Особенно понравилось про "плагины с Эбби Роуд"))))
- Вы меня тут клоуном не делайте !!!
(правка модератора)
- люди добрые, сколько на этом форуме не внимательных людей !!!
(правка модератора) ужас !!! отгружать лопатами можно ))) да простит меня Один ...
Профессиональная студия: мастеринг со Стюартом Брюсом
Stuart Bruce: Стюарт начал свою карьеру в 1981 году в Sarm Studios (Лондон), где сотрудничал с такими исполнителями, как Duran Duran, Frankie Goes To Hollywood, Stevie Wonder. Теперь он работает как независимый звукоинженер и ремиксер.
Чтобы довести этот трек до ума, Стюарт собрался использовать лучшее из аналогового и цифровых миров. И вот, первое прослушивание…
«Звучит довольно зажато, не так ли?» - говорит он. Мы соглашаемся. Его мониторы Sonodyne способны сделать стену звука из любого источника, но вполне ясно, что над треком надо поработать. А вот маленькие Yamaha MS101 MkII выпячивают всю недостачу в частотном диапазоне. Стюарт крутится в своём кресле, бездельничает. На втором и третьем воспроизведении он делает важное открытие. «Смотрите», говорит он, загружая плагин BX Digital bx_control. «Большая часть звука находится в моно. Все барабаны – это точно». Чтобы продемонстрировать это, он заглушает в плагине секцию MID. И все барабаны исчезают – остаётся только мерцающий призрак малого барабана и хэта. «Только эта часть барабанного звука находится в стерео, и она воспринимается нами как небольшая реверберация. Всё остальное в середине, и именно поэтому трек звучит так узко».
Порядок обработки:
1. Исходный WAV-файл (24-bit, 44.1kHz) воспроизводится в Apple Logic.
2. Brainworx bx_control разделяет стереотрек на Mid и Side-каналы.
3. Центральный канал идёт в SPL Transient Designer. Атака 5, сустейн 3.
4. После него сигнал поступает в эквалайзер GML, где добавлены частоты в районах 50Hz, 200Hz и 1.5kHz (и немного в районе 450Hz).
5. Пространственный канал идёт в компрессор Tube Tech CL 1B. Отношение 6:1, средняя атака и восстановление. Количество подавления около 2 dВ.
6. После него пространственный канал поступает в эквалайзер GML. Убраны частоты в районе 50Hz (полка -1.5dB) и в районе 120Hz (средняя добротность -1dB). Подняты области 1kHz (+1.5dB) и 16kHz (+1.5dB). В обоих средняя добротность.
7. При помощи ещё одного плагина Brainworx bx_control оба канала декодируются обратно в стерео. Используется расширение стереобазы (128%).
8. Компрессор Waves JJP Puigchild в режиме Lateral/Vertical дополнительно прижал барабаны, но при этом не затронул пространственный компонент сигнала.
9. UAD Precision Limiter. Вход +1 dB, выход -0.1 dB.
10. Баунсинг в формате 16-bit/44.1kHz/WAV (в Logic). :superstition::superstition::superstition:
мастеринг с Джоно Бьюкененом
Jono Buchanan. Джоно является продюсером, композитором и сонграйтером. Он делал ремиксы для Whitney Houston, LeAnn Rimes и Shania Twain. Он пишет музыку для кино и телевидения. Недавно он закончил альбомы для Professor Penguin и Annakin. Кроме того, Джоно читает лекции в Guildhall School of Music & Drama (Лондон).
Порядок обработки:
1. Исходный WAV-файл (24-bit, 44.1kHz) воспроизводится в Apple Logic.
2. Канальный эквалайзер срезал частоты ниже 40Hz, поднял 106Hz (чтобы усилить басовый барабан), сделал вырез в районе 385Hz, поднял области 1.2kHz, 4.4kHz и 12kHz
3. Multiband Compressor с отношением 2:1 в низкой полосе. Уровни низкой и высокой середины понижены, уровень высокой полосы повышен.
4. Stereo Compressor с отношением 1.8:1
5. Стереорасширитель Stereo Spreader с рабочим диапазоном от 700Hz до 7kHz.
6. Adaptive Limiter: вход –1 db; gain 5,0db; выход - 0,1 db.
7. Level Meter для контроля значений Peak и RMS.
8. Баунсинг в формате 16-bit/44.1kHz/WAV.