Neumann u47, u67, u87 - предпочтения и отзывы.

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

Звук какого из ниже перечисленных микрофонов вас вдохновляет ?


  • Всего проголосовало
    93
Микрофон U67, блок питания и кабель, паук неродной.

И еще просьба подскажите где найти схему распайки кабеля микрофонного U67, на днях решил открыть разьем который входит в микрофон, не открывал его со дня покупки, в последнее время барахлил, и что-то не так сделал. Идет фон сильный особенно когда прикасаюсь к корпусу микрофона а звук еле -еле вдали где-то. Я не спец а у нас вообще боюсь спец-ов не осталось. Если есть возможность подскажите. Спасибо.

Микрофон в деревянной коробке номер 4641, кабель родной,правда старенький, блок питания родной NU67 номер 10648. Сетевой Кабель и разьем 220 в видимо заменили до моей покупки. Паук я покупал во Франции, не родной. в 1995 году кажется.

Внешний вид - ну старенький микрофон и блок питания, какой может он быть, открыл сейчас корпус, вернее открутил - там платы стоят и катушки, пластинка медная или латунная на ней надпись U67 04 00-01 А как посмотреть капсуль я не знаю. А так ничем не отличается от того что виставлен на Ebay первая ссылка. Один в один. Кроме разьема на 220 вольт но я его уже покупал таким. Покупал в Союзе у телевизионщиков.

У меня кабель в микрофон и в блок питания с металическими разьемами закручивающиеся,родными, под цвет микрофона.
 
Последнее редактирование модератором:
Cмотря в каком состоянии, комплектации. Вот например:

Только никому не советую покупать на Алибабе.
Тем более у Индонезийских продавцов.
Проверенно на собственной шкуре.
Алибабайцы не несут никакой ответственности за продавца.
В случае банального кидалова они в лучшем случае извинятся и пообещают закрыть эккаунт продавца.
Алибаба.ком - международный лохотрон.
 
Всё таки... У кого есть реальный опыт работы с 47м и 67м - какой из этих микрофонов в качестве вокального универсальнее, для людей поющих и не очень?
 
Оба хорошие. Только надо чтоб в хорошей форме были. Найти лампу для U67- плёвое дело. Для U47 она подороже раз в 100 ( именно в 100). Что найдёте, то и берите. 67-й более линейный и предсказуемый. 47-й -более винтажный. Но кайфный настолько, что забываешь про его окрашенность. Непоющие вокалисты плохо звучат в оба.
 
  • Like
Реакции: song
o3misha, могли бы вы дать пару примеров голосов, на которые, по вашему мнению, они скорее всего не подойдут? Мне бы хотелось понять, что в вашем понимании "непоющие вокалисты".
 
Всё таки... У кого есть реальный опыт работы с 47м и 67м - какой из этих микрофонов в качестве вокального универсальнее, для людей поющих и не очень?

блин. это старый хлам. Пластиковые мембраны деградировали так, что маманегорюй. Рабочие экземпляры только те, в которых от изначального варианта остался только корпус.
Все конечно ИМХО, но в каждом ИМХО есть....
Покупайте новые микрофоны, а эти оставьте коллекционерам.
 
