прищепки vs стойки для микрофонов при записи барабанов

  • Автор темы Автор темы Matvik
  • Дата начала Дата начала

Matvik

Member
15 Дек 2009
130
4
18
Возник тут у меня неожиданно такй вот вопросец - практически никогда при просмотре видео со студий, а конкретнее, записи барабанов, я не видел использование "парищепок" для микрофонов, все на стойках. Хотя, на концертах вижу их очень часто. Вопрос к знающим людям - это вопрос чисто удобства, или прищепки в силу своей связанности з самим барабаном влияют на звук? Ибо иногда очень напряжно поместить все стойки в области хета-малого барабана
 
Возник тут у меня неожиданно такй вот вопросец - практически никогда при просмотре видео со студий, а конкретнее, записи барабанов, я не видел использование "парищепок" для микрофонов, все на стойках. Хотя, на концертах вижу их очень часто. Вопрос к знающим людям - это вопрос чисто удобства, или прищепки в силу своей связанности з самим барабаном влияют на звук? Ибо иногда очень напряжно поместить все стойки в области хета-малого барабана
Всё правильно, прищепки - это концертный вариант, как ты правильно понял, прищепки передают вибрацию установки на микрофон, что естесственно сказывается на звуке. На концертах требования к съему звука не столь критичны, поэтому используют прищепки в силу их удобства.
 
Я пишу на стойках почти всегда. Но это ничего не значит. Прищепки по звуку бывают очень круты и есть тому много примеров в инэте, странно что ты не встречал такие видюхи. И по звуку в итоге это звучит даже очень круто к томуже (то чего я слыхивал и это не тайны), местами даже обзавидоваться можно некоторым параметрам, хотя это от звукаря больше зависит а не от способа креплений.
Раньше думал что прямые видрации томов к прмиеру отдаются в микрофон прищепку и мешают както... оказалось что - нет, ничего такова не вылазит в итоге и не мешает.В студии можно юзать и то и то без смущений. Лишь бы подходило под задачи.
 
Ок, уже немного понятно. Хорошо, а какие посоветуете модели, чтоб не особо влияли на звук, и, в то же время, были достаточно гибкими в плане отстройки положения микрофона?
 
Юзаю набор прищепок потому, что места нет для стоек и нет денех на кучу миков и стоек :russian_ru:
Вообщем-то никаких проблем замечено не было.

На студийных видео точно видел прищепки. Не припомню у кого, но стопудов.
 
давно как то задвался этим вопросом, сделал запись и сравнил, для себя решил не париться, разницы в звуке вообще не заметил. Микрофоны audix D серии, прищепки стальные наглухо прикручиваемые шуровские A56D.
 
  • Like
Реакции: TContinental
Посоветую, наверное, избегать прищепок на снэйре - как раз сейчас мучаю запись из нескольких треков записанных живьем в течении пары часов... в процессе записи сам я находился в комнате с музыкантами, регулярно поправлял микрофон постоянно слетающий со своей позиции (хотя вроде крепление и не сильно разболтано было, и затягивал я его каждый раз со все дури молодецкой...).

Короче говоря, несмотря на то, что старался фиксировать мик под тем же самым углом и направлением, разница в звуке, местами даже в пределах одного дубля - иногда совсем криминальная. Особенно это касается проникновений хэта (((

ITxhc.jpg


за качество извините, что смог - вытянул из темной картинки в фотошопе
 
Пардон, ещё раз встряну, а то могу быть не так истолкован- когда я говорю о прищепках на барабаны, я имею ввиду только томовые, второй пиколо снэр, перкуссия. На снэр прещепку даже не додумался бы никогда... 57й там и точка. Кстати что и бета что и оригинал - на снэре одно и тоже.
 
Так мы не про микрофоны говорим, а про способ их размещения. 57-й тоже можна на прищепку поставить, хотя да, все-таки, наверное, лутше на стойку его, так как стойка более гибкая в плане отстройки позиции
 
57мым на прищепках на томах наелся по уши )) сеточка гремит громче чем сигнал от источника, при 10-15 киловаттных порталах звуччит весьма стремно и не в кассу. А на малый я 57й не ставлю ибо у меня лично и ещё у знакомого были случаи отбивания бошки намертво, причем не самыми корявым драмерами, ну всякое бывает. Теперь юзаю адуикс i5, звук более чем устраивает, по сравнению с 57 атака потолще в нижней середине, а убийствоустойчивость выше на порядки )), поэтому и на прищепке прилепить не грех, греметь все равно не будет - конструкция другая ) ну и то это когда со стойками напряг, лайв писать или что нибудь типа того
 
А у меня и на снэре прищепка. Потому что выбора особо нет :laugh2: Тем не менее и звук норм и мик никто не отшибал :tease: Более того, у меня прищепка сломана, поэтому закручивается не совсем так, как надо бы. И всё равно никаких проблем, ни треска, ни вибрации, всё гут :music2:

P.S. Боттом со стойки снимается, там прищепкой не вариант :to_pick_ones_nose:
 
Я использую для записи и на концертах вот такую штуку
LP MIC CLAW , ну очень удобная вещь - я перепробовал все - это самое лучшее что есть на рынке.
Это мое личное мнение
 

Сейчас просматривают