Собственно я недавно на форуме, заметил такую вещь, что участников гораздо сильнее занимает выбор мониторной акустики, усилителей, ЦАП, нежели чем микрофонов, микрофонных предусилителей, предусилителей, АЦП, хотя вроде бы это первично.
Вот тут нет: талант и мастерство, креатив обязателен, волшебство должно быть, но без первых двух креатив (материал) не поймут.Так можно и дальше развить тему - первичен криатифф (материал) и исполнение, остальное - детали.
Это ужасно! Есть такие люди, серьезно? Ни одного своего звука?Это для вас. А для того, кто пишет исключительно из готовых семплов? Никаких живых источников?
Есть такие люди, серьезно? Ни одного своего звука?
:girl_haha: есть люди, которые не знают, как записать звук и при этом называют себя "продюсерами".Есть такие люди, серьезно? Ни одного своего звука?
Более того: есть такие антропоморфные дендромутанты, которые пишут исключительно синтетику. Да ещё и сразу и только в софте.Это ужасно! Есть такие люди, серьезно? Ни одного своего звука?
Вначале было слово...Что первично: курица или яйцо?
я думал, что продюссеры и звукорежиссеры это разные люди, но может я заблуждаюсь.:girl_haha: есть люди, которые не знают, как записать звук и при этом называют себя "продюсерами".
я думал, что продюссеры и звукорежиссеры это разные люди, но может я заблуждаюсь.
Даже не знаю, как к этому относиться, но это оффтоп точно. Давайте вернемся в русло обсуждения - что первично мониторинг или трекинг? Это очень связанные вещи, но что важнее на ваш взгляд. Знаю людей, которые из странного трекинга делают вполне слушабельные вещи, но мне кажется, что при качественной записи и исполнении результат был бы на порядок лучше, и так ли важно - какие у тебя мониторы, лишь бы они выполняли свою функцию, а вот инструмент или микрофон и пред в сочетании с мастерством исполнителя и материалом гораздо важнее.Это раньше продюсерами были те, кто создавал музыкальные коллективы, собирал команду профессионалов и продвигал на рынок музыкальный продукт. Сейчас sound produser называется каждый, кто в состоянии написать любую музыкальную композицию. Это пошло из за бугра - produce - производить. И каздый, кто производит звуки теперь продюсер! Вот так вот! :dirol:
Даже не знаю, как к этому относиться, но это оффтоп точно. Давайте вернемся в русло обсуждения - что первично мониторинг или трекинг? Это очень связанные вещи, но что важнее на ваш взгляд. Знаю людей, которые из странного трекинга делают вполне слушабельные вещи, но мне кажется, что при качественной записи и исполнении результат был бы на порядок лучше, и так ли важно - какие у тебя мониторы, лишь бы они выполняли свою функцию, а вот инструмент или микрофон и пред в сочетании с мастерством исполнителя и материалом гораздо важнее.
Вот бы послушать, тогда понятнее будет о чем речь....:crazy:Знаю людей, которые из странного трекинга делают вполне слушабельные вещи, но мне кажется, что при качественной записи и исполнении результат был бы на порядок лучше, и так ли важно - какие у тебя мониторы, лишь бы они выполняли свою функцию, а вот инструмент или микрофон и пред в сочетании с мастерством исполнителя и материалом гораздо важнее.
Нет. Гораздо важнее материал и мастерство исполнителя, вне связи с инструментом и микрофоном. Инструменты в руках звукорежиссёра - вторичны.инструмент или микрофон и пред в сочетании с мастерством исполнителя и материалом гораздо важнее
tarzan, если учесть что школу зканчивают, в 16-17 лет, и прибавить 5 лет университета + 3 года аспирантуры, то мне не менее 25 лет.
Тогда мониторинг уже третичен, я не упорен и ничего не игнорирую (просто мне эта сторона музыки слабо знакома, я пользую только барабаны, т.к. это связано с большими физическими трудностями и при каждой возможности пишу их живьем). Про первенство мастерства и материал безусловно соглашусь, правда с оговоркой, что качество должно иметь какой-то уровень.Нет. Гораздо важнее материал и мастерство исполнителя, вне связи с инструментом и микрофоном. Инструменты в руках звукорежиссёра - вторичны.
Ну и ещё раз - многие пишут музыку, не прибегая к акустическим/электроакустическим источникам звука. Вы упорно игнорируете этот факт.
Ошибаетесь, это такой же инструмент в руках звукорежиссёра.Тогда мониторинг уже третичен
Записи Фуртвенглера 1940х годов слушаются и сейчас, несмотря на кошмарное качество по нынешним меркам.что качество должно иметь какой-то уровень.
Ошибаетесь, это такой же инструмент в руках звукорежиссёра.
Записи Фуртвенглера 1940х годов слушаются и сейчас, несмотря на кошмарное качество по нынешним меркам.
Как-то Вы мудрено изъясняятесь. На манер известной задачи "сколько лет бабушке вахтера".
То что не менее 25, это понятно. В данном случае интересует ограничение по максимуму.
Ну хорошо, если Вы стесняетесь назвать свой возраст, то хотя бы ответьте на вопросы:
Помните ли Вы лично похороны
1) Ленина
2) Сталина
3) Брежнева
4) бин Ладена
Спасибо за Ваши ответы, они очень важны для нас
Примеры чего? Систем мониторинга? Вам надо объяснить её важность в процессе создания фонограммы?Насчет инструмента - приведите примеры что-ли.
tarzan, когда хоронили Брежнева