Adam Szabo - JP6K

  • Автор темы Автор темы Elle
  • Дата начала Дата начала
А вы в том примере точно ничего не напутали? - у меня выходит что в том примере 100% нет связки JP6K суперпила+фильтр в чистом виде. Первая половина - склейка (и зачем-то на месте склейки басовая нота в два раза громче, что даже слышно невооруженным ухом), а вот вторая часть - там только JP-8000. Проверьте еще разок.

Проверяется по side примеси в полезном моно сигнале (не шуме), которую не дает JP6k, но дают большинство старых железок (у них один канал всегда играет с небольшой задержкой) - это на случай, если захотите кого запутать на будущее )))

Прошу прощения, если я что-то напутал (вроде бы нет:to_take_umbrage:). Про шум я знаю, но он в примере должен быть постоянным, т.к. это не склейка, а один пример (сделанный полностью в DAW) и шум идёт со входа, хотя чёрт его знает. Запутать никого не хотел. Басовая нота, скорее всего, громче из-за резонанса, возникшего между пилами в суперпиле: фазы совпали, у железки такое тоже случается.
Я записал проект ещё раз с минимальной задеркой:
http://rghost.ru/14154841
Тембральная разница есть, но ИМХО не очень значительная.
ЗЫ: Спасибо большое за интерес, если сделал ошибки, поправте, пожалуйста.
 
  • Like
Реакции: Novation
Да, вот теперь пример правильный:
фильтр JP, адам -> фильтр адама, JP

Просто когда тут на РММ писали как могла быть сделана суперпила пару лет назад, а потом то же самое было запощено на kvr (откуда Адам основную идею позаимствовал) - там не все ньюансы были описаны и возможно у Адама несколько более стандартный алгоритм вышел, чем у Roland-а, где судя по всему фазы оптимизированы так, чтобы не давать больших перепадов по амплитуде (скорее всего там разброс фаз между пилами тоже не линейный, как и разброс в их высоте). Но я думаю таких мелочей вообще никто не расслышит - это верно. ))) А сам фильтр вообще большого значения не имеет, там важнее как им будут управлять - т.е. больше всего ИМХО влияет калибровка диапазона и отработка огибающей.

P.S. Про задержку я говорил имея ввиду задержку между L и R каналами у JP в вашем примере.
Т.е. если любой моно пример, записанный в стерео, разложить из L/R на Mid/Side, то в Side канале в том месте где играет железный JP, будет промодулирован полезный сигнал, а в случае с ВСТ его не будет - будет просто примесь шума с JP, никак не коррелирующая с самим сигналом.
Некоторые синты и по цифре дают такую разницу, не знаю в данном случае изначально так, или из-за записи по аналогу такое - я тут не специалист.
 
  • Like
Реакции: Ivanum
Да, вот теперь пример правильный:
фильтр JP, адам -> фильтр адама, JP

Просто когда тут на РММ писали как могла быть сделана суперпила пару лет назад, а потом то же самое было запощено на kvr (откуда Адам основную идею позаимствовал) - там не все ньюансы были описаны и возможно у Адама несколько более стандартный алгоритм вышел, чем у Roland-а, где судя по всему фазы оптимизированы так, чтобы не давать больших перепадов по амплитуде (скорее всего там разброс фаз между пилами тоже не линейный, как и разброс в их высоте). Но я думаю таких мелочей вообще никто не расслышит - это верно. ))) А сам фильтр вообще большого значения не имеет, там важнее как им будут управлять - т.е. больше всего ИМХО влияет калибровка диапазона и отработка огибающей.

Чувствую себя идиотом:dash1:, но этот пример совсем кривой: в нём двойной звук (с дуру два семпла одновременно отрендил).
Вот хороший пример:
http://rghost.ru/14161031
Теперь действительно прошу прощения. В этом примере разницы практически нет ИМХО.
Если честно, жаль, что Адам изменил закон сложения пил, в этом заключается одна проблема: если играть ноты, например, C2-C3-C4-C5 одновременно, то железка звучит заметно жирнее.
 
  • Like
Реакции: Novation
P.S. Про задержку я говорил имея ввиду задержку между L и R каналами у JP в вашем примере.
Т.е. если любой моно пример, записанный в стерео, разложить из L/R на Mid/Side, то в Side канале в том месте где играет железный JP, будет промодулирован полезный сигнал, а в случае с ВСТ его не будет - будет просто примесь шума с JP, никак не коррелирующая с самим сигналом.
Некоторые синты и по цифре дают такую разницу, не знаю в данном случае изначально так, или из-за записи по аналогу такое - я тут не специалист.
Про задержку между каналами я знаю, спасибо. Я имел ввиду, что запись сделал с минимальным буфером, в прошлом примере с этим была проблема в местах склейки.
Кстати, перерыл инструкцию к JP8000, так в ней есть небольшое упоминание с картинкой, о том как располагаются пилы в суперпиле в процессе детюна, может быть Адам этой информацией воспользовался? Хотя, я думаю, это не важно.
 
