Студийные мониторы N-Monitors (1 онлайн

Фактически модель N250P пребывает в серийном виде.
Информация на сайте появится чуть позже.
Технические данные:
3 полосы.
Фазоинвертор (порт сзади).
СЧ/ВЧ: коаксиал.
НЧ: 8дюймов
СЧ: 5дюймов
ВЧ: 1дюйм.
Диапазон частот 38Гц - 22кГц.
Чувствительность: 88дБ/Вт/м
Габариты: 415*300*350 (как у N200)
Цена за пару: 55 вечно деревянных.
Ваше личное мнение, для хоум-студии что более актуально, 200 или 250? Которые лучше проявят себя в сведении; которые честнее?
 
tmk,
250я модель позиционируется нами как среднее звено между N200 и N300. Но сравнивать напрямую не следовало бы.
Если звучание N200 и N300 (в обоих вариантах) схоже по общему "сухому и ярко-детальному подходу", то звучание N250 имеет особенности, которые, пожалуй, понравятся большему числу пользователей, нежели сухой стерильный звук. Вполне возможно, что в будущем появится модель N350 с аналогичной философией.
 
Еще некоторые мысли после сравнения.

В Н200 сабниз звучит четче, потому что видимо ГВЗ меньше, но в Квестедах общее ощущение более полного звучания в НЧ-области счет присутствия хорошего мидбаса. Квестеды в целом звучат как-то склееннее, что ли, в то время как Н200 более остро все слышно.

Леха прислал свежемастеренный трек, который мастерил на Н200 с поправкой на его звук - в квестедах звучало на мой взгляд все идеально. Так что работать на Н200 можно и очень успешно. Но держать в голове поправки на АЧХ.
 
A y N-Monitors N300P-V точка прослушивания большая, не кретично как у ближнего поля?
И еще, если мониторы встраивать в стенку, можно ли их расплогать в стене где-тo так(по углам):
Control-room.jpg
Или фазик сзади не позволяет?
Или только N-Monitors N300P-C можно расположить, потому что ЗЯ.
 
В Н200 сабниз звучит четче, потому что видимо ГВЗ меньше, но в Квестедах общее ощущение более полного звучания в НЧ-области счет присутствия хорошего мидбаса. Квестеды в целом звучат как-то склееннее, что ли, в то время как Н200 более остро все слышно.
Хотите верьте, хотите нет, но я таки нашёл время и подключил первую версию N200. Примерно могу теперь понять о чём говорил Зерокул, и чём пишет Цыхра. Горбик в середине там ядовый был на первой версии. Колонки ооочень яркие. Когда переключаюсь на N300, то кажется сразу будто у них дыра в АЧХ, но по факту АЧХ куда ровнее. В целом N200 и N300 ооооочень по-разному играют. Ну прям вот в корне. Если в N200 куча всего в середине и оно ядовито выпирает, то на N300 слышно раздельно инстременты и есть чёткая передача характера трека. Есть к примеру такой трек Sub Focus - Torus, так вот там весьма агрессивный бас, который N200 поют как детскую песенку :)
Про мид часть тоже всё верно. Звук N300 не порядок выше звука N200 (первой версии). Мидбас не слышно — его видно. В общем деферамбы N300 могу петь долго.

A y N-Monitors N300P-V точка прослушивания большая, не кретично как у ближнего поля?
В сравнении с N200 у N300 ооочень большой звук. Стены комнаты на 15 квадратов прям давят на этот звук :)

Или фазик сзади не позволяет?
Я думаю Алексей может увеличить объём кузова и вынести ФИ наперёд, но это всё нужно обговаривать отдельно.

И еще, если мониторы встраивать в стенку, можно ли их расплогать в стене где-тo так
Тоже собирались с человеком делать студию и я как раз у Алексея и просил кастомную версию с ФИ спереди и басом до 35 по ±3дБ, но по итогу передумали. Но теперь даже страшно представить какой бы там был звук по размеру :)
 
almazmusic,
Надо будет обмозговать это дело. На носу уже стройка пойдё =)
A то ближним полям обложился, а ставить среднее некуда, только в стены встраивать.

Алексея и просил кастомную версию с ФИ спереди
Он ответит по этому делу.

А 120-ти ватный усилитель пойдёт для н300? Если аккустика используется в помещении 13-14м[SUP]2[/SUP].
Что-то я не понял..
Power Rating
AES 300W
Recom. Amp. 100-400W (4Ohm)
Рекомендуемая мощность усилителя: 100 – 400Вт (8 Ом)
Мониторы предназначены для работы с усилителям с нагрузкой 4 ома или на 8-ома?(извеняюсь за туфталогию)
 
Последнее редактирование:
Для начала, если монитор не рассчитан на установку "в стену", то ставить его туда не следует. Причина сего - явление baffle-step, или отражения от морды лица монитора.

Тем кому лень вникать - читать ниже не следует.
[HIDE]Суть явления в кратце состоит в том, что происходит интерференция волн, излучаемых динамиками и волнами, отражённых от лицевой панели (Baffle) монитора.
Проявляется это в виде значительного подъёма АЧХ начиная с частот, определяемых геометрией бафла. Если выкинуть собственные АЧХ динамиков, то получается фильтр "полка" на ~5-6дБ.
Чем уже бафл - тем выше частота, на которой начинается подъём АЧХ.

