Ей богу, как можно судить о мониторах по работам на них сделанных? А если у человека напрочь отсутствует вкус? или критическое отношение к своим работам?
Сравнивая мониторы по работам, на них сделанным, вы откидываете приличное количество намного БОЛЕЕ ВАЖНЫХ факторов, от которых зависит качество материала на выходе. Как минимум - это квалификация самого звукорежиссёра и качество материала, с которым приходится работать. Далее по списку: комната, взаимное расположение мониторов и слушателя в комнате, звуковой тракт, усталость звукача, халтура это или серьёзная работа и тд. и тп. и тд. и тп.
И что значит "сделал на них"? Свёл? записал? или аранжировку сочинил? А если материал изначально очень качественно записан в другой студии так, что с ним и делать ничего не надо - просто "наложить хольчику", простите? Тогда у того, кто накладывал "хольчик" плохие мониторы или хорошие?
Или принесли такую жуть, что хоть обвешайся супер-мега ламповой обработкой, железными протулзами, контрольной комнатой с нулевым RT30, вестлейками/эйтиси/пиэмси/квестед (нужное подчеркнуть), и все равно получается шлак, то мониторы плохие что ли?
[HIDE-POSTS=20]P.S. Я в бытность(2002-2010) музыкантом наибольшего успеха достиг, делая(аранжировка, композиция, сведение) все в обычной комнате монолитного дома на акустике ART SLM-1, и на 5-м лоджике еще под Windows, а когда уже купил макинтоши всякие, мониторы там всякие разные, студия своя появилась - то творческие батарейки уже подсели, но это же не говорит о том, что SLM-1 идеальные мониторы и Logic 5 лучший DAW в мире?[/HIDE-POSTS]
Сравнивая мониторы по работам, на них сделанным, вы откидываете приличное количество намного БОЛЕЕ ВАЖНЫХ факторов, от которых зависит качество материала на выходе. Как минимум - это квалификация самого звукорежиссёра и качество материала, с которым приходится работать. Далее по списку: комната, взаимное расположение мониторов и слушателя в комнате, звуковой тракт, усталость звукача, халтура это или серьёзная работа и тд. и тп. и тд. и тп.
И что значит "сделал на них"? Свёл? записал? или аранжировку сочинил? А если материал изначально очень качественно записан в другой студии так, что с ним и делать ничего не надо - просто "наложить хольчику", простите? Тогда у того, кто накладывал "хольчик" плохие мониторы или хорошие?
Или принесли такую жуть, что хоть обвешайся супер-мега ламповой обработкой, железными протулзами, контрольной комнатой с нулевым RT30, вестлейками/эйтиси/пиэмси/квестед (нужное подчеркнуть), и все равно получается шлак, то мониторы плохие что ли?
[HIDE-POSTS=20]P.S. Я в бытность(2002-2010) музыкантом наибольшего успеха достиг, делая(аранжировка, композиция, сведение) все в обычной комнате монолитного дома на акустике ART SLM-1, и на 5-м лоджике еще под Windows, а когда уже купил макинтоши всякие, мониторы там всякие разные, студия своя появилась - то творческие батарейки уже подсели, но это же не говорит о том, что SLM-1 идеальные мониторы и Logic 5 лучший DAW в мире?[/HIDE-POSTS]