"Клуб" юзеров Line6...

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
друзья, у меня тонпорт UX1, и вот что я заметил - инструментальный вход его нехило жрет динамику и подпоганивает саунд! прозрел после того, как сравнил с инструментальным входом в другом интерфейсе. короче, отдельный инструментальный преамп и его в линейный вход тонпорта совсем другая песня получается! попробуйте. :yu:

ced1b4fba1d9.jpg
 
Кардинальной разницы не заметил)) попробуй прописать такой же фрагмент, или тупо вавку 1 и ту же петлей с выхода, тока гейн по входу проконтролируй плз. Я тыкал в лайн ин через пред ART, особо лучше не стало))) Но вапще гря для работы я все равно кабинет снимаю, через лайн ин, таг шо все акей)) А если еще вапщей говорить))), то мой тонпорт скоро на пенсию пойдет, будет донглом работать, чего и Вам желаю)))
 
да не вопрос, просто поделился тем что накопал ) насчет преампа ART не думаю что это показатель, а гейн примерно одинаковый был при записи, ну там + - конечно, но главное что через FET преамп ясный очень по серединке/высоким саунд и динамика отличная. я не особо гитарист, так балуюсь немного в свое удовольствие. думаю, что многие кто играет на гитаре когда либо паяли примочки самостоятельно, так что эта простенькая схема не должна быть проблемой даже для начинающего в электронике.
 
AFU, а где примеры звучания? Тут вапще правило такое, что за утверждение о крутости одного прибора и не крутости другого без примеров наказывают
 
Я ж написал - имхо, я для себя выводы сделал, если кто подтвердит или опровергнет, буду думать по другому либо так же :)

p.s Мож у меня Под бракованный. Мне то уже все равно его теперь не использовать.

p.s.s Если у вас Под используется как звуковая карта, то разницы не услышать. Динамику слышно что режет, но там еще что-то.
Нужно чтоб кто-то проверил не на Поде как звуковой карте. Эх дернуло же меня за язык. Жил народ, радовался :)
 
Последнее редактирование:
Vadimoka, послушай мои примеры чуть выше в теме. у меня тоже тонпорт - преамп в нем тихий ужос, попробуй внешний пред и его в линейный вход (не в инструментальный!!!) ! уверен, испытаешь небольшое потрясение )
 
то что преамп бюджетный понятно ведь....не поставят же туда за пару кило:girl_haha: пишет ведь....мне показалось что чем больше сопротивление на инструментальном входе тем ярче звук....
 
деньги = звук это созданная маркетингом иллюзия, для грамотного инструментального преампа много денег не надо )
высокое входное сопротивление для гитары это аксиома, но видимо что-то другое косячит в этих девайсах! так как разница налицо.
я просто прифигел когда сравнил на чистом сигнале преамп тонпорта и инструментальный преамп недорогого интерфейса tascam us144, если бы это были какие-то нюансы то я бы и не морочился, но разница была просто на порядок по динамике и ясности в области СЧ/ВЧ. в итоге я пошерстил интернет на предмет преампов и собрал сам простую схему на полевике, и теперь от саунда с line6 обработками меня просто прёт!
 
  • Like
Реакции: Vadimoka и AFU
dugdum®, опиши, плиз, как получал сухой звук. Я скачал, глянул. Уровень Line6 при сухом звуке у меня порядка -10 dB на пиках, а у тебя под 0. Патчиму?
Вечером попробую сравнить преампы GX, UX8 и XT. Завтра, может, ещё и UX1 придёт.
 
Вопрос. при подключении BassPodXT система не определяет прибор, носил к другу, у него всё работает. Думаю переставить систему на компе, хочу поставить Windows Chip, у кого нибудь такая система стоИт или подскажите какую систему лучше ставить
 
dugdum®, опиши, плиз, как получал сухой звук. Я скачал, глянул. Уровень Line6 при сухом звуке у меня порядка -10 dB на пиках, а у тебя под 0. Патчиму?
Вечером попробую сравнить преампы GX, UX8 и XT. Завтра, может, ещё и UX1 придёт.

