Neumann u47, u67, u87 - предпочтения и отзывы.

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

Звук какого из ниже перечисленных микрофонов вас вдохновляет ?


  • Всего проголосовало
    93
Угу, "обезжиривать" пришлось порядком. Но что принесли. Лид писан был у нас на старый 87-й.
 
Угу, "обезжиривать" пришлось порядком. Но что принесли. Лид писан был у нас на старый 87-й.
Понимаешь старик, в 47-й надо писать бэки немного дальше. У него проксимити реально работает. И с этим жиром бороться весьма проблематично. У меня на студии их два, и пишем всё в них.
 
А мне кажется что дело не только в количестве низа и "проксимити". 47-й пишет очень динамически выпукло и характерно, когда звук такой на переднем плане, хорошо, а когда много, начинается борьба за "плановость". Бэки хорошо в противовес основному голосу принципиально другим по звуку микрофоном писать, например AKG 414 да хоть TLM103, да хоть в узкомембранник.

Хотя тут в отрыве от материала сложно судить...
 
Мне кажется почти у всех Нойманов узнаваемый выпуклый звук с сильным проксимити эффектом,а интересно если попробовать на круг записать беки со средней 20-22мм диафрагмой,и лишнего низа не будет.
 
неа, у него презенс с 47 типичный. А вот у TLM170 противоположный.

Не знаю что и сказать. Ознакомься, Если ты услышишь там то о чём говоришь, то отпишись. Там как раз с TLM 103 сравнили.
ПРямо над фоткой чувака. http://www.coutant.org/u47/
Там и проксимити слышно. Я ни на одном микрофоне Нойманн такого не слышал, а я слышал их почти все, из современных.
 
Последнее редактирование:
Прям в копейку презенс о чем и написал. Наряду с бедной палитрой 103-го. Это так 47 с твоих слов верх не задирает? 5дб легко.
Мы о разном верхе говорим. У 47-го выше 16 нет ничего. У ТЛМ -полный спектр грязи. Презенс сравнивать в отрыве от низа всё равно что звук колонок ближней и дальней зоны сравнивать по пищалкам. Я попробовал отрезать низ с обоих. Всё равно не похоже. Совсем!
 
Нужен, нужен. Только писать надо подальше. 47-й даёт близкий и достаточно наполненный звук на расстоянии в 50 см. Для бэков он прекрасно подходит, только позицию надо выбрать отличную от лид вокала и напрвленность можно на круг сдвинуть.
У этого диктора грязи больше в примере 47. Слюни/чмоки.
презенс 4-7кгц


А баба яга против, ага.
Опять-таки ты о другом...Я о частотной грязи, -а ты рб исполнительской. 47-й звучит в сто раз мягче в области 4.5-7кГц на мой вкус. Презенс у него другой не по частотке, а по динамике. Так что да, я не согласен. Общее в окраске делает капсюль , которые у обоих сделаны по одной идеологии (конструкция центрального электрода). Я тоже слышу общий оттенок в презенсе, но говорить о идентичности пусть даже исключительно в презенсе я не стал бы. Бог ними.
 
Последнее редактирование:
Миша, я тебя умоляю, давай без банальщины, речь идет о 47 и TLM последнее трехбуквие расшифровать?
Хорошо, я понял : ты считаешь их идентичными в презенсе во всех смыслах. Чёрное -это белое. Сдаюсь. Не смог понять и услышать этого. Я рассказал то , что слышу. Мне трудно абстрагироваться от всего остального спектра звучания и наполненности.И грязь в моём понимании-несколько другое что-то. Слюни и чмоки для меня не грязь в этих примерах.
 
Ничего ты не понял, впрочем не суть.
То что ТЛМ безтрансфораторный как раз и заставило меня дать тебе освежить в памяти звук. Мне вообще не понятно что может быть там общего. Ты считешь что у них идентичный презенс. Что я упустил?
 
Ну к чему опять сравнивать жопу с пальцем и черкать банальныйе посты?
Мой посыл был - что для контраста бэков имеет смысл использовать/пробовать/выбирать между вектором характера 47 как основной вокал и абсолютно обратного типа U89/TLM170 и пр. DPA4011 того же нашего 901 и тп. Яркость и полетность бэков в поп-рок продкш, обязана пост мультибендам, долби, шмолби и пр. Так понятно?
 
  • Like
Реакции: o3misha

Сейчас просматривают