Студийные мониторы N-Monitors

N-Acoustic, я вполне целеноправленно жую тему , кому же не хочется получить вменяемое среднее поле за разумные деньги. И я не один такой ))

Я палю колонки , люблю послушать громко . Выжили пока только Tannoy DMT15 , остальные хрустят уже ...
Если N-300 выживут в суровых условиях , это будет гут . Для тихого мониторинга есть масса вариантов ...
 
Я палю колонки , люблю послушать громко . Выжили пока только Tannoy DMT15 , остальные хрустят уже
Ну,по громкости N-300 данным Танноям точно не конкуренты,чуйка 101 дб и 90дб ,это две ооочень большие разницы....
 
Мысли вслух):
Не знаю, что бы кто не говорил, но я сижу и тащусь, как хорошо звучат!)
Может я рос в 80-х-90-х и по этому сложился некоторый стереотип звучания, но 200-ки - не торчат, (нигде!!!), как это заведено в современных мониторах. В них просто класс и при этом я вижу все косяки, всю работу... К моему большому разочарованию многие вещи, которые я слушал когда-то в аналоге (лента) и наслаждался, как оказались - совсем не у….((( Разочарование. Я уже не говорю о современных творениях, 90 % идут сразу в корзину. Но каков кайф слушать действительно качественные вещи.
И при этом всем, у меня в комнате, висяк по всем частотам более 2 секунд((
ИМХО: на мой взгляд, на сегодняшний день цена качество и ещё раз качество, 200-к на рынке - это некий максимум, что можно выжать, среди равных так наверно это уже не оспоримо. Раньше, как-то видел Фокал как конкурента, но все больше прихожу к тому, что Фокал они уиграли.
ЗЫ: Все это моё личное мнение, будем ждать тестов, надеюсь это подтвердится))
.
.
.
Ну и немного дегтя.
Единственное, что меня разочаровало, песенка Dido - Safe Trip Home, в ней у бас-бочки есть характерный призвук, хвостик послезвучия - это самый страшный минус в N200 для меня, в них его не слышно. Он вроде есть, но его не СЛЫШНО.(((
Иногда кажется, что я его сам себе придумал
 
Последнее редактирование:
Ну , братцы . Мы тут для производителя целевая аудитория . Вправе свои хотелки озвучить . Всё идет как идет , только во флуд не срываться и прочий срач , плиз!
 
По твику усилителей.

На данный момент, мы не предлагаем твикнутый МА200, по некоторым причинам, которые,кстати, были озвучены здесь сколько-то( :-) ) страниц назад

Совершенно верно заметил господин Venik, что в отдельном виде мы этот твик не предлагали,а только в комплекте с мониторами. Ценник был 15тысяч за твикнутый МА200. Надо понимать, на этом твике мы зарабатывали чуть более, чем ничего. Вобщем, как-то так.

Наши собственные усилители делать будем. Вопрос в том - когда на это хватит ресурсов, в первую очередь финансовых.


N-Acoustic, я вполне целеноправленно жую тему , кому же не хочется получить вменяемое среднее поле за разумные деньги. И я не один такой ))

Я палю колонки , люблю послушать громко . Выжили пока только Tannoy DMT15 , остальные хрустят уже ...
Если N-300 выживут в суровых условиях , это будет гут . Для тихого мониторинга есть масса вариантов ...

Ценим интерес с вашей стороны! Любите слушать громко - это сколько в дБ?

Если в районе 105-110, то вполне понятно, почему танои выжили, а все остальные нет: чувствительность 101дБ им чтобы развить 105дБ - нужно два ватта мощности. А если взять N300, скажем - то им придется дать уже 32Вт, что вобщем. тоже не много.

Вопрос - можете перечислить аппарат, который хрустит/сгорел/сдох? Одну-две модели

Чем усиливаете таной?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Eq Tunkul
300White_1.jpg

300White_2.jpg

300White_3.jpg

300White_4.jpg

300White_5.jpg

300White_6.jpg

300White_7.jpg

В белый, а так же, в серый цвета возможно выкрасить любую модель по предварительному согласованию.
Стандартная окраска - чёрный цвет.
 
В белый, а так же, в серый цвета возможно выкрасить любую модель по предварительному согласованию.
Стандартная окраска - чёрный цвет.

Кстати белый цвет если пишется в общий дизайн то даже лучше....пыли не видно)
 
  • Like
Реакции: Schmidt
Тогда уж лучше серый. Примерно по цвету RAL7037/7036.

Ну серый цвет не совсем подходит каждому я думаю, ибо в студиях в основном приборы сами чёрного цвета. Потом если моники вторые то не айс будет разноцветные на одном столе. Мне бы может подошёл такой цвет, так как у меня акустические панели серые на стенах а вообще цветовая гамма в студии в основном из чёрного-белого-серого-и стол под бук. Я конечно мониторы белого цвета не взял бы так как при таком цвете нужен стиль модерна мебели. Взял бы чёрные или серый может. Ну это для каждого ессно свои предпочтения...я люблю что-бы всё красиво было не только на выходе динамиков но и визуально глаз радовало рабочее место)))

Кстати, если вы под заказ делаете то можете под заказ и красить. Вернее основную парию делать чёрными а далее по велению заказчика в любой цвет. Хотя у RAL большая коллекция палитры (сам имел отношение прямое к ней))) поэтому может и не надо все цвета предлагать а основные. Мне кажется услуга в покраске под нужный цвет довольна заманчива хотя и не нова.
 
