Oxford Dynamics Native, Voxengo Crunchessor - в боковой цепи есть EQ.Как єто реализовать в кубе 5 ?
Последнее редактирование:
Oxford Dynamics Native, Voxengo Crunchessor - в боковой цепи есть EQ.Как єто реализовать в кубе 5 ?
Так понятно, или это сарказм?))Очень понятно, особенно мне, с гуманитарным образованием))))))
Машины рядом нет. А навскидку: Ставишь штатный Copm в инсерт компрессируемого трека. Активируешь на Comp Сайд чейн. Создаешь групп-трек. Вешаешь на ней (группе) EQ. Отправляешь выход группы в сайд чейн компрессора. Ауксом с компрессируемого трека отправляешь сигнал на группу с EQ.Как єто реализовать в кубе 5
А что делать? Работать то как-то надо. Потом у меня никогда не возникало вопросов по маршрутизации в Кубе. А вот в Рипере столкнулся с той траблой что если имеется рекурсия то движок затыкается, а Куб по определению её не допустит. (защита от дурака). Кстати как ты завёл EQ в Side Chain?поэтому мне не нравится архитектура роутинга в кубе
Это мудро... А то мы один раз изобрели эфект Хааса, так нахватали за это кучу предупреждений, а топикстартера вообще четвертовали, а, нет, его решили публично сжечь на костре, но так сильно осуждали и брызгали слюной, что пламя погасло и его тихонечко перепроводили в дурку)))))))))Ну.. я же случайно подумал - больше не буду
Ага, Флетчер-Менсон на это и намекали))не совсем, тут в конце концов вышли на то, что с изменением уровня меняется АЧХ определенным образом...
Это сарказм по поводу вашей переоценки моих возможностей восприятия))Так понятно, или это сарказм?
А то мы один раз изобрели эфект Хааса, так нахватали за это кучу предупреждений, а топикстартера вообще четвертовали,
Ага, Флетчер-Менсон на это и намекали))
Это сарказм по поводу вашей переоценки моих возможностей восприятия))
подмешивать очень сильно скомпрессированный сигнал к основному,
Да не, нормально с ним все. Сменил страну проживания, религию и пол, но по-прежнему железно уверен в своей правоте насчет неразрешимых тех самых проблем, и остается верен идеям Лихницкого.а топикстартера вообще четвертовали, а, нет, его решили публично сжечь на костре, но так сильно осуждали и брызгали слюной, что пламя погасло и его тихонечко перепроводили в дурку
В рамках конвеера - непозволительная роскошь... А так да :music2:одним щелчком мыши выделить в отдельный файл и сотворить с ним что угодно
А я, как воинствующая мракобеска, с лёгкостью обошла это ограничение: регулирую кривую Ф.-М. относительно остального микса по своему вкусу. Причём, в моей кривой стараюсь учесть неидеальности микрофона и записи.практически реализовать именно то, что у них, не получается, потому что невозможно привязать dBfs к звуковому давлению
Извиняюсь за неосведомлённость, Неужели это действительно Вы?! В смысле, они это у Вас?Для Леди Гаги и Бритни Спирс самое оно
Слава богу, а то я переживала, а спросить не у кого...Да не, нормально с ним все
Не надо было Лихницкого читать, я вот сама, сугубо эмпирически разобралась с этим - психоакустика. Главное, не как звучит обрабатываемый трек, а как он влияет на восприятие соседних треков. И задержки у меня другие. Счас как раз уже два раза применила.я так и не смог найти способ обойти те ограничения, которые накладывает на восприятие звука система стерео
Сочувствую...В рамках конвеера - непозволительная роскошь...
а обычным мультибендом разве нельзя реализовать задачу поставленную в посте №1 ?
нашего человека отличает изощренная изобретательность в придумывании себе новых новых проблем и путей их решения...
Я чего то не понимаю,вы что,компрессоры как левелеры используете?мне кажется, что компрессоры были актуальны во времена аналога. Тогда действительно нельзя было бороться с проблемами динамики по-другому. Теперь же, в век цифровых технологий, когда каждый косяк в волне можно одним щелчком мыши выделить в отдельный файл и сотворить с ним что угодно, не вижу смысла вмешиваться в тембр звука
Вообще-то, нет. Другие цели, другой эффект.
да нет, можно... крайние полосы ставишь в режим upward expander, и порог настраиваешь соответственно. При уменьшении уровня входного сигнала края диапазона автоматически поднимаются. Для вокала достаточно одной полосы - верхней. Наруливается в 6 сек на, скажем, С1.
Везде. На вокал например.
________________________________
Ну и вырежете из голоса все вокальные форманты, что приведёт к неестественному звучанию.
просто компрессор активнее реагирует на те частоты, которые нам кажутся громче
Да, кстати, когда говорят "компрессор", я думаю про компрессор, а не про экспандер.
Долби 740 был сделан просто для бродкаста и имеет ограничения по ВЧ сверху, поэтому и не покатил для вокала, а также и для мастеринга, хотя многие увлеклись, в том числе и я![]()
СдрастиКстати, а почему вдруг речь о компрессорах в этой теме?
Собственно сабжКомпрессор имени Флетчера-Менсона.