Абсолютно согласен. Исключением является запись живого исполнения. Это и есть тот "случай", на который должны ориентироваться исполнители и студийные работники. Но к сожалению на СД материал уже подготовлен по всем требованиям к СД мастерингу.
Для того чтобы ориентироваться в звучании природного звука акустики его нужно слушать, вслушиваться и запоминать. Тогда легче вопроизвести это с помощью студийной техники. Я, лично, ратую за то, чтобы хоть иногда попадали для прослушивания материалы в своем первозданном виде без обработок. Но к сожалению, таковых практически нет. А если есть - давайте материал и вместе насладимся звучанием настоящей гитары. Даже на концертах в зал подают звук уже обработанный. Поэтому, настоящий звук гитары мы слышим только в "тесном кругу" рядом с исполнителем. А сохранить это звучание дело оччень тонкое... Ведь наши требования слишком уж разбалованы студийной коррекцией.
Какие это интересно требования заставляют поганить звук компрессией мне интересно или задирать басы и высокие частоты?