Помогите сделать мастеринг. Не имею технической возможности.

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала
Просто не будьте столь категоричны в отношении мастеринговых студий и работающих там инженеров-они знают свой инструментарий,и он отнюдь не из одних "волшебных" плагинов состоит
- да это 100 % что они знают, но не надо тянуть прикол о плагинах об Abbey Road - поверь дружа !!! я очень многое увидал !!! :sarcastic_hand:
- Луцента лови http://www.sendspace.com/file/29mi6y
http://www.sendspace.com/file/syd070 - еще один вариант
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем кто проявил свое мастертсво:good: Мне больше всех пришлись по душе варианты от Axis & Bavar. Прям не знаю что выбрать. Слушаю в наушниках. У Axis звук более мощный, но слышен явный перегруз на нейтралках. В ушах конечно слушать приятнее, так как больше низов, но вот как он себя проявит в клубе... У Bavar получилось легко и прозрачно. Может кто нибудь с хорошим контролем выскажет свое мнение?
 
Сегодня появилось свободное время, решил обработать трек.
Lucenta Послушай как получилось? По моему RMS удалось даже ослабить.
http://narod.ru/disk/13006099001/Lucenta - Rock This (Mastering NRami).wav.html
Я всегда называл обработку Отдельного трека-Финализировать.
А всего альбома-сделать Мастеринг.
 
Последнее редактирование:
Я всегда называл обработку Отдельного трека-Финализировать.
А всего альбома-сделать Мастеринг.

Соглашусь. Применение термина "мастеринг" вне альбома вызывает стойкую изжогу. "Финализировать" - это уже лучше, хотя....

Хотя я, убей бог, не понимаю, что такого можно сделать с треком в аудио-редакторе, чего нельзя сделать еще на этапе сведения в вашем любимом уютном хосте?

И вообще, найти бы того чела, который придумал эту глупость с "мастерингом отдельныхх треков", которую теперь на всех пионэрских форумах повотряют как истину в последней инстанции, да набить бы ему рожу всем миром.

Мы здесь на РММ уже сотню раз наверно этот вопрос перетирали, но никто так и не смог привести ни одного серьезного довода, почему сведенный трек (причем единственный!!!) нужно сначала экспортировать в wav, а затем его еще где-то как-то полировать, лакировать и финализировать.

А хост зачем? Почему сразу не сделать как следует? Неужели хост не способен раскачать громкость и изгадить трек всячекими "расширителями стереобазы" и прочей нечистью (если вы этого желаете)?

Нет ответа.

:vampire:
 

Есть)) Не каждая обработка трека является мастерингом), хост хостом-а "пачка" "пачкой", да и вообще финал и мастер где то одно и тоже и где то совсем разное касаемо как отдельных инструментов,так и треков в альбоме, а вообще ....

И вообще, найти бы того чела, который придумал эту глупость с "мастерингом отдельныхх треков",
Млин, а если эт например альбом какого нить исполнителя который играет соло тока на одном инструменте и соответственно ( как то: скрипка,гитара и тд) ?
 
да и вообще финал и мастер где то одно и тоже
Оно нигде не одно.
Мастеринг - это вывод материала на конкретный носитель, в определённый формат. Не больше и не меньше. Без вариаций. Не бывает "мастеринга вокала".
Ну сколько можно уже, а?
 
Мы здесь на РММ уже сотню раз наверно этот вопрос перетирали, но никто так и не смог привести ни одного серьезного довода, почему сведенный трек (причем единственный!!!) нужно сначала экспортировать в wav, а затем его еще где-то как-то полировать, лакировать и финализировать.

Приходится готовить мастер альбом из разных треков, записанные в разных местах, в разное время. Есть нормальные треки, а есть .... единственное слово которое подходит "КОШМАР". Фанеры разные по уровню и по тембрам, задраны и завалены по частотному диапазону. Вокал где торчит, где утоплен, а так же по тембрам разброс в разных треках. Не говоря, по разному уплющенны и переплющенны. Вот и приходится полировать, лакировать и финализировать, выводить под один стандарт.

