Бери UX1. При нужде прошьёшь платно дополнительными модельпаками.
на gx модельпаки тоже подходят.
Бери UX1. При нужде прошьёшь платно дополнительными модельпаками.
UX1 - чтобы потом не жалеть, что у тебя ни микрофонного интерфейса, ни линейного нету.на gx модельпаки тоже подходят.
Сама технология-то куда как современна. Тот же реампинг, та же софтовая обработка плагинами. Опять же на подходе у Line6 новые алгоритмы, судя по анонсам новых процессоров. Там-то и посмотрим. Очень заботит в этой связи одно: пришьют ли к Тонпортам (POD Studio) новые алгоритмы...Технология Line6 устарела и далее не продвигается уже как лет 5-6 , не секрет что на софтовых Guitar amp`ах звук получается куда лучше, взять хотя бы softube к примеру или бесплатные ampы коих море
Сама технология-то куда как современна. Тот же реампинг, та же софтовая обработка плагинами. Опять же на подходе у Line6 новые алгоритмы, судя по анонсам новых процессоров. Там-то и посмотрим. Очень заботит в этой связи одно: пришьют ли к Тонпортам (POD Studio) новые алгоритмы...
я так понял что покупать ничего от Line6 не стоит? для погитарировать на записях ? или всеж есть свет в конце тоннеля ?
мне не нужна большая звуковая карта - меня TC Konnekt 24D в связке с маком вполне устраивает для работы - есть интерес именно в гитарной железке =) без огромного количества ламп и монстроузных кабинетов
во во во)) Тут просто кто-то про маркетинги распинался))) при чем тут маркетинги, если карту годами используешь, она не подводит и результат устраивает? Да и к тому же можно все эффекты на прослушку вывести (а для вокала это очень важно)Leprecon,
Ну, я-то вообще для всего использую тонпорт и проблем не знаю.
хоть что говорите а бустер от лайн 6 крут и при помощи него можно нарулить очень даже крутой звук
Выложи пожалуйста пример, того звука, что у тебя получился.