уровень на сухом звуке у всех будет разный так как зависит от датчиков на гитаре и прочих механико-электрических факторов. обе записи я, ессно подровнял нормализацией на глаз для сравнения... тут уж уровни как не меняй принципиальная разница все равно остается )
боюсь схемотехнику инструментального входа они везде одинаковую применяют, но если сравнишь будет конечно интересно понять так это или нет.
 
обе записи я, ессно подровнял нормализацией на глаз для сравнения...
Понятно. Вообще-то не надо было никак редактировать. Я тут вот ещё что подумал... Ты вот говоришь о входе, как о "преампе", но это некорректно. Модели преампов потом, уже в обработке. То, что твоя схема красит сигнал, есть ли гут? Как после этого говорить о похожести на реальные усилители?
UX1 пришёл, так что попозже займусь, надо только керамические датчики на гитару поставить.
Кстати, пришёл к логическому выводу, что для процессоров (любых), лучше использовать керамические датчики, чем алниковые, которые, по идее, имеют больший динамический диапазон. У них атака должна быть в процентном отношении синусоидально больше. Пикуют они, если пытаться поднять входной сигнал на проце. А слабый сигнал на входе проца - о каком хорошем звуке можно говорить? Потому лучше использовать более компрессированный сигнал керамики, что позволяет поднять RMS. Вот сегодня и попробую поставить рельсовую керамику на вторую гитару.
 
Понятно. Вообще-то не надо было никак редактировать. Я тут вот ещё что подумал... Ты вот говоришь о входе, как о "преампе", но это некорректно. Модели преампов потом, уже в обработке. То, что твоя схема красит сигнал, есть ли гут? Как после этого говорить о похожести на реальные усилители?

моя (ну не совсем как бы и моя :) ) схема не красит сигнал, а за счет высокого входного сопротивления и грамотного дизайна не дает ему протухнуть :) достаточно записать чистую гитару через любой другой нормально реализованный инструментальный вход HiZ (помимо девайсов line6) чтобы понять это. т.е. мою схему можно ещё назвать согласователь импеданса, а для сигнала она линейна, ничего не красит и не искажает. и вот такой уже сигнал попавший в цифровую среду в не убитом виде с DSP обработками и моделями преампов/кабов звучит совсем по другому. собственно эта схема выполняет ту же роль, что и электроника в гитарах с активными датчиками.
а говорю я о входе как о преампе вполне правомерно, потому что инструментальный вход и микрофонный вход - это входы с преампами, хоть их с первого взгляда и не видно, так как детальки напаяны на плате карты :)
 
Хотелось бы послушать инженеров Line6, конечно... Как-то странно думать, что там собрались лохи от гитарной электроники и за двадцать лет не смогли спаять то, что влёгкую спаяет каждый любитель... Чем-то они должны были руководствоваться, делая всё именно так, а не иначе? Контора-то заслуженная, раньше работала на лучшие фирмы.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
вполне допускаю, что дизайн электроники для, к примеру, POD X3 Pro делали другие люди и по другим предпосылкам, со всеми вытекающими. а такие вещи как тонпорты не думаю что сами разрабатывают, скорее всего дают подряд OEM китайским производителям, по сути ведь это звуковые карты обычные... вот софт для них писать это да, тут уже китайцам не поручишь!
а о чем они думают? да наверное прежде всего о прибылях и о том, что потребителям из любительского сектора рынка, которые в основном и приобретают тонпорты, особо и пофигу на нюансы звукозаписи. но к счастью для этих любителей есть простая возможность улучшить положение с помощью нехитрых приемов ) в чем, например, моя проблема была, у меня ламповый преампик есть ещё и я его конечно пробовал подключать, но в тот же инструментальный вход, а это никакого позитивного эффекта не давало практически. а попробовать воткнуть этот преамп в линейку тупо не допер за несколько лет! а вот если бы прочитал нечто подобное о чем сам тут написал на форуме, то и польза была бы! для чего и поделился с общественностью "открытием америки" :)
 

Сейчас просматривают