  • Like
Реакции: Novation
Кстати, перерыл инструкцию к JP8000, так в ней есть небольшое упоминание с картинкой, о том как располагаются пилы в суперпиле в процессе детюна, может быть Адам этой информацией воспользовался?
Скорее всего он воспользовался вот этой инфой:
Roland Supersaw - any idea how the original was done?

Которую тут 4 года назад уже обмусолили:
Brainstorm: Supersaw - минимум средств
)))
 
  • Like
Реакции: Ivanum
Я вижу тут идет очень оживленная дискуссия. Скажу так, являюсь владельцем реальной железки (Спасибо Ультрашок :biggrin:). Плагин поставил на пробу, чтоб сравнить. Пробовал и так и сяк. Пробовал конечно же Суперсоу и фильтры и остальное. Личное мнение: эта ВСТешка не звучит и близко к реальному синту. Сравнивал лоб в лоб. Звучит ну совсем не так. ВСТ плоский и тусклый какой-то и еще звучит пластмассово честно говоря. Ничего против Адама не имею, но этот синт мне не понравился и он не ровня реальному ДЖП не по одному из параметров. Снес, использовать не буду, так-как стоит реальный аппарат и мне не лень лишний раз сделать в Кубе миксдаун, который зато будет звучать куда жирнее. Как говорил Шляйс: "Nice GUI it's not all" (C)
З.Ы. Если Адам планирует и Вирус ВСТ сделать таким же, то спасибо не нужно, пусть лучше оставит себе. Меня мой КС устроит)
 
Я вижу тут идет очень оживленная дискуссия. Скажу так, являюсь владельцем реальной железки (Спасибо Ультрашок :biggrin:). Плагин поставил на пробу, чтоб сравнить. Пробовал и так и сяк. Пробовал конечно же Суперсоу и фильтры и остальное. Личное мнение: эта ВСТешка не звучит и близко к реальному синту. Сравнивал лоб в лоб. Звучит ну совсем не так. ВСТ плоский и тусклый какой-то и еще звучит пластмассово честно говоря. Ничего против Адама не имею, но этот синт мне не понравился и он не ровня реальному ДЖП не по одному из параметров. Снес, использовать не буду, так-как стоит реальный аппарат и мне не лень лишний раз сделать в Кубе миксдаун, который зато будет звучать куда жирнее. Как говорил Шляйс: "Nice GUI it's not all" (C)
З.Ы. Если Адам планирует и Вирус ВСТ сделать таким же, то спасибо не нужно, пусть лучше оставит себе. Меня мой КС устроит)
Послушайте, пожалуйста пример:
http://rghost.ru/14177561
JP6K (версия 1.1) + внешний ревер. Я не слышу никакой пластмассы, если честно. Не хватает JP-шного хоруса, это да.
Также послушайте:
http://rghost.ru/14161031
P.S. У Virus KC нет Hypersaw, а это именно то, что будет эмулировать Адам.
 
Послушайте, пожалуйста пример:
http://rghost.ru/14177561
JP6K (версия 1.1) + внешний ревер. Я не слышу никакой пластмассы, если честно. Не хватает JP-шного хоруса, это да.
Также послушайте:
http://rghost.ru/14161031
P.S. У Virus KC нет Hypersaw, а это именно то, что будет эмулировать Адам.

Послушаю чуть позже. Дружище. У меня помимо КС в студии где я тружусь, стоит ТИ 2 тейбл и в августе приедет сноу ко мне домой. Зачем мне эти поделки, когда у меня есть реальная вещь. Я не бедный студент, могу себе позволить)
 
Послушаю чуть позже. Дружище. У меня помимо КС в студии где я тружусь, стоит ТИ 2 тейбл и в августе приедет сноу ко мне домой. Зачем мне эти поделки, когда у меня есть реальная вещь. Я не бедный студент, могу себе позволить)
Не хотел задеть:friends: У меня тоже есть TI и мне тоже совершенно не нужна его эмуляция. TI - один из самых простых в управлении синтов, звук - без вопросов.
JP8000 я покупал 7 лет назад за 32000р., прошли годы и я получаю суперпилу (практически неотличимую от оригинала) за 1000р., даже обидно:to_take_umbrage:
Но JP - это, к счастью, не только Supersaw.
P.S. Железки я обожаю. Это болезнь навсегда. Всё мечтаю купить Nordrack 2 и 3, а это дорого, мда...
 
если играть ноты, например, C2-C3-C4-C5 одновременно, то железка звучит заметно жирнее.

Ну не знаю как на самом деле, но в последнем примере JP6K звучит жирнее.По крайней мере на моих адамах.Или может пример перепутал?:)

Я сейчас тоже ищу JP-8000,в ближайшее время возьму.
Пока попадаются сильно убитые,а для меня важен и внешний вид.:))
 
Ну не знаю как на самом деле, но в последнем примере JP6K звучит жирнее.По крайней мере на моих адамах.Или может пример перепутал?:)

Я сейчас тоже ищу JP-8000,в ближайшее время возьму.
Пока попадаются сильно убитые,а для меня важен и внешний вид.:))

На моих танноях наоборот:yes3:
Советую приобрести JP8080: немного мощнее + унисон + вокодер и, если не ошибаюсь, у него фэйдеры надёжнее. На моем JP8000 они уже сильно глючат, использовать нормально можно только через MIDI сообщения.
 
