Такс, для начала, чтобы никто не кипятился, объясняю свою нынешнюю ситуацию. С конца августа приходится работать в жестком конвеерном режиме, до недавнего времени в среднем по 15 часов в сутки и без единого выходного до сих пор. Поэтому состояние моё можно определить как "еле ползаю", начались проблемы с давлением и сердцем, иногда я сам себе уже не совсем доверяю, ибо порой доходит и до "галёников". :crazy: Поэтому пока прошу не ждать от меня оперативного реагирования и "портянок" текста, как грицца, "пгошу понять и пгостить" (с).
ardon:
Погонял сейчас комплект минут 40, кратко опишу примерно СВОИ ПОВЕРХНОСТНЫЕ впечатления. Во-первых, ещё раз о комнатах и размещении - сначала поставил в "монтажку", в которой ещё не закончился ремонт (комната пока используется для сборки и тюна вокала, а также "нарезки" сессий). Там и в том месте звучали как "пукалки" - как будто низ отрезали плавным фильтром герц от ста. Походил по комнате - картина не меняется. Подобная картина наблюдается у нас и в основной аппаратной, но там очень спасает сабвуфер с 2-мя 10-дюймовыми "котлами", обеспечивая внятное звучание по низу в рабочей точке. Пока помещение находится в аренде - вкладываться в капитальную обработку весьма рискованное занятие, учитывая то, что даже довести до более-менее рабочего состояния студию плюс навести "марафет" уже вылилось в очень ощутимые суммы. Поэтому поставил в "малую" аппаратную - комнату 2х3м, в которой мне удалось найти место с более-менее внятной картиной (хотя для этого приходится отъезжать от рабочего стола). Далее слушал уже в привычных условиях.
С бюджетной акустикой уже давно (слава Богу) не имел дела, в последнее время работал на Адамах S, SX и на KS Digital. Посему WOW-эффекта у меня не случилось. А с другой стороны - услышал вполне понятную по всему диапазону картинку (которую часто называют "сухой мониторной"), с которой можно начинать работать НМВ без особого привыкания и "поправок на ветер". Стойки я опускать пока не стал (ибо переставлять мониторы теперь придётся не раз, кроме меня в этой комнате сейчас работают и другие люди, уже привыкшие к Адамам). Поэтому уши вначале оказались на уровне центров НЧ динамиков. Позже приволок несколько кожаных подушек с дивана под ...опу, но особо радикальных изменений вроде бы не заметил. По низу и середине всё разборчиво и читаемо, кроме того - фазоинверторы не дуют в лицо, как в случае с пятёрками. Недостатка в НЧ не ощущается (пробовал для сравнения включать Blue Sky с сабом в ЗЯ). Переизбытка по низу - тоже (как было в случае с 8-дюймовыми "кубиками" KS-Digital C8 Coax). По детализации в верхнем диапазоне (а также слышимости реверберационных хвостов) мне показались менее разборчивыми, чем как S1X, так и KS Digital C55 Coax. НО: и Адамы и КС-ки заметно ярче, причём каждые на свой манер - в КС-ках по ощущениям немного торчит "горбиком" в р-не около 8 кГц (чем-то отдалённо напоминают Баеровские уши типа 990-х с их характерной подачей верха), у Адамов же по ощущениям подзадрана верхняя середина широкой полосой (может оттого, что совсем новые и "неразыгранные" :unknw
, что порой приводит к ощущению "заложенности ушей" при работе на громкости чуть выше средней. N-200 же как-то не выпячивают ничего, поэтому показались мне довольно комфортными для длительной работы, но с детализацией примерно между A5X и S1X. Возможно, что с другим усилителем картина будет несколько иной, но проверить это пока нет возможности.
В общем, такие МОИ первые впечатления на уже порядком задуренную голову.:girl_sigh:
ЗЫ: На закуску пару фото - N200 и S1X (для сравнения габаритов), сорри за качество
порнофотографий, кроме мобилы других средств нет (от мыла не спасают даже 8 мегапикселей).