off из "Meyer Sound HD-1"

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
Просто они не пытаются при имеющихся объемах ящиков получать за счет фазоинвертора какой-то супер-пупер низ.
дак у них ящики примерно как у с90 совковых и такие нифига не глубокие, если я правильно понял речь о 4412?
 
но под 12 помещение надо мама не горюй и оконечник порядочный
качественное усиление ни одной ас не помешает.а по поводу помещения-в 18 кв м вполне нормально,думаю и чуть меньше не страшно.
 
но под 12 помещение надо мама не горюй и оконечник порядочный
У меня они стоят дома в комнате 22 кв.м. (примерно) с тем же Адкомом 555. Нормально так. Ручка громкости вообще за первую четверть не выходит, иначе из соседнего дома народ полицию вызовет. :)
То есть, 85 дб на розовом шуме там при ручке громкости где-то на 7.30. :)
 
Во-первых, 4412 не больше 500-600 за пару сейчас. Во-вторых, мои три штуки обошлись в 135 долларов и две поездки по 23 мили каждая за восстановление вуферов. :)
 
Я видел на ибее же, но дешевле. Они там не такая редкость.
Уреи - только в студиях дальние.
 
Да вроде нормально. Я никогда плотно с ними не работал. Так, "в гостях" посидел на паре десятков сессий.
 
С КРК работал только с 9000 в пост-про и реставрации.
Все остальные что слышал не нравились.
 
Последнее редактирование:
Ifrit, вроде как из всей тысячной серии самый сок? слышал такое мнение о них (9000)
 
Ifrit, tannoy eclipse еще частенько видал хвалят за океаном
acoustic energy наверное не доводилось послушать
 
ну и как они, сильно хуже Tannoy DMT15?

UREI любые сильно лучше.

вроде как из всей тысячной серии самый сок? слышал такое мнение о них (9000)

Из этой серии лучшие 6000(тестировались рядом все из этой серии)

Извините, что влез в вашу беседу:hi:
 
UREI любые сильно лучше.
на чем основаны эти выводы tannoy DMT 215 вроде в рашке нет ни у кого на студии или я чего-то не знаю и насчет 15-х не уверен есть ли


Из этой серии лучшие 6000(тестировались рядом все из этой серии)
полезная информация, наконец-то кто-то высказался нассчет тысячной серии, спасибо!


Rarr, а если допустим сравнить 6000-е и нс10?
кстатикстатикстатикстатикстатикстати нс40 то не слушали?
 
се АТС от 50-х и выше (а теперь есть ещё и 25-е) с дырой на морде, 25-е с дырой на боку .по сути-это фазоинвертор,хотя сам производитель их назначение объясняет довольно туманно.Тем не менее эта дыра не мешает им иметь хорошие импульсные харатеристики.Все студийные ДжиБиэЛи тоже имеют фазоинверторы,тем не менее бас их затянутым не назовёшь.поэтому зацикливаться на типе акустического оформления смысла большого нет.главное -это правильная реализация возможностей имеющихся ГГ,яркий тому пример ПиТон R-1(каюсь ,других мониторов от Володина и К не слышал,но эти очень хороши.)

medved1961, да я и не спорю.
Просто действительно профессионально настроенная и качественно сделанная ФИ система - в наши дни явление очень редкое, увы. И очень дорогое.
Се ля ви.
 
да я и не спорю.
Просто действительно профессионально настроенная и качественно сделанная ФИ система - в наши дни явление очень редкое, увы. И очень дорогое.
по формуле Тиля — Смолла ума вобщем-то много не надо посчитать
 
по формуле Тиля — Смолла ума вобщем-то много не надо посчитать

Schmidtussr, не хотелось бы Вас огорчать...
Посчитайте. Потом постройте. Потом послушайте.
Потом, охренев слегонца от результата, промерьте параметры динамиков... И ещё более охренеете от процента брака, разброса параметров Тиля-Смолла и проч. и проч.
А теперь помножте это всё на массовость производства и повторяемость результата.
И что по Вашему важнее среднестатистическому производителю "студийных мониторов" - бескомпромиссное качество для Вас, или бабло для себя при технологических разбросах плюс-минус пол-паровоза?
 

Сейчас просматривают