Floyd,
Износостойкой краской Warnex мы можем покрыть палитру RAL лишь между белым и черным цветами. Потому что это стандартные цвета. Любой другой цвет производитель поставляет от 100кг :-)

В полную палитру рала мы красим краской Dulux. но она менее прочная.
 
Всем привет! Давно слежу за веткой, мне это тем более интересно, что делают мониторы мои земляки. Сегодня ездил на студию к нашему формумчанину Alex B@ss`у, слушали N-Monitors RM-8P и немного N-Monitors N300, за что ему громадное спасибо. Сразу хочу предупредить, что профессионалом себя не считаю, музыка - моё хобби, особого опыта прослушивания мониторов у меня нет - дома Ямахи HS50, на работе Алесис М1, и всё. Поэтому, если вас это как-то задевает - не читайте дальше.
На прослушивание взял следующие значимые для меня треки:
4 Hero - Mr Kirk's Nightmare (Immortal Minds 95' mix).flac
Adam F - Music In My Mind (Album Version).flac
Andy Williams - Moon River.flac
Commix - City Section.flac
Depeche Mode - Useless.flac
Garbage - Vow.flac
Goldie - Kemistry (Doc Scott Mix).flac
Jerry Goldsmith - 01 - Main Title.flac
Jerry Goldsmith - 02 - Hyper Sleep.flac
Jerry Goldsmith - 07 - The Skeleton.flac
New Order - Hey Now What You Doing.flac
Omni Trio - Assassins.flac
Omni Trio - Breakbeat Etiquette (London Steppers Remix).flac
Omni Trio - Nu Birth (Re-Lick).flac
Photek - Ni-Ten-Ichi-Ryu (Two Swords Technique).flac
Photek - Rings Around Saturn.flac
Photek - The Rain.flac
Photek - T'Raenon.flac
Pink Floyd - Time.flac
Pink Floyd - Wish You Were Here.flac
Queen - Breakthru.FLAC
Queen - Friends Will Be Friends.flac
Queen - I Want It All.FLAC
Queen - I Want To Break Free.flac
Queen - It's A Hard Life.flac
Queen - Radio Ga Ga.flac
Queen - Save Me.FLAC
Seba - Camouflage.flac
The Prodigy - Smack my bitch up.flac

RM-8P подсоединены к усилителю Audio Force MA-200, кабель обычный - пвс 2х2.5. Общие впечатления таковы: наконец-то я услышал и стал понимать значения терминов "передний план", "дальний план". Было слышно, что какие-то инструменты ближе, а какие-то дальше. По басу можно сказать словами анекдота: "Сарочка, то, что мы 20 лет принимали за оргазм, оказалось астмой". Здесь баса не было много, но его действительно было слышно - чёткий, ощутимый, без гудения и бубнежа. Очень порадовали саббасы в драмэнбейсовых треках. Откровенно удивили разные недочёты в любимых вещах - они вдруг появились, хотя раньше их не замечал. Например, я и не подозревал, как сильно шумит вокодер в "Adam F - Music In My Mind". То есть теперь я и на Ямахах слышу, но замечаю это, уже вооружённый памятью прослушивания на RM-8P, где это вдруг стало очень заметным. Поначалу удивили Pink Floyd и Queen - записи казались тусклыми после современых треков. Через некоторое время голова перестроилась, и я сообразил, что это как раз нормально - они сбалансированы, ничего не режет ухо. Особенно меня, поклонника Queen с 10 лет, порадовали конечно, как раз Queen - настолько прекрасно звучат песни, настолько слышен Фреддин голос.
С ходу услышал ошибки в своих треках, которые уже выходили на Тунгуске. Раньше я, без нормального контроля (на Ямахах, честно говоря, басы практически отсутствуют), резал на всех инструментах низы, чтобы не ошибиться. Теперь я понял значение термина "нижняя середина" - она у меня просто отсутствовала.
N300 слушали немного, потому что я изначально был нацелен на ближнее поле, а это среднее, да и цены уже другие, да и уши устали от прослушивания. Скажу лишь, что они просто ещё лучше.
Моё решение таково - буду брать однозначно.

IMG_20131123_143327.jpg

IMG_20131123_142146.jpg

IMG_20131123_142153.jpg

IMG_20131123_142213.jpg

Фотографии студии хорошего качества есть у Alex B@ss`а у него в Контакте.
 
