Затем, что нету у меня восьмерки, придется фазу инвертировать.а зачем вычитать? вроде бы в "восьмёрке" плечи не в противофазе?
а зачем вычитать? вроде бы в "восьмёрке" плечи не в противофазе? Могу ошибаться (никогда так не делал) но думаю на второй трек (S) нужно сумму стеропары записывать.
А потом обрабатывать как обычное MS. Поправьте меня есличо.
Примерно так и есть.Я вижу смысл только в одном случае - если центральный микрофон очень хороший (или подходящий источнику), а стереопара не очень
ljekio, попробуйте вот это: http://www.mcgriffy.com/audio/ambisonic/vvmicvst/меня стереопара ХУ
Примерно так и есть.
другое дело, вопрос - зачем извращаться писать такое МС когда можно икс-игрек записать.
А это что за техника? Новая? Расскажи...писал вчера акустику без вычурностей
писал вчера акустику без вычурностей
без микрофонов, наверно... гуашью...А это что за техника? Новая?
Лучше бы писал акварелью... Они ж кардиойдные! Это получится не MS а просто прикольный эффект.ЛОМО 19A2 и AKG C 451 B
писал вчера акустику без вычурностей. потом waves'ами ms раскидал и все хорошо)))
Этот сигнал будет S и в стерео он ваш мид сигнал непредсказуемо изменит. А в моно он просто пропадет.
Что пишет омни? Все он пишет- звук от всего помещения-сбоку, сзади, спереди, сверху- отовсюду. И этот звук останется в моно. Вместе с реверберацией. Он , несмотря на отсутствие пространственной информации, тем не менее, даст представление о размерах зала. Восьмерка же даст возможность в стерео увидеть ширину сцены и локализовать источники.
Если вы замените омни кардиоидой, звук в моно будет, а зала не будет- кардиоида просто его не возьмет.
Наверное будет неплохо писать акустическую гитару и подобные инструменты таким способом.
акустическую гитару таким способом записывать не стоит,
В хорошем зале, академическое исполнение, может быть, но я имел в виду случай явно попроще - обычная студия, обычная поп-партия, когда инструмент пишется в условно ближней зоне.. "чёс", "солячок". Вы мне подскажите, правильно ли я понимаю механизм?В хорошем зале
Т.е. в моно мы не получим никакой реверберации помещения, кроме той, что "схватил" центральный микрофон, правильно?
Отсутствие под рукой восьмёрки как минимум. Да и люблю я понимать что и зачем делаю. Почему-то вдруг увлёкся этой темой, но всё перечитал, перегуглил, дополнительные вопросы задал и понял, что не вижу для никакого смысла в этой технике записи на сегодняшний день.А что попробовать-то не позволяет?
то же происходит и при эквивалентном ХУ При сложении в моно всегда что-то теряется.весь сигнал из S микрофона в любом случае вычтется из моносигнала при сложении каналов..
Я читал где-то Ваше сообщение в этой теме, что XY полностью эквивалентен "правильному" MS. И логически подходя к осмыслению этого утверждения, вынужден согласиться, что так оно всё и выходит. Осталось научиться с этим жить)) И зачем тогда весь этот огород с MS?то же происходит и при эквивалентном ХУ
Это в идеале. Но на практике радиальная АЧХ микрофона меняется в зависимости направленности, поэтому ХУ по центру в отличае от MS будет иметь провал по верху. Достаточно посмотреть на диаграму направленности и всё будет понятно.Я читал где-то Ваше сообщение в этой теме, что XY полностью эквивалентен "правильному" MS