Помогите сделать мастеринг. Не имею технической возможности.

  • Автор темы Автор темы Lucenta
  • Дата начала Дата начала

Lucenta

New Member
30 Мар 2008
86
31
0
Привет всем. Сейчас нахожусь в чужой стране, и нет под рукой компьютера и хорошей звуковой карты. Если у кого то есть свободное время и желание, можете помочь сделать мастеринг одного моего трека в стиле Progressive House/Techo.
Если кому понравится трек и кто то проявит желание, сообщите в этой теме и я дам ссылку на полный трек в 24 bit формате. Не получается прикрепить файл к теме. http://www.sendspace.com/file/n4skks
Заранее спасибо)

Кстати отмастеренный трек можете играть и распространять. Он не для коммерческих целей.

Господа !!! От мастерите кто нибудь уже Lucenta трек, а то я закрою этот опасный топик.
 
В курсе. Но вы верно не заметили в моем посте фразы "если кому то понравится и если кто то проявит желание" и "трек можно распространять и играть". Могли бы не писать столько букаф впустую
 
- если человек просит - надо руку подать !!!
- не будьте же вы Варварами :mamba:

http://www.sendspace.com/file/af7fxa
- воть )))
- сорри больше не разгонял, не люблю кирпичи ))) так как практика довела мне на личном опыте на порталах больше будет "сракко" )))
- но мастерить мп3 - это весело )))
 
Последнее редактирование:
Lucenta пускай люди считающие что на этом мона заработать деньги, зарабатывают а мы любители попробуем, выкладывайте дорожки без мастера
 
Lucenta, мастеринг одного трека? Одиночный трек не нужно подвергать мастерингу. Это альбом или компиляция - тогда да - нужно "причесать" треки под одну гребёнку, или свести в одно русло.
 
  • Like
Реакции: polygram
Спасибо всем кто откликнулся. Через пару часов дам ссылку на wav 24 bit. Кто то уже успел mp3 отмастерить?:)
 
Одиночный трек не нужно подвергать мастерингу

Увы, ныне это понимают только представители старой школы.
А молодежь под "мастерингом" понимает тупую накачку РМС и всё.
Мастеринг: берем мр3 -> жмем в колбасу -> сдаем заказчику -> Profit.
 
  • Like
Реакции: polygram
tarzan,
Одиночный трек не нужно подвергать мастерингу
- не согласен с Вами !!! в ситуации два конца !!!
- что же если человек написал трек для клуба ? ему еще пол года не где не светить его, потому что надо дописать целый альбом ???
RockMeister,
- может вы объясните ???:thank_you2:
Lucenta, смотри выше ...
 
tarzan,

- не согласен с Вами !!! в ситуации два конца !!!
- что же если человек написал трек для клуба ? ему еще пол года не где не светить его, потому что надо дописать целый альбом ???
RockMeister,
- может вы объясните ???:thank_you2:
Не ругайтесь у кого есть желание не будут возиться а сделают и все)
 
Кинь мне пожалуйста тож wav, я недавно тоже немного увлёкся данным процессом, конечно в домашних условиях толкового не сделаешь, но для общего развития было бы интересно.
 
если человек написал трек для клуба ? ему еще пол года не где не светить его, потому что надо дописать целый альбом ???

А какая связь между "засветкой" трека и мастерингом??? Пусть светит на здоровье.

Если под мастерингом подразумевается повышение RMS - так для клуба смысла в нем нет. Спросите у людей, работающих в клубах - неплющенные треки звучат лучше.

Такой же "мастеринг" для радио также только во вред.

Что касается попыток "мастеринга" МР3, то это вообще за гранью...

Возьмите вавку с пиками под 0, конвертните в МР3, а затем опять сделайте из этого МР3 вавку.

А потом опишите увиденное на приборах объективного контроля и услышанное...
 
  • Like
Реакции: polygram
А какая связь между "засветкой" трека и мастерингом??? Пусть светит на здоровье.

Если под мастерингом подразумевается повышение RMS - так для клуба смысла в нем нет. Спросите у людей, работающих в клубах - неплющенные треки звучат лучше.

Такой же "мастеринг" для радио также только во вред.

Что касается попыток "мастеринга" МР3, то это вообще за гранью...

Возьмите вавку с пиками под 0, конвертните в МР3, а затем опять сделайте из этого МР3 вавку.

А потом опишите увиденное на приборах объективного контроля и услышанное...
Хватит спорить еще Энди Вакс говорил что перекомпрешенные звучат лучше)
 
- не согласен с Вами !!! в ситуации два конца !!!

Хмм .. насчет концов - не понял.

А насчет мастеринга - представление об этом процессе за последние десятилетия резко изменилось (почитайте Википедию на досуге).
Если раньше под мастерингом понимали создание "мастер-копии" для последующего тиражирования дисков, то сейчас это понимают как элементарное уплющивание трека до таких значений РМС, чтобы трек звучал громче других, вот и всё.
По сути, произошла подмена понятий.
На месте стартера, я бы назвал топик : "помогите разогнать РМС, трек прилагаю". К мастерингу это процесс не имеет никакого отношения
 
  • Like
Реакции: polygram
tarzan,
Это чё типа тут мастеринг из компрессора и лимитера состоит?
А как же линейно фазовая эквализация, там какие нить улучшения типа расширения стерео, какие нить эффекты применить в отдельных местах? Это никто не делает?
 
какие нить улучшения типа расширения стерео, какие нить эффекты применить в отдельных местах?

