, и так ли важно - какие у тебя мониторы, лишь бы они выполняли свою функцию, а вот инструмент или микрофон и пред в сочетании с мастерством исполнителя и материалом гораздо важнее.
 
Даже не знаю, как к этому относиться, но это оффтоп точно. Давайте вернемся в русло обсуждения - что первично мониторинг или трекинг? Это очень связанные вещи, но что важнее на ваш взгляд. Знаю людей, которые из странного трекинга делают вполне слушабельные вещи, но мне кажется, что при качественной записи и исполнении результат был бы на порядок лучше, и так ли важно - какие у тебя мониторы, лишь бы они выполняли свою функцию, а вот инструмент или микрофон и пред в сочетании с мастерством исполнителя и материалом гораздо важнее.

чисто логически - как услышать, что трекинг хороший?
 
Знаю людей, которые из странного трекинга делают вполне слушабельные вещи, но мне кажется, что при качественной записи и исполнении результат был бы на порядок лучше, и так ли важно - какие у тебя мониторы, лишь бы они выполняли свою функцию, а вот инструмент или микрофон и пред в сочетании с мастерством исполнителя и материалом гораздо важнее.
Вот бы послушать, тогда понятнее будет о чем речь....:crazy:
А вообще то по мне хорошая и в ноуте звучит а плохая - хде угодно....
Наверное ..... ни днааааююю... что-чем считать....
 
инструмент или микрофон и пред в сочетании с мастерством исполнителя и материалом гораздо важнее
Нет. Гораздо важнее материал и мастерство исполнителя, вне связи с инструментом и микрофоном. Инструменты в руках звукорежиссёра - вторичны.

Ну и ещё раз - многие пишут музыку, не прибегая к акустическим/электроакустическим источникам звука. Вы упорно игнорируете этот факт.
 
tarzan, если учесть что школу зканчивают, в 16-17 лет, и прибавить 5 лет университета + 3 года аспирантуры, то мне не менее 25 лет.

Как-то Вы мудрено изъясняятесь. На манер известной задачи "сколько лет бабушке вахтера".
То что не менее 25, это понятно. В данном случае интересует ограничение по максимуму.
Ну хорошо, если Вы стесняетесь назвать свой возраст, то хотя бы ответьте на вопросы:
Помните ли Вы лично похороны
1) Ленина
2) Сталина
3) Брежнева
4) бин Ладена

Спасибо за Ваши ответы, они очень важны для нас
 
Нет. Гораздо важнее материал и мастерство исполнителя, вне связи с инструментом и микрофоном. Инструменты в руках звукорежиссёра - вторичны.

Ну и ещё раз - многие пишут музыку, не прибегая к акустическим/электроакустическим источникам звука. Вы упорно игнорируете этот факт.
Тогда мониторинг уже третичен, я не упорен и ничего не игнорирую (просто мне эта сторона музыки слабо знакома, я пользую только барабаны, т.к. это связано с большими физическими трудностями и при каждой возможности пишу их живьем). Про первенство мастерства и материал безусловно соглашусь, правда с оговоркой, что качество должно иметь какой-то уровень.
 
tarzan, когда хоронили Брежнева, я боялся, что будет ядерная война, т.к. никто не умел кроме него договариваться с американцами, но я ошибался.
 
Тогда мониторинг уже третичен
Ошибаетесь, это такой же инструмент в руках звукорежиссёра.
что качество должно иметь какой-то уровень.
Записи Фуртвенглера 1940х годов слушаются и сейчас, несмотря на кошмарное качество по нынешним меркам.
 
Ошибаетесь, это такой же инструмент в руках звукорежиссёра.

Записи Фуртвенглера 1940х годов слушаются и сейчас, несмотря на кошмарное качество по нынешним меркам.

Я бы не умаляя важности дирижера, все-таки обратил внимание на исполнителей и материал.

Насчет инструмента - приведите примеры что-ли.
 
Как-то Вы мудрено изъясняятесь. На манер известной задачи "сколько лет бабушке вахтера".
То что не менее 25, это понятно. В данном случае интересует ограничение по максимуму.
Ну хорошо, если Вы стесняетесь назвать свой возраст, то хотя бы ответьте на вопросы:
Помните ли Вы лично похороны
1) Ленина
2) Сталина
3) Брежнева
4) бин Ладена

Спасибо за Ваши ответы, они очень важны для нас

:laugh2::laugh2:
 
tarzan, когда хоронили Брежнева

Так, значить Ленина и Сталина отбрасываем. И бин Ладена тож.
Блиин, засел решать задачу: "если звукреж помнит похороны Брежнева и ему небезразличен входной тракт от микрофона до АЦП звукового интерфейса, то сколько лет [STRIKE]бабушке вахтера[/STRIKE] данному звукрежу? Вот жешь задачка! :russian_ru:
 

Сейчас просматривают