o3misha, могли бы вы дать пару примеров голосов, на которые, по вашему мнению, они скорее всего не подойдут? Мне бы хотелось понять, что в вашем понимании "непоющие вокалисты".
Скажем так: эти микрофоны весьма естественно звучат. Они не задирают верх и практически не требуют де-эссера, поскольку не дают артефактов по верху. Мягко компрессируют , но если вокалист не умеет управлять своим голосом и не "работает" с микрофоном, то эти микрофоны не смогут сделать это за них. Их динамика очень естественная. И, что самое главное : если вам нравиться сам голос, который вы пишете, то они лишь добавят ему кайфа и "породы". А если нет, то вы возненавидите его ещё больше. Оба точно ухватывают основные форманты голоса и превращают их в реальную плотную массу, которая неуничтожима почти ничем. Если ваша задача избавиться от неприятных особенностей голоса, то они не подходят. Они конечно облагородят, но не переделают совсем неприятный тембр и не приделают вокалисту "артикулятор". Для вялой и бездыханной подачи без тембра эти микрофоны просто противопоказаны. Сейчас полно современных микрофонов , которые превращают такие голоса в приемлемую "грязную кашу", которую вы сможете "добить" плагинами и впихнуть в микс. А 47-й или 67-й созданы для того, чтобы минимально обрабатывать записанный сигнал, поскольку он и так очень хороший. Грубо говоря, покупая гитару Martin, нужно уметь играть на гитаре. Иначе будет разочарование.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maxxl1, kdolotov и song
блин. это старый хлам. Пластиковые мембраны деградировали так, что маманегорюй. Рабочие экземпляры только те, в которых от изначального варианта остался только корпус.
Все конечно ИМХО, но в каждом ИМХО есть....
Покупайте новые микрофоны, а эти оставьте коллекционерам.
Такое впечатление, что у вас был непрятный опыт работы с подобными экземплярами? Если так, то вывод у вас неправильный. Вы просто не в курсе. А чему там деградировать, кроме кондёров в блоке питания, капсюля или лампы? Все эти детали сегодня не проблема. Капсюль восстановят до нового состояния за 2-3 сотни евро. Лампа конечно бывает подсевшая, но это редкость. Старые лампы до сих пор в прекрасном состоянии в большинстве U47. В тех случаях, когда лампа подсела -есть заменители или возможна профилактика старой лампы. Для U67 новые лампы есть в принципе. Блоки питания иногда требует замены конденсаторов или селенового выпрямителя. Но если вы берёте микрофон на аукционе, то продавец проводит перед продажей полную профилактику. Нечего боятся, кроме того что они редко бывают в России, а доставка с аукционов довольно волнительное дело. С ремонтом могу посодействовать.
 
блин. это старый хлам. Пластиковые мембраны деградировали так, что маманегорюй

Сказки Венского леса.Я купил СМВ-563 далёких 50х годов в рабочем состоянии,все равно отправил дедушке Тиршу на перетяшку,сейчас тлм103,мкл 4000,мк101,102 переделанные Ададой на лампу молча отдыхают, на подходе и 57 уже перетянутый,я раньше тоже думал музей.
 
Сказки Венского леса.Я купил СМВ-563 далёких 50х годов в рабочем состоянии,все равно отправил дедушке Тиршу на перетяшку,сейчас тлм103,мкл 4000,мк101,102 переделанные Ададой на лампу молча отдыхают, на подходе и 57 уже перетянутый,я раньше тоже думал музей.
в общем, я рад, что у Вас так хорошо все сложилось.
на самом деле, это весьма дорогостоящая в эксплуатации техника. Когда ТАМ говорят, что какой-то Телефункен стоит 15 000 и т.д. это в общем цена с эксплуатационными/реставрационными расходами, и как-бы это не было печально, цифра верная.
Эти микрофоны легендарные и хорошие для своих задач, но они технически далеки от идеала.
Понимаете, как бы это аналогия не звучала кощунственно: Элвис хороший певец, но он умер.
Что-же касается ламповых микрофонов, то я тут не в общей кучке почитателей, а сторонник того, что ХОРОШИЙ транзисторный превзойдет ламповый по всем показателям....В общем это мое ИМХО, не нужно холливара.
 
Ну теперь остается просветить общественность в отношении "хороших клонов")))
Какие именно клоны самые хорошие? Что это, переделки недорогих микрофонов, или готовые бренды?
А что кстати насчет современных недешевых микрофонов.
например, можно ли из m147 сделать U47? Нойманны всегда подчеркивают, что в 147-й это что-то вроде современной компактной версии 47-го.
 
Rude,


Возможно, есть доля правды в Ваших словах.
Кстати. А что насчет лампы в предусилителе? Тоже не актуальна?

Мы тут недавно (года 3 назад) проводили эксперименты с САМОЙ-САМОЙ комплектухой, без оглядки на прайс, для одного микрофона (B&K) в ламповом и транзисторном исполнении--победили транзисторы, причем по шумам с таким отрывом, что лампа была тут-же похерена.
Этот "ламповый окрас" штука заманчивая, особенно когда рос и воспитывался на ТОЙ-САМОЙ музыке, но как ни странно, чем выше классом ламповая техника--тем меньше этого "лампового" эффекта, отсюда напрашивается "кощунственный "вывод, что это просто искажуха, эффект которой при желании достигается достаточно просто.
 