посмотрим что Ю.И напишет, меня же отчего то забанили в группе в ВК, я и слова плохого нигде про их мониторы не написал
 
Аж целых две недели усиленно работаю с N300P-C ))
Собсна есть некоторые мысли по поводу и без.
Не буду повторятся, т.к. ощущения по звуку в принципе все теже - лично меня все дико устраивает.
Немного хотелось бы рассказать по поводу расстановки.

В ширину комната у меня небольшая: 2,3 м, и изначально ставил мониторы горизонтально (твитерами вовнутрь). В принципе все хорошо, но как-то ВЧ не на уровне ушей (выше, а если опустить стойки, то НЧ динамик закрывался монторчиками, что на столе) и сам верх был как-то скомканый именно в точке прослушивания.

Переставил в горизонтальное положение, но твитерами наружу (расстояние между твиттерами ок 160 см): ВЧ - огонь, но стала довольно широкой сама звуковая картина - звучит конечно потрясно, но со временем стал обращять внимание на то, что фантомный центр при небольшом телодвижении вперед или назад стал какбы "проваливаться", т.е. буд-то фаза гуляет. ПОлучалось что в одной точке вроде как вокал по центру звучит нормально, стоит чуток сдвинутся в сторону или вперед/назад (буквально см 10-15) сразу центр "плывет". Грешу на отражения от стен (обработка акустическая в студии есть, но не идеальная, тем более для моего небольшого помещения в 12 кв м). НО! Стоит отойти назад на 1-1,5 - получается шикарная звуковая картина - все на месте! Но у вы и ах - я в подобном местоположении нахожусь крайне редко - сей вариант не катит.

Три дня назад поставил твитерами вовнутрь (ок 110 см между ними) - фантомный центр встал прям как вкопаный, но уже нет этого "широкого" звука. Не скажу, что стало хуже звучать, но явно "уже". Теперь как не вертись - с центром в звуке все нормально. Но чувствуется, что блин еще чуток хочется раздвинуть колонки, но уже тупо места нет. Пока поработаю так - потом может как придумаю убрать со стола вторую пару мониторов (хотя бы на время) и опустив стойки, поставить горизонтально твитерами наружу... правда боюсь какбы от стола "гребенка" не пошла - прям вровень со столом НЧ-дравер практически будет стоять...

собсна вот такие мысли :)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
В Оренбурге стало еще на одного обладателя сабжевых мониторов больше - мой брат в свою домашнюю студию приобрел N-Monitors SM-6P.
Он конечно не шибко "избалован" различными мониторами (до этого преимущественно на KRK RP и VXT работал), но разницу в лучшую сторону уловил сразу))) Я особо пока сильно не прислушивался (думаю как-нить возьму у него в своей студии погонять/поработать), но "экспресс" прослушивание оставило лишь положительные эмоции и лишний раз подтвердило, что ребята из N-Acoustic свой хлеб едят не за зря))
 

Вложения

  • DSC_0034.JPG
    DSC_0034.JPG
    5,3 MB · Просмотры: 39
  • DSC_0035.JPG
    DSC_0035.JPG
    5 MB · Просмотры: 38
  • Like
Реакции: Arlekin
В Оренбурге стало еще на одного обладателя сабжевых мониторов больше - мой брат в свою домашнюю студию приобрел N-Monitors SM-6P.
Он конечно не шибко "избалован" различными мониторами (до этого преимущественно на KRK RP и VXT работал), но разницу в лучшую сторону уловил сразу))) Я особо пока сильно не прислушивался (думаю как-нить возьму у него в своей студии погонять/поработать), но "экспресс" прослушивание оставило лишь положительные эмоции и лишний раз подтвердило, что ребята из N-Acoustic свой хлеб едят не за зря))

Последний комплект SM6-х на динамиках Eton.

По желанию - мы все еще можем производить данную модель, но с поставками Eton сейчас очень туго.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Alex B@ss, кстати по дизайну круто... N-Acoustic, теперь такие будут?

Данный вид покраски очень трудоёмок. и занимает неделю работы. Процесс долгий и дорогостоящий. Поэтому от него отказались в пользу Warnex-а. Он более практичен,и очень износосойкий.
 
Вопрос износостойкости покрытия поддерживаю. К примеру о300 в этом плане 100% не зачёт. Бред а не покрытие. Либо никогда в жизни их не трогать, либо любая трансопртировка даже в упаковке ведёт к царапинам и шоркам, даже если на них не дышать. Ужас.
 
Вопрос износостойкости покрытия поддерживаю. К примеру о300 в этом плане 100% не зачёт. Бред а не покрытие. Либо никогда в жизни их не трогать, либо любая трансопртировка даже в упаковке ведёт к царапинам и шоркам, даже если на них не дышать. Ужас.

О том и речь.
 
К примеру о300 в этом плане 100% не зачёт. Бред а не покрытие. Либо никогда в жизни их не трогать, либо любая трансопртировка даже в упаковке ведёт к царапинам и шоркам, даже если на них не дышать. Ужас.
Да, и мои уже поцарапаны...
 
N-Acoustic, скажите, пожалуйста, почему ваш выбор пал именно на фанеру и именно на ФК?
 

Сейчас просматривают