Для наглядности:
передаточная функция фильтров в модели N100P
N100_wBaffle.jpg
Здесь видно, как фильтр фильтр в диапазоне 600-2000гц работает в режме "полка", тем самым компенсируя на ~4дБ тот самый подъём АЧХ, возникающий из-за отражений от бафла. И, собственно, раздел 2.7кГц вторым порядком

Ну и АЧХ монитора с таким фильтром:
N100_wBaffle_Freq.jpg

Далее, убрав компенсацию бафл-степа, получим следующую передаточную функцию фильтра:
N100_woBaffle.jpg
Вроде как все по классике, за исключением не совсем классического поведения передаточной функции фильтра выше 4кГц, это обусловлено работой цепочки, докручивающей фазу. (в предыдущем варианте она тоже работает, как видно из графика)

И АЧХ такого монитора:
N100_woBaffle_Freq.jpg
Виден как раз тот подъем подъём в диапазоне 700-1500Гц, выше уже начинает работать фильтр.

В этой ситуации - можно оптимизировать фильтр, уменьшить аттеньюацию ВЧ драйвера и получить ровную АЧХ от 500Гц и выше в допусках, но провал на басу так и останется. Он частично скомпенсируется комнатой, но лишь частично.
Или же оставить как есть - и получить орущий диапазон 500-1500Гц.

Кстати, вот АЧХ Yamaha NS10m Studio
yamahans10fig4_l.jpg
В "энэсках" как раз нет компенсации бафла)

Теперь, если такой монитор поставить в стену - то бафлом станет вся стена - и бафл-степ практически не будет проявляться, и в результате получим подъём на 4-6дБ ниже той частоты, с которой начинался бафл-степ на воздухе.

Т.е. монитор должен быть предназначен для установки в стену, о чём, кстати, пишут многие производители своих main-мониторов. [/HIDE]

Все наши мониторы имеют компенсацию бафл-степа, тем самым не предназначены в серийном исполнении для установки в стену в смысле сохранении заявленных допусков по АЧХ.
Если клиент желает иное - то это можно сделать, но нужно обговаривать индивидуально

P.S. Вообще, если уж речь идет о настоящем мейн-контроле,то в любом случае, установка в стену подразумевает дальнейшую тонкую отстройку по микрофону. и использование контроллера акустических систем для выведения нужной АЧХ.
 
Последнее редактирование:
N-Acoustic,
Так получается, если убрать компенсацию бафл-степа, то мониторы будут предназначены только для встраивание в стену?
И если нe затруднит, дайте обьяснение по поводу непоняток с усилителем.
А 120-ти ватный усилитель пойдёт для н300? Если аккустика используется в помещении 13-14м2.
Что-то я не понял..

В инструкции
Power Rating
AES 300W
Recom. Amp. 100-400W (4Ohm)[Свернуть]


На сайте
Рекомендуемая мощность усилителя: 100 – 400Вт (8 Ом)[Свернуть]

Мониторы предназначены для работы с усилителям с нагрузкой 4 ома или на 8-ома?(извеняюсь за туфталогию)
 
N-Acoustic,
Так получается, если убрать компенсацию бафл-степа, то мониторы будут предназначены только для встраивание в стену?
И если нe затруднит, дайте обьяснение по поводу непоняток с усилителем.
Нельзя так сказать, что только для встраивания в стену или только для не встраивания в стену.
Если у Вас комната даст необходимую компенсацию - то можно и не в стене. На самом деле на рынке очень много акустики, в том числе и из недешевых, которая не имеет компенсации бафла.
Еще раз: столь серьезный вопрос, как приобретение мейнов в стену требует основательного подхода с соответствующим подбором и доводке конкретного аппарата в конкретной стене в конкретной комнате

По усилителю
А какие непонятки?
300Вт AES = ~200Вт RMS.
100-400Вт имеется в виду неискаженная нормальная советскаяроссийская мощность с искажениями на уровне сотых долей процента. Далее подбирать нужно под ваши задачи: расстояния от точки прослушивания, пик-фактор материала и тд. и тп.
мейн - не ближнее поле, нужно учитывать потерю давления с расстоянием


вот цитата из соседней темы про усилители:

""
Разность мощности акустики и усилителя не черевато ничем, если вы эксплуатируете усилитель в пределах неискаженной мощности, и эти пределы не превышают паспортную мощность акустики.

P.S. в подавляющем большинстве случаев средний режим работы усилителя в студии - 5-10Вт неискаженной мощности.

Вот тут описан "очень на пальцах" подбор мощности усилителя к N200, исходя из пик-фактора музыкального материала.