А в миксе эффекты нельзя применить? И - расширение стерео - это улучшение?

Нет слов - весь мир превратился в сплошной мастеринг...
 
  • Like
Реакции: polygram
Хватит спорить еще Энди Вакс говорил

Я офигеваю, дорогая редакция. "Энди Вакс говорил" ... Писец.
Vax, поздравляю, молодняк тебя уже почти как Ленина цитирует :laugh1:


перекомпрешенные звучат лучше
Ога, канешно. Чем их кампресиш шыбче, тем сцуко калбасит сильнее на танцполе, и башку сносит нафег, и деффки дают ахотнее
:laugh1:
 
- что же если человек написал трек для клуба ? ему еще пол года не где не светить его, потому что надо дописать целый альбом ???
RockMeister,
- может вы объясните ???
в любом клубе есть ручка громкости. А какой RMS - это личное дело автора - хочет сплющить, сплющит и сам, без участников форума.
 
Я офигеваю, дорогая редакция. "Энди Вакс говорил" ... Писец.
Vax, поздравляю, молодняк тебя уже почти как Ленина цитирует :laugh1:



Ога, канешно. Чем их кампресиш шыбче, тем сцуко калбасит сильнее на танцполе, и башку сносит нафег, и деффки дают ахотнее
:laugh1:
Это типа шутка?
Видимо вы мастерите обычно для Макаревича)))
 
Последнее редактирование:
Это чё типа тут мастеринг из компрессора и лимитера состоит?
А как же линейно фазовая эквализация, там какие нить улучшения типа расширения стерео, какие нить эффекты применить в отдельных местах? Это никто не делает?

Ога, тока кампрессар и лимитер и фсё.
Улучшения инагда делаим в атдельных мистах - стериабазу расширяим - так штобы из-за спины сцуко звучало.

Иквализация нах нинужна, тем более "линейно фазовая" - ат ниё тока муть в миксе. Нам главнаё штоб колбасило и шоб РМС был больше чем у других, астальное фсё ат лукаваго
 
Нет слов - весь мир превратился в сплошной мастеринг...
- представите себе David Guetta, Carl Cox, Eric Prydz, еще не докотились до Киево-Московского мастеринга ))))
- на сколько мне известно - стоит один лимитер !!!
- так как кто-то тут сказал тупо накачивание РМС, и денег после 20 000 - ного стадиона )))) :superstition:
- мужики !!! ну поймите, посмотрите в окно не то время, даже Bob Katz мастерит на Powercore, и тот же Abbey Road - все их инжинеры "почти все" юзают плаги !!!
- может Вам ссылки дать, может вы не усугублялись в это последние лет 10 )))
- а сейчас каждый третий на Рмм имеет Powercore, ну сами понимаете ...
- как не раскачать микс ??? едите вы в такси в New York - везде пробки, сигналят бабы с окон орут, жара окна открытые - играет динамическая песня "очень динамическая" - результат будет " чего же он там под нос бубнит ? " - нечего не слышу ...
- золотые слова "Войну за громкость мы проиграли" !!!
 
А как же линейно фазовая эквализация, там какие нить улучшения типа расширения стерео, какие нить эффекты применить в отдельных местах? Это никто не делает?
"Кому и кобыла - невеста".
А вообще говоря "расширения" стерео вкупе с линейно-фазовой эквализацией - это убийство стерео.

Не, на танцполе там под таблэтками, в супермаркете между прилавками, в такси ньюйоркском в пробке - наверное хорошо и правильно.

Но вообще говоря я видел людей, утверждавших, что едали что-то там слаще морковки - причём не в ньюйоркском такси, и не на лавочке в парке с газеты, а типа в ресторанах.
Врут, должно быть.
едите вы в такси в New York - везде пробки, сигналят бабы с окон орут
Гарлем, штоли?
 
amtr
Опытный


Это апофеоз. Я умываю руки.

smack, твоя идея про КПД, оказывается, обречена.

может вы не усугублялись в это последние лет 10 )))

Влад, похоже, что мы все здесь "не усугублялись" в эту тему. А зря.

едите вы в такси в New York - везде пробки, сигналят бабы с окон орут, жара окна открытые

А ты со своей идеей о сохранении динамического диапазона, транзиентов ... а тут "бабы с окон орут, жара окна открытые" .... мда ... похоже, что сменилась сама парадигма. Пора переучиваться в управдомы
 
  • Like
Реакции: kapetz и velehentor
а типа в ресторанах.
Врут, должно быть.
- а это уже кому что Бог даст !!!
- вы не знаете что Вас завтра ждет !!!
- и видал я тоже много ораторов которые кричали что пишут для фирмачей за крутое бабло - но в тоже время работали за спасибо и подлизывали одно место на повороте :laugh1:
- ладно, извиняйте Модераторы и Администраторы, что чуть распустился :girl_wacko:
- каждому Бог в помощь !!!
 
ладно, извиняйте Модераторы и Администраторы, что чуть распустился

Да не за что, всё нормально, правила не нарушены :) Даже интересно было пообщаться.

Один вопрос: United States of Bykovina - это гографически где находится (заранее прошу прощения за свою неосведомленность)?
 
tarzan,
velehentor,
Я как бы тока начал этим интерисоваться и если честно, что, как и зачем пока не знаю. Просто у меня было представление что мастеринг это довольно масштабная обработка, и итог не только становиться громче, но и звучит уже немного подругому, и я думал у мастеринга есть аранжировка какая то по автоматизации например. Вот как то так.
 

Сейчас просматривают