Помогите сделать мастеринг. Не имею технической возможности.

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала
жара окна открытые - играет динамическая песня "очень динамическая" - результат будет " чего же он там под нос бубнит ? " - нечего не слышу ...

Вообще, законы восприятия таковы, что информацию, которую плохо слышно, обычно хочется сделать погромче, таким образом поисходит привлечение внимания к незнакомому материалу.
И, как говорят американцы, если вы не делаете песню громче, она уже -хит:-)
Этих законов не знают наши рекламомудатели на TV, поэтому нормальная реакция нормального человека, при первых же воплях рекламного ролика - вырубить звук:yahoo:
Отсюда вывод - мастеринг имеет смысл(и имел, собственно, всегда) только при производстве альбома.
А если вам нужно пропиарить отдельную вещь -делайте её как можно тише:music:
Что касается обсуждаемого произведения, то там в миксе есть ещё над чем поработать и до мастеринга.

а тут "бабы с окон орут, жара окна открытые"

Так это классно ! Они орут - Сделай погромче ! А не - выруби ты свою бубнилку !:-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: velehentor
Уже заливаю трек. Ну насчет только разгонки РМС не согласен. Я к примеру сатуратор и тому подобное в процессе написания на мастер не вешаю. А когда получаю отмастеренный трек с лэйбла, характер звука часто становится другим. И порой это очень уши греет (в плане утепления):laugh1:
Насчет того что не задавленные треки лучше в клубах звучат - полностью согласен. Но мне как говориться хочется что б все под линеечку было, поэтому и обратился:dirol:
 
Уже заливаю трек. Ну насчет только разгонки РМС не согласен. Я к примеру сатуратор и тому подобное в процессе написания на мастер не вешаю. А когда получаю отмастеренный трек с лэйбла, характер звука часто становится другим. И порой это очень уши греет (в плане утепления):laugh1:
Насчет того что не задавленные треки лучше в клубах звучат - полностью согласен. Но мне как говориться хочется что б все под линеечку было, поэтому и обратился:dirol:
Alex Astero, Evan Sax, Andi Vax, Dmitry Leeo, Eddie Thoneick, Ian Carey, Adam Van Baker, Manuel Schleis, Thomas Penton, Incognet, Dirty Vegas, Planet Funk, Deepest Blue - если имена чтото говорят значит задавленные трэки и правда звучат лучше)
 
По мне так динамика прикольнее чем RMS

Дык, какая задача? Давить и утаптывать фсё в ноль или сохранять динамику?
Мы чиста не поняли што нада делать?

Вы уж там определитесь, что вам нужно, музыка или РМС ...
 
Дык, какая задача? Давить и утаптывать фсё в ноль или сохранять динамику?
Мы чиста не поняли што нада делать?

Вы уж там определитесь, что вам нужно, музыка или РМС ...

Вот так вопрос...:popcorm2: Хочу чтоб как на Битпорте:laugh1:
 
А как же линейно фазовая эквализация, там какие нить улучшения типа расширения стерео, какие нить эффекты применить в отдельных местах? Это никто не делает?
Это всё то, что забыли сделать при сведении.

Я как бы тока начал этим интерисоваться и если честно, что, как и зачем пока не знаю. Просто у меня было представление что мастеринг это довольно масштабная обработка, и итог не только становиться громче, но и звучит уже немного подругому, и я думал у мастеринга есть аранжировка какая то по автоматизации например. Вот как то так.
Аранжировка - это то, что до сведения и после сочинения мелодии и гармонии.
View hidden content is available for registered users!
 
Уже заливаю трек. Ну насчет только разгонки РМС не согласен. Я к примеру сатуратор и тому подобное в процессе написания на мастер не вешаю. А когда получаю отмастеренный трек с лэйбла, характер звука часто становится другим. И порой это очень уши греет (в плане утепления):laugh1:
Насчет того что не задавленные треки лучше в клубах звучат - полностью согласен. Но мне как говориться хочется что б все под линеечку было, поэтому и обратился:dirol:
Долго чета насчет заливки)
 
Опять повис на 40%... По ходу завтра пойду в другой интернет шоп отправлять
 
млять тема мертвая шо капец!когда только появилась,подумал:"ну,ща кто-нить "отмастерит",и все закончится само собой.."..а тут уж 6 страниц накалякали))
Особенно понравилось про "плагины с Эбби Роуд"))))

по теме:

Lucenta, я бы по форме еще поработал,немного монотонно..движок прикольный,звучит тож неплохо,но.."ничего не происходит"
насчет РМС-лень смотреть,сколько,поэтому..найди трек с Битпорта любимого,похожий стилистически,и разгони "под него".
Больше ниче трогать не надо)
а на тему "мастеринга" тем,кто "не успел/не сумел/не понял ни фига" рекомендую почитать другие топы на эту тему на РММ-благо тут информации предостаточно,причем с сылками на внешние источники (это для тех,кто не доверяет "мастерившим Макаревича":mosking:)
 
Особенно понравилось про "плагины с Эбби Роуд"))))
- Вы меня тут клоуном не делайте !!! (правка модератора)
- люди добрые, сколько на этом форуме не внимательных людей !!! (правка модератора) ужас !!! отгружать лопатами можно ))) да простит меня Один ...