Не стоит сравнивать микрофоны транзисторные и ламповые в принципе. http://www.youtube.com/watch?v=_CtP7PxGzgc
Я эту ссылку выкладывал. Ошибочно думать, что в современной ламповой микрофонной технике сделали что-то такое, что можно назвать шагом вперёд. Такие микрофоны как U47 или U67 вообще сделаны изумительно по схемотехнике. Достаточно просто немного понимать в радиоэлектронике, чтобы сделать вывод: старые микрофоны, которые часто "списвают как устаревшие" намного лучше разработаны и реализованы. И схемотехнически и по комплектующим. Как и в любом другом приборе, некоторые детали микрофона должны заменяться или реставрироваться со временем из-за износа. Капсюли, лампы (очень редко, по сравнению с современными лампами), конденсаторы в блоке питания. Однако это всё легко делается. Мне категорически не нравиться такое понятие как -" подходит под определённые задачи". Что это означает-одному богу известно. Старые микрофоны (при условии что они ухоженные ) лучше современных (одного с ними типа , разумеется) справляются с одними и теми же задачами. Сколько было сравнений на западе тех же 87 и 87Ai, например? Всегда побеждал старый. Скорее наоборот,- это современные ламповые микрофоны (если это только не клоны "старья") подходят "под весьма ограниченные задачи". Единственный их плюс -стоят дешевле.
о клонах: старые микрофоны клонируют неплохо, если не отступают от старых технологий. Проверено: чем точнее "сняты" все "узлы" микрофона, тем он лучше звучит. Переплачивать не стоит, но любой современный клон всегда стоит дешевле "оригинала" почти вдвое. Я заметил, что чем дороже клон, тем строже соблюдаются старые технологии, кстати. За исключением "больных на голову" Telefunken USA, которые реально одурели с их ценовой политикой.
Neumann 147 можно пределать под U47. Только зачем? Оттуда же придётся всё кроме капсюля выбрасывать. Включая блок питания и кабель.
 
Последнее редактирование:
Если ваша задача избавиться от неприятных особенностей голоса, то они не подходят. Они конечно облагородят, но не переделают совсем неприятный тембр и не приделают вокалисту "артикулятор". Для вялой и бездыханной подачи без тембра эти микрофоны просто противопоказаны.
Кстати, ту же самую особенность ещё давно замечал у 19А19: на хорошо "поставленных" голосах звучит шикарно, на "дворовых" - сплошная грязь.
 
Кстати, ту же самую особенность ещё давно замечал у 19А19: на хорошо "поставленных" голосах звучит шикарно, на "дворовых" - сплошная грязь.
+100 иногда использую 19а9, звучит супер на одном из пяти вокалистов, на остальных четырех гадит жестко и просто не применим совершенно. Не сказал бы, что от поставленности голоса зависит, скорее от тембра и манеры звукоизвлечения.
 
У меня лучше всего звучало то, что ближе к "академу" и хуже всего - "дворовая" шансонина.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Alex_HS,
лучше всего звучало то, что ближе к "академу" и хуже всего - "дворовая" шансонина.

При всем уважении, но это же самое можно сказать практически про любой микрофон, независимо от стоимости и бренда...)))
 
Кстати, ту же самую особенность ещё давно замечал у 19А19: на хорошо "поставленных" голосах звучит шикарно, на "дворовых" - сплошная грязь.
Не стоит забывать что это не микрофон звучит плохо на "дворовых",- а голоса. А то у нас чуть-что - сразу микрофон плох. Микрофон в данных случаях очень хорошая "лакмусовая бумажка" на качество вокалиста. Вообще-то для осмысленной покупки мика за 5000 Eu нужна серьёзная мотивация. Я лично считаю, что U67 или U47 - объктивно не нужен 99.99% домашних и не только студий по причине отсутствия мотивации в первую очередь. Если вы зарабатываете на этом столько, что можно и купить Ferrari- пожалуйста. А так это пир по среди чумы, не более того.[OFF] Ещё одна смешная аналогия: нажраться проще и дешевле водкой, чем марочным Бургундским. Более того, чтоб так нажраться Бургундским как водкой, нужно ещё постараться, а то и просто не выйдет- там кайф совсем другой. [/OFF]Лично я фанат U47. У меня на работе их два . Оба очень люблю. Весь вокал без исключения, включая озвучку спектаклей, рекламу итд пишем в них. Гитарные комбики часто, бас.
+100 иногда использую 19а9, звучит супер на одном из пяти вокалистов, на остальных четырех гадит жестко и просто не применим совершенно. Не сказал бы, что от поставленности голоса зависит, скорее от тембра и манеры звукоизвлечения.
Микрофон качественно снимает все голоса." Гадят" звук вокалисты, не стоит обижать "старичка". Просто те, которые вам не нравились "живьём", те и продолжают не нравиться в записи.
Интересно, какие же вы микрофоны находите более подходящими для остальных четырёх?
 