Другое дело когда проект в одном месте делается, нет необходимости делать отдельно мастеринг.
 
Последнее редактирование:
когда проект в одном месте делается, нет необходимости делать отдельно мастеринг.

Могу разочаровать - мастеринг проекта делается ВСЕГДА. Вот только для проектов с правильными миксами он заключается не в исправлении АЧХ и лечении прочих огрехов - например, баланса :sarcastic: - а просто в выставлении последовательности треков, выверении пауз между ними и расстановке меток для мастер-диска.

That's all, folks! (от така фигня, малята!)

А напоследок советую всем фанатам мастеринга (в особенности отдельных инструментов) изучить программу учебных заведений, готовящих специалистов звука, и сравнить со своими представлениями об этом чудо-процессе - мастеринге...
 
мастеринг проекта делается ВСЕГДА
100%
Я всегда называл обработку Отдельного трека-Финализировать
Ну а по моему эт тож как-то не совсем, а то получается например-"... ребят,у вас тут бэк вокалистка накосячила- я её "отфинализировал" до приемлемого уровня, нате полюбуйтесь теперь))
Или - "..нафинализировал вам гитарюгу вашего-передайте ему,чтоб заниматься начинал по серьёзному)))
А если серьёзно,вот что например мне на почту прислали из небезысвестной конторы TC по поводу этой "возни", кстати называется она FINAL MASTER))))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=ttr2RcUc93E

http://www.tcelectronic.com/product_news.asp?AjrDcmntId=9697
 
Приходится готовить мастер альбом из разных треков, записанные в разных местах, в разное время.

Именно об этом и речь. Бывают случаи, когда такая операция совершенно необходима.
Просто хотелось бы для молодежи лишний раз подчеркнуть, что они фигней маются (хотя это всяко лучше чем клей нюхать по подъездам, тут я согласен).
 
Ну а по моему эт тож как-то не совсем, а то получается например-"... ребят,у вас тут бэк вокалистка накосячила- я её "отфинализировал" до приемлемого уровня, нате полюбуйтесь теперь))
Или - "..нафинализировал вам гитарюгу вашего
Сорри, мне кажется, вы немного перепутали термины ) - в выражении "мастеринг отдельного трека" под словом "трек" понимается не дорожка с записанным инструментом в секвенсоре, а готовая композиция, фонограмма. Их теперь принято называть "треками" (насколько я понимаю, это с диджейского сленга пошло ))
 
Их теперь принято называть "треками" (насколько я понимаю, это с диджейского сленга пошло ))

Не-а, диджеи здесь ни при чем. Треками изначально назывались еще отдельные дорожки LP - виниловых дисков.

Причем выражение трек в значении многодорожечной записи (multi-track recording) стало применяться уже позже...

А на до-виниловых "глиняных" на 78 RPM было одно произведение на стороне, которое на звание трека претендовать не могло :biggrin:
 
  • Like
Реакции: Rusik
Плагины, которые использовал (fxp)
View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: Fisher
Мой (пятиминутный :) вариант: http://files.mail.ru/6ISM7K

зы: в миксе на мой взгляд есть парочка недочётов:
- маловато пространства, дальних планов, из-за чего всё звучит
как-то плосковато.
- местами какая-то шипучая шипелка ну очень шипит, верх бы ей
задавить, а то даже как-то страшно за пищалки становится... :-\
 
Интересно, а кто-нибудь победил треск от шумового эффкта на 3' 45"?:dash2:
 
Мой (пятиминутный :) вариант: http://files.mail.ru/6ISM7K

зы: в миксе на мой взгляд есть парочка недочётов:
- маловато пространства, дальних планов, из-за чего всё звучит
как-то плосковато.
- местами какая-то шипучая шипелка ну очень шипит, верх бы ей
задавить, а то даже как-то страшно за пищалки становится... :-\

Ну здесь уже понеслось обсуждение сведения - а это уже грустно и надолго...:to_pick_ones_nose2:
 

Сейчас просматривают