  • Like
Реакции: Alex-70
Не хотел задеть:friends: У меня тоже есть TI и мне тоже совершенно не нужна его эмуляция. TI - один из самых простых в управлении синтов, звук - без вопросов.
JP8000 я покупал 7 лет назад за 32000р., прошли годы и я получаю суперпилу (практически неотличимую от оригинала) за 1000р., даже обидно:to_take_umbrage:
Но JP - это, к счастью, не только Supersaw.
P.S. Железки я обожаю. Это болезнь навсегда. Всё мечтаю купить Nordrack 2 и 3, а это дорого, мда...

Да все нормально, я без претензий вообще) Ну не знаю для меня ВСТ от Адама и железяка звучат очень по разному, очень и явно не в пользу 6К. У меня и ДЖП хоть и не столько лет сколько у тебя, но поюзать я его уже успел прилично. Все же не зря он стал легендарным в сфере транс музыки и не только))) Эмуляции Вируса, считаю бессмысленными. Охринительно мощный хардварный ВА синт с удобством ВСТ и звуком железа, идеал.
 
я вот только не понимаю смысла было выпускать кусок от сотнюфунтового SuperWave Ultimate выпущенного тоже недавно
http://www.superwavesynths.co.uk/products.htm

У СуперВэв вся продукция работате не стабильно.
О синхронизации встроенного секвенсора синта с хостом я вообще молчу ...жуть!
 
У СуперВэв вся продукция работате не стабильно.

В чём конкретно выражается нестабильность?
Месяц кручу,вроде всё ровно.

P/S.Правда на Cubase AI 4.5(он стоит на эксперементальном компе) автоматизация прописывается не совсем корректно,приходится править вручную.
А в Cubase 6 всё 100% работает.
 
О SuperWave Ultimate

Очень плохой синтезатор. Почему? Потому что плохо звучит. А нафига он тогда нужен? Приложив очень значительные усилия, продравшись через интерфейс, получилось заставить его звучать более-менее сносно, но все равно, в миксе он звучит очень тоненько. В отличие от адамовской поделки - ту можно заставить звучать хорошо, если повесить на него z3ta+_fx (z3ta+ в виде модуля обработки) с обработкой типа Chorus
 
  • Like
Реакции: finc и bloodykot
Кто знает, есть ли хорошая замена этому замечательному плагину? Если да, то какая?
 
Кто знает, есть ли хорошая замена этому замечательному плагину? Если да, то какая?
смотря что вы хотите услышать в результате. если звук roland jp8k то вы его только в нем и услышите, если суперпилы то берите любой VA у которого оные присутствуют, Sylenth1 например или Spire или Avenger или... да хоть бы и нексус. Погоня за аутентичным звучанием jp8k в любом другом синте останется погоней, вопрос в какой момент вам захочется остановиться. Как-то по осени смотрел стрим Giuseppe Ottaviani (NuNRG), он там воссоздавал свой старый трек, и лид сделанный в 2000-х на jp8000 он не обломался и накрутил на Sylenth1.
 
  • Like
Реакции: finc
смотря что вы хотите услышать в результате. если звук roland jp8k
Благодарю. Интересует именно JP6K, а не железка. На Gearslutz видел тему, так там один чувак(вроде разработчик какого-то плага) тоже искал, в итоге остановился на z3ta. Сказал, что ещё более продвинутый звук можно накрутить, чем в sylenth1.
 
в итоге остановился на z3ta
тоже вариант, но если смотреть в сторону WT синтезаторов, то тогда Serum или Avenger и грузить в них таблицы снятые с jp8k.
на худой конец diva, в ней есть осцилятор digital и uhbie фильтр и по идее, по идее это прямо носом тычет нас в jp8k, но опять таки все относительно.
а так, в общем, продвинутый звук рулит больше знание и хорошее владение синтезатором, а не его название. что касается VA синтезаторов конца 90-х начала 2000-х то на 80 % все потребности в них закрывает сайлент и еще 20% добавляет какой-нить вейвтейбл синт плагин. но при этом у характерных железок останутся характерные нюансы которые не повторить досконально в софте и на которые конечным слушателям наплевать.
 
  • Like
Реакции: finc и mitinglas
Парни, моя фантазия закончилась.
Где у него управление тем, что я хочу послать на колесо modwheel?

218518
 
а я правильно понимаю, что тоже самое и намного больше, я могу получить в vengeance avenger?
вот этот раздел OSC detune у JP6K, ощущение, что перекочевал практически без изменений в avenger.
Уж точно ведь не хуже должно быть.
 

Сейчас просматривают