"""
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skypillow
Свершилось! Теперь и я стал счастливым обладателем N200P MK2. Пожалуй, опишу самые первые впечатления:
После прослушки своих треков я сразу выяснил что у меня присутствует грязь в верхнем диапазоне (много реверба наваливаю)! Мониторы очень точно передают ВЧ и меня это очень радует! Отчетливо слышны все атаки и сами верха довольно-таки яркие, что мне как раз нужно (подсажен слух). По расстановке треугольника, путем экспериментов по перемещению, у меня получилось 140см, при которых можно различать планы в треке и его обьём. По низу тоже вроде все устраивает и слышно в каких треках он есть, а в каких нет. К середине тоже нареканий никаких нет, как по мне, все сбалансировано! В целом после прослушки многих композиций (электронщина), сложилось впечатление что многие пишут их «на коленке». Качество звучания многих композиций меня перестало радовать, но те треки, которые выпущены на топовых лейблах, они звучат просто отлично из чего можно сделать вывод, что не просто так лейбл считается топовым. Вот такие вот мои первые впечатления!
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
Читал только 1 отзыв пока на хоботе, больше не видел информации http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:3624-7#188
Читаю характеристики и вижу что частотный диапазон увеличился http://n-acoustic.ru/For_Professionals/Monitors/near-field-monitoring/n-monitors-n200pmk2/ это при -6 Дб? раньше вроде от 42 Гц была 200 модель, а может и выше не помню, но никак не 30 Гц)

ГВЗ 10 мсек, у 200 - 8.5 мсек
КГИ на середине у 100 <0,4%, у 200 <0,8%
То есть меньше искажений на середине.
 
Последнее редактирование:
Читал только 1 отзыв пока на хоботе, больше не видел информации http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:3624-7#188
Читаю характеристики и вижу что частотный диапазон увеличился http://n-acoustic.ru/For_Professionals/Monitors/near-field-monitoring/n-monitors-n200pmk2/ это при -6 Дб? раньше вроде от 42 Гц была 200 модель, а может и выше не помню, но никак не 30 Гц)

ГВЗ 10 мсек, у 200 - 8.5 мсек
КГИ на середине у 100 <0,4%, у 200 <0,8%
То есть меньше искажений на середине.

200 не измелась.
Так как большинство производителей указывает границы диапазона по -10дБ, говоря при этом, что это -3 или -2, при этом никто не удосуживается посмотреть на график АЧХ. Поэтому мы говорим о воспроизводимом диапазоне. И выкладываем график АЧХ, где каждый в праве сам определить, какую граничную частоту он хочет. по -3, по -2, или по нулям. и тд. Никто никого не обманывает.

А вот тут, откровенное лукавство в даташите от EMES.
Посмотреть вложение Emes

Примерно такие же расклады вы можете увидеть у 99% других производителей. Впрочем, мало кто выкладывает АЧХ своего аппарата.

Или вот EveAudio говорит, что у них по -3дБ в модели SC208 получается 36Гц.
А вот их АЧХ:
EveAudio_SC208_FreqResponse.jpg
Тут по -10дБ.
Ну и так далее. Можно рыться дальше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon и N-Acoustic
кто нибудь уже щупал ?
я щупал :)
крайне годные! отличная середина, удивительно приятный низ для таких малышей.
Мои "мелкие" KRK VXT6 и Tapco S5 слили им по всем параметрам.
В общем, весьма сбалансированный звук получился... а уж учитывая их цену - :up:
 
  • Like
Реакции: милованов
Long, [OFF]хорошо если в этом "отечественном" всё отечественное, а не только шильдик[/OFF]
 
-- Давно уже пора таки всем больше смотреть в сторону отечественного!

У отечественного упаковка не красивая, и, как сказал мне один знакомый, "нет культуры производства". Тот механик-электрик правильно заметил. Если маркетологи завернут гавно в обёртку и сделают красивый медиа продукт, его будут покупать. И тут уж сущность покупателя такая. Понт и статус, действительно дороже денег у большинства.

[OFF]Кстати, никто никогда не задумывался над тем, что товар у клиента готовы взять обратно ТОЛЬКО в случае сохранения заводской упаковки? Или объявления о продаже аппаратуры типа "новый в упаковке". Это ж надо так к обёртке относиться, что отдавать ей фактически половину значимости товара. Например мы, в условиях пересылки по России делаем упаковку из двойного 3х слойного картона, в первую очередь не потому что нужно красиво и круто. А потому что надо, чтоб приехало в целости и сохранности. Да еще и деревянную обрешетку заказываем или палетный борт. Это не оправдание совковости мышления и нежелания быть приятным клиенту. Вовсе нет. Я думаю, клиенту намного приятнее получить фактически лучший сервис при покупке аппарата, нежели РашнБизнес, но в красивой коробке [/OFF]
 
Если маркетологи завернут гавно в обёртку и сделают красивый медиа продукт, его будут покупать.
Я купил с промежутком в полтора месяца сначала бюджетные ЖБЛ305 в шикарной оранжево белой упаковке,и топ ЖБЛ 6325 в очень дешёвой,как будто из советских времён коробках как подтверждение ваших слов и маркетинговых уловок.
 
в очень дешёвой,как будто из советских времён коробках как подтверждение ваших слов и маркетинговых уловок.
Угу, посмотрите на коробки хотя бы от тех же Manley... простейшая "картонка" :yes:
ADAM AX против SX - та же история...
 

Сейчас просматривают