Профессиональная студия: мастеринг со Стюартом Брюсом
Stuart Bruce: Стюарт начал свою карьеру в 1981 году в Sarm Studios (Лондон), где сотрудничал с такими исполнителями, как Duran Duran, Frankie Goes To Hollywood, Stevie Wonder. Теперь он работает как независимый звукоинженер и ремиксер.
Чтобы довести этот трек до ума, Стюарт собрался использовать лучшее из аналогового и цифровых миров. И вот, первое прослушивание…

«Звучит довольно зажато, не так ли?» - говорит он. Мы соглашаемся. Его мониторы Sonodyne способны сделать стену звука из любого источника, но вполне ясно, что над треком надо поработать. А вот маленькие Yamaha MS101 MkII выпячивают всю недостачу в частотном диапазоне. Стюарт крутится в своём кресле, бездельничает. На втором и третьем воспроизведении он делает важное открытие. «Смотрите», говорит он, загружая плагин BX Digital bx_control. «Большая часть звука находится в моно. Все барабаны – это точно». Чтобы продемонстрировать это, он заглушает в плагине секцию MID. И все барабаны исчезают – остаётся только мерцающий призрак малого барабана и хэта. «Только эта часть барабанного звука находится в стерео, и она воспринимается нами как небольшая реверберация. Всё остальное в середине, и именно поэтому трек звучит так узко».
Порядок обработки:
1. Исходный WAV-файл (24-bit, 44.1kHz) воспроизводится в Apple Logic.
2. Brainworx bx_control разделяет стереотрек на Mid и Side-каналы.
3. Центральный канал идёт в SPL Transient Designer. Атака 5, сустейн 3.
4. После него сигнал поступает в эквалайзер GML, где добавлены частоты в районах 50Hz, 200Hz и 1.5kHz (и немного в районе 450Hz).
5. Пространственный канал идёт в компрессор Tube Tech CL 1B. Отношение 6:1, средняя атака и восстановление. Количество подавления около 2 dВ.
6. После него пространственный канал поступает в эквалайзер GML. Убраны частоты в районе 50Hz (полка -1.5dB) и в районе 120Hz (средняя добротность -1dB). Подняты области 1kHz (+1.5dB) и 16kHz (+1.5dB). В обоих средняя добротность.
7. При помощи ещё одного плагина Brainworx bx_control оба канала декодируются обратно в стерео. Используется расширение стереобазы (128%).
8. Компрессор Waves JJP Puigchild в режиме Lateral/Vertical дополнительно прижал барабаны, но при этом не затронул пространственный компонент сигнала.
9. UAD Precision Limiter. Вход +1 dB, выход -0.1 dB.
10. Баунсинг в формате 16-bit/44.1kHz/WAV (в Logic). :superstition::superstition::superstition:

мастеринг с Джоно Бьюкененом
Jono Buchanan. Джоно является продюсером, композитором и сонграйтером. Он делал ремиксы для Whitney Houston, LeAnn Rimes и Shania Twain. Он пишет музыку для кино и телевидения. Недавно он закончил альбомы для Professor Penguin и Annakin. Кроме того, Джоно читает лекции в Guildhall School of Music & Drama (Лондон).
Порядок обработки:
1. Исходный WAV-файл (24-bit, 44.1kHz) воспроизводится в Apple Logic.
2. Канальный эквалайзер срезал частоты ниже 40Hz, поднял 106Hz (чтобы усилить басовый барабан), сделал вырез в районе 385Hz, поднял области 1.2kHz, 4.4kHz и 12kHz
3. Multiband Compressor с отношением 2:1 в низкой полосе. Уровни низкой и высокой середины понижены, уровень высокой полосы повышен.
4. Stereo Compressor с отношением 1.8:1
5. Стереорасширитель Stereo Spreader с рабочим диапазоном от 700Hz до 7kHz.
6. Adaptive Limiter: вход –1 db; gain 5,0db; выход - 0,1 db.
7. Level Meter для контроля значений Peak и RMS.
8. Баунсинг в формате 16-bit/44.1kHz/WAV.
 
Последнее редактирование:
2. Brainworx bx_control разделяет стереотрек на Mid и Side-каналы.
3. Центральный канал идёт в SPL Transient Designer. Атака 5, сустейн 3.
4. После него сигнал поступает в эквалайзер GML, где добавлены частоты в районах 50Hz, 200Hz и 1.5kHz (и немного в районе 450Hz).
5. Пространственный канал идёт в компрессор Tube Tech CL 1B. Отношение 6:1, средняя атака и восстановление. Количество подавления около 2 dВ.
6. После него пространственный канал поступает в эквалайзер GML. Убраны частоты в районе 50Hz (полка -1.5dB) и в районе 120Hz (средняя добротность -1dB). Подняты области 1kHz (+1.5dB) и 16kHz (+1.5dB). В обоих средняя добротность.
7. При помощи ещё одного плагина Brainworx bx_control оба канала декодируются обратно в стерео. Используется расширение стереобазы (128%).
Бедный Stuart Bruce, ведь это не мастеринг, ведь ему просто приходится исправлять ваврварское сведение...
 
amtr, клоунов в цирковом делают:dance: я не уполномочен
Просто не будьте столь категоричны в отношении мастеринговых студий и работающих там инженеров-они знают свой инструментарий,и он отнюдь не из одних "волшебных" плагинов состоит

PS
Господа !!! Отмастерите кто нибудь уже Lucenta трек, а то я закрою этот опасный топик.
)))))))))))))
 

Сейчас просматривают