Последнее редактирование:
+100 иногда использую 19а9, звучит супер на одном из пяти вокалистов, на остальных четырех гадит жестко

Ведь для этого и приобретается парк микрофонов как современных так и винтажных.У меня к примеру 3 раздельные,заглушенные кабины и в каждой свой микрофон,время не теряю комутацию,если вокалист(ка) впервые у меня то просто заходит и пропевает в разных кабинах,очень удобно и быстро.
 
Микрофон качественно снимает все голоса." Гадят" звук вокалисты, не стоит обижать "старичка". Просто те, которые вам не нравились "живьём", те и продолжают не нравиться в записи.
Интересно, какие же вы микрофоны находите более подходящими для остальных четырёх?
нет-нет, те кто не нравятся живьем они вообще не при каком снятии не начинают нравится) говорю только о "поющих". Старичка обидеть не хотел, но вопрос о его универсальности весьма спорен да и по-моему не обсуждается. Для остальных четырех, да и и для пятого тоже всегда подходили, по крайней мере из того, что было и есть у меня u87 или tlm103, нойманы в этом плане, наверное самые универсальные микрофоны, хотя опыт тестирования дорогих миков не большой.

Ведь для этого и приобретается парк микрофонов как современных так и винтажных.У меня к примеру 3 раздельные,заглушенные кабины и в каждой свой микрофон,время не теряю комутацию,если вокалист(ка) впервые у меня то просто заходит и пропевает в разных кабинах,очень удобно и быстро.
удобно, но оно того точно не стоит;) переключение микрофонов и настройка макс. 2-5 мин занимает, ради чего городить три кабинки?:pardon:
 
удобно, но оно того точно не стоит;) переключение микрофонов и настройка макс. 2-5 мин занимает, ради чего городить три кабинки

Пока вы будете подключать микрофон вы потеряете в голове звук,10сек или 2-5мин немалая разница,да и применений у кабин масса:дуеты,трио,живые инструменты,одновременная запись,в домашней студии это конечно же не нужно.
 
нет-нет, те кто не нравятся живьем они вообще не при каком снятии не начинают нравится) говорю только о "поющих". Старичка обидеть не хотел, но вопрос о его универсальности весьма спорен да и по-моему не обсуждается. Для остальных четырех, да и и для пятого тоже всегда подходили, по крайней мере из того, что было и есть у меня u87 или tlm103, нойманы в этом плане, наверное самые универсальные микрофоны, хотя опыт тестирования дорогих миков не большой.


удобно, но оно того точно не стоит;) переключение микрофонов и настройка макс. 2-5 мин занимает, ради чего городить три кабинки?:pardon:
Я и не говорил , что 19а9 универсальный. Это вообще достаточно своеобразный микрофон. Звучит очень приятно окрашен, но динамику держит не очень. у нас на студии есть такой. Низа у него немного, поэтому только на очень мягких голосах пользуем. Редко.
Скорее 87-й более универсален. Естественно, что вы выбрали его для остальных вокалистов. Я бы сказал по-другому: в основном вы писали в 87-й, а как исключение в 19а9 записали последнего.
 
Вчера пришлось рулить пачку бэков, писанную в 47-й. Чессноговоря - лучше он бы стоял на лидвокале, на бэках мне все- таки больше 149й нравится.
 
Вчера пришлось рулить пачку бэков, писанную в 47-й. Чессноговоря - лучше он бы стоял на лидвокале, на бэках мне все- таки больше 149й нравится.
Толстоват? Надо было петь бэки подальше. Это не от вас зависело. но это норма.
 

